Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные методы крепления деталей низа к верху затянутой обуви

Поиск

1. Клеевой метод крепления – подошву прикрепляют клеем к следу затянутой обуви.

2. Прошивной метод крепления – подошву прикрепляют нитками к заготовке верха и основной стельке.

3. Литьевой метод крепления – подошву прикрепляют к заготовке верха методами литья под давлением или жидкого формования.

4. Бортовый метод крепления – формованную подошву прикрепляют к заготовке верха нитками или плетением.

5. Строчечно-клеепрошивной метод крепления – формованную подошву предварительно приклеивают к следу затянутой обуви, а затем прикрепляют нитками.

Основные материалы, применяемые для верха и низа обуви:

Материалы верха: кожи хромовые гладкие с естественной лицевой поверхностью различных толщин, расцветок, видов отделки: шевро – из шкур овец; шевлет – из шкур овец; свиные – из шкур свиней; опоек – из шкур молодых телят; полукожник – из шкур крупного рогатого скота.

Отделка может быть также со шлифованной лицевой поверхностью, с анилиновой, козеиновой и нитроэмульсионной отделкой, лаковые кожи из опойка и выростка с полиуритановым покрытием, велюр, спилок-велюр, нубук – обработка лица кожи, искусственные кожи с различными основами и покрытиями.

Материалы подкладки

Натуральные кожи – козлиная, свиные полы, кожи, допускается шевро, текстильные материалы из натуральных и синтетических волокон, нетканые материалы, искусственные, натуральный мех, искусственный мех.

Материалы для низа обуви

1. Подошва из натуральной кожи в обуви для весны-осени с профилактической наклейкой.

2. Подошва из искусственной кожи (кожволон).

3. Подошва из пористой и непористой резины.

4. Подошва из пластиков.

5. Подошва из поливинилхлорида (ПВХ).

6. Подошва из термопластического эластомера (ТЭП).

7. Подошвы из полиуретана (П/У).

Для промежуточных деталей, для задников используют кожкартонные материалы определенных марок: термопластические, где толщина должна быть не менее 2 мм в мужских и 1,8 мм в женских. Для подноска используют термопластические материалы.

Свойства материалов подошвы

Кожа – гигиенична, хорошая воздухо - и паропроницаемость, но не рекомендуется носить в сырую, снежную погоду, т.к. разбухает и теряет свои положительные качества, используется профилактическая накладка на носочно-пучковую часть обуви.

Кожволон – заменитель кожи, близок по своим свойствам к коже, но в отличие от кожи влагонепроницаем, менее поддается истиранию.

ТЭП – термопластический эластомер – легкий, эластичный, устойчив к истиранию, морозоустойчив, при низких температурах не трескается, устойчив к многократному изгибанию. Полиуретан – существует более 100 разновидностей полиуретана, поэтому обувь с подошвой из полиуретана подвергается физико-механическим испытаниям на морозоустойчивость и истирание, и если данный материал не соответствует нормам, то обувь не закупается. Обувь с полиуретановой подошвой отличается своей легкостью и эластичностью, что придает ей комфортность.

ПВХ – поливинилхлорид – эластичный, пористый, легкий, в основном применяется в летней обуви.

Микропористая резина – легкая, эластичная, хорошо сохраняет тепло

Пластиковые материалы – отличаются своей легкостью и устойчивостью к истиранию.

Каучук – соответствует нормам и требованиям, предъявляемым к качеству материалов, применяемым в производстве подошв (легкий, эластичный, водонепроницаемый, стойкий к истиранию).

Информация о правилах эксплуатации обуви (Вы можете давать эти советы покупателю при покупке обуви):

1. После каждой носки обувь следует очистить:

- от грязи и пыли мягкой тряпочкой;

- после носки обуви во влажной среде (дождь, снег) чистка ее производится еще мокрой.

- мокрая обувь сушится медленно, вдали от источника тепла.

2. Обувь с верхом из велюра, замши, нубука очищают от пыли, грязи жесткой щеткой.

3. Лаковую обувь следует протирать мягкой тряпочкой и оберегать от действия нефтяных продуктов (бензина, дизельного топлива и т.п.).

После просушивания обуви из кож с различными покрывными пленками и удаления грязи, пыли, пяте на ее лицевую поверхность необходимо нанести обувной крем соответствующего цвета. Через 5-10 мин с помощью фетровой, шерстяной тряпочки или мягкой щетки обувной крем располировывается, поверхности обуви придается блеск.

