Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Догоны с использованием прогрессийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Часто игроки, даже играя с использованием догонов не задумываются над тем, сколько они хотят выиграть и когда. Часто первые несколько ставок в догоне делаются у учетом большого выигрыша, но в случае проигрыша игрок просто старается отыграть свои деньги и т.д. Совсем иная картина в том случае, если Вы играете по догону, основанном на арифметической прогрессии. Что такое арифметическоя прогрессия наверное знают все (на всякий случай - в арифметической прогрессии каждый следующий член прогрессии отличается от предыдущего на то же число). При чем тут ставки? А при том, что Ваш выигрыш можна представить в виде той же прогрессии! То есть, к примеру, при первой ставке Ваш выигрыш должен составлять 5 у.е., после второй ставки - 10 у.е, после 3-й -15у.е, и так далее, то есть после каждой ставке Ваш выигрыш возрастает на 5 у.е.! А как же проигрыш, спросите Вы? В том то и дело, что проигрыша НЕТ! Нет, потому что мы играем догон, то есть, в случае проигрыша, мы ставим на ЭТО ЖЕ событие такую суму, чтобы покрыть предыдущий проигрыш и выиграть такую суму, какую Вы должны выиграть исходя из арифметической прогрессии. Эту систему можна описать простой математической формулой: , где Что же мы имеем, играя по этой системе? Мы имеем то, что за каждую игру команды, которую мы догоняем, мы имеем определенную и всегда равную сумму денег. То есть, если мы догоняеем команду на ТОТАЛ МЕНЬШЕ (а имеет смысл только догон тоталов), то не имеет значения сколько раз команда сыграет на БОЛЬШЕ - 1 раз из 10, или 9 из 10, у нас все равно будет выигрыш 50 у.е.(если мы хотим выигрывать за один матч по 5 у.е.). Единственная проблема - наличие достаточной суммы для покрытия предыдущего проигрыша, если догон затянется. Оптимальным использованием данной стратегии явлеется догон нескольких команд, или целого чемпионата. Допустим, мы догоняем 10 команд и за каждую игру имеем 1у.е., то есть после первого дня ставок у нас уже 10 у.е - реально (если все сыграло) или потенциально (все команды. что не сыграли, потом догоняются). при правильном выборе команд, у нас уже будет некоторый резерв денег, если догон одной из команд затянется. Как мне кажется, это одна из самых оптимальных систем игры по догону, требующая только достаточной суммы денег и обеспачивающая неплохие и практически 100% выигрыши. Но еще раз хочется Вас предупредить об опасности игры с использованием догонов! при попадании на длительную серию события, противоположного к тому что доганяется, Вы можете проиграть все! *Вилки* (risk-free bets) Наверное все, кто хотя бы немного играл в конторах, слышали термин "вилки", или "дырки". И все наверное знают, что "вилки" - это единственный вид ставок, где имеется 100% гарантия непроигрыша. Рассмотрим это явление вооруженным взглядом:) Классическая "вилка"(будем называть это явление "вилка", чтобы не писать еще "дырка" или risk-free bet) - это ставка на одно событие, но на ВСЕ исходы данного события. То есть если это тотал, то мы ставим и на больше, и на меньше; если теннисный матч - и на победу первого, и на победу второго игрока и т.д. Где же тут выигрыш? А выигрыш в том, что ставить нужно в разных конторах, учитывая разность коэффициентов. То есть, "вилки" возможны из-за того, что разные конторы по разному оценивают шансы команд. Конечно, не в каждом матче может быть вилка, но часто их можно найти. Все станет понятнее после примеров: Пример 1.
