Номинации (направления) конкурса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Номинации (направления) конкурса



5.1. «Жить в Сибири». В рамках номинации поддерживаются проекты, направленные на:

· развитие и поддержку инициатив молодых людей в сфере социального служения и помощи нуждающихся;

· развитие и поддержку инициатив в сфере благоустройства территории через создание и улучшение объектов общего и постоянного пользования;

· сохранение исторических, культурных и патриотических ценностей в молодежной среде, создание положительного имиджа Красноярского края;

5.2. «Сибирское здоровье». В рамках номинации поддерживаются проекты, направленные на:

· развитие и поддержку инициатив молодых людей в сфере физической культуры, фитнеса и пропаганды здорового питания;

· популяризацию на территории края занятий экстремальных видов спорта: воркаут, паркур, фриран, акрофристайл, паркур, трикинг, велоспорт BMX, флетленд, джимбар, кросфит, скейтбординг, агрессивные ролики, джиббинг. Создание инфраструктуры для занятия экстремальным спортом.

5.3. «Творчество». В рамках номинации поддерживаются проекты, направленные на:

· развитие эффективных моделей, технологий, практик по пропаганде инновационного мышления в молодежной среде;

· развитие современных направлений творчества, таких как фотография, дизайн, граффити, steet dance, уличный театр и других, на территории края;

· развитие молодежного досуга (мастерские, студии, коворкинг зоны и т.п);

5.4. «Карьера в Сибири». В рамках номинации поддерживаются проекты, направленные на:

· популяризацию в молодежной среде профессий, востребованных на селе;

· популяризацию социального предпринимательства.

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТНОЙ ИДЕЕ

6.1. Проектная идея должна соответствовать следующим требованиям:

1) каждая проектная идея должны быть соответсвововать направлениям флагманских программ молодежной политики Красноярского края;

2) каждая проектная идея должна быть актуальной для того или иного муниципального образования * и ориентироваться на практическую реализацию; в проекте участники должны указать его ресурсное обеспечение, конкретные механизмы реализации;

3) смета проектной идеи оформляется по форме номенклатурной сметы, в которой участники указывают материальные ресурсы, необходимые для реализации проектов;

4) срок реализации проекта: не более 3 месяцев с момента объявления результатов конкурса;

5) проект не должен служить источником получения прибыли, а также не поддерживать финансово какую-либо политическую партию или кампанию, религиозную организацию;

6) территория реализации проекта: проект должен быть направлен на решение проблем отдельных населённых пунктов, либо муниципальных образований Красноярского края. *

ЗАЩИТА ПРОЕКТНЫХ ИДЕЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА

7.1. Защита проектных идей проходит на молодёжном форуме.

7.2. В целях проведения экспертизы и оценки проектных идей на предмет оценки возможности реализации проектов, их детальной проработанности и мотивации авторов на молодёжном форуме Организатором конкурса совместно с Организатором проетка создается Экспертный совет, назначается председатель Экспертного совета.

7.3. В целях привлечения дополнительных ресурсов, а также для материальной поддержки проектных идей территориями, Организатор конкурса вправе пригласить в состав Экспертного совета представителей муниципальной власти муниципальных образований Красноярского края.

7.4. Подведение итогов конкурса и принятие решения о материальной поддержке проектных идей, в том числе о сумме материальной поддержки относится к компетенции Экспертного совета.

7.5. При оценке проектных идей Экспертный совет выставляет баллы (согласно листу оценки – Приложение 7), которые в последствии является основанием для принятия решения об определении победителей.

7.6. Победителями конкурса признаются участники конкурса, которые, согласно решению Экспертного совета, мотивированы к реализации собственной идеи, детально проработали механизм её реализации, а также предложили актуальный для своей территории проект.

7.7. При определении победителей конкурса Экспертный совет вправе сократить сумму, запрашиваемую для реализации проектной идеи, исходя из таких критериев как:

1) реалистичность и обоснованность представленной сметы проекта;

2) соответствие мероприятий проекта его целям и задачам, оптимальность механизмов его реализации.

7.8. Результаты конкурса оформляются письменно, включают информацию о суммах, выделенных на реализацию проектных идей (источниках финансирования), а также паспорта проектов с учетом корректировки предоженными экспертами.

7.9. Итоги конкурса размещаются в сети Интернет на сайте «Территория 2020»

7.10. Проектные идеи победителей конкурса подлежат корректировке с учётом предложений экспертов и суммой материальной поддержки.

7.11. Организатор конкурса оставляет за собой право некоммерческого использования информации, содержащейся в заявках поступивших на конкурс.

 

 

МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНЫХ ИДЕЙ

8.1. Мониторинг реализации проектных идей осуществляется Организатором.

8.2. Предметом мониторинга является:

1) ход реализации проекта;

2) направление использования предоставленных материальных ресурсов;

3) достижение основных результатов реализации проекта.