Отделка лаковой обуви производится только чистой тряпочкой или нанесением специального раствора.

Для отделки обуви с ворсистым верхом (велюр, замша, нубук) можно пользоваться отделочными материалами в аэрозольной упаковке типа «велюр».

С целью увеличения срока носки обуви НЕОБХОДИМО соблюдать следующие условия:

  1. Правильно подбирать обувь по размеру и полноте.
  2. Ухаживать за обувью в соответствии с вышеуказанными рекомендациями.
  3. Нельзя носить модельную обувь, обувь на кожаной подошве в сырую снежную погоду и в мороз.
  4. Бережно обращаться с фурнитурой: ремнями, пряжками, шнурками, с застежкой «молния».

Модная марка обуви «Ле Монти» была основана в 1985 году в США эмигрантом из СССР Леоном Гандельманом. Сегодня центральный офис компании расположен в Нью-Йорке и занимается компания оптовой и розничной продажей мужской, женской и детской обуви. Фирма «Ле Монти» - мощная торговая компания. В ее распоряжении - собственный таможенный терминал и современный склад, благодаря чему достигается постоянно широкий ассортимент представленной на рынке продукции. С 1994 года компания организовала систему посылочной торговли «Теле — Ле Монти». Благодаря этой инновационной идее товары марки «Ле Монти» доступны клиенту в любой точке земного шара. Кроме того, компания активно развивает собственную разветвленную и хорошо отлаженную торговую сеть, продуктивно работает с магазинами по франчайзингу. Особенно привлекательной для клиентов продукция марки «Ле Монти» стала благодаря постоянному обновлению ассортимента. Работа модельеров, дизайнеров, а также технологи фирмы «Ле Монти» направлена на то, чтобы товары, предложенные маркой, были не только удобны, но и соответствовали самым последним направлениям в моде. Кроме того, товары сети очень удобны и доступны по цене.


Самый заслуженный бренд. Под этой маркой производится женская обувь среднего ценового диапазона. Разрабатывается лучшими итальянскими модельерами с использованием последних тенденций мировой индустрии моды. Подкладочные материалы - высококачественные натуральные кожи, материалы верха, как правило, имеют текстильную или полиамидную основу и весь спектр цветов и оттенков. Тунитовые подошвы ведущих итальянских фабрик - производителей.

В 1969 году в Розендэйле (Англия) родился мальчик, Джейсон Марк Харрис (Jason Mark Harris). Когда ему исполнилось 7 лет, мама отвела его на обувную фабрику Триккета. Малыш был поражен и решил, что посвятит свою жизнь искусству создания обуви. Судьба распорядилась иначе. Джейсон стал футболистом и его футбольная карьера развивалась стремительно. К 18 годам ему прочили место нападающего в «Манчестер Юнайтед». Но после полученной травмы Джейсон оставил футбол. Он начал воплощать свою детскую мечту, стал моделировать элегантную обувь.

Королевские туфли

Большего всего на свете я люблю три вещи: женщин, футбол и обувь. Это, конечно же, не считая моей жены Лидзи и четверых детей. О женщинах и о футболе я готов говорить часами, но обувь я люблю с особым чувством: она мне снится. Я считаю, что если вы занимаетесь обувным бизнесом и вам ни разу не приснилась обувь, значит, вы не любите то, что делаете, и я вам сочувствую. Мое детство прошло в «золотой долине» под Манчестером, где обувных фабрик больше, чем пабов и продуктовых магазинов. Все мои друзья и родственники, так или иначе, были связаны с обувным бизнесом.

Окончив из-за травмы футбольную карьеру, я присоединился к ним. Но обувь в Англии была скучной, классической, а мне хотелось чего-то модного и элегантного. Так появился собственный брэнд «J&Elisabeth». Скажу по правде, что в 18 лет еще не задумываешься над будущим торговой марки и хочется придумать что-то новое, особенное. Изначальное название было «Я и Королева», но оно звучало слишком помпезно, тогда то и родилось название J (Jason) and Elisabeth (в честь королевы Elizabeth). Девизом марки стал слоган, который в русском переводе, звучит даже более складно, чем в оригинале: «В туфлях Джей и Лизабет, хоть к королеве на обед». За многолетнюю историю брэнд «Элизабет» появился почти во всех странах мира, но больше всего почитательниц нашего творения в России, и это не случайно. Ведь именно русские женщины самые красивые и элегантные. Я сам видел, как они выбрасывают мусор в лодочках на шпильке, что невозможно ни в одной стране мира. На красивых ногах красивая обувь смотрится вдвойне красивой. Несколько лет назад по просьбе Европейских дистрибуторов мы сделали линию сумок «Элизабет». Успех превзошел ожидания и теперь к каждой коллекции обуви «Элизабет» мы разрабатываем коллекцию сумок.

