Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Высший государственный совет↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
ВЫСШИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА ДЕКРЕТ от 3 марта 2015 г. № 3
г. Москва
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Настоящий Порядок формирования и исполнения бюджета Союзного государства (далее – Порядок) является нормативным правовым актом Союзного государства и содержит основные положения, регламентирующие работу по составлению, рассмотрению, исполнению бюджета Союзного государства, контролю за его исполнением и составлению отчетности об исполнении бюджета Союзного государства. Положения данного Порядка в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 60 Договора о создании Союзного государства (далее – Договор) предназначены для общего применения, являются обязательными во всех частях и подлежат прямому применению на территории каждого государства – участника Союзного государства.
1. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины: бюджет Союзного государства – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций Союзного государства; доходы бюджета Союзного государства – денежные средства, поступающие в бюджет Союзного государства в соответствии с нормативными правовыми актами Союзного государства; расходы бюджета Союзного государства – денежные средства, направляемые из бюджета Союзного государства на финансовое обеспечение задач и функций Союзного государства; профицит бюджета Союзного государства – превышение доходов бюджета Союзного государства над его расходами; бюджетный процесс Союзного государства – регламентируемая Договором, нормативными правовыми актами Союзного государства и законодательством государств – участников Договора (далее – государства-участники) деятельность органов Союзного государства и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Союзного государства, утверждению и исполнению бюджета, контролю за его исполнением, его внешней проверке, осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности; финансовый орган Союзного государства – орган, осуществляющий организацию работы по составлению и исполнению бюджета Союзного государства, осуществлению оперативного, текущего финансового контроля за его исполнением. До образования финансового органа Союзного государства его функции выполняет Постоянный Комитет Союзного государства; текущий финансовый год – год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год; очередной финансовый год – год, следующий за текущим финансовым годом; отчетный финансовый год – год, предшествующий текущему финансовому году; сводная бюджетная роспись – документ, который составляется и ведется финансовым органом Союзного государства в соответствии с настоящим Порядком в целях организации исполнения бюджета Союзного государства по доходам и расходам бюджета Союзного государства в соответствии с бюджетной классификацией Союзного государства; бюджетная роспись главного распорядителя (распорядителя) – документ о годовом и поквартальном объемах расходов главного распорядителя (распорядителя), устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между распорядителями (получателями) средств бюджета Союзного государства по направлениям и объемам, утвержденным Декретом Высшего Государственного Совета Союзного государства «О бюджете Союзного государства» на очередной финансовый год (далее – Декрет о бюджете Союзного государства), и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией Союзного государства; бюджетное обязательство – обязанность предоставить средства бюджета Союзного государства в течение текущего финансового года, возникающая в соответствии с Декретом о бюджете Союзного государства и сводной бюджетной росписью; объем финансирования – объем денежных средств, предусмотренных бюджетом Союзного государства, доведенный финансовым органом Союзного государства до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Союзного государства; бюджетные ассигнования – предельные объемы денежных средств, предусмотренные Декретом о бюджете Союзного государства для исполнения бюджетных обязательств в текущем финансовом году; главные распорядители средств бюджета Союзного государства – Постоянный Комитет Союзного государства, Секретариат Парламентского Собрания Союза Беларуси и России, органы и государственные учреждения (бюджетные организации) Союзного государства, федеральные органы исполнительной власти и иные органы и организации, уполномоченные Правительством Российской Федерации, республиканские органы государственного управления, иные государственные организации, подотчетные Президенту Республики Беларусь или Правительству Республики Беларусь (далее – органы исполнительной власти Российской Федерации и органы управления Республики Беларусь), указанные в ведомственной структуре расходов бюджета Союзного государства, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и объемы финансирования по распорядителям и (или) получателям средств бюджета Союзного государства; распорядители средств бюджета Союзного государства – органы и государственные учреждения (бюджетные организации) Союзного государства, органы исполнительной власти Российской Федерации и органы управления Республики Беларусь,имеющие право распределять бюджетные ассигнования и объемы финансирования по получателям средств бюджета Союзного государства; государственные заказчики-координаторы, государственные заказчики программ и проектов Союзного государства – федеральные органы исполнительной власти, республиканские органы государственного управления, отраслевые или функциональные органы Союзного государства, обладающие необходимой компетенцией для размещения государственных заказов Союзного