Тема 5. Документационное обеспечение управления 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 5. Документационное обеспечение управления



Студент должен: знать:

- основные положения нормативно-правовой базы документационного обеспечения;

- систему документационного обеспечения;

- состав управленческих документов;

- ГОСТы и классификацию организационно-
распорядительной документации;

- систему договорно-правовой документации;

- нормативно-методические документы по документообороту и архивному хранению документов;

уметь:

- составлять организационно-распорядительные документы;

- составлять и оформлять договоры;

- составлять и оформлять номенклатуру дел.

Ознакомление с системой документационного обеспечения и составом управленческих документов на гостиничном предприятии. Ознакомление с распорядительной документацией гостиничного предприятия. Приобретение опыта составления информационных документов: актов, докладных и слу­жебных записок, справок, служебных писем. Тренировка в составлении и оформлении телеграмм, телефонограмм, телефаксов. Применение языка и стиля деловой корреспонденции.

Овладение приемами составления и оформления договоров. Составле­ние схемы документооборота в гостинице. Анализ систематизации докумен­тов, условий и срока хранения. Составление и оформление примерной но­менклатуры дел.

Тема 6. Управление трудовыми ресурсами

Студент должен: знать:

- порядок организации кадровой работы (подбор кадров, прием, пере­вод, увольнение);

- структуру штатного расписания;

- содержание трудового договора;

- схему графиков работы персонала различных подразделений;

 

- методы планирования резерва кадров; уметь:

- определять критерии подбора кадров;

- составлять анкеты и тесты для подбора кадров;

- проводить анкетирование, тестирование и собеседование при приеме на работу персонала;

- составлять программы профессиональной ориентации и адаптации;

- организовывать мероприятия по профессиональной ориентации и адаптации;

- составлять программы, планы обучения и повышения квалификации сотрудников;

- определять порядок проведения аттестации кадров.

Определение факторов ведущей роли трудовых ресурсов. Изучение по­рядка организации кадровой работы. Анализ действующих на предприятии критериев и методов подбора кадров: анкетирование, тестирование, собесе­дование, косвенные опросы, практические испытания.

Источники найма персонала: продвижение работающих, привлечение кандидатов со стороны. Ознакомление с программами профессиональной ориентации и адаптации: ознакомление с должностными обязанностями, ин­структаж по технике безопасности, моделирование профессиональных ситуаций. Изучение программ и составление графиков повышения квалифи­кации сотрудников. Ознакомление с формами и порядком проведения атте­стации сотрудников.

Перечень работ, выполняемых в процессе стажировки

 

Номер темы практики Наименование (краткое содержание) работ
Тема 1 Ознакомление с предприятием, его основными службами и их функциями. Ознакомление с уставом гостиницы и переч­нем предоставляемых услуг.
Тема 2 Знакомство со схемой управления гостиницей и аппаратом управления, характером управленческого труда. Изучение функций управления.
Тема 3 Ознакомление с маркетинговой стратегией и информацион­но-рекламной деятельностью гостиницы.
Тема 4 Освоение должностных обязанностей менеджеров. Расста­новка персонала по участкам службы. Составление анкет, тестов с целью выявления межличностных отношений. Со­ставление графиков работы персонала служб, табелей учета рабочего времени. Ведение документации.
Тема 5 Составление организационно-распорядительных докумен­тов. Составление и оформление договоров. Ознакомление с распорядительной документацией предприятия.
Тема 6 Составление анкет и тестов для подбора кадров. Проведение анкетирования, тестирования при приеме на работу. Состав­ление программ профессиональной ориентации и адапта­ции. Определение порядка проведения аттестации кадров.

 


СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ К ОТЧЕТУ ПО ПРАКТИКЕ

1. Дать характеристику гостиничного предприятия

2. Изложить приемы маркетинговых исследований, проводимых гостиничным предприятием

3. Оценить критерии отбора маркетинговой информации

4. Зарисовать организационную структуру службы управления персоналом гостиницы

5. Изложить принципы и методы управления персоналом

6. Изложить способы разрешения конфликтных ситуаций (тактика избегания, уступок, противоборства, компромисса, сотрудничества и др.) Оценить данные способы, указать целесообразность их применения в области гостиничного сервиса

7. Привести пример конфликтной ситуации, произошедшей в гостиничном предприятии, оценить способ ее разрешения

8. Охарактеризовать предприятие гостиничного типа как вид предпринимательства, изложить основные характеристики данного типа предпринимательства, права и обязанности

9. Этапы выбора предпринимательской идеи

10.Государственные программы поддержки и развития предпринимательства в индустрии гостеприимства: суть, цели

и задачи

11.Основные виды предпринимательских рисков 12.Механизм управления рисками

13.Оценить критерии предпринимательского успеха данного предприятия

14.0сновные элементы культуры предпринимательской деятельности, принципы деловой и профессиональной этики

предпринимателя

15.Охарактеризовать «Деловой портрет» гостиницы как предпринимателя 16.Порядок создания и регистрации гостиничного предприятия

17.Порядок реорганизации гостиничного предприятия

18.Порядок ликвидации гостиничного предприятия

19. Документальное оформление результатов проверок: акт налоговой проверки, противопожарной, санитарной 20.Федеральная инспекция труда. Комитет по охране окружающей среды: задачи и функции.


21.Представить примеры документов миграционного учета: бланк уведомления о прибытии иностранного

гражданина в место пребывания, квитанции о госпошлине и др.

22.Меры и способы защиты прав потребителей в индустрии гостеприимства

23.Гражданско-правовая ответственность за нарушение прав потребителей

24.Проанализировать методы административного и экономического регулирования внешнеэкономической

деятельности гостиницы

25.Проанализировать соответствие деятельности гостиничного предприятия требованиям внешнего рынка 26.Описать процедуру открытия и ведения счета в иностранной валюте

27.Описать процесс ведения текущих валютных операций, связанных с движением капитала 28.Охарактеризовать этапы заключения внешнеторговой сделки

29.Охарактеризовать общие разделы внешнеторгового контракта

30.Составить типовой внешнеторговый контракт

31.Проанализировать материальный поток в логистической системе

32.Построить схему продвижения материального потока на гостиничном предприятии

33.Построить «дерево целей» развития гостиничного предприятия

34.Описать процесс стратегического планирования

35.Описать процесс проведения внешнего и внутреннего логистического аудита гостиничного предприятия З6.Выявить издержки в системе управления запасами на гостиничном предприятии

37.Определить потребность в материальных запасах гостиницы

38.Описать процесс осуществления контроля за состоянием материальных запасов гостиничного предприятия 39.Обосновать выбор транспортного средства в логистической системе гостиничного предприятия 40.Охарактеризовать задачи и виды транспортной логистики гостиничного предприятия


Приложение №2

 

 

№ дней практики Дата заполнения дневника Содержание задания Краткое описание выполненных работ Подпись руководителя
  21.02.11 Групповая консультация. Задание №1: Ознакомление с предприятием, его основными службами и их функциями. Ознакомление с уставом гостиницы и переч­нем предоставляемых услуг.    

 


Министерство образования, науки и культуры Архангельской области

ГАОУ СПО АО «Архангельский торгово-экономический колледж»

 

 

Проверил

Преподаватель: Н.Б. Быстрова

________ ____________

дата оценка

 

 

Отчет

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.219.217 (0.037 с.)