Студия Беттини и Пеназатто

Мэтры мирового дизайна: Вальтер Беттини, Энио Пеназатто

«Элизабет» — единственная торговая марка из средне низкого ценового сегмента, которую мы моделируем.

Обычно к нам приходят клиенты дорогих кожаных брэндов, а в средней группе обувщиков дизайн заботит мало: «Главное цена» — думают они.

В дизайне и состоит успех «Элизабет». Искусственную обувь моделировать гораздо сложнее, чем натуральную. Я не говорю о технологических параметрах (ведь не каждый материал можно подвергать термообработке, например), я имею в виду собственно дизайн. Огромный выбор синтетических материалов каждые полгода обновляется, и очень сложно уследить за тем, что «уже было». Подбирать цвет к цвету, структуру к структуре и т.д. помимо творчества еще и титанический труд.

Мы с моим партнером Энио работаем с «Элизабет» уже более десяти лет. Все новейшие тенденции мировой индустрии моды мы учитываем при ее создании.

Обычно, обувь из искусственных материалов появляется на следующий сезон после натуральных. Уникальность «Элизабет» в том, что она появляется одновременно с дорогими кожаными брэндами.

Знак качества

В 2006 году марка «Элизабет» стала первым обувным брэндом в России, номинированным на «Марку года».

Национальной программы «Россия против контрафакта». «Марка года» – это российский аналог «Знака качества СССР».

Этот знак присуждается только тем товарам, которые прошли необходимую многоступенчатую процедуру сертификации, разработанную с участием Федерального агентства РФ по техническому регулированию и метрологии (ФАТРИМ) и соответствуют всем параметрам и стандартам качества.

«Элизабет» — лидер продаж

По данным статистических исследований в обувных сетях, проведенных в 2005 году компанией Front Line Analytic, торговую марку «Элизабет» узнают около 15% всех опрашиваемых. При этом в Москве эта цифра достигает около 30%, а Санкт-Петербурге 22%.

И это при том, что все маркетологи в один голос утверждают, что в средне-низком ценовом сегменте покупательницы не обращают на брэнд никакого внимания, их заботит только цена и внешний вид.

По данным отдела продаж Европейского подразделения компании «Аналпа» брэнд «Элизабет» уже более двух лет лидирует в продажах одного из крупнейших сетевых операторов России и входит в тройку сильнейших в сегменте обуви из искусственных материалов по объему продаж.


Компания «INARIO» - это продукция доступная по цене; стильная, элегантная, комфортная и безупречного качества. Компания производит и реализует женскую модельную и повседневную обувь. Ежегодные сезонные коллекции обуви выгодно дополняются сумками, которые производятся под маркой «INARIO». За несколько лет активного развития компания сформировала команду высококвалифицированных специалистов: модельеры-дизайнеры, технологи и менеджеры следят за развитием и тенденциями мировой моды. При создании новых коллекций обуви и сумок специалисты делают акцент на разнообразие стилей, активно используют широкий ассортимент качественных материалов и фурнитуры. Коллекции создаются с учетом модной сезонной цветовой палитры. Осуществляется строгий контроль качества производимой обуви.

Все используемые материалы соответствуют российским и европейским нормативам, вся продукция сертифицирована в соответствии с требованиями ГОСТа.

Профессиональные дизайнеры Компании разрабатывают новые модели обуви и аксессуаров, которые позволили Компании за последние годы расширить ассортимент и добавить разнообразие в наши коллекции. СТИЛЬ, ЭЛЕГАНТНОСТЬ, КОМФОРТ, КАЧЕСТВО – сочетание всех этих условий делают обувь торговой марки «INARIO» привлекательной и доступной для любой категории покупателей.


Camelot сегодня – это известная торговая компания, обладающая обширной сетью фирменных магазинов по всей стране.

Европейские города – мегаполисы, экзотические страны вдохновляют Camelot на создание новых коллекций для тех, кто не боится экспериментировать и ищет свой неповторимый стиль.

