Организационные модели неразумных существ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационные модели неразумных существ




Организационная модель, описанная выше, применима лишь к разумным душам, которые составляют лишь примерно пять процентов от всего Дао. Дэвы, к примеру, имеют иную организационную модель, а души животных -- третью. Они обсуждаются в последующих разделах.

Как утверждает Михаил, лишь около двадцати пяти процентов Дао вообще играет во вселенскую игру; остальное остается "неизлитым". При этом разумные души составляют примерно пять процентов Дао. Это означает, что на них приходится пятая часть сознания, действующего в проявленной вселенной.

На животных приходится приблизительно еще пять процентов Дао, на дэвов -- четыре процента. Около шести процентов -- это сознание звезд. Еще пять процентов -- самые различные сознания, например, "свободные агенты, помогающие создавать новые планеты". Сырой материал неразвитых планет и самой вселенной, хоть и занимает много места, не является большой частью Дао и составляет около двух процентов. Планетарные энергии развиваются по мере того, как на них развивается разумное сознание. Более развитые, зрелые планетарные энергии -- такие, как Гея, энергия Земли, составляют около одного процента Дао. Хотя развитые планеты несут в себе больше сознания Дао, чем неразвитые, незрелых планет значительно больше, чем зрелых.

Групповые души животных


Животные обладают групповыми душами. Сознание, воплощающееся в животных телах, организовано значительно проще, чем разумное сознание. В нем существуют некоторые подразделения, но лишь самые простые -- гораздо проще, чем система кадров и коллективных существ. Отдельные фрагменты групповой души коров могут получать тот или иной доступный опыт. Можно быть "священной коровой" в одной жизни и погибнуть на бойне в другой. Животные, как правило, не проживают так много жизней, как разумные души, поскольку сфера их опыта более узка.

Дэвические "коллективные существа"


Дэвы -- это духи природы, которые заботятся о Земле "за кулисами". Они работают с минеральным, растительным и животным царствами, с объектами и явлениями природы. (Cм. также раздел "Планы мироздания".) Чем более дика какая-либо область, тем обычно больше там бывает дэвов, хотя дэвы есть также и в городских районах, особенно там, где вибрации хороши. Негативные вибрации их отталкивают. Дэвы нашли свое отражение в мифах всех народов Земли. В европейской традиции это, например, ундины (водные духи), саламандры (духи огня), сильфы (духи воздуха) и гномы (земные духи). Эти существа вибрируют немного медленней, чем люди, и их можно увидеть (или, скорее, почувствовать) лишь в медитативном состоянии.

Прежде чем решиться провести на планете цикл разумной жизни, мы обычно исследуем ее в качестве дэвов. Существуют также "постоянные" дэвы, никогда не идущие на разумный цикл.

Мы образуем разумные коллективные существа еще до нашей дэвической стадии. Однако, будучи дэвами, мы временно не работаем как фрагменты нашего разумного коллективного существа, а входим в дэвическую группу. Дэвический опыт менее структурирован и формализован, чем опыт разумного цикла, но именно поэтому и более гибок. Так что к дэвической группе можно присоединиться на время, если нет намерения остаться в ней на более продолжительный цикл.

Типичная дэвическая группа, аналог коллективного существа, состоит примерно из ста фрагментов. Семь подобных коллективных существ составляют дэвический "кадр" дэвов. Эти "коллективные существа" и "кадры" могут быть высокоспециализированными (ординарными), очень общими (экзальтированными) или промежуточными. Одно "коллективное существо", например, может состоять лишь из сосновых дэвов. При этом "кадр" может состоять из семи "коллективных существ" сосновых дэвов или из определенной смеси родственных древесных видов. На другом конце спектра -- "кадр", включающий представителей от всех физических систем на планете. Подобный дэвический "кадр" может помогать координировать усилия более ординарных "кадров", и он же может подойти доразумным душам, желающим получить общее впечатление о планете. Те фрагменты, которые намерены в дальнейшем совершить разумный цикл, переходят из одной дэвической категории в другую: от стихий -- к минаралам, от минералов -- к растениям, а затем переходят в групповые души животных.