То есть, лучшие коэффициенты на 1Х2 в конторах Alpenland 1.90, Darwin 3.60 и Darwin 5.75. То есть, чтобы получит 1$ на выигрыше Ромы нам нужно поставить в Alpenland 0.53$(1 / 1.90=0.53), соответственно на ничью нужно ставить в Darwin 0.28$ (1/3.60=0.28), на победу Лидса в Darwin ставим 0.17$ (1 / 5.75=0.17). Таким образом, чтобы получить 1$ нам нужно поставить 0.53 + 0.28 + 0.17=0.98$. Как видим, мы получаем прибыль независимо от исхода матча. То есть, с каждого посталенно 1$ мы получаем 1/0.98=1.02$. Пример 2.
Проведя небольшой расчет, видим, что есть "вилка" - 2.95%. То есть, видим, что ставя "вилки" мы получаем гарантированный выигрыш. НО! Игрок, который ставит "вилки" сталкивается с некоторыми проблемами. Если ставить в Интернете, то нужно иметь открытые счета у многих букмекеров, чтобы можно было найти "вилку", то есть появляются затраты на переводы денег на свои счета и снятии денег (определенный процент снимается и при банковском переводе, и при переводе по кредитной карточке, и при переводе в системе Webmoney), то есть если мы с имеем с "вилки" прибыль 2%(а это много!), но на переводах потеряем 1.5%, то есть смысл задуматься, а надо ли это нам? Если же ставить не в Интернете, а в реальных конторах, то тут игрок сталкивается с тем, что ему нужно успеть поставить в разных местах, с изменениями в линии, а также с другими игроками, которые хотят поставить "вилку":) Название этой стратегии трудно перевести на русский язык так же лаконично и гладко, как оно звучит по-английски, дословно это можно перевести как "ставки на ценное", но по смыслу ближе будет - "ставки на недооцененные букмекером события". Другими словами, это игра на завышенных коэффициентах.
Value Betting В теории все просто: вы сравниваете свою оценку вероятности события с коэффициентом букмекера, и если оказывается, что по вашей оценке букмекер недооценил это событие, то есть завысил коэффициент на него, объект для Value Betting 'а, называемый просто Value, найден! Математически проверка условия, является ли данное событие Value или нет, выглядит так:
K x P > 1 где K - коэффициент букмекера, P - ваша оценка вероятности (в обычной форме, т.е. число от 0 до 1). Рассмотрим это на примере. Пусть в матче Спартак - Крылья Советов коэффициент на победу гостей 4.50. По вашей же оценке, при всех прочих равных условиях из 4 матчей в Москве против Спартака Крылья выиграют как минимум один, то есть вы оцениваете вероятность победы самарской команды как 0.25. Проверяем: 4.50 х 0.25 = 1.125 > 1! Значит, ставка на победу Крыльев в этом случае будет Value Betting'ом. Концепция Value Betting отличается от всех прочих видов ставок. Здесь, во-первых, вы теоретически не должны заботиться о сборе статистических данных о соперниках, анализировать последние новости из стана команд, и т.д. - это чисто "математическая" игра (в скобках замечу, что, чтобы верно оценить шансы команд, информацией о них владеть все-таки необходимо), которая в теории гарантирует вам прибыль в долгосрочной игре. Для этого необходимо "всего лишь" правильно оценивать вероятности исходов матчей. Впрочем, как уже было рассмотрено на этом сайте, коэффициенты тоже не отражают реального соотношения сил, поэтому вы можете допустить, и на самом деле всегда будете допускать в своей оценке некоторую погрешность. А во-вторых, вас не должно заботить, насколько абсурдной может выглядеть ваша ставка. Еще один пример: ставка на то, что текущей картой, которая будет вынута из колоды в 52 карты, будет пиковый туз. "Обычный" игрок вряд ли бы стал делать на это ставку: слишком малы шансы. Однако, если вы играете Value Betting, вы должны проверить коэффициенты. И если окажется, что коэффициент на это составляет 60, то это уже объект ваших интересов. На самом деле, вероятность того, что из 52 карт будет вытянут пиковый туз, составляет 1/52 = 0.0192. Проверяем: 60 х 0.0192 = 1.152 > 1! И на самом деле, сделав 1000 ставок на это событие с коэффициентами, удовлетворяющими критерию