В концептуальных магазинах Camelot представлен широчайший ассортимент одежды, обуви и аксессуаров. Световые эффекты, экспонирующие рекламные средства, оригинальное торговое оборудование вызывает у Вас непреодолимое желание обладать всем тем, что дарит сегодня Camelot.

Camelot сегодня – это разработка, дизайн, производство, а также обширная сеть фирменных магазинов по всей стране.

Миссия: компания Камелот стремится стать ведущей компанией в секторе ультрасовременной молодёжной моды, разрабатывая и предлагая качественную продукцию по доступным ценам.

История компании Camelot началась с открытия небольшого магазинчика с аналогичным названием в 1997 году в Москве на ВВЦ. Первоначально магазин Камелот занимался продажей обуви из коллекций известных марок мира: Grinders, Dr.Martens и др. Обувь, представленная в магазине Camelot 97-го года была хороша всем, кроме одного – не все могли себе позволить стильные ботинки из-за достаточно высокой цены. Тогда и была сформирована цель – сделать ультрамодную обувь доступной для большинства населения. И сделать её своей, под собственным именем.

31 августа 1999 года новые ботинки поступили в продажу в единственный тогда ещё магазин на ВВЦ. У дверей магазина стояли очереди.

Первые успехи в продажах обуви позволили в 1999 году открыть второй магазин на Никольской улице и начать оптовую торговлю.

В это же время был разработан логотип компании и слоган «Оставь свой след». Это событие определило рождение брэнда Camelot, который стал узнаваемым и популярным.

2006 год Camelot начал с кампании по ребрендингу. Фирменный стиль Camelot изменился с агрессивного красно-белого на солидный черно-зеленый. В связи с ребрендингом изменения коснулись не только логотипа, изменилась и коллекция Camelot.

И это, пожалуй, стало главным приятным сюрпризом для клиентов. Camelot, известный как обувной молодежный лидер расширил свой ассортимент и приступил к продаже не только обуви, но и мультибрендовой одежды.

28 июня 2006 года Camelot вступил в Российскую Ассоциацию Франчайзинга. Это статусно важное событие для компании, и Camelot уже имеет множество франчайзингов магазинов по всей стране.

Заглядывая в будущее, отражая дух современности, развивая традиции прошлого, талантливые дизайнеры нашей компании создают неповторимые образы моделей.


Белье

VIS-A-VIS — это динамично развивающаяся марка одежды и белья, которая является игроком российского рынка уже более 7 лет. Марка ориентирована на людей, ценящих в одежде качество, доступность и приемлемую цену.

Продукция VIS-A-VIS — это коллекции нижнего белья, одежды для женщин, мужчин и детей, а также чулочно-носочные изделия. Одежда представлена тремя направлениями:

1. швейная коллекция

2. трикотажная коллекция

3. спортивная коллекция

Женская линия это джемпера, бриджи, брюки, пиджаки, водолазки, одежда для дома, представленные в различной цветовой гамме, моделях и сшитые из разных материалов. Мужская линия представлена джемперами, свитерами, пуловерами. Спортивная коллекция состоит из спортивных костюмов различных расцветок и тканей (велюр, гладкокрашеный футер).

Коллекция нижнего белья VIS-A-VIS это не только классические модели для женщин и мужчин, но также белье для детей (Mini Club) и для подростков (Teen Club).

Под маркой VIS-A-VIS выпускаются и чулочно-носочные изделия для мужчин, женщин, детей и для занятий спортом. Все изделия созданы на автоматах последнего поколения по бесшовной технологии.

Продукция VIS-A-VIS изготовляется только из экологичных материалов (льна, хлопка, вискозы), обладает высокой прочностью, удобна в носке. Благодаря работе дизайнеров, коллекции VIS-A-VIS регулярно обновляются, и, клиент всегда имеет уникальную возможность выбрать именно ту вещь, которая ему нужна и подходит.


Торговая марка YAX! существует с 2000 года и до настоящего времени успешно работает на российском рынке. Продукция марки YAX! широко представлена на всей территории России и Украины. YAX! – это молодость, свобода, энергия, дерзость и романтика. Качественное и комфортное бельё YAX! создает настроение и дарит уверенность в себе. Для всех моделей характерны функциональность, отличное качество полотна, пошива, обработки швов и деталей, хороший крой, посадка. Большинство моделей белья YAX изготовлены из качественного хлопкового полотна с добавлением эластичных волокон - спандекса, лайкры, эластана, полиэстера. Это значительно улучшает износостойкость - белье YAX не боится частых стирок, не линяет, и не садится! Над созданием коллекций работают талантливые дизайнеры. Два раза в год выходят сезонные коллекции: Весна-Лето и Осень-Зима. Каждое изделие упаковано в индивидуальную фирменную коробку. Женская и мужская коллекции делятся на линии: Play, Next, Classic, каждая из которых четко передает характер основных тенденций мировой моды нового сезона.