Так как "кадры" дэвов не настолько сложно организованы, как кадры разумных существ (им этого и не надо), они могут без больших проблем уменьшаться и пополняться. Добавить же фрагмент к уже существующему разумномукадру сложно, и это происходит очень редко.

Кадр Михаила


Михаил -- это имя коллективного существа, которое само является частью кадра. Другие коллективные существа, принадлежащие к этому кадру, также обучают на физическом и астральном планах Земли, но большей степени не через интеллект и слово, а через тело и эмоции. Михаил занимает четвертую позицию (ученый) в своем кадре, хотя сам состоит из воинов и королей. Коллективное существо, занимающее седьмую позицию, состоит из трех ролей: ремесленников, мудрецов и жрецов. Другие коллективные существа имеют в себе по четыре или пять ролей каждое.

Кадр Михаила получает дружественную поддержку других каузальных кадров и от кадров с высших планов. Хотя Михаил ощущает гораздо более сильное единство с бо'льшими сообществами, в которые он входит, чем люди на физическом плане, он относительно самодостаточен. Возможно, это связано с природой воинов и королей, которые всегда ищут соответственно сложных задач и господства и поэтому склонны к самостоятельным действиям.

Другие аспекты организации разумных сущностей


Приведем аналогию: мы можем состоять членами различных, иногда частично перекрывающих одна другую, организаций -- в дополнение к тому, что мы являемся членами своих семей и родов. Эти организации могут быть политическими, военными, религиозными или общественными. Они могут быть местного, национального или международного уровня. Они могут занимать весь наш день или часть дня, членство может быть временным или постоянным. Организациии могут быть малыми или большими. Если это справедливо по отношению к человеческому существу во время одного воплощения, то в еще большей мере это может относиться к вечной душе.

Сетх, ченнелинг которого осуществляла Джейн Робертс (См. Говорит Сетх. К.: "София", 1999), говорит о девяти, а не о семи типах семей душ. В эзотерической литературе можно встретить описания других, чрезвычайно сложных иерархий сознания. Это нормально: мир очень непрост, и есть много вполне обоснованных способов описания того, как мы связаны друг с другом. В целом говоря, мы склонны собираться вместе, когда у нас есть общие интересы.

Реинкарнация


Смысл реинкарнации очень прост: наша душа проживает множество жизней, приобретая в них опыт.

Вот некоторые замечания Михаила о реинкарнации:

· Вы сейчас -- сумма всего, чем вы когда-либо были.

· Каждое утро вы надеваете различную одежду, но остаетесь тем же человеком, каким вы были день назад. Быть может, нечто в вас и изменилось, пока вы спали, но сохранилась преемственность.

· Смерть подобна ночному сну. Ваше время на астральном плане в промежутке между жизнями похоже на сон. Когда вы "просыпаетесь", вы "надеваете" новое тело (равно как и новые оболочки личности и жизненные обстоятельства), но это по-прежнему вы.

· У вас могут быть ограничивающие убеждения, пронесенные через некоторое количество жизней. Иногда полезно знать, что именно способствовало их формированию, но задача заключатеся в том, чтобы увидеть их и освободиться от них. Все, что помогает вам сделать это, можно только приветствовать.

Реинкарнационные "я"


Наше астральное "я", которое можно назвать внешним "слоем" нашей сущности, изливает части себя в реинкарнационные "я" чтобы жить на физическом плане. Это во многом похоже на то, как наша искраизливает часть себя в нашу сущность для того, чтобы существовать в пространственной вселенной. Реинкарнационное "я" -- это основа нашей личности, то, с чем мы начинаем и что остается после смерти. Оно включает в себя оболочки личности и нашу индивидуальность за вычетом временных составляющих -- таких, как физическое тело и задачи повседневной жизни.