Value Betting'а, вы будете иметь прибыль! Коэффициент, соответствующих подходящему событию для данной стратегии, не обязательно должен быть заоблачным: главное, чтобы выполнялся критерий, и если он выполняется для события с коэффициентом 1.50, значит, на это событие тоже можно ставить. Однако, чем меньше коэффициент, тем больше влияния оказывает погрешность определения оценки вероятности. На самом деле, для коэффициента 5.00 относительная ошибка в определении этой оценки, равная 10%, дает абсолютную ошибку не менее 0.0200 (так как, согласно критерию, вероятность для Value Betting'a при данном коэффициенте не может быть меньше 0.20), а для коэффициента 1.50 эта же относительная ошибка уже дает абсолютную не менее 0.0667, т.е. в 3.3333 раза больше (то же дает и отношение коэффициентов). Можно с уверенностью сказать, что коэффициенты ниже 2.00 практически никогда не подходят для Value Betting'а: букмекеры вряд ли когда завышают низкие коэффициенты (такие коэффициенты обычно даются на победы фаворитов, а они практически всегда изначально занижены), а вот высокие коэффициенты - довольно часто. В сущности, игра против фаворитов - это и есть самый что ни на есть Value Betting. Вторая задача после определения объектов для Value Betting'а - это определение размеров ставок. Наилучшей идеей здесь может быть использование фиксированного размера ставки (допустим, по $10 на каждое подходящее по критерию событие), но если вы уверены в том, что определяете оценки вероятности исходов с достаточной точностью, можно использовать Критерий Келли, только брать процент не от текущего, а от начального банка. В этом случае лучше недооценить вероятность, чем переоценить. Прогрессивные финансовые стратегии здесь можно использовать только в виде догона на достаточно большие коэффициенты (с тем, чтобы сумма ставки увеличивалась незначительно с ростом числа итераций догона). Помните, что Value Betting - это стратегия, расчитанная на догосрочную игру, то есть в большинстве случаев немедленную прибыль вы не получите. А если вы неправильно оцениваете вероятности событий, настолько неправильно, что с достаточной частотой выбираете для Value Betting'а объекты, которые на самом деле для этого не подходят (увы, но проверить это можно, лишь сделав как минимум 500 ставок и посмотрев на баланс), то эта игра приведет к убыткам. Поэтому лучше сначала какое-то время потренироваться на бумаге, не ставя реальные деньги.
Система "Не ставить вообще" Безусловно хотя эта система и звучит довольно банально, но все таки она имеет место. Главное ее отличие от всех других систем заключается в том, что чем хуже игрок играет тем большую прибыль она ему принесет. Давайте разберемся в чем преимущество даной системы над всеми другими известными. ДЕНЬГИ ВРЕМЯ РИСК ОБЩИЙ ИТОГ Аналитика АНАЛИТИКА - в этом разделе Вы найдете статьи об игре в букмекерских конторах, об выгодности/способах игры на разных видах спорта, разных лигах, разных видах ставок статьи о математической стороне прогнозирования и некоторые другие материалы, с которыми мы советуем Вам ознакомиться. Статьи: - Как составить прогноз
Как Составить Прогноз Данная статья - это урывок с книги Дж.Р.Миллера Первое, что вам нужно – это точка отсчета. Это быстрый способ определить предварительный счет. Чтобы начать составлять свое мнение об исходе игры по футболу – логическим шагов будет являться составление предварительного прогноза; точка отсчета – “начальный” прогноз. Используя этот “первый” счет как точку отсчета, вы сможете составить свое суждение добавляя другие факторы, которые влияют на игру. Составленный предварительный прогноз послужит начальной точкой, от которой вы будете выводить прогноз, используя все остальные субъективные и абстрактные факторы, которые станут частью вашего финального прогноза. Этот предварительный прогноз лучше составлять, используя статистику предыдущих игр. Статистика – это фундамент и основа любой хорошей гандикапперской системы, потому что они предлагают