государства или государств-участников на выполнение работ (оказание услуг) по разработке программ, проектов и (или) по их реализации, а также иные государственные организации государства-участника, обладающие необходимыми полномочиями для размещения государственных заказов Союзного государства или государств-участников на выполнение работ (оказание услуг) по разработке программ, проектов и (или) их реализации; государственные заказчики-координаторы и государственные заказчики мероприятий Союзного государства – органы Союзного государства, Постоянный Комитет Союзного государства и Секретариат Парламентского Собрания Союза Беларуси и России, органы исполнительной властиРоссийской Федерации и органы управления Республики Беларусь; получатели средств бюджета Союзного государства – органы и государственные учреждения (бюджетные организации) Союзного государства, органы исполнительной властиРоссийской Федерации и органы управления Республики Беларусь,имеющие право на принятие и исполнение бюджетных обязательств за счет средств бюджета Союзного государства, полученных на соответствующий финансовый год, и отвечающие за целевое и эффективное использование полученных бюджетных средств; бюджетные инвестиции – бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение стоимости имущества Союзного государства за счет средств бюджета Союзного государства; субсидия – бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам на условиях долевого финансирования программ и проектов Союзного государства; государственные учреждения (бюджетные организации) Союзного государства – организации, выполняющие функции некоммерческого характера, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств бюджета Союзного государства на основе сметы доходов ирасходов; смета доходов и расходов – финансовый план доходов и расходов средств бюджета Союзного государства, устанавливающий в соответствии со сводной бюджетной росписью объем, целевое направление, распределение средств бюджета Союзного государства, поступление и распределение средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности, для выполнения государственными учреждениями (бюджетными организациями) Союзного государства своих функций; смета расходов – финансовый план расходов средств бюджета Союзного государства, устанавливающий в соответствии со сводной бюджетной росписью объем, целевое направление и распределение средств бюджета Союзного государства для выполнения органами Союзного государства своих функций, а также для проведения мероприятий Союзного государства; программа Союзного государства – комплекс совместных мероприятий по укреплению безопасности, решению крупных социально-экономических задач государств-участников, включающий в себя проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических, производственных, организационно-хозяйственных и других работ, увязанных по исполнителям, ресурсам и срокам их осуществления; проект Союзного государства – совокупность совместных мероприятий, направленных на обеспечение конкретных интеграционных целей и задач, определенных Договором, увязанных по исполнителям и ресурсам, со сроком реализации не более трех лет; мероприятие Союзного государства – организованные действия, не приводящие к созданию основных фондов, осуществляемые в пределах финансового года и направленные на обеспечение конкретных интеграционных целей и задач, увязанные по исполнителям, ресурсам и срокам; целевые остатки – остатки средств бюджета Союзного государства, образовавшиеся по состоянию на 31 декабря текущего финансового года на лицевых счетах (банковских счетах) для учета операций, осуществляемых главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета Союзного государства в ходе реализации программ, подлежащие перечислению в бюджет Союзного государства и используемые в очередном финансовом году в порядке, установленном Декретом о бюджете Союзного государства на соответствующий финансовый год и настоящим Порядком; остатки средств бюджета Союзного государства – остатки неиспользованных средств бюджета Союзного государства, образовавшиеся на счетах по учету средств бюджета Союзного государства; временный кассовый разрыв – недостаточность денежных средств на счетах по учету средств бюджета Союзного государства, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета Союзного государства, возникшая в определенный период текущего финансового года (квартал, полугодие, девять месяцев); блокировка расходов бюджета – сокращение объемов финансирования по сравнению с бюджетными ассигнованиями либо отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств; денежное обязательство – обязанность получателя средств бюджета Союзного государства уплатить юридическому лицу и (или) физическому лицу за счет средств бюджета Союзного государства определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, условиями договора или соглашения; временная бюджетная роспись – документ о месячном объеме доходов и расходов бюджета Союзного государства, действующий в период временного управления бюджетом; реестр распорядителей и получателей средств бюджета Союзного государства– структурированный перечень сведений о главных распорядителях, распорядителях и получателях средств бюджета Союзного государства в части территорий государств-участников; санкционирование расходов бюджета Союзного государства – совершение разрешительной надписиорганами Федерального казначейства и органами государственного казначейства Республики Беларусь после проведения ими проверки документов, предусмотренных порядком санкционирования расходов получателей средств бюджета Союзного государства, представленных получателем средств бюджета Союзного государства в целях осуществления финансовых операций.
