Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При правильно заполненной ведомости В ней должны быть 3 пары одинаковых сумм В итоговой строке.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Оборотная ведомость по аналитическим счетам заполняются в двух формах. Если аналитический учет ведется только в денежном выражении (по расчетам), то форма оборотной ведомости по аналитическим счетам аналогична оборотной ведомости по синтетическим счетам, но не такая же. Образец: Оборотная ведомость по аналитическим счетам к счету 70.
Итоговая строка является разверткой соответствующего синтетического счета. Если аналитический учет ведется еще и в натуральных показателях, то в оборотной ведомости должны быть дополнительные колонки для отражения соответствующих натуральных показателей. Образец: Оборотная ведомость по аналитическим счетам к счету 43.
Шахматная оборотная ведомость применяется для контроля за правильностью корреспонденции счетов. Заполняется по журналу хозяйственных операций. Оборотная ведомость по синтетическим счетам и оборотная ведомость по аналитическим счетам заполняется по счетам. Образец:
Заполняется данная ведомость по проводкам на основании журнала хозяйственных операций. При обобщении данных существует контрольное число, то есть одна и та же сумма, которая должна быть: 1. Итого по журналу операций 2. Итого оборотов в оборотной ведомости по синтетическим счетам 3. Угол (∑) в шахматной ведомости. ОЦЕНКА И КАЛЬКУЛЬЦИЯ ОЦЕНКА – это способ выражения хозяйственных явлений в денежном измерении. Величина оценки определяется количеством трудовых, материальных и денежных затрат на изготовление или приобретение учитываемых объектов. Требования к оценке: оценка должна быть реальной и единой. Реальность оценки- это объективное соответствие денежного выражения объектов учета и их фактической стоимости. Единство оценки- это единообразие и неизменность, то есть одни и те же объекты оцениваются одинаково на всех стадиях кругооборота. Единообразие достигается установлением обязательных положений, правил и инструкций. КАЛЬКУЛЯЦИЯ – это способ группировки затрат, их обобщение и исчисление себестоимости объектов учета. Калькуляции группируют по ряду признаков: 1. По времени осуществления хозяйственного процесса: § Плановые калькуляции § Отчетные (фактические) 2. По объему затрат: § Производственная себестоимость § Полная себестоимость. Калькуляция по производственной себестоимости отражает затраты в производстве с учетом затрат на изготовление. В полную себестоимость включаются расходы, связанные с реализацией. Калькулирование осуществляется на всех стадиях кругооборота хозяйственных средств: На І стадии определяется себестоимость заготовленных предметов и средств труда. На ІІ стадии определяется производственная себестоимость. На ІІІ стадии определяется полная себестоимость. Документация. Документация – это из элементов метода бухгалтерского учета, который позволяет отразить хозяйственную деятельность в документах. Документ - это письменное свидетельство, подтверждающее факт совершения операции или дающее на нее право. В соответствии со статьей 9 ФЗ № 129: все хозяйственные операции отражаются в учете только на основании оправдательных документов – это одно из основных требований к организации бухгалтерского учета в РФ. Хозяйственная операция, не оформленная надлежащим образом, как правовое экономическое событие места не имеет, то есть нет объекта бухгалтерского учета. Требования к оформлению документов, к порядку их хранения и исправления ошибок, а также понятие документооборота регламентируется Положением «О документах и документообороте в бухгалтерском учете» № 105 от 29.07.1983 года. Основные требования: 1. Документ оформляется на бланках установленной формы. При отсутствии в Альбомах унифицированных форм, необходимых организации документов, форма документа разрабатывается самостоятельно, утверждается учетной политикой и должна содержать основные реквизиты. Реквизит – это ряд показателей, обязательных для любого документа. Реквизиты бывают обязательные и дополнительные. К обязательным относятся: · Наименование документа · Дата составления · Наименование организации, от имени которой он составляется · Содержание хозяйственной операции · Измеритель · Наименование должностей ответственных лиц и их личная подпись · ИНН, КПП. Дополнительные реквизиты определяются содержанием операции (адрес, №документа, основание для совершения операции) 2. Документы заполняются только синими, фиолетовыми или черными чернилами. 3. Свободные строки обязательно прочеркивают, месяц пишется словом, итоговые суммы дублируют прописью с заглавной буквы. 4. Содержание операции должно быть изложено точно и ясно. 5. Исправления, имеющиеся в первичной документации, должны быть подтверждены подписями ответственных лиц с указанием даты исправления (корректурный способ). В денежных документах никакие исправления не допускаются. Классификация документов. 1. По назначению: · Распорядительные – содержат разрешение на совершение операции, но не подтверждают факта ее совершения, поэтому основанием для учетных записей не являются. · Оправдательные – подтверждают факт совершения хозяйственной операции и являются основанием для отражения ее в учете. · Документы бухгалтерского оформления не содержат фактов совершения хозяйственных операций, а составляются бухгалтером для подготовки информации и ее дальнейшего использования в учетном процессе. · Комбинированные, содержат признаки и распорядительных, и оправдательных документов (расчетно-платежная ведомость). 2. По содержанию хозяйственных операций: · Материальные (товарные) - это документы, отражающие операции по движению ТМЦ. · Денежные (кассовые и банковские) документы предназначены для оформления операций с наличными и безналичными средствами. · Расчетные -используются для оформления расчетных отношений с контрагентами по возникающим обязанностям (счет-фактура). 3. По объему отраженных операций · Первичные (одна хозяйственная операция). · Сводные (на группу однотипных хозяйственных операций) 4. По способу использования: · Разовые (оформление однократных операций) · Накопительные (для многократного совершения одноразовых операций) 5. По числу учитываемых позиций: · Однострочные –одна учетная запись · Многострочные- две и более учетные позиции 6. По методу составления: · Внутренние - составляются в самой организации для оформления внутренних операций · Внешние- документы, поступающие от сторонних организаций 7. По способу заполнения: · Заполняемые вручную · Заполняемые при помощи средств вычислительной техники 8. По структуре: · Табличные · Анкетные · Комбинированные
Кроме того, все перечисленные виды учетной документации можно условно сгруппировать по следующим признакам: 1. Организационно распорядительные документы - составляются органами управления по вопросам общего руководства финансово-хозяйственной деятельности. 2. Финансово-расчетные документы - оформляются для организации рационального использования денежных средств и обобщения информации о финансовом состоянии организации. 3. Документы по снабжению и сбыту (все материальные документы). Существуют типовые документы, которые используются в организациях любых форм собственности (документы по оформлению кассовых операций).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.161.43 (0.007 с.) |