Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Представьте, а затем опишите потребителя для выбранного продукта/услуги.
• Имя и место проживания Имя
Портрет (фото)
Где живет (конкретно город, район, улица, дом и т.п.)
• Сколько ему (ей) лет?
• Какая у него семья? Дети? (опишите семью, детей)
• Как зовут супруга (супругу)? (как зовут)
(сколько ему/ей лет)
(где работает и кем)
(чем занимается)
(чем увлекается в свободное время)
(что-то ещё важное)
• Где работает / учится? (где работает, кем, где учится / учился)
• Кто родители? (как зовут, сколько лет, где живут, каковы отношения)
• Кто друзья? (чем занимается)
(каковы интересы, общение)
(где встречаются)
(что-то ещё важное)
• Как отдыхает? (Как, где и с кем отдыхает после работы?)
(Как, где и с кем отдыхает в выходные?)
(Как, где и с кем отдыхает в отпуске?)
(Что и когда смотрит по ТВ?)
(Что и когда слушает по радио?)
(Что читает?)
(Где и когда «ходит» в интернете?)
(Что ещё важного не сказано о свободном времени потребителя?)
• Поездки. Куда, как, каким маршрутом ездит? (В какое время, на каком виде транспорта и каким маршрутом ездит на работу, как возвращается?)
(Какие ещё поездки, в каких случаях и по каким маршрутам совершает ваш потребитель?)
• Каковы доходы и расходы потребителя и его семьи? (Суммы и личные источники доходов вашего потребителя)
(Суммы и источники доходов других членов семьи?)
(Суммы и личные расходы вашего потребителя)
(Суммы и структура расходов всей семьи)
• Каково отношение потребителя к вашему продукту/услуге? (Что потребитель знает о вашем продукте? Напишите историю о продукте, которую он сейчас знает.)
(Что потребитель ценит в вашем продукте?)
(Чего потребителю в вашем продукте не хватает?)
(В какое время и в каких ситуациях ваш продукт нужен потребителю?)
(Как потребитель выбирает ваш продукт? Опишите более подробно, в том числе препятствия в этом выборе.)
(Кто из окружающих и в какое время положительно влияет на решение потребителя о покупке вашего продукта?)
(Кто из тех, кому доверяет потребитель, не советуют покупать ваш продукт?)
(Где и когда потребитель принимает решение о покупке вашего продукта?)
(Как он его осуществляет? И что нужно для того, чтобы ему реализовать это решение?)
(Что и где потребитель может купить вместо вашего продукта?)
(В каком случае он может вообще отказаться от потребления товарной категории, куда входит ваш продукт?)
(Что конкретно потребитель знает об аналогичном продукте вашего конкурента №1?)
(В чём конкретно потребитель видит преимущества вашего конкурента №1 перед вами?)
(В чём конкретно потребитель видит недостатки вашего конкурента №1 в продукте перед вами?)
(Какие важные и уникальные качества вашего продукта в глазах потребителя у вас остались после сравнения с конкурентом №1?)
(Что потребитель думает о вашем продукте после его покупки?)
(Что ещё после покупки продукта у вас может приобрести потребитель?)
(Есть ли ещё что-то важное дополнительно в отношении вашего товара и потребителя?)
§ Это лишь некоторые вопросы, на которые Вы можете ответить. Можете задать свои вопросы и получить на них ответ от имени своего «золотого» потребителя. § Поблагодарите своего потребителя, обращаясь к нему по Имени, и попросите его помочь Вам при необходимости в другой раз. Напишите или нарисуйте ниже, если что-то ещё осталось недосказанным.
Упражнение. Расширенное описание товара для типичного Золотого Потребителя
ДИАГНОСТИКА РЫНКА И ВЫБОР НИШИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.252 (0.012 с.) |