Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рабочая тетрадь участника семинараСтр 1 из 3Следующая ⇒
Рабочая тетрадь участника семинара Создание бизнес-проектов поселенцев Цель создания и развития БП: жить в поселении! Группа Вконтакте: http://vk.com/club34076284 Структура презентации бизнес-идеи: Название бизнес-проекта _____________________________________________________ Его рынок (отрасль БП, как называется товарная категория) _________________________ Для кого ваш БП является продуктом (для каких людей, компаний, кто клиент) __________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Какую задачу (проблему) клиента будет решать ваш БП ____________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ В чём для клиента ваш БП будет отличаться от аналогичных проектов __________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Какие факторы будут способствовать удаче моего БП? _______________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Какие факторы будут помешать воплощению и удаче моего БП? ______________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Изучение аналогов моего БП Найти аналогичные проекты (похожие по какому-либо признаку, особенно по рынку и задаче (проблеме) клиента, которую решает ваш БП). Изучить их по вышеописанным составляющим – выпишите полученные данные для каждого аналога. Отдельно выпишите по аналогам способствующие и мешающие успеху факторы. Примедите скрины и прочее, что может быть полезно для изучения аналогов. Аналог 1 (Название ______________________________) Его рынок (отрасль БП, как называется товарная категория) _________________________ Для кого этот аналогичный БП является продуктом (для каких людей, компаний, кто клиент) _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Какую задачу (проблему) клиента будет решать данный БП __________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ В чём для клиента данный аналог будет отличаться от вашего бизнес-проекта __________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Какие факторы способствуют удаче данного аналога? _______________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Какие факторы мешают воплощению и удаче данного аналога? ______________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Аналог 2 (Название ______________________________) Его рынок (отрасль БП, как называется товарная категория) _________________________ Для кого этот аналогичный БП является продуктом (для каких людей, компаний, кто клиент) _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Какую задачу (проблему) клиента будет решать данный БП __________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ В чём для клиента данный аналог будет отличаться от вашего бизнес-проекта __________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Какие факторы способствуют удаче данного аналога? _______________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Какие факторы мешают воплощению и удаче данного аналога? ______________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Аналог 3 (Название ______________________________) Его рынок (отрасль БП, как называется товарная категория) _________________________ Для кого этот аналогичный БП является продуктом (для каких людей, компаний, кто клиент) _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Какую задачу (проблему) клиента будет решать данный БП __________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ В чём для клиента данный аналог будет отличаться от вашего бизнес-проекта __________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Какие факторы способствуют удаче данного аналога? _______________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Какие факторы мешают воплощению и удаче данного аналога? ______________
_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Аналог 4 (Название ______________________________) Его рынок (отрасль БП, как называется товарная категория) _________________________ Для кого этот аналогичный БП является продуктом (для каких людей, компаний, кто клиент) _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Какую задачу (проблему) клиента будет решать данный БП __________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ В чём для клиента данный аналог будет отличаться от вашего бизнес-проекта __________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Какие факторы способствуют удаче данного аналога? _______________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Какие факторы мешают воплощению и удаче данного аналога? ______________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Аналог 4 (Название ______________________________) Его рынок (отрасль БП, как называется товарная категория) _________________________ Для кого этот аналогичный БП является продуктом (для каких людей, компаний, кто клиент) _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Какую задачу (проблему) клиента будет решать данный БП __________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ В чём для клиента данный аналог будет отличаться от вашего бизнес-проекта __________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Какие факторы способствуют удаче данного аналога? _______________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Какие факторы мешают воплощению и удаче данного аналога? ______________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ На ком именно зарабатывать прибыль? Цель – выбрать и описать Золотые сегменты клиентов вашего БП.
Сегментация потребителей Сегмент – это однородная группа потребителей со схожими характеристиками. Сегментирование рынка — разделение рынка на чёткие группы покупателей, которых могут требовать разные продукты и к которым необходимо прилагать разные маркетинговые усилия. Примеры критериев для выделения сегментов: Выберите один наиболее важный продукт / услугу для «золотого» потребителя и запишите его название.
2. В чем конкретно заключается продукт / услуга для «золотого» потребителя (определите в одном предложении суть выгоды вашего потребителя)
ДИАГНОСТИКА РЫНКА И ВЫБОР НИШИ Вопросы для анализа карты рынка 1. Каковы факторы выбора Золотого Клиента, в которых ваши позиции по сравнению с конкурентами сильны? – существующие конкурентные преимущества
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Каковы факторы выбора Золотого Клиента, в которых ваши позиции по сравнению с конкурентами слабы? – существующие конкурентные упущения
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. На сколько соответствует ваша текущая коммуникация (например, реклама, PR, письма, офис, сотрудники) с реальным восприятием вашей марки Золотым Клиентом?
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. Исходя из текущей Карты рынка, что именно вам целесообразно сообщать в продвижении (коммуницировать) Золотому Клиенту?
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
5. За счёт каких факторов, которые у вас сейчас не достаточно сильны можно в будущем усилить позицию Вашей марки? Какие конкретные действия для этого нужно предпринять? – создание конкурентных преимуществ
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Модель четырёх действий
Упражнение. Решётка: упразднить, снизить, усилить, создать (УСПС)
Продукт (проект, бренд):_______________________________________________________ Рынок, по мотивам выбора потребителей которого идёт сравнение: ___________________
Выводы по силе созданных продуктом (брендом) КП на рынке: ______________________ _____________________________________________________________________________
Что нужно сделать для усиления инновации ценностей и конкурентных преимуществ в моём проекте?:
1. Какие из существующих в отрасли факторы выбора потребителей следует упразднить? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Какие из существующих в отрасли факторы выбора потребителей следует значительно ослабить? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Какие из существующих в отрасли факторы выбора потребителей нужно значительно усилить? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Какие факторы выбора потребителей нужно создать? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рабочая тетрадь участника семинара
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.108 (0.033 с.) |