Среди эзотериков существует определенная неясность относительно того, что происходит с реинкарнационными "я" после смерти тела -- впитываются ли они вновь в сущность или же продолжают независимое существование. Михаил говорит: и то, и другое. Каждое реинкарнационное "я" -- это своего рода субличность сущности, которая продолжает развиваться "под зонтиком" этой сущности.

На уровне нашей личности мы порождаем много субличностей. К примеру, в детстве мы развили субличность, которую позже называем "внутренним ребенком". Эта часть нас никогда не заканчивается. В детстве она была тем, чем мы были, но, так как мы выросли, сейчас это лишь часть того, кто мы есть. Если она была травмирована, она хочет привлечь к себе внимание, чтобы ее излечили. Когда ее излечивают, она объединяется со всей личностью. Она больше не является фокусом нашей личности, так как в этом нет потребности, но она продолжает развиваться и выполнять свою "работу": привносить радость и ощущение чудесного в нашу жизнь.

То же справедливо по отношению к нашим реинкарнационным "я". Когда мы проживали другие жизни, именно эти "я" определяли то, кем мы были, но сейчас они лишь часть того, чем мы являемся на уровне нашей сущности. Те из них, которые нуждаются в исцелении или "отработке", как, например, "внутренний ребенок" или другие субличности, взывают к нашему вниманию, когда мы находимся в положении, позволяющем нам предложить исцеление или решение проблемы. В любой из жизней "вокруг" нас, вероятно, будет определенное количество подобных субличностей. Когда мы исцелим и "отработаем" их, они смогут соединиться с нашей сущностью. Вероятно, в будущих жизнях мы в меньшей степени будем осознавать их. Однако плоды их уроков делаются доступными всему нашему существу. Они продолжают развиваться и расти, оставаясь частью нашей сущности, как и наш "внутренний ребенок" может продолжать развиваться и расти в нас. В любом случае, они идут к тому, чтобы стать творцами, расширяя нашу сущность и становясь ее творческими аспектами.

По мере того, как наша личность (или реинкарнационное "я") интегрирует свои уроки, наша сущность интегрирует личность. Наши сущность и личность органически связаны, и интеграция -- постепенный процесс. В некоторых случаях личностные элементы жизней, прошедших тысячи лет назад, все еще остаются не интегрированными.

Личность не заканчивается со смертью, даже в случае самоубийства. Время от времени сложная личность с оболочками, между которыми возникает сильное внутреннее трение, не может соединиться на астральном плане после смерти и "разбирает" себя, обычно с благословения сущности. Видимо, сущность не обладает опытом, достаточным для того, чтобы подобная личность примирилась сама с собой.

Существует также т. н. "астральное самоубийство", когда сама сущность решает прекратить свой великий цикл и "вернуться" назад в Дао. Это происходит редко и лишь с очень неспокойной душой. Если количество великих циклов в чьей-либо личной карте (то есть в таблице характеристик сущности и личности, составляемой для человека каналом Михаила) будет равно, к примеру, одиннадцати с половиной, это указывает на то, что один из прошлых циклов был прекращен подобным образом. Такой опыт может привести к особенно сильной решимости довести дело до конца в этот раз, особенно если прерванный цикл -- последний перед текущим.

Наши прочие реинкарнационные "я" одновременно являются и не являются "нами". Можно сказать, что мы с ними "пользуемся" одной сущностью. Да, существует часть нас, наша нынешняя личность, которая не жила прежде, но справедливо и то, что наша сущность уже порождала иные личности. Мы соединены с ними через нашу сущность. Можно сказать, что правы как верящие в реинкарнацию, так и не верящие в нее. В некотором смысле наша сущность дробится в реинкарнационные "я" таким же образом, как наше коллективное существо дробит себя на сущности, кадр -- на коллективные существа и так далее. Хотя в некотором смысле мы не являемся нашими иными реинкарнационными "я", в другом смысле мы являемся всем, что содержится внутри нашей сущности, так же, как и внутри нашего коллективного существа и т. д.