Годовой бюджет Годовой бюджет составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря. Валютой бюджета Союзного государства является российский рубль.
Безвозмездные поступления В доход бюджета Союзного государства зачисляются: ежегодные согласованные отчисления государств – участников Союзного государства; перечисления от правительств иностранных государств, международных организаций, юридических лиц и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Общие положения Составлению проекта бюджета Союзного государства предшествуют разработка экономическими министерствами государств-участников прогнозов дальнейшего развития интеграции в рамках Союзного государства, осуществление скоординированных действий по совместному решению отдельных социально-экономических проблем, представляющих взаимный интерес органов исполнительной власти Российской Федерации и органов управления Республики Беларусь и субъектов хозяйствования (экономических субъектов) Республики Беларусь и Российской Федерации.
Сводная бюджетная роспись Сводная бюджетная роспись составляется финансовым органом Союзного государства по главным распорядителям, распорядителям средств бюджета Союзного государства на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной, ведомственной и экономической классификациями расходов бюджета Союзного государства с поквартальной разбивкой. Сводная бюджетная роспись отражает доходы бюджета Союзного государства в разрезе кодов доходов бюджетной классификации Союзного государства на год и поквартальное распределение поступлений безвозмездных перечислений и неналоговых доходов в бюджет Союзного государства в разрезе территорий Российской Федерации и Республики Беларусь. Сводная бюджетная роспись утверждается руководителем финансового органа Союзного государства в течение 30 дней после вступления в силу Декрета о бюджете Союзного государства. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым органом Союзного государства. В случае принятия Высшим Государственным Советом решений о внесении изменений в Декрет о бюджете Союзного государства, а также в случае принятия Советом Министров Союзного государства решений о внесении изменений в функциональную и ведомственную структуру расходов бюджета Союзного государства в рамках предоставленных ему полномочий Декретом о бюджете Союзного государства на текущий финансовый год после согласования данного решения с Парламентским Собранием руководитель финансового органа вносит соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись. Руководитель финансового органа Союзного государства в ходе исполнения бюджета Союзного государства вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись по представлению главных распорядителей, распорядителей средств бюджета Союзного государства: по отдельным статьям экономической классификации на сумму образовавшейся экономии в ходе исполнения бюджета при условии, что вносимые изменения не приведут к образованию кредиторской задолженности и увеличению фонда оплаты труда; на суммы целевых остатков средств бюджета Союзного государства, направляемых дополнительно к ассигнованиям, предусмотренным в бюджете на текущий финансовый год на финансовое обеспечение программ Союзного государства в соответствии со статьей 79 настоящего Порядка. Сводная бюджетная роспись после утверждения (внесения в нее изменений) передается для использования в работе в Федеральное казначейство и Главное государственное казначейство Министерства финансов Республики Беларусь и направляется для сведения в Парламентское Собрание.
Бюджетный учет Бюджетный учет органов и государственных учреждений (бюджетных организаций) Союзного государства осуществляется в соответствии с планами счетов, принятыми в государствах – участниках Союзного государства и бюджетной классификацией Союзного государства. Методология бюджетного учета устанавливается финансовым органом Союзного государства в соответствии с положениями настоящего Порядка.
Завершение бюджетного года Финансовый год завершается 31 декабря. Бюджетные ассигнования и объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря. Завершение операций по исполнению бюджета Союзного государства осуществляется в порядке, установленном финансовым органом Союзного государства, с учетом требований настоящей статьи и национального законодательства каждого из государств-участников. Не использованные до 31 декабря финансового года остатки средств бюджета Союзного государства, находящиеся на лицевых счетах (банковских счетах), открытых участникам бюджетного процесса Союзного государства в органах Федерального казначейства и органах государственного казначейства Республики Беларусь (банках Республики Беларусь), подлежат перечислению в бюджет Союзного государства. Контроль за полнотой перечисления остатков средств бюджета Союзного государства осуществляется органами Федерального казначейства и органами государственного казначейства Республики Беларусь.
