Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исполнение бюджета Союзного государства по доходам↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Исполнение бюджета Союзного государства по доходам предусматривает зачисление доходов на соответствующие счета по учету средств бюджета Союзного государства, открытые территориальным органам Федерального казначейства и органам государственного казначейства Республики Беларусь.
70. Основные этапы исполнения бюджета Союзного государствапо расходам Основные этапы исполнения бюджета Союзного государства по расходам предусматривают: утверждение и доведение информации о бюджетных ассигнованиях до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Союзного государства; утверждение смет доходов и расходов главными распорядителями и распорядителями средств бюджета Союзного государства; утверждение и доведение объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Союзного государства; принятие денежных обязательств получателями средств бюджета Союзного государства; исполнениеденежных обязательств;
формирование отчетности об исполнении бюджета Союзного государства; внешняя проверка годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета Союзного государства.
Финансовое обеспечение расходов бюджета Союзного государства Процедура финансового обеспечения заключается в осуществлении расходов бюджета Союзного государства. Финансовое обеспечение расходов бюджета Союзного государства осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и объемов финансирования, доведенных в установленном порядке до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Союзного государства, на основании распоряжения руководителя финансового органа Союзного государства об утверждении объемов финансирования расходов бюджета Союзного государства на соответствующий период, на основании документов (договоров, счетов и др.), подтверждающих возникновение денежных обязательств. Расходование средств бюджета Союзного государства осуществляется путем списания денежных средств с соответствующих счетов по учету средств бюджета Союзного государства, открытых органам Федерального казначейства и органам государственного казначейства Республики Беларусь, в размере подтвержденных бюджетных обязательств в пользу физических и юридических лиц.
Доведение показателей сводной бюджетной росписи В течение семи рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи финансовый орган Союзного государства доводит показатели указанной росписи до главных распорядителей средств бюджета Союзного государства.
Утверждение и доведение объемов финансирования Объемы финансирования для главных распорядителей, распорядителей средств бюджета Союзного государства утверждаются финансовым органом Союзного государства в пределах утвержденной бюджетной росписи с учетом предложений, представленных главными распорядителями, распорядителями средств бюджета Союзного государства, и доводятся им не позднее чем за пять дней до начала периода их действия.
Изменение объемов финансирования Объем финансирования должен соответствовать объемубюджетных ассигнований в расчете на квартал, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей. Изменение объемов финансирования возможно в случае внесения изменений и дополнений в бюджет Союзного государства, определенных статьями29 и 30настоящего Порядка, а также в случае блокировки расходов, определенной статьей 75 настоящего Порядка. Изменение объемов финансирования возможно и без внесения изменений и дополнений в бюджет, если финансовый орган Союзного государства отсрочил исполнение предоставленных объемов финансирования. Финансовый орган Союзного государства вправе отсрочить предоставление объема финансирования распорядителям и получателям средств бюджета Союзного государства на период до трех месяцев. Главные распорядители средств бюджета Союзного государства, распорядители средств бюджета Союзного государства обязаны довести до всех распорядителей и получателей средств бюджета Союзного государства изменения объемов финансирования не позднее чем за пять дней до начала периода действия измененных объемов финансирования.
Блокировка расходов бюджета Союзного государства Блокировка расходов бюджета Союзного государства – сокращение объемов финансирования по сравнению с бюджетными ассигнованиями либо отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств,если бюджетные ассигнования в соответствии с Декретом о бюджете Союзного государства выделялись главному распорядителю, распорядителю средств бюджета Союзного государства или получателю средств бюджета Союзного государства на определенных условиях, однако к моменту доведения объемов финансирования либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными. Блокировка расходов бюджета Союзного государства осуществляется также при выявлении финансовым органом Союзного государства и (или) Счетной палатой Союзного государства фактов нецелевого использования средств бюджета Союзного государства. Блокировка расходов бюджета Союзного государства осуществляется по решению финансового органа Союзного государства на любом этапе исполнения бюджета Союзного государства. Финансовый орган Союзного государства уведомляет главных распорядителей и распорядителей средств бюджета о блокировке расходов в течение пяти рабочих дней после принятия решения о блокировке расходов. Блокировке могут быть подвергнуты: расходы бюджета Союзного государства в размерах, в которых их финансовое обеспечение было связано условиями, определенными настоящим Порядком либо Декретом о бюджете Союзного государства; расходы бюджета Союзного государства по которым выявлены факты нецелевого использования; расходы бюджета Союзного государства по которым показатель кассового исполнения в отчетном периоде менее 50%. Финансовый орган Союзного государства отменяет решение о блокировке расходов Союзного государства по ходатайству соответствующего главного распорядителя, распорядителя средств бюджета Союзного государства только через семь рабочих дней после получения информации о выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов Союзного государства. Блокировка расходов бюджета Союзного государства по основаниям, предусмотренным статьей 90 настоящего Порядка, применима к главному распорядителю, распорядителю и получателю средств бюджета Союзного государства, нарушающему условия исполнения бюджета Союзного государства.
Денежные обязательства получателей средств бюджета Союзного государства Получатели средств бюджета Союзного государства в пределах доведенных до них объемов финансирования имеют право принимать денежные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств бюджета Союзного государства. Принятие денежных обязательств осуществляется путем заключения получателем средств бюджета Союзного государства договоров (контрактов) в соответствии с законодательством государств-участников. Объем принятых денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств бюджета Союзного государства в текущем финансовом году, не должен превышать утвержденные объемы финансирования в структуре показателей бюджетной классификации Союзного государства.
Бюджетный учет Бюджетный учет органов и государственных учреждений (бюджетных организаций) Союзного государства осуществляется в соответствии с планами счетов, принятыми в государствах – участниках Союзного государства и бюджетной классификацией Союзного государства. Методология бюджетного учета устанавливается финансовым органом Союзного государства в соответствии с положениями настоящего Порядка.
Завершение бюджетного года Финансовый год завершается 31 декабря. Бюджетные ассигнования и объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря. Завершение операций по исполнению бюджета Союзного государства осуществляется в порядке, установленном финансовым органом Союзного государства, с учетом требований настоящей статьи и национального законодательства каждого из государств-участников. Не использованные до 31 декабря финансового года остатки средств бюджета Союзного государства, находящиеся на лицевых счетах (банковских счетах), открытых участникам бюджетного процесса Союзного государства в органах Федерального казначейства и органах государственного казначейства Республики Беларусь (банках Республики Беларусь), подлежат перечислению в бюджет Союзного государства. Контроль за полнотой перечисления остатков средств бюджета Союзного государства осуществляется органами Федерального казначейства и органами государственного казначейства Республики Беларусь.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.157 (0.006 с.) |