YAX, в целом, демократичная марка. В белье YAX небольшое количество кружев И декоративных элементов, что позволяет говорить о YAX, как о спортивном или повседневном белье. Но, несмотря на это, белье YAX всегда будет отличным подарком для близкого человека. Потому что у YAX есть своя изюминка.

Например, мужские трусы с написанной на них историей романтической любви или с перчиками.

YAX - для мужчин, женщин и детей.

YAX - это современно и практично.

YAX - это свободно и экологично.

YAX - выглядит дороже, чем стоит.


Ovi! – это активно развивающаяся торговая марка, занимающая достойное место на рынке нижнего белья для всех классов потребителей.

Элегантные и комфортные модели марки Ovi! можно встретить на всей территории России.

Прежде чем каждая коллекция Ovi! дойдет до конечного потребителя профессиональные конструкторы-модельеры, трудолюбивые швеи и, наконец, внимательные продавцы приложат все возможные усилия, чтобы покупатели оценили качество изделий Ovi!.

Яркая фирменная упаковка Ovi! обязательно привлечет Ваше внимание. И не зря. Потому что:

Ovi! – это высокое качество изделий, обусловленное использованием натуральных материалов и удобными конструкциями моделей;

Ovi! – это удовольствие от носки белья Ovi!, сочетающего в себе комфорт и красоту;

Ovi! – это широкий ассортимент продукции. Представители всех возрастных групп обязательно найдут наиболее подходящие для себя модели, которые подчеркнут индивидуальность обладателя.

Ovi! – это доступность по цене, но в тоже время возможность шагать в ногу с тенденциями мировой моды в области нижнего белья;

Ovi! – это качество в каждой детали: материалах, покрое, швах. Каждое изделие Ovi! отличается долговечностью.

Сочетание функциональности, комфорта и стиля делает изделия торговой марки Ovi! более привлекательными и актуальными, а имидж производителя надежным.


Incanto — молодая компания, которая была основана в начале двадцать первого века. С итальянского «Инканто» переводится, как «волшебство», «очарование» или «магия». Дизайн белья Incanto разрабатывается итальянскими специалистами. Все нижнее белье Incanto производится из натуральных материалов с применением современных прогрессивных технологий. Официальный слоган компании «Красота по-итальянски!» Ассортимент бренда: детское, мужское и женское нижнее белье «Инканто».

Истории у марки Incanto фактически ещё нет, поэтому официально в её пресс-релизах идет представление марки исключительно, как концепцию бизнес-проекта: страна происхождения, дизайнеры, ценовой сегмент рынка, франчайзинг и линии производимой продукции. Линии белья, которые производит компания Incanto:

· Corsettery — женская линия обольщения. Белье, производимое под этой маркой — роскошное, изысканное. Оно создано, чтобы женщина чувствовала себя желанной.

· Sensi — линия повседневного белья. Большая серия. Несмотря на то, что к ней из-за утилитарности не предъявляются требования к изысканности и утонченности, белье этой линии выглядит привлекательно.

Купальники и белье Incanto

· Injoy — нижнее белье Incanto для тинейджеров, поэтому главные требования, помимо удобства и гигиеничности, яркие и жизнерадостные цвета.

· Accenti — гламурное нижнее белье «Инканто», яркое и сверкающее. Стразы, аксессуары и ленточки пикантных цветов — атрибуты белья этой серии.

· Innamore — самая модная линия из тех, что предлагает Incanto. Линия белья, в котором дизайнеры пытаются экспериментировать с материалами и цветовыми сочетаниями. В этой линии белья учтены все модные тенденции.

· Kids — пижамы и нижнее белье для детей и подростков. Одежда экологична и оформлена соответственно детскому ассортименту.

· Guy by Incanto — пижамы и линия нижнего белья «Инканто» для мужчин. Для производства одежды этой линии применяют только ткани из натуральных волокон.


