Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация практики и руководство↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Пояснительная записка Рекомендации по написанию отчета по стажировке предназначены для реализации Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 100105 Гостиничный сервис базового уровня среднего профессионального образования. Рекомендации по написанию отчета по производственной (профессиональной) практике обеспечивают обоснованную последовательность овладения студентами системой профессиональных умений и навыков, целостной профессиональной деятельностью и первоначальным опытом по выбранной специальности, основными практическими умениями и навыками по соответствующей профессии. Требования к оформлению отчёта стажировки: 1 Оформление отчета стажировки должно соответствовать требованиям ЕСТД и ЕСКД, а так же ГОСТ РФ «Унифицированная система ОРД». 2 Оформление отчета осуществляется в следующем порядке: · Титульный лист – выполняется печатным шрифтом и оформляется в соответствии с Приложение 1; · Отзыв руководителя практики на предприятии; · Выполнение заданий стажировки выполняется на белой бумаге потребительского формата А-4 на одной стороне листа машинописным способом (компьютер) – шрифт текста 14 с полуторным интервалом. Расположение «Альбомное» в форме предложенной таблицы Приложение 2. Поля должны оставаться по всем четырем сторонам листа; · Приложения; · Список используемых источников; · Чистые листы для рецензии преподавателя (не менее 2-х). База практики Базой практики по стажировке должны быть гостиницы различных организационно - правовых форм, оснащенные современным оборудованием, применяющие передовые формы и методы работы гостиничных хозяйств. Организация практики и руководство Для руководства практикой назначаются руководители практики от учебного заведения и от предприятия гостиничного хозяйства. Руководители практики от предприятия проводят ее в соответствии с программой, обеспечивают выполнение согласованных с учебным заведением графиков прохождения практики, распределяют практикантов по рабочим местам, знакомят с организацией работы на конкретном рабочем месте, осуществляют постоянный контроль заработай практикантов, за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка.
Руководители практики от учебного заведения принимают участие в распределении студентов по рабочим местам или перемещении их по видам работ, оказывают студентам методическую помощь, проводят групповые и индивидуальные консультации, осуществляют контроль за правильностью использования студентов в период практики, оценивают результаты выполнения практикантами программы практики. Практиканты работают на предприятии в качестве дублера администратора, старшей горничной в предприятии гостиничного хозяйства. Формой итогового контроля прохождения практики для студентов является отчет, в котором дается краткое описание самостоятельной работы в соответствии с программными вопросами заданий на примере конкретного предприятия. К отчету прилагаются необходимые таблицы, схемы, различные оформленные документы и др. Документы оформляются на бланках или чистых листах по всем правилам делопроизводства. Отчет по стажировке представляется студентом в учебное заведение с отзывом руководителя практики, в сроки установленные графиком учебного заведения. Итогом практики является оценка, которая выставляется руководителем практики от учебного заведения на основании наблюдений за самостоятельной работой практиканта, выполнения индивидуальных заданий, характеристики и предварительной оценки руководителя практики от организации и собеседования со студентом. Задачами стажировки по специальности 100105 Гостиничный сервис являются: - формы и методы обслуживания в гостиницах и туристических комплексах; - правила предоставления услуг в гостиницах и туристических комплексах; - требования к эксплуатации номерного фонда гостиниц и туристических комплексов; - принципы и методы бизнес-обслуживания; - технологию приема и размещения в гостиницах и туристических комплексах; - порядок расчета с проживающими. Формами занятий для проведения стажировки могут быть: - практика по индивидуальным заданиям; - решение сквозной профессиональной задачи по видам профессиональной деятельности менеджера; - деловые и ситуационные игры и т.д. В результате прохождения стажировки студент должен:
уметь: - работать с законодательными актами, нормативно-правовыми документами, различными информационными источниками; - организовывать предоставление гостиничных услуг; - обеспечивать оказание перечня услуг, предоставляемых в гостиницах и туристических комплексах; - оказывать услуги по приему и размещению проживающих; - организовывать и проводить бизнес-мероприятия. - использовать компьютерную технику в режиме пользователя. на завершающем этапе подготовки менеджера после освоения программы теоретического и практического обучения и сдачи студентом всех видов промежуточной аттестации, предусмотренных государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 100105 гостиничный сервис. Программа рассчитана на 144 часов (24 рабочих дня) для профессионального базового образования. Тема 1. Ознакомление с предприятием. Инструктаж по технике безопасности, противопожарной безопасности Студент должен: знать: - нормативные документы, определяющие деятельность гостиничных предприятий в РФ; - классификацию гостиничных предприятий и туристских комплексов; - основные модели организации гостиничного дела; - правила внутреннего трудового распорядка; - правила техники безопасности. уметь: - выявлять признаки, определяющие вид и категорию предприятия размещения; - определять сравнительные характеристики различных моделей организации гостиничного дела. Ознакомление с предприятием: отнесение его по выявленным признакам к определенному виду и категории в соответствии с классификацией гостиниц и туристских комплексов. Установление соответствия предприятия определенной модели организации гостиничного дела (гостиничной цепи). Ознакомление с учредительными документами, изучение устава предприятия (основных разделов), документов, подтверждающих виды деятельности, перечень предоставляемых услуг. Договорные отношения с поставщиками, туристскими организациями, банком и т.д. Ознакомление с правилами техники безопасности на предприятии. Ответственность студентов за выполнение инструкций по безопасности труда. Проверил Преподаватель: Н.Б. Быстрова ________ ____________ дата оценка