Заключение Счетной палаты Союзного государства Заключение Счетной палаты Союзного государства по отчету Совета Министров Союзного государства об исполнении бюджета включает: заключение об исполнении бюджета в целом; заключение о подтверждении достоверности и полноты отражения данных в годовом отчете; заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджета Союзного государства, по которому выявлено нецелевое использование бюджетных средств, и по каждому главному распорядителю, распорядителю средств бюджета Союзного государства с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей органов государственной власти или получателей средств бюджета Союзного государства, принявших решение о нецелевом использовании средств бюджета Союзного государства, и должностных лиц казначейств государств-участников, допустивших осуществление таких платежей; заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджета Союзного государства и по каждому главному распорядителю, распорядителю средств бюджета Союзного государства, по которым выявлено расходование средств бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, с указанием соответствующих сумм и руководителей органов государственной власти или получателей средств бюджета Союзного государства, принявших указанные решения, и должностных лиц казначейств государств-участников, допустивших осуществление таких платежей; заключение по каждому выявленному случаю финансового обеспечения расходов, не предусмотренных бюджетом Союзного государства либо бюджетной росписью, с указанием соответствующих сумм и руководителей органов государственной власти или получателей средств бюджета Союзного государства, принявших указанные решения, и должностных лиц казначейств государств-участников, допустивших осуществление таких платежей. Финансовый контроль, осуществляемый органами Федерального казначейства и органами государственного казначейства Республики Беларусь Органы Федерального казначейства и органы государственного казначейства Республики Беларусь осуществляют предварительный финансовый контроль за исполнением бюджета Союзного государства в процессе его кассового обслуживания в части, касающейся территории соответствующего государства-участника. Территориальные органы Федерального казначейства и органы государственного казначейства Республики Беларусь осуществляют финансовый контроль за: непревышением суммы по операциям над объемами финансирования и (или) бюджетными ассигнованиями, отраженными на лицевых счетах (банковских счетах) участников бюджетного процесса Союзного государства; соответствием кодов бюджетной классификации Союзного государства содержанию операций, указанному в платежном документе, представленном в территориальный орган Федерального казначейства или орган государственного казначейства Республики Беларусь участником бюджетного процесса Союзного государства; наличием у получателя средств бюджета Союзного государства документов, подтверждающих возникновение у него денежных обязательств, в соответствии с порядком санкционирования расходов получателей средств бюджета Союзного государства, установленным финансовым органом Союзного государства.
Основания применения мер принуждения за неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленных настоящим Порядком процедур составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения бюджета, исполнения и контроля за исполнением бюджета Союзного государства Основаниями применения мер принуждения за неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленных настоящим Порядком процедур составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения бюджета, исполнения и контроля за исполнением бюджета Союзного государства являются: незаконное получение средств и (или) нецелевое использование средств бюджета Союзного государства; несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление средств, подлежащих зачислению на счета бюджета Союзного государства и на счета получателей средств бюджета Союзного государства; неперечисление, несвоевременное или неполное перечисление средств бюджета Союзного государства получателям средств бюджета Союзного государства; несвоевременное представление отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджета Союзного государства.
Х. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ВЫСШИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА ДЕКРЕТ от 3 марта 2015 г. № 3
г. Москва
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Настоящий Порядок формирования и исполнения бюджета Союзного государства (далее – Порядок) является нормативным правовым актом Союзного государства и содержит основные положения, регламентирующие работу по составлению, рассмотрению, исполнению бюджета Союзного государства, контролю за его исполнением и составлению отчетности об исполнении бюджета Союзного государства. Положения данного Порядка в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 60 Договора о создании Союзного государства (далее – Договор) предназначены для общего применения, являются обязательными во всех частях и подлежат прямому применению на территории каждого государства – участника Союзного государства.
1. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины: бюджет Союзного государства – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций Союзного государства; доходы бюджета Союзного государства – денежные средства, поступающие в бюджет Союзного государства в соответствии с нормативными правовыми актами Союзного государства; расходы бюджета Союзного государства – денежные средства, направляемые из бюджета Союзного государства на финансовое обеспечение задач и функций Союзного государства; профицит бюджета Союзного государства – превышение доходов бюджета Союзного государства над его расходами; бюджетный процесс Союзного государства – регламентируемая Договором, нормативными правовыми актами Союзного государства и законодательством государств – участников Договора (далее – государства-участники) деятельность органов Союзного государства и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Союзного государства, утверждению и исполнению бюджета, контролю за его исполнением, его внешней проверке, осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности; финансовый орган Союзного государства – орган, осуществляющий организацию работы по составлению и исполнению бюджета Союзного государства, осуществлению оперативного, текущего финансового контроля за его исполнением. До образования финансового органа Союзного государства его функции выполняет Постоянный Комитет Союзного государства; текущий финансовый год – год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год; очередной финансовый год – год, следующий за текущим финансовым годом; отчетный финансовый год – год, предшествующий текущему финансовому году; сводная бюджетная роспись – документ, который составляется и ведется финансовым органом Союзного государства в соответствии с настоящим Порядком в целях организации исполнения бюджета Союзного государства по доходам и расходам бюджета Союзного государства в соответствии с бюджетной классификацией Союзного государства; бюджетная роспись главного распорядителя (распорядителя) – документ о годовом и поквартальном объемах расходов главного распорядителя (распорядителя), устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между распорядителями (получателями) средств бюджета Союзного государства по направлениям и объемам, утвержденным Декретом Высшего Государственного Совета Союзного государства «О бюджете Союзного государства» на очередной финансовый год (далее – Декрет о бюджете Союзного государства), и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией Союзного государства; бюджетное обязательство – обязанность предоставить средства бюджета Союзного государства в течение текущего финансового года, возникающая в соответствии с Декретом о бюджете Союзного государства и сводной бюджетной росписью; объем финансирования – объем денежных средств, предусмотренных бюджетом Союзного государства, доведенный финансовым органом Союзного государства до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Союзного государства; бюджетные ассигнования – предельные объемы денежных средств, предусмотренные Декретом о бюджете Союзного государства для исполнения бюджетных обязательств в текущем финансовом году; главные распорядители средств бюджета Союзного государства – Постоянный Комитет Союзного государства, Секретариат Парламентского Собрания Союза Беларуси и России, органы и государственные учреждения (бюджетные организации) Союзного государства, федеральные органы исполнительной власти и иные органы и организации, уполномоченные Правительством Российской Федерации, республиканские органы государственного управления, иные государственные организации, подотчетные Президенту Республики Беларусь или Правительству Республики Беларусь (далее – органы исполнительной власти Российской Федерации и органы управления Республики Беларусь), указанные в ведомственной структуре расходов бюджета Союзного государства, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и объемы финансирования по распорядителям и (или) получателям средств бюджета Союзного государства; распорядители средств бюджета Союзного государства – органы и государственные учреждения (бюджетные организации) Союзного государства, органы исполнительной власти Российской Федерации и органы управления Республики Беларусь,имеющие право распределять бюджетные ассигнования и объемы финансирования по получателям средств бюджета Союзного государства; государственные заказчики-координаторы, государственные заказчики программ и проектов Союзного государства – федеральные органы исполнительной власти, республиканские органы государственного управления, отраслевые или функциональные органы Союзного государства, обладающие необходимой компетенцией для размещения государственных заказов Союзного государства или государств-участников на выполнение работ (оказание услуг) по разработке программ, проектов и (или) по их реализации, а также иные государственные организации государства-участника, обладающие необходимыми полномочиями для размещения государственных заказов Союзного государства или государств-участников на выполнение работ (оказание услуг) по разработке программ, проектов и (или) их реализации; государственные заказчики-координаторы и государственные заказчики мероприятий Союзного государства – органы Союзного государства, Постоянный Комитет Союзного государства и Секретариат Парламентского