Рабочая тетрадь участника семинара 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рабочая тетрадь участника семинара



Рабочая тетрадь участника семинара

Создание бизнес-проектов поселенцев

Цель создания и развития БП: жить в поселении!

Группа Вконтакте: http://vk.com/club34076284

Структура презентации бизнес-идеи:

Название бизнес-проекта _____________________________________________________

Его рынок (отрасль БП, как называется товарная категория) _________________________

Для кого ваш БП является продуктом (для каких людей, компаний, кто клиент) __________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Какую задачу (проблему) клиента будет решать ваш БП ____________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

В чём для клиента ваш БП будет отличаться от аналогичных проектов __________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Какие факторы будут способствовать удаче моего БП? _______________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Какие факторы будут помешать воплощению и удаче моего БП? ______________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


Изучение аналогов моего БП

Найти аналогичные проекты (похожие по какому-либо признаку, особенно по рынку и задаче (проблеме) клиента, которую решает ваш БП). Изучить их по вышеописанным составляющим – выпишите полученные данные для каждого аналога. Отдельно выпишите по аналогам способствующие и мешающие успеху факторы. Примедите скрины и прочее, что может быть полезно для изучения аналогов.

Аналог 1 (Название ______________________________)

Его рынок (отрасль БП, как называется товарная категория) _________________________

Для кого этот аналогичный БП является продуктом (для каких людей, компаний, кто клиент) _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Какую задачу (проблему) клиента будет решать данный БП __________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

В чём для клиента данный аналог будет отличаться от вашего бизнес-проекта __________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Какие факторы способствуют удаче данного аналога? _______________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Какие факторы мешают воплощению и удаче данного аналога? ______________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


Аналог 2 (Название ______________________________)

Его рынок (отрасль БП, как называется товарная категория) _________________________

Для кого этот аналогичный БП является продуктом (для каких людей, компаний, кто клиент) _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Какую задачу (проблему) клиента будет решать данный БП __________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

В чём для клиента данный аналог будет отличаться от вашего бизнес-проекта __________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Какие факторы способствуют удаче данного аналога? _______________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Какие факторы мешают воплощению и удаче данного аналога? ______________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


Аналог 3 (Название ______________________________)

Его рынок (отрасль БП, как называется товарная категория) _________________________

Для кого этот аналогичный БП является продуктом (для каких людей, компаний, кто клиент) _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Какую задачу (проблему) клиента будет решать данный БП __________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

В чём для клиента данный аналог будет отличаться от вашего бизнес-проекта __________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Какие факторы способствуют удаче данного аналога? _______________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Какие факторы мешают воплощению и удаче данного аналога? ______________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


Аналог 4 (Название ______________________________)

Его рынок (отрасль БП, как называется товарная категория) _________________________

Для кого этот аналогичный БП является продуктом (для каких людей, компаний, кто клиент) _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Какую задачу (проблему) клиента будет решать данный БП __________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

В чём для клиента данный аналог будет отличаться от вашего бизнес-проекта __________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Какие факторы способствуют удаче данного аналога? _______________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Какие факторы мешают воплощению и удаче данного аналога? ______________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


Аналог 4 (Название ______________________________)

Его рынок (отрасль БП, как называется товарная категория) _________________________

Для кого этот аналогичный БП является продуктом (для каких людей, компаний, кто клиент) _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Какую задачу (проблему) клиента будет решать данный БП __________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

В чём для клиента данный аналог будет отличаться от вашего бизнес-проекта __________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Какие факторы способствуют удаче данного аналога? _______________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Какие факторы мешают воплощению и удаче данного аналога? ______________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


На ком именно зарабатывать прибыль? Цель – выбрать и описать Золотые сегменты клиентов вашего БП.

 

Для выбора и описания Золотого Клиента важно понять: · кто будет покупать ваш продукт и как часто? · почему будет покупать? · где будет покупать? в какое время? · как будет принимаеться решение о покупке? · совместно с чем ещё будет покупать? …

Сегментация потребителей

Сегмент – это однородная группа потребителей со схожими характеристиками. Сегментирование рынка — разделение рынка на чёткие группы покупателей, которых могут требовать разные продукты и к которым необходимо прилагать разные маркетинговые усилия.

Примеры критериев для выделения сегментов:

Выберите один наиболее важный продукт / услугу для «золотого» потребителя и запишите его название.

 

 

 

2. В чем конкретно заключается продукт / услуга для «золотого» потребителя

(определите в одном предложении суть выгоды вашего потребителя)

 

 

ДИАГНОСТИКА РЫНКА И ВЫБОР НИШИ

Вопросы для анализа карты рынка

1. Каковы факторы выбора Золотого Клиента, в которых ваши позиции по сравнению с конкурентами сильны? – существующие конкурентные преимущества

 

__________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________

 

2. Каковы факторы выбора Золотого Клиента, в которых ваши позиции по сравнению с конкурентами слабы? – существующие конкурентные упущения

 

__________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________

 

3. На сколько соответствует ваша текущая коммуникация (например, реклама, PR, письма, офис, сотрудники) с реальным восприятием вашей марки Золотым Клиентом?

 

__________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________

 

4. Исходя из текущей Карты рынка, что именно вам целесообразно сообщать в продвижении (коммуницировать) Золотому Клиенту?

 

__________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________

 

5. За счёт каких факторов, которые у вас сейчас не достаточно сильны можно в будущем усилить позицию Вашей марки? Какие конкретные действия для этого нужно предпринять? – создание конкурентных преимуществ

 

__________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________

 


Модель четырёх действий

Вопрос модели Цель вопроса
1. Какие из существующих в отрасли факторов следует упразднить? Отказ от факторов, служащих предметом конкуренции в отрасли, несмотря на то, что они уже не имеют никакой ценности для многих потребителей (стереотипы отрасли). Сократить издержки.
2. Какие из существующих в отрасли факторов следует значительноослабить? Выяснение того, какие продукты и услуги излишне усложнены в погоне за конкурентами и предоставляются клиентам безо всякой отдачи с их стороны. Сократить издержки.
3. Какие из существующих в отрасли факторов нужно значительноусилить? Выявить и избавиться от компромиссов, на которые отрасль заставляет идти потребителей. Повысить ценность для потребителей.
4. Какие факторы нужно создать? Обнаружить абсолютно новые источники ценности для потребителей. Повысить ценность для потребителей, создать новый спрос.

 

 

Упражнение. Решётка: упразднить, снизить, усилить, создать (УСПС)

Продукт (проект, бренд):_______________________________________________________

Рынок, по мотивам выбора потребителей которого идёт сравнение: ___________________

Упразднить _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________   Усилить _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________  
Снизить _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________     Создать _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________  

 

Выводы по силе созданных продуктом (брендом) КП на рынке: ______________________

_____________________________________________________________________________

 

Что нужно сделать для усиления инновации ценностей и конкурентных преимуществ в моём проекте?:

 

1. Какие из существующих в отрасли факторы выбора потребителей следует упразднить?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Какие из существующих в отрасли факторы выбора потребителей следует значительно ослабить?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Какие из существующих в отрасли факторы выбора потребителей нужно значительно усилить?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Какие факторы выбора потребителей нужно создать?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Рабочая тетрадь участника семинара



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.108 (0.033 с.)