Отчет
Пояснительная записка Рекомендации по написанию отчета по стажировке предназначены для реализации Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 100105 Гостиничный сервис базового уровня среднего профессионального образования. Рекомендации по написанию отчета по производственной (профессиональной) практике обеспечивают обоснованную последовательность овладения студентами системой профессиональных умений и навыков, целостной профессиональной деятельностью и первоначальным опытом по выбранной специальности, основными практическими умениями и навыками по соответствующей профессии. Требования к оформлению отчёта стажировки: 1 Оформление отчета стажировки должно соответствовать требованиям ЕСТД и ЕСКД, а так же ГОСТ РФ «Унифицированная система ОРД». 2 Оформление отчета осуществляется в следующем порядке: · Титульный лист – выполняется печатным шрифтом и оформляется в соответствии с Приложение 1;
· Отзыв руководителя практики на предприятии; · Выполнение заданий стажировки выполняется на белой бумаге потребительского формата А-4 на одной стороне листа машинописным способом (компьютер) – шрифт текста 14 с полуторным интервалом. Расположение «Альбомное» в форме предложенной таблицы Приложение 2. Поля должны оставаться по всем четырем сторонам листа; · Приложения; · Список используемых источников; · Чистые листы для рецензии преподавателя (не менее 2-х). База практики Базой практики по стажировке должны быть гостиницы различных организационно - правовых форм, оснащенные современным оборудованием, применяющие передовые формы и методы работы гостиничных хозяйств. Организация практики и руководство Для руководства практикой назначаются руководители практики от учебного заведения и от предприятия гостиничного хозяйства. Руководители практики от предприятия проводят ее в соответствии с программой, обеспечивают выполнение согласованных с учебным заведением графиков прохождения практики, распределяют практикантов по рабочим местам, знакомят с организацией работы на конкретном рабочем месте, осуществляют постоянный контроль заработай практикантов, за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка. Руководители практики от учебного заведения принимают участие в распределении студентов по рабочим местам или перемещении их по видам работ, оказывают студентам методическую помощь, проводят групповые и индивидуальные консультации, осуществляют контроль за правильностью использования студентов в период практики, оценивают результаты выполнения практикантами программы практики. Практиканты работают на предприятии в качестве дублера администратора, старшей горничной в предприятии гостиничного хозяйства. Формой итогового контроля прохождения практики для студентов является отчет, в котором дается краткое описание самостоятельной работы в соответствии с программными вопросами заданий на примере конкретного предприятия. К отчету прилагаются необходимые таблицы, схемы, различные оформленные документы и др. Документы оформляются на бланках или чистых листах по всем правилам делопроизводства. Отчет по стажировке представляется студентом в учебное заведение с отзывом руководителя практики, в сроки установленные графиком учебного заведения. Итогом практики является оценка, которая выставляется руководителем практики от учебного заведения на основании наблюдений за самостоятельной работой практиканта, выполнения индивидуальных заданий, характеристики и предварительной оценки руководителя практики от организации и собеседования со студентом.
Задачами стажировки по специальности 100105 Гостиничный сервис являются: - формы и методы обслуживания в гостиницах и туристических комплексах; - правила предоставления услуг в гостиницах и туристических комплексах; - требования к эксплуатации номерного фонда гостиниц и туристических комплексов; - принципы и методы бизнес-обслуживания; - технологию приема и размещения в гостиницах и туристических комплексах; - порядок расчета с проживающими. Формами занятий для проведения стажировки могут быть: - практика по индивидуальным заданиям; - решение сквозной профессиональной задачи по видам профессиональной деятельности менеджера; - деловые и ситуационные игры и т.д. В результате прохождения стажировки студент должен: уметь: - работать с законодательными актами, нормативно-правовыми документами, различными информационными источниками; - организовывать предоставление гостиничных услуг; - обеспечивать оказание перечня услуг, предоставляемых в гостиницах и туристических комплексах; - оказывать услуги по приему и размещению проживающих; - организовывать и проводить бизнес-мероприятия. - использовать компьютерную технику в режиме пользователя. на завершающем этапе подготовки менеджера после освоения программы теоретического и практического обучения и сдачи студентом всех видов промежуточной аттестации, предусмотренных государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 100105 гостиничный сервис. Программа рассчитана на 144 часов (24 рабочих дня) для профессионального базового образования.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.33.239 (0.011 с.) |