лучшие ключи к уровням умений. Но только умение обращаться со статистикой не является самым определяющим. Намотайте на ус – он далеко от самого определяющего. Победитель в про футболе определенно использует “коктейль” из трех главных типов определяющих факторов для составления прогноза. Это факторы в целом никак не относятся к уровням талантов команд. К ним можно отнести – ослабление команды из-за травм, неожиданные травмы, сумасшедшие повороты в игре, погода, шум болельщиков, болезни. Это факторы очень трудно поддаются прогнозированию. Самым большим абстрактным фактором из всех является тупая пруха/непер (удача/ неудача). Эти факторы включают в себя все мотивационные аспекты, которые играют важную роль. Они включают в себя все, что может влият на желание команды выиграть и способность к концентрации. Субъективные факторы включают в себя все, от мести до пьянок, также переговоры по контрактам, травмы, внутрикомандные интриги, уволенных тренеров, ревность, личные конфликты, семейные проблемы… Любые и/или все эмоциональные темы. В них входят факторы, которые понятны и очевидны каждому – лучшие показатели уровня способностей команды; “доказуемый” талант команды дает нам показатель выступлений команды в предыдущих матчей… Статистика. Первая категория (абстрактные факторы) – самая легкая из этих трех, потому что с ней наиболее тяжело обращаться – попросту ее можно практически всегда игнорировать. В главе 10 рассмотрены несколько абстрактных факторов (например погода) – но в основном тут мало чего можно сделать – так как все основано на обычной прухе. Просто приходится надеяться, что хороших и плохих “сюрпризов” поровну. Когда речь идет о профессиональных спортивных командах, вы можете точно считать, что субъективные факторы более существенны, особенно по отношению к линии. Несомненно – ваша способность к верной оценке шансов команд и успех в спортбеттинге будет определяться знанием влияния мотивационных факторов. Об этих факторах более подробно рассказано в главах 3 и 4 и повсеместно в книге. Естественно, чтобы составить прогноз с учетом субъективных факторов, вам нужна какая-то мера или точка отсчета. Поэтому основной целью математических формул, основанных на статистике является вывод этой точки отсчета, основанной на предыдущем перфомансе. Статистика может вам очень многое рассказать и очень важно знать предыдущую силу команд. Но в то же время опасайтесь слишком полагаться на какие-то математические формулы. Вы должны просто использовать прогноз, основанный на статистике, чтобы потом составить более точный прогноз, учитывающий по возможности субъективные и абстрактные факторы. Я бы не сказал так, что я уменьшаю значение математики и статистики, я этого не делаю. Не обманывайтесь мыслью о простоте нижеследующей формулы. При долговременном сроке “эксплуатации”, математическая формула, приведенная в этой главе работает примерно также как и многие другие хорошие формулы анализа, включая гораздо более сложные “yards-per-point” формулы и запутаннейшие формулы компьютерных гениев и титанов мысли. (Термин “долговременный” означает по меньшей мере 500 наблюдений, событий. Я хочу сказать, что эта формула имеет ожидание в 60% успешных прогнозов вообще и примерно 54-55% побед против поинтспреда (3.1% до 5% с оборота – прим. Перевод на понятный язык). Я экспериментировал на протяжении многих лет со многими довольно сложными системами, включая те, которые базируются на yards-per-point и многие другие, основанные на разных статистических методах. Я так и не нашел каких-то важных усовершенствований над нижеприведенной очень простой формулой. У меня нет аргументов для тех ребят, кто настаивают на построении очень сложных статистических систем, которые занимают часы, чтобы выдать прогноз; я просто не нахожу и никогда не видел системы лучше, чем эта простая система.
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 357; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.175.48 (0.011 с.) |