Методика развития силовых способностей в плавании у детей 12-14 лет 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методика развития силовых способностей в плавании у детей 12-14 лет



ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 

Научный руководитель:

к.б.н. Данилов А.В.

 

 

Работа допущена к защите_____________

Заведующий кафедрой _____________

Дата представления _____________

Дата защиты _____________

Оценка _____________

 

УФА 2014

Образец оформления содержания выпускной квалификационной работы:

СОДЕРЖАНИЕ

  Стр.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………...  
ГЛАВА I.ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ… 1.1 Характеристика плавания как вида спорта………. 1.2 Анатомо-физиологические особенности детей 15-17 лет……………………………………………….. 1.3 Особенности развития детей на этапе углубленной специализации в плавании……………........... 1.4 Особенности подготовки юных пловцов…………… 1.5 Методики развития скоростных способностей у детей 15-17 лет………………………………………………        
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ……………………………………………….. 2.1 Методы исследования………………………………........ 2.2 Организация исследования………………………………    
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ………..…………………………………………. 3.1 Результаты исследования……………..……………….... 3.2 Обсуждение результатов исследования………..………    
ВЫВОДЫ…………………………………………………………  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………  
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………  

 

Критерии оценки

Выпускных квалификационных работ

« Отлично»: работа носит исследовательский характер, содержит анализ литературных данных, результаты обобщения практики, результаты экспериментальной части исследования, подтвержденные статистическими данными, логичное изложение материала, выводов и практических рекомендаций. Работа имеет положительные отзывы научного руководителя и рецензента. при защите студент показывает знания вопросов темы, свободно оперирует данными исследования, во время доклада использует иллюстративный материал, свободно отвечает на поставленные вопросы, вносит обоснованные предложения.

«Хорошо»: работа носит исследовательский характер, имеет главу с анализом литературы, содержит фактический материал экспериментального характера, наблюдения и анализ соревновательной (тренировочной) деятельности, последовательное изложение материала, выводы, но недостаточно обоснованные предложения. работа имеет положительные отзывы научного руководителя и рецензента. при защите студент показывает знание вопросов темы, оперирует данными исследования, вносит предложения по улучшению качества (организации) физкультурно-спортивных занятий и др. во время доклада использует иллюстрации (раздаточный материал), без особых затруднений отвечает на вопросы.

«Удовлетворительно»: работа носит исследовательский характер на основе анализа литературных данных, анализа документов, изучения опыта, но имеет поверхностный анализ, в ней нет четкой последовательности изложения материала, представлены необоснованные предложения. имеет положительные отзывы научного руководителя и рецензента, однако в них имеются серьезные замечания. при защите студент проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не дает достаточно аргументированных ответов на поставленные вопросы.

«Неудовлетворительно»: работа не носит исследовательского характера, не имеет анализа литературных данных и изучения практики, не отвечает требованиям кафедры в отношении дипломных работ. в ней нет выводов, или они носят общий характер, не вытекающий из материалов работы. в отзывах научного руководителя и рецензента имеются критические замечания. при защите студент затрудняется отвечать на поставленные по теме вопросы, не знает теории вопроса, при ответе допускает существенные ошибки, не используется иллюстративный материал.

ПРОЦЕДУРА ПРИЕМА ГОСЭКЗАМЕНА

И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНЫХ РАБОТ

Форма и условия проведения аттестационных испытаний определяются учёным Советом факультета и доводятся до сведения студентов не позднее чем за полгода до начала итоговой аттестации. Студенты обеспечиваются программами экзаменов, им создаются необходимые для подготовки условия, для желающих проводятся консультации.

Итоговая аттестация выпускников, завершающих обучение по программе высшего профессионального образования по специальности ОКСО 050720.65 «Физическая культура», является обязательной.

К итоговому междисциплинарному экзамену по специальности и защите ВКР допускаются лица, завершившие полный курс обучения по основной профессиональной образовательной программе и успешно прошедшие все предшествующие аттестационные испытания, предусмотренные учебным планом специальности 050720.65 «Физическая культура».