Одежда

В июле 2001 года на российском рынке появилась новая марка модной одежды – «ТВОЕ» (TVOE), а уже в конце 2002 года под тем же названием открылся первый магазин в Москве и началась крупномасштабная рекламная кампания лейбла. – Телевизионные ролики с модными, симпатичными, уверенными в себе ребятами, готовыми поделиться со всеми желающими секретом своего благополучия, стали в активную ротацию на самых рейтинговых у молодежи каналах. Сегодня, по прошествии нескольких лет, можно уверенно резюмировать: «ТВОЕ» в России состоялась как бренд и представляет сейчас реальную конкуренцию международным молодежным маркам.

Одежда «ТВОЕ» – трикотажные изделия из стопроцентного хлопка и хлопка с добавлением лайкры, полиэстера и эластана. Стиль «ТВОЕ» можно охарактеризовать как «sport and casual»: толстовки, куртки, джемперы, брюки, платья, футболки отлично подходят на каждый день, а также для спорта и активного отдыха. Характерные для этого направления простые линии и демократичные фасоны в исполнении «ТВОЕ» обретают дополнения: кармашки, молнии, надписи в этническом стиле.

Большинство приверженцев «ТВОЕ» – молодые люди от 14 до 28 лет. Впрочем, люди старшего возраста, привыкшие вести активный образ жизни, также найдут для себя что-нибудь интересное. «ТВОЕ» выпускает две коллекции каждый год: весна-лето и зима-осень. Но, в отличие от многих других марок, ассортимент основных коллекций ежемесячно пополняется новыми моделями.

Ассортимент в «ТВОЕ» очень большой. «ТВОЕ» выпускают свои модели в нескольких цветах. Экрю, пшеничный, клюквенный, фисташковый, абрикос, фуксия, коньяк, нэви, хаки, карри, традиционные черный и белый: и это еще неполный список! Необычно звучит? В «ТВОЕ» вообще много необычного. Так, разработчики одежды, молодые российские дизайнеры, дали каждой модели свое, особое название. В большинстве магазинов есть модные модели и больших и маленьких размеров: XXL и XS. И все модели отлично сидят


Компания Motor была создана в 1992 году как “Motor Tekstil Sanayi ve Ticaret A.S.” Вобрав многолетний опыт джинсового производства, компания стала успешно заниматься одеждой из денима. Появился новый бренд Motor jeans. После того как рынки Восточной Европы и Турции были завоеваны продукцией новой марки, Motor начал завоевывать новый для себя Западный рынок, открывая дочерние компании в Германии. Motor задает тенденции современной моды. Motor jeans производит очень качественную и привлекательную джинсовую и спортивную одежду. Motor каждый год выпускают несколько десятков новых моделей нескольких стилей от классического до спортивного. Используется ткань высшего качества. Используются и изобретаются новые технологии обработки денима для придания определенной фактуры и образа, стремится к новым стилевым решениям. Компания следует последним веяниям моды. Джинсы Motor сочетают в себе отличное качество, модные модели и демократичные цены. Джинсы индивидуальны, комфортные, удобные.

На сегодняшний день компания имеет 120 магазинов и 400 дилеров по всему миру: Германии, Франции, Англии, Италии, Испании, Голландии, Турции, Украине, России и т.д.

Основные модели Moto r:

- Basic - классическая модель джинсов на все времена с 5 карманами;

- Premium basic – классическая модель в соответствии с требованиями сезонной моды;

- Global basic – минимальная модель, повторяющаяся каждый сезон с небольшими изменениями ткани, цвета или фасона;

- De Luxe – также минимальная, но более качественная сезонная модель, только с использованием специфической ткани и фурнитуры;

- High Fasion – Модель, отвечающая всем требованиям высокой моды нового сезона. Очень яркая, смелая, экстравагантная, агрессивная.


Компания «Байхан Текстиль» была основана летом 2008 года и, не смотря на свой молодой возраст, успела завоевать симпатии и предпочтения покупатель.

Компания специализируется на оптовой реализации товаров детского, женского и мужского ассортимента. Компания «Байхан Текстиль» является официальным представителем компании “Bayteks Ticaret” на рынке России, которая в свою очередь, имея опыт более 20 лет в текстильной отрасли в Турции, в настоящее время продолжает свою работу в городе Ташкенте в Узбекистане.

“Bayteks Ticaret” все свое современное оборудование перенесла из Турции в ново учрежденную фабрику в Ташкенте, и на сегодняшний день является одним из самых крупных, современных и передовых фабрик Узбекистана.