Завершив жизнь, реинкарнационное "я" в связке со своей сущностью имеет возможность просмотреть ее и интегрировать как можно больше из ее уроков. Что же касается вопросов, которые еще не готовы к решению или к рассмотрению, -- они будут ждать, чтобы ими занялось иное реинкарнационное "я". Некоторые вопросы и большинство карм должны быть разрешены на физическом плане. Очевидно, что, чем больше мы можем разрешить вопросов, порожденных в этой жизни, тем лучше. Характеризующей особенностью человека, стоящего на пути духовного развития, является то, что он живет осознанно и, в частности, сознательно "убирает за собой" -- не отстает в разрешении вопросов и не порождает кармических долгов. Это требует желания расти и смотреть в лицо фактам о самом себе.

После смерти, после того, как личность и сущность рассмотрели свое последнее воплощение на физическом плане настолько, насколько они в состоянии сейчас это сделать, сущность свободна порождать новые личности, т. е. реинкарнировать. Если сущность не реинкарнировала, или же сделала это, но личность из прошлой жизни не является глубоко задействованной в новой инкарнации, то личность свободна путешествовать и пользоваться ресурсами астрального плана. Она может продолжать расти и развиваться столь долго, сколько она пожелает, пока не реинтегрируется со своей сущностью.

Личность не является чем-то отдельным от сущности, но сущность в состоянии содержать множество личностей одновременно, подобно тому, как мы в состоянии одновременно поддерживать множество субличностей, которые развиваются даже тогда, когда мы не обращаем на них никакого внимания.

От воплощения к воплощению


В разных жизнях нас окружает достаточно большое количество одних и тех же душ, но время от времени мы привлекаем к себе и новых. Конечно же, это зависит от возраста души. Если мы достаточно юны, то практически все близкие будут новыми для нас -- по крайней мере, в этом цикле. Более старые души склонны быть "в той же компании" от одной жизни к другой, и это может быть очень большая компания.

Даже те люди, которых мы не хотели бы видеть рядом с собой, могут иметь с нами связи, тянущиеся из прошлых жизней. Проблемы, возникающие между нами, могут продолжаться из наших прошлых жизней.

Если кто-то особенно нам близок, то велика вероятность того, что мы прошли с ним через множество форм отношений (супружеские, родительские, дружественные, партнерские, любовные, братские и т. д.), хотя могут быть отдельные души, с которыми мы предпочитаем специализироваться -- к примеру, душа, с которой мы вступаем в деловые отношения, но с которой мы никогда не становимся супругами или родственниками.

Когда люди спрашивают (через ченнелера) у Михаила о своих прошлых жизнях, Михаил считывает информацию с их энергий, а не их Хроник Акаши. Это легче и практичнее. Прошлые жизни, воздействующие на нашу настоящую жизнь, подобны документам, открыто лежащим на нашем письменном столе, -- они относительно доступны, в противоположность к документам, отправленным куда-то на хранение. Эти "открытые" жизни являются именно теми, которые имеют отношение к важным жизненным проблемам, о которых, скорее всего, человек и будет спрашивать Михаила.

Как и в любым ином информационном поиске, одно дело собрать сырые данные, и совсем другое дело -- перевести и грамотно их истолковать, -- замечает один из ченнелеров Михаила. Несомненно, даже Михаил порой допускает мелкие неточности, спонтанно подводя итог жизни человека на основании психических "картинок" в его энергиях. Обычно конкретные детали все равно относительно малозначащи; полезнее всего может быть знание динамики ситуации, т. е. природы взаимоотношений, карм, настроев, эмоций и т. д.

В настоящее время все больше людей верит в реинкарнацию и, естественно, начинает допытываться о своих "прошлых жизнях". Некоторые сами "вспоминают" их, другие обращаются за помощью к экстрасенсам. При этом наблюдается любопытный феномен: мало кто был простым крестьянином, но чуть ли каждый второй был знаменитой исторической личностью. А поскольку количество знаменитых исторических личностей ограниченно, часто случаются "наложения": скажем, множество людей претендует на то, