Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Паспортизація соціальних установ при інформаційному забезпеченні ре-путаційного менеджменту.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Специалист по информационной работе вынужден начинать любую кампанию с точного определения систем координат, или с паспортизации установок аудитории. Более того, на практике нередко бывает достаточно паспортизировать установки, и после этого принять решение об отсутствии необходимости проведения информационной кампании. Единственным способом получить достоверные представления о социально-установочном профиле той или иной страны, региона, города, является социологическое исследование. Если социологическое исследование не предшествует информационной кампании, ее успех или провал в значительной мере зависит от интуиции специалиста по информационной работе. Когда приходится немедленно начинать информационную кампанию, не основанную на результатах специального социологического исследования, специалист по информационной работе вынужден опираться на собственные интуицию, здравый смысл и опыт. Один и тот же политик может быть популярен за рубежом и непопулярен в своей стране, и наоборот. Причина в различии систем координат, в которых описывается репутация каждого конкретного субъекта или объекта информационного процесса в той или иной стране (регионе, общности людей). Социальные психологи говорят о различии социальных установок. Ценностная установка - это состояние предрасположенности субъекта к определенным оценкам того или иного субъекта, объекта, ситуации. Итак, если мы считаем задачей формирование позитивного имиджа субъекта в глазах общественного мнения, нам придется, как минимум, считаться с общественным мнением. Специалист по информационной работе обязан:*Четко представлять себе базовые установки, штампы и стереотипы массового сознания;*Иметь под рукой отработанный инструментарий оперативного измерения их количественных характеристик; Таким образом вписывать представляемый орган государственной власти или местного самоуправления, а равно его руководителя, в систему информационных координат, чтобы формировать и поддерживать их позитивный имидж. Для решения первой задачи необходимо составить представления о тех установках, штампах и стереотипах массового сознания, которые связаны с определением статуса субъекта информационного процесса. Чтобы решать вторую задачу, следует выявить эффективно работающих социологов и установить с ними постоянные партнерские отношения, а равно убедить руководителя в необходимости выделения ресурсов на проведение социологических исследований. Три главных оси - это позиционирование статуса, интенсивность статуса и направленность статуса. Все положение субъекта в информационном пространстве можно представить в виде трехмерного изображения. Под инфляцией статусов понимаются изменения иерархии статусов субъектов информационного процесса в массовом сознании. Формирование репутации называют презентацией субъекта информационного процесса. Специалист по информационной работе должен суметь убедить руководителя органа государственной власти или местного самоуправления в необходимости строго следовать (по крайней мере, публично) ожиданиям аудитории, связанным со статусом, соответствующим должности, которую занимает руководитель.
3. Світові інформаційні агентства. Визначення статусу, позиції на міжнародному ринку інформації. Agence France Presse (AFP), Франс-пресс – основано в 1944 в результате слияния действовавшего в Лондоне агентства правительства генерала Шарля де Голля и созданного на контролировавшейся антигитлеровской коалицией территории Французской Северной Африки информационного агентства. Базой, на которой создавалось AFP, было основанное в 1835 году парижское агентство «Гавас». AFP относится к крупнейшим мировым агентствам, оно является коммерческим предприятием, частично субсидируемым (в форме абонентской платы) правительством Франции. Абонентами являются правительство, многие государственные учреждения, более 12 тысяч газет и журналов во Франции и других странах, сотни телерадиокомпаний. Более 800 корреспондентов и других сотрудников работают в 100 странах мира. AFP распространяет информацию в основном на французском, английском, испанском, немецком, португальском и арабском языках. Associated Press (AP) – входит в число крупнейших мировых агентств, основано в 1848 году. Агентство является кооперативным объединением газетных издателей и владельцев телерадиокомпаний. AP представлена на информационных рынках практически всех стран мира. Работает преимущественно на английском языке, имеет около 100 отделений и корреспондентских пунктов в 70 странах мира. Имеет специальную экономическую и коммерческую службу, внедренную на информационные рынки Австралии, Англии, Италии, Тайваня, является ведущим поставщиком информации, связанной с мировым энергоресурсным рынком, агентство располагает мощнейшей фотослужбой, активно занимается и телепроизводством. United Press International (UPI), ЮПИ – второе по величине (после AP) информационное агентство США. Частное предприятие, основано в 1907 году. Работает на английском, испанском и португальском языках, имеет более 80 отделений за рубежом. Является близким партнером испанского EFE. Имеет службы экономической информации и информации для систем кабельного телевидения в США. Подписчики расположены в 100 странах мира. Reuters Ltd., Рейтер – одно из старейших и крупнейших мировых агентств, основано в 1851 году, названо по имени основателя – Поля Джулиуса Рейтера. Штаб-квартира находится в Лондоне. Reuters – акционерная компания, основными держателями акций которой являются Ассоциация газетных издателей, агентство Press Association, австралийское и новозеландское информационные агентства, сотрудники самого Reuters. Фактически является официальным информационным агентством Великобритании. Снабжает иностранной информацией более 15 тысяч абонентов в Великобритании и примерно 170 странах мира. Агентство работает в основном на английском, французском, немецком, испанском и арабском языках. Получателями финансово-экономической информации агентства являются свыше 15 тысяч подписчиков (банки, биржи, промышленные и финансовые компании и др.). Reuters имеет более 600 собственных корреспондентов, 11 региональных отделений и около 100 корреспондентских пунктов примерно в 110 странах мира. Xinhua (New China News Agency – NCNA), Синьхуа – официальное информационное агентство Китайской Народной Республики; основано в 1931 году. Ежедневный объем информации, распространяемый в КНР составляет около 60 тысяч иероглифов, кроме китайского языка агентство также работает на английском, арабском, испанском, русском и французском языках. ТАСС “пользуется исключительным правом собирания и распространения информации вне пределов Союза ССР, а также правом распространения иностранной и общесоюзной информации в пределах Союза ССР и руководит работой республиканских информационных агентств”. В состав ТАСС входят информационные агентства всех союзных республик РАТАУ (Украина), БЕЛТА, УЗТАГ, КАЗТАГ, ГРУЗИНФОРМ, АЗЕРИНФОРМ, ЭЛЬТА (Литва), АТЕМ (Молдавия), ЛАТИНФОРМ, КИРТАГ, ТАКЖИКТА, АРМЕНПРЕСС, ТУРКМЕНИНФОРМ, ЭТА (Эстония). Сообщения и фотоинформацию ТАСС получают 4 тысячи советских газет, теле- и радио редакций и более тысячи зарубежных СМИ. Телеграфное Агентство Советского Союза имеет одну из самых крупных в мире корреспондентских сетей: 682 корпункта внутри страны и 94 отделения за рубежом, около 2 000 журналистов и фотокорреспондентов. Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС) учреждено Указом Президента Российской Федерации в январе 1992 года после провозглашения суверенитета России (является правопреемником бывшего Телеграфного Агентства Советского Союза. Телеграфное агентство действует как центральное государственное информационное агентство.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.114.218 (0.008 с.) |