Собрания Союза Беларуси и России, органы исполнительной властиРоссийской Федерации и органы управления Республики Беларусь; получатели средств бюджета Союзного государства – органы и государственные учреждения (бюджетные организации) Союзного государства, органы исполнительной властиРоссийской Федерации и органы управления Республики Беларусь,имеющие право на принятие и исполнение бюджетных обязательств за счет средств бюджета Союзного государства, полученных на соответствующий финансовый год, и отвечающие за целевое и эффективное использование полученных бюджетных средств; бюджетные инвестиции – бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение стоимости имущества Союзного государства за счет средств бюджета Союзного государства; субсидия – бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам на условиях долевого финансирования программ и проектов Союзного государства; государственные учреждения (бюджетные организации) Союзного государства – организации, выполняющие функции некоммерческого характера, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств бюджета Союзного государства на основе сметы доходов ирасходов; смета доходов и расходов – финансовый план доходов и расходов средств бюджета Союзного государства, устанавливающий в соответствии со сводной бюджетной росписью объем, целевое направление, распределение средств бюджета Союзного государства, поступление и распределение средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности, для выполнения государственными учреждениями (бюджетными организациями) Союзного государства своих функций; смета расходов – финансовый план расходов средств бюджета Союзного государства, устанавливающий в соответствии со сводной бюджетной росписью объем, целевое направление и распределение средств бюджета Союзного государства для выполнения органами Союзного государства своих функций, а также для проведения мероприятий Союзного государства; программа Союзного государства – комплекс совместных мероприятий по укреплению безопасности, решению крупных социально-экономических задач государств-участников, включающий в себя проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических, производственных, организационно-хозяйственных и других работ, увязанных по исполнителям, ресурсам и срокам их осуществления; проект Союзного государства – совокупность совместных мероприятий, направленных на обеспечение конкретных интеграционных целей и задач, определенных Договором, увязанных по исполнителям и ресурсам, со сроком реализации не более трех лет; мероприятие Союзного государства – организованные действия, не приводящие к созданию основных фондов, осуществляемые в пределах финансового года и направленные на обеспечение конкретных интеграционных целей и задач, увязанные по исполнителям, ресурсам и срокам; целевые остатки – остатки средств бюджета Союзного государства, образовавшиеся по состоянию на 31 декабря текущего финансового года на лицевых счетах (банковских счетах) для учета операций, осуществляемых главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета Союзного государства в ходе реализации программ, подлежащие перечислению в бюджет Союзного государства и используемые в очередном финансовом году в порядке, установленном Декретом о бюджете Союзного государства на соответствующий финансовый год и настоящим Порядком; остатки средств бюджета Союзного государства – остатки неиспользованных средств бюджета Союзного государства, образовавшиеся на счетах по учету средств бюджета Союзного государства; временный кассовый разрыв – недостаточность денежных средств на счетах по учету средств бюджета Союзного государства, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета Союзного государства, возникшая в определенный период текущего финансового года (квартал, полугодие, девять месяцев); блокировка расходов бюджета – сокращение объемов финансирования по сравнению с бюджетными ассигнованиями либо отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств; денежное обязательство – обязанность получателя средств бюджета Союзного государства уплатить юридическому лицу и (или) физическому лицу за счет средств бюджета Союзного государства определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, условиями договора или соглашения; временная бюджетная роспись – документ о месячном объеме доходов и расходов бюджета Союзного государства, действующий в период временного управления бюджетом; реестр распорядителей и получателей средств бюджета Союзного государства– структурированный перечень сведений о главных распорядителях, распорядителях и получателях средств бюджета Союзного государства в части территорий государств-участников; санкционирование расходов бюджета Союзного государства – совершение разрешительной надписиорганами Федерального казначейства и органами государственного казначейства Республики Беларусь после проведения ими проверки документов, предусмотренных порядком санкционирования расходов получателей средств бюджета Союзного государства, представленных получателем средств бюджета Союзного государства в целях осуществления финансовых операций.
Годовой бюджет Годовой бюджет составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря. Валютой бюджета Союзного государства является российский рубль.  
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.106.23 (0.015 с.) |