Присвоение квалификации «Педагог по физической культуре» выпускнику факультета физической культуры и выдача ему диплома о высшем образовании осуществляется при условии успешного прохождения всех установленных видов аттестационных испытаний, включённых в итоговую государственную аттестацию.

Студент, не прошедший в течение установленного срока обучения всех аттестационных испытаний, входящих в состав итоговой государственной аттестации, отчисляется из высшего учебного заведения и получает академическую справку.

Выпускники, не прошедшие отдельных аттестационных испытаний, допускаются к ним повторно. Повторные итоговые аттестационные испытания любого вида возможны для студента лишь в следующие периоды работы государственных экзаменационных комиссий.

Студентам, не прошедшим аттестационных испытаний по уважительной причине, ректором может быть удлинён срок обучения до следующего периода работы государственной аттестационной комиссии, но не более одного года.

Защита выпускной квалификационной работы проводится на открытом заседании ГЭК, на котором могут присутствовать все желающие. Преподавателям факультета, его выпускникам рекомендуется посещать заседания ГЭК, участвовать в дискуссии. Руководитель выпускной квалификационной работы, не являющийся членом ГЭК, имеет право участвовать на открытом заседании ГЭК.

Процедура защиты выпускной квалификационной работы на открытом заседании происходит в следующей последовательности:

- заслушивается краткое сообщение выпускника (5 – 7 минут), в котором излагаются мотивы выбора темы, характеризуются цель, задачи, методы исследования, полученные результаты и выводы;

- заслушиваются ответы выпускника на вопросы членов комиссии;

- заслушивается мнение научного руководителя об отношении выпускника к работе над педагогическим исследованием;

- зачитывается отзыв рецензента.

В рецензии могут даваться рекомендации по внедрению результатов выполнения выпускной квалификационной работы в практику обучения предмету, а также по их публикации.

- заслушиваются ответы выпускника на вопросы, замечания рецензента;

- заслушивается заключительное слово выпускника.

ВКР представляется в специальной папке для ВКР за месяц до защиты. ВКР должна иметь письменный отзыв руководителя, визу заведующего выпускающей кафедрой о допуске работы к защите и внешнюю рецензию.

Защита ВКР сопровождается наглядным материалом - таблицами, схемами, графиками и т. п. Продолжительность защиты ВКР 10-15минут.

Оценка выпускной квалификационной работы проводится на закрытом заседании ГЭК, где обсуждаются результаты защиты и качество выполнения педагогического исследования, открытым голосованием простым большинством (при равенстве голосов мнение председателя ГЭК - решающее). Здесь же принимается решение о присвоении квалификации и выдачи дипломов об окончании вуза.

После оформления протокола в день защиты решение ГЭК в торжественной обстановке объявляет председатель.

Полученная на защите выпускной квалификационной работы оценка записывается в зачетную книжку и переносится в приложение к диплому с указанием темы выпускной квалификационной работы.

Лучшие выпускные квалификационные работы представляются на научные выставки, конкурсы научных работ, рекомендуются для опубликования.

Если защита признана неудовлетворительной, ГЭК решает вопрос о возможности представления данной работы к повторной защите после ее необходимой доработки в течение года или рекомендует выбрать новую тему. В этом случае студент дневного отделения отчисляется и направляется на работу. При наличии положительной характеристики с места работы он имеет право в течение трех лет после окончания вуза повторить защиту.

По результатам итоговой государственной аттестации выпускников ГЭК принимает решение о присвоении им квалификации «Педагог по физической культуре» по специальности 050720.65 «Физическая культура» и выдаче диплома о высшем образовании.

Решения государственных аттестационных и экзаменационных комиссий принимаются на закрытых заседаниях простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании. При равном числе голосов голос председателя является решающим.

 

 

Программа государственного экзамена утверждена на заседании Учёного совета факультета физической культуры от «27» июня 2014г протокол № 11

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.91.17.78 (0.009 с.)