Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электронные ресурсы локального доступа↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые, граф., зв. дан. и прикладная прогр. (546 Мб). – М.: Большая Рос. энцикл. [и др.], 1996. – 1 электрон, опт. диск (CD-ROM). Электронные ресурсы Интернета Библиографическое описание ресурсов Интернета содержит обязательные элементы описания: автор, дата, название, тип документа, другие данные. Если авторов источника нет, то указывается электронный адрес и краткое пояснение о сайте В области других данных указывается полный адрес для доступа к документу. а) Корпоративный проект «МАРС» [Электронный ресурс] // http://www.mars.udsu.ru. Психология смысла: природа, строение и динамика Леонтьева Д.А. – 1-е изд. – 1999.//http//www.smysl.ru/annot.php). б) www.mars.udsu.ru – сайт, посвященный вопросам организации корпоративных проектов. Важным моментом при написании курсовой работы является оформлении ссылок на используемые источники. При их оформлении следует придерживаться правил. 1) При цитировании текста цитата приводится в кавычках, а после нее в квадратных скобках указывается ссылка на литературный источник по списку использованной литературы и номер страницы, на которой в этом источнике помещен цитируемый текст. Точка в конце предложения ставится после ссылки. Например: [15, с. 237]. 2) Если делается ссылка на источник, но цитата из него не приводится, то достаточно в круглых скобках указать фамилию автора и год в соответствии со списком использованной литературы без приведения номеров страниц. Например: (Гребнев, 1999). 3) Сноски делаются так. В конце используемого отрывка ставится цифра (арабская), обозначающая порядковый номер цитаты на данной странице. Внизу страницы, после основного текста, проводится черта, под которой и помещают сноску: пишется порядковый номер цитаты, фамилия автора, название источника, номер цитируемой страницы. Например: ______________________________________________________________ 2Фридман Л.Ф., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя.- М.. 1998.-С.310-311. Если на одной и той же странице проводятся несколько цитат из источника, то запись второй цитаты можно осуществить следующим образом: 3Там же. – С.315. ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
По завершении студентом курсовой работы руководитель проверяет, готовит отзыв на курсовую работу и допускает студента к защите. Предзащита и защита курсовой работы является обязательной и проводится за счет времени, предусмотренного на дисциплину и в сроки установленные графиком выполнения курсовых работ. Для защиты курсовых работ создается комиссия в составе руководителя специальности и руководителей курсовых работ студентов. Руководитель курсовой работы к защите представляет отзыв на курсовую работу по следующим критериям: − Актуальность темы исследования и ее обоснование. − Соответствие содержания, темы и плана работы. − Глубина проработки материала. − Результативность проведенного исследования. − Значимость выводов для последующей практической деятельности. − Правильность оформления курсовой работы. − Презентабельность. Курсовая работа должна быть представлена на проверку руководителю не позже, чем за 10 дней до защиты и защищена в установленные сроки. В противном случае студент может быть не допущен к сдаче экзаменов.
Защита курсовых работ - это устное выступление, специальные слушания, на которых студент-исследователь представляет окончательную формулировку темы курсовой работы, содержание самой работы, презентацию курсовой работы. Защита состоит из следующих этапов: · выступление студента продолжительностью до 7 мин.; · ответы на вопросы руководителя, а также всех присутствующих на защите; · оценка работы руководителем.
В выступлении студент должен отразить следующие моменты: · обоснование выбора темы, ее актуальность; · обзор и характеристика использованных источников; · краткое изложение содержания работы в соответствии с ее планом; · выводы и рекомендации.
Оценка курсовой работы осуществляется на основе следующих критериев: · соответствие оформления работы требованиям; · соответствие содержания теме; · самостоятельность студента на всех этапах подготовки курсовой работы (выбор темы, составления плана работы, сбор и анализ источников, изложение вопросов темы, формулирование выводов); · своевременность и четкость выполнения требований руководителя; · качество выступления на защите; · аргументированность ответов на вопросы в процессе защиты.
Оценка «отлично» ставится, если: работа оформлена в полном соответствии с требованиями; содержание работы раскрывает заявленную тему, в заключении имеется решение поставленных во введении задач; в работе на основе изучения широкого спектра разнообразных источников дается самостоятельный анализ теоретического и фактического материалов; в работе содержатся элементы научного творчества, делаются самостоятельные выводы с серьезной аргументацией; на защите студент демонстрирует свободное владение материалом, знание теоретических подходов к проблеме, уверенно отвечает на основную часть вопросов. Оценка «хорошо» ставится в случае если: работа оформлена в полном соответствии с требованиями; содержание работы раскрывает заявленную тему, в заключении имеется решение поставленных во введении задач; в работе на основе изучения широкого спектра разнообразных источников отмечается недостаточность самостоятельного анализа; на защите студент демонстрирует свободное владение материалом, знание теоретических подходов к проблеме, уверенно отвечает на основную часть вопросов. Оценка «удовлетворительно» ставится в случае, если: работа оформлена в полном соответствии с требованиями; содержание работы раскрывает заявленную тему, в заключении имеется решение поставленных во введении задач; в целом правильном освещении вопросов темы отмечается: слабая источниковая база, слабое знакомство с источниками; отсутствие самостоятельного анализа литературы и фактического материала; слабое знание теоретических подходов к решению проблемы и работ ведущих ученых в данной области; неуверенная защита работы, отсутствие ответов на значительную часть вопросов. Оценка «неудовлетворительно» ставится: работа оформлена с нарушением требований; содержание работы не раскрывает заявленную тему, в заключении отсутствует решение поставленных во введении задач; если студент на защите не может аргументировать выводы, не отвечает на вопросы, т.е. не владеет материалом темы.
ЛИТЕРАТУРА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 1. Андреева В.В., Гаврилин А.В., Шалыгина И.В. Исследовательская работа студентов педколледжей: Учеб-метод. пособие. – Владимир, 1998. 2. Аплетаев М.Н. Методология и технология подготовки выпускной квалификационной работы – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2003. 3. Бережнова Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учеб. для студ. сред. пед. учеб. заведений/ Е.В. Бережнова, В.В. Краевский. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. 4. Бережнова Е.В. Требования к курсовым и дипломным работам по педагогике: Методические рекомендации для студентов. - М.: Педагогическое общество России, 1999. 5. Борикова Л.В., Виноградова Н.А. Пишем доклад, реферат, выпускную квалификационную работу. - М.: Академия, 2002. 6. Загвязинский В.И. Методология и методика социально-педагогического исследования. – М., 2005. 7. Косырев В.И. Культура учебного труда студента: Учеб.пособие. – Тамбов, 1997. 8. Кузнецов И.Н., Лойко Л.В. Рефераты, контрольные, курсовые и дипломные работы. Метод.рекомендац. по подготовке и оформлению./Под ред. А.А. Макарова.-/Мн.: «Завигар»,1998. 9. Лебедева Н.Н. Технология подготовки и защиты выпускной и курсовой работы: Учебно-методическое пособие. – Омск: Изд-во ОмГПУ. – 2006. 10. Ряписов Н.А. Выпускная квалификационная работа в педагогическом вузе. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2002. Приложение 1 Образец оформления титульного листа
Министерство образования и науки Российской Федерации Министерство образования Омской области БОУ СПО «Омский музыкально-педагогический колледж»
Курсовая работа
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.103.216 (0.008 с.) |