8.3. Мониторинг осуществляется путём:

1) направления запросов победителю конкурса;

2) проведения проверок в течение периода реализации проекта.

8.4. Организатор вправе вносить предложения победителю конкурса по повышению эффективности реализации проекта с целью достижения ожидаемых показателей проекта не ниже заявленных.

 

ОТЧЕТНОСТЬ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ

9.1. Победитель конкурса представляет отчёт (по форме, установленной Приложением 8 настоящего Положения) о реализации проектной идеи Организатору конкурса.

9.2. Отчет о реализации проектной идеи представляется в срок не более 15 дней со дня окончания реализации проекта.

9.3. Отчет должен отражать ход и результаты реализации проекта; его вклад в решение социальных проблем местного сообщества,
а также должен содержать статистические данные, касающиеся участия местного сообщества, партнеров в реализации проекта и получения ими каких-либо благ от проекта. Отчет также должен содержать указание на проблемы, с которыми победитель конкурса столкнулся во время реализации проекта.

9.4. К отчету прилагаются фотоматериалы по реализации проекта на CD- или DVD-диске, а также видеоматериалы и другие презентационные материалы (по желанию победителя).

9.5. Рассмотрение отчета осуществляется Организатором конкурса в срок до 15 календарных дней с момента получения отчета. По результатам рассмотрения победителю конкурса направляется заключение о необходимости осуществить доработку отчета или уведомление об успешной реализации проекта.

9.6. Победитель конкурса обязан руководствоваться рекомендациями Организатора конкурса по составлению отчетности и устранять все выявленные недостатки отчетов в течение 10 дней после получения уведомления о замечаниях.

9.7. Организатор конкурса предоставляет отчет по форме, установленной Приложением 9 настоящего Положения) о реалазиции конкурса Организатору проекта.

9.8. Отчет о релазици конкурса представляется в срок не более 30 дней с момента предоствления последеним победителем конкурса отчета о реализации проектной идеи.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ

10.1. Материальная поддержка проектных идей победителей конкурса осуществляется за счет средств Организатора конкурса.

10.2. Дополнительным источником финансирования конкурса являются иные источники, не запрещенные законодательством РФ.

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

МБУ «Молодежный центр «Звездный»

Адрес: с.Ермаковское, пл. Ленина,5

Контактный телефон: 8(39138)2-01-29

Контактное лицо: Налькин Александр Николаевич – руководитель конкурса «Ермаковский район - 2020»*

 

Приложение 1

КРАЕВОЙ ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ПРОЕКТ «ТЕРРИТОРИЯ 2020»

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

«ЕРМАКОВСКИЙ РАЙОН 2020»

