Представьте, а затем опишите потребителя для выбранного продукта/услуги. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Представьте, а затем опишите потребителя для выбранного продукта/услуги.



 

Имя и место проживания

Имя

 

 

Портрет (фото)

 

 

 

Где живет (конкретно город, район, улица, дом и т.п.)

 

 

 

Сколько ему (ей) лет?

 

 

Какая у него семья? Дети?

(опишите семью, детей)

 

 

 

Как зовут супруга (супругу)?

(как зовут)

 

(сколько ему/ей лет)

 

(где работает и кем)

 

(чем занимается)

 

(чем увлекается в свободное время)

 

(что-то ещё важное)

 

 

Где работает / учится?

(где работает, кем, где учится / учился)

 

 

Кто родители?

(как зовут, сколько лет, где живут, каковы отношения)

 

Кто друзья?

(чем занимается)

 

 

(каковы интересы, общение)

 

 

(где встречаются)

 

 

(что-то ещё важное)

 

 

Как отдыхает?

(Как, где и с кем отдыхает после работы?)

 

 

 

(Как, где и с кем отдыхает в выходные?)

 

 

 

(Как, где и с кем отдыхает в отпуске?)

 

 

 

(Что и когда смотрит по ТВ?)

 

 

 

(Что и когда слушает по радио?)

 

 

 

(Что читает?)

 

 

 

(Где и когда «ходит» в интернете?)

 

 

 

(Что ещё важного не сказано о свободном времени потребителя?)

 

 

 

Поездки. Куда, как, каким маршрутом ездит?

(В какое время, на каком виде транспорта и каким маршрутом ездит на работу, как возвращается?)

 

 

 

(Какие ещё поездки, в каких случаях и по каким маршрутам совершает ваш потребитель?)

 

 

Каковы доходы и расходы потребителя и его семьи?

(Суммы и личные источники доходов вашего потребителя)

 

 

 

(Суммы и источники доходов других членов семьи?)

 

 

 

(Суммы и личные расходы вашего потребителя)

 

 

 

(Суммы и структура расходов всей семьи)

 

 

 

Каково отношение потребителя к вашему продукту/услуге?

(Что потребитель знает о вашем продукте? Напишите историю о продукте, которую он сейчас знает.)

 

 

(Что потребитель ценит в вашем продукте?)

 

(Чего потребителю в вашем продукте не хватает?)

 

(В какое время и в каких ситуациях ваш продукт нужен потребителю?)

 

(Как потребитель выбирает ваш продукт? Опишите более подробно, в том числе препятствия в этом выборе.)

 

 

(Кто из окружающих и в какое время положительно влияет на решение потребителя о покупке вашего продукта?)

 

 

(Кто из тех, кому доверяет потребитель, не советуют покупать ваш продукт?)

 

(Где и когда потребитель принимает решение о покупке вашего продукта?)

 

(Как он его осуществляет? И что нужно для того, чтобы ему реализовать это решение?)

 

(Что и где потребитель может купить вместо вашего продукта?)

 

(В каком случае он может вообще отказаться от потребления товарной категории, куда входит ваш продукт?)

 

(Что конкретно потребитель знает об аналогичном продукте вашего конкурента №1?)

 

(В чём конкретно потребитель видит преимущества вашего конкурента №1 перед вами?)

 

(В чём конкретно потребитель видит недостатки вашего конкурента №1 в продукте перед вами?)

 

(Какие важные и уникальные качества вашего продукта в глазах потребителя у вас остались после сравнения с конкурентом №1?)

 

 

(Что потребитель думает о вашем продукте после его покупки?)

 

 

(Что ещё после покупки продукта у вас может приобрести потребитель?)

 

 

(Есть ли ещё что-то важное дополнительно в отношении вашего товара и потребителя?)

 

 

§ Это лишь некоторые вопросы, на которые Вы можете ответить. Можете задать свои вопросы и получить на них ответ от имени своего «золотого» потребителя.

§ Поблагодарите своего потребителя, обращаясь к нему по Имени, и попросите его помочь Вам при необходимости в другой раз. Напишите или нарисуйте ниже, если что-то ещё осталось недосказанным.

 

Упражнение. Расширенное описание товара для типичного Золотого Потребителя


Уровень Определение Вопрос Пример, (ЗК = подросток) Ваш товар
Фактический Ваш товар в реальном исполнении. Как есть. Что это? Как это выглядит? Кинотеатр Октябрь  
Базовый То, ради чегопотребляются данные продукты. Основной потребительский запрос. Ради чего? Какую основную проблему, потребность, задачу Потребителя решает продукт? Для чего это нужно? Проведение досуга. Для подростка: посмотреть «Терминатор5», общение, знакомства.  
Расширенный продукт и его свойства Товар с сопровождением, комплексом услуг, гарантий и т.п. Свойства – факты о товаре, объективные характеристики продукта (расширенный продукта), удовлетворяющие запрос Потребителя Что ещё предлагается или потребляется вместе с продуктом? Каковы характеристики, свойства? Расширенный: + мягкие кресла, попкорн, кафе, общение, … Свойства: 3D, громко, место, много сверстников, …  
Эффекты Результаты от применения продукта, выгоды, приобретаемые потребителем при покупке и применении товара. В том числе психологический ореол и социальный статус. Что я получуот свойств товара? Что обо мне подумаютили скажут другие? Например, для подростка: ВАУ!!!, Впечатление, знакомства, самоуважение, («я крутой»), зависть сверстников …  

ДИАГНОСТИКА РЫНКА И ВЫБОР НИШИ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.252 (0.012 с.)