Открытость к новшествам, готовность к изменениям, уважение и добропорядочность в отношении своих сотрудников, открытость и честность перед заказчиками являются основными принципами работы в достижении поставленной цели.

Наши модели разработаны ведущими дизайнерами нашей компании и соответствуют самым высоким требованиям и международным стандартам. При изготовлении нашей продукции используются только качественные материалы и надежная фурнитура. В процессе производства одежды четко соблюдаются технологические стандарты и санитарные нормы, каждый этап выполняемой работы, начиная от разработки и заканчивая упаковкой изделий, надлежащим образом контролируется, что практически полностью позволяет избежать брака. Применяемые в производстве сырье и материалы, а также вся готовая продукция в обязательном порядке проходят сертификацию.

Предлагаемая нами одежда охватывает почти все возрастные группы и подходит для детей от 0 до 11 лет, есть также одежда для женщин и мужчин. Наша компания заботится обо всех потребителях и при подборе коллекций учитывает их мнения и пожелания, а также основные тенденции моды в предстоящем сезоне.

В середине 40-х торговавший одеждой швед Эрлинг Перссон отправился в поездку по США. Там он был поражен обилием недорогой и качественной одежды, а еще тем, что основную прибыль магазины получают за счет оборота, а не разницы между ценами закупки и продажи, как было принято в Европе. Вернувшись на родину, Перссон решает сделать ставку именно на эти принципы. В 1947 году он открывает магазин женской одежды Hennes (по-шведски «её»). Здешние ценники удивляли своими низкими цифрами, из-за чего вещи довольно быстро стали популярными.

В 1968 году Перссон приобрел магазин охотничьих принадлежностей Mauritz Widforss. Он стал продавать в нем мужскую одежду, а вскоре и вовсе объединил все свои торговые точки, превратив их в Hennes&Mauritz (сокращенно H&M). Постепенно H&M превратился во вторую в мире после Gap розничную сеть по торговле одеждой. Первый магазин марки в России открылся в пятницу, 13-го марта 2009 года.

С 2004 года H&M приглашает самых знаменитых дизайнеров и поп-звезд для создания лимитированных коллекций. На благо марки уже успели потрудиться Карл Лагерфельд, Стелла Маккартни, голландский дизайнерский дуэт Viktor & Rolf, Мадонна, Роберто Кавалли, Comme des Garçons и Matthew Williamson.


Поговорим о самом крупном производителе модной джинсовой одежды в стиле city life style и casual. Компания Gloria Jeans представляет великолепные коллекции повседневной женской, мужской и детской одежды. В основе коллекций компании лежат джинсы, джинсовые и трикотажные изделия, зимние куртки, одежда для отдыха и занятий спортом, футболки, обувь и разнообразные аксессуары. Немаловажен тот факт, что компания работает в достаточно низком ценовом сегменте.

При производстве одежды для детей и подростков компания «Глория Джинс» использует только самые современные технологии и высококачественные материалы. При отделке джинсовой ткани компания использует следующие технологии:

- Стоунвош — при помощи химической обработки деним «старится».

- Super-stonewash — большая продолжительность механической или химической обработки даёт более светлую и мягкую ткань, которая, однако, не теряет своей прочности.

- Овердай — на деним накладываются «цветные» оттенки. Этот способ предусматривает использование технологии дополнительного окрашивания нитей, тканей или уже готовых джинсов.

- Блич — при помощи гипохлорита деним отбеливается, приобретая голубые или светло-голубые оттенки.

- Сандбласт — в этом случае деним обрабатывается под давлением специальным песком. Потёртость джинсов в этом случае выглядит очень натурально.

- Окраска — белая хлопчатобумажная ткань окрашивается в любой цвет или оттенок. Среди одежды Gloria Jeans можно найти практически все, что необходимо вашему ребенку: все фасоны и виды джинсов, брюки на круговой резинке для самых маленьких модников, которые ещё не успели отказаться о памперсов, юбки, сарафаны, куртки, свитера, маечки, плащи и всевозможная обувь. Вся представленная одежда может удовлетворить даже самых взыскательных покупателей, которые знают толк в моде и качестве: одежда с капюшонами и без оных, в полосочку и с вышивками, стрейч и просторные вещи.

В качестве повседневной одежды продукция компании «Глория Джинс» оправдает себя на все сто процентов. Одежда отличается высоким уровнем прочности, что позволит вашему ребёнку отдыхать, работать или учиться в ней.