ЭТАП СРОКИ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
Разработка положения о муниципальном конкурсе поддержки молодежных инициатив Не менее чем за неделю до даты проведения конкурса поддержки молодежных инициатив 1. Для определения перечня номинаций конкурса поддержки молодежных инициатив (далее – Конкурс) необходимо организовать проектировочную площадку с приглашением власти (депутатов, глав сельсоветов), общественности, бизнеса и молодежи для консолидированного решения (количество участников не более 20, из них 30% молодежи). 2. Номинации Конкурса необходимо соотнести с Флагманскими программами, задачами социально-экономического развития территории, чтобы ориентировать инициативы молодежи на решение конкретных проблем. Для этого модератору площадки необходимоорганизовать анализ территориальных проблем и причин возникновения проблем (например, методом «мозгового штурма»). Выбрать из указанных проблем те, которые возможно решить инициативами молодежи – эти проблемные сферы следует использовать как содержание номинаций Конкурса. 3. Коллективно сформулировать наименования номинаций, отражающие их содержание. 4. Согласовать проект Положения о Конкурсе с финансовым органом в части механизма финансирования. ВНИМАНИЕ! Для сохранения инициативности молодежи важно также в короткие сроки согласовать простой способ финансирования и понятный способ отчетности. Задержки финансирования «погубят» инициативу. 5. Необходимо предусмотреть организацию и проведение в муниципальном образовании 3-х дневной проектной школы, предваряющей проведение конкурса.
Объявление о Конкурсе, информационная кампания Не менее чем за 0,5 недели до даты проведения конкурса   Объявление о Конкурсе необходимо разместить во всех информационных источниках, которые наиболее популярны у молодежи и их родителей: социальные сети, почтовая рассылка (адресное письмо, вкладка в местную газету), объявления на местном ТВ, СМС-рассылка. Необходимо, чтобы информация о проведении конкурса была доведена не только до как можно более широкого круга молодых людей, но также и до как можно более широкого круга местных жителей. Необходимо строить информационную кампанию так, чтобы привлекать местных жителей муниципалитета в качестве потенциальных инвесторов в молодежные проекты. Для этого необходимо в ходе подготовки Конкурса обеспечить стыковку молодежных идей, которые будут возникать и потребностей конкретных жителей муниципалитета, чтобы последние смогли увидеть в молодежном проекте способ решения своей проблемы и готовы были инвестировать в него свои ресурсы, а молодые люди увидели заинтересованность местных жителей в придуманных молодыми людьми проектах.  
Кампания по сбору идей, инициатив молодежных социальных проектов Не менее чем за 0,5 недели до даты проведения конкурса   Для мотивации участия молодежи в Конкурсе, для подготовки качественных заявок необходимо провести несколько встреч с целевой аудиторией (в школах и профессиональных училищах - на классных часах, на предприятиях, на уличных сходах граждан и в сельсоветах – на встречах с работающей молодежью). Цель встречи: зафиксировать предложения от молодежи по решению социально-экономических проблем территории; сформировать активы по реализации данных предложений, привлечь их в проектную школу.
Проектная школа   За 3 дня до даты проведения конкурса Цель проектной школы: научить определять реальные механизмы, ресурсные затраты реализации идеи. Программа проектной школы разрабатывается отдельно. Рекомендуемая продолжительность школы – 3 дня.
Молодежный форум – непосредственно Конкурс На следующий день после проведения проектной школы Цели молодежного форума: Для молодежи: - получить ресурсную поддержку их проектов; - заявить о себе, стать общественно известным; - презентовать свои личные возможности экспертам потенциальным работодателям; - «попасть в телевизор». Для общественности, родителей: - включить молодежь в решение проблем общества своими руками (безвозмездно); - возможность гордиться своим ребенком. Для власти, ОДМ, МЦ: - создать условия публичного принятия ответственности за свое дело; - организация диалога власти, общественности и молодежи; - предъявление молодежью своих потребностей, способностей и стыковка их с потребностями муниципалитета, с целью привлечения потенциала молодого человека к решению задач развития муниципалитета.   В ходе молодежного форума участники проектной школы проходят публичную защиту своих проектов: заявители проектов, их группы поддержки (друзья, родители, сослуживцы, коллеги, руководители предприятий), представители власти (депутаты, главы сельсоветов), общественность (представители партий, НКО, профсоюзов), бизнеса. По итогам молодежного форума принимается решение о поддержке тех или иных проектов.
Реализация проектов В течение 2-3 х месяцев с даты проведения конкурса 1. Проекты должны быть рассчитаны на короткий срок реализации (до 2-3 месяцев) 2. Каждый из проектов должен иметь 1-2 публичных мероприятия (открытие благоустроенной площадки, вступление созданного по проекту творческого коллектива и т.п.) 3. Специалистами МЦ, ОДМ необходимо продумать возможность объединения/включения публичных проектных мероприятий в массовые районные/межрайонные мероприятия (в День молодежи, в юбилей населенного пункта, в праздник улицы и др.)
Подготовка презентаций реализованных проектов В течение 2-3 х месяцев с даты проведения конкурса Для трансляции общественности возможности молодежных инициатив необходимо: - каждое событие проекта освещать во всех информационных источниках, которые наиболее популярны у молодежи и их родителей: социальные сети, почтовая рассылка (адресное письмо, вкладка в местную газету), объявления на местном ТВ, СМС-рассылка; - в каждом проекте предусмотреть итоговый информационный материал о проекте: ролик, фильм, брошюра, альбом и т.д.; - итоговый информационный материал разместить на информационных стендах в молодежных центрах и во всех учреждениях, предприятиях, организациях, где учится и работает молодежь и их родители. Необходимо также в обязательном порядке обеспечить участие всех представителей поддержанных проектов в деятельности других проектных групп – чтобы таким образом все проектанты могли увидеть в деле результаты работы каждой проектной группы и оценить эффективность всех проектов. Необходимо также обеспечить включение экспертов молодежного форума в качестве неформальных кураторов тех или поддержанных молодежных проектов, с целью более качественной их реализации.
Подведение итогов Конкурса – публичное мероприятие Не позднее 3-х месяцев с даты проведения конкурса. Цели подведения итогов: -осветить результаты предыдущего Конкурса, -«заразить» невключенную молодежь желанием придумывать и реализовывать проекты, - публично признать и поощрить/похвалить успех проектной команды, выразить благодарность родителям (благодарственные, рекомендательные письма, грамоты, дипломы, благодарственные письма Главы, Губернатора, жителей поселка и др.).   Публичное подведение итогов может производиться в день следующего молодежного форума, что обеспечит цикл в поддержке молодежных инициатив в муниципалитете.

 

 

Приложение 2

КРАЕВОЙ ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ПРОЕКТ «ТЕРРИТОРИЯ 2020»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.87.133.69 (0.034 с.)