Ассортимент как детских, так и подростковых моделей отличается большим разнообразием. Gloria Jeans использует 100%-ный хлопок, который смягчается для удобства. Для подростковых и детских моделей используются те ткани, которые отвечают всем требованиям новых тенденций моды: это «жатые» ткани или ткани, отличающиеся стильным дизайном (например, мелкая клетка).

Актуальные и разнообразные линии одежды гармонично дополнят сложившийся весенне-летний ассортимент «Глория Джинс» из трикотажных и джинсовых изделий, а также ветровок и курток. Это отличный сезонный выбор, который позволит удовлетворить вкусы современной требовательной ребятни и молодёжи.

Компанию Gloria Jeans можно с уверенность назвать номер первым на российском рынке одежды. Разные маркетинговые исследования показали, что данная торговая марка является наиболее популярной и самой узнаваемой на рынке России. О «Глории Джинс» без подсказки знают около 40% россиян. Одежду данной марки носит около 52% российских подростков и детей и 32% молодёжи. А доверие к данной марке колеблется в районе70-74%. Разве здесь можно ещё что-то добавить?


«ULTRA» - российская торговая марка, концепцией которой является создание и продвижение модной, удобной и качественной одежды для людей, предпочитающих активный образ жизни и не желающих переплачивать за «раскрученные» имена и бренды. Вся одежда ТМ «ULTRA» создаётся группой молодых, талантливых российских и итальянских дизайнеров и конструкторов, и включает тенденции мировой моды.

- История «ULTRA» началась в 1999 году с выпуска коллекции мужской спортивной одежды.

- В 2003году начато производство женских коллекций.

- В 2004году, компания полностью меняет маркетинговую стратегию.

- В 2005 году TM «ULTRA» была присуждена премия – Галерея Российской Славы (ГРОСС) в номинации лучший производитель спортивной одежды и экипировки. Большая золотая олимпийская медаль в номинации «Лучшая марка».

- В 2006году на ХХ зимних Олимпийских Играх в Турине (Италия) сборная Белоруссии была экипирована в продукцию «ULTRA».

- В 2010 году на ХХI зимних Олимпийских Играх в Ванкувере (Канада) компания была генеральным партнёром Сборной команды республики Молдова. TM «ULTRA» продолжает тесно сотрудничать с Олимпийским Комитетом РФ. В настоящее время TM «ULTRA» является официальным спонсором нескольких спортивных федераций.

Торгово-производственная группа компаний «ULTRA» представляет на российском рынке молодежную одежду одноименной торговой марки.

Модная городская одежда и аксессуары, представлены 4 линиями:

· CITY - городская классика.

· CASUAL – имиджевые разработки компании на основе инновационных технологий.

· ACTIVE - одежда для активного отдыха.

· DRESS CODE – люксовая линия, являющаяся совместным проектом ТМ и дизайн-бюро крупной итальянской торгово-производственной группы.

Спортивная одежда и экипировка – для массового потребителя и по индивидуальным заказам (предназначенная для спортивных команд, клубов, фитнес-центров, спортивных организаций).


Сегодня одежду от торговой марки Only многие люди знают не понаслышке. А причина тому огромнейшая любовь в одежде к стилю сasual, который прекрасно подходит для повседневной жизни.

Бренд Only является частью датской компании Bestseller AS, которая производит молодежную одежду для представительниц прекрасного пола. Сначала компания Bestseller производила и поставляла на рынок исключительно детскую одежду, но с появлением в 1995 года бренда Only стала появляться и женская одежда с фирменным логотипом.

В 1998 году, в период экономического кризиса в нашей стране, появился первый сток-магазин одежды Only, предлагающий широкий ассортимент стильных и качественных вещей по низкой цене. С тех пор изделия Only быстро завоевали любовь и популярность у российских модниц. Впрочем, на европейском рынке одежда этой марки пользовалась не меньшим спросом, благодаря чему компании ничего не оставалось делать, как расти и развиваться. На сегодняшний день марка Only имеет своих поклонниц во многих странах мира, а число специализированных магазинов бренда достигло порядка нескольких сотен.

Сегодня коллекции бренда регулярно меняются, пополняясь все новыми и новыми моделями, созданными на основе модных веяний и трендов. Наибольшей популярностью среди продукции Only пользуются джинсы. Несмотря на очень высокую конк



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 457; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.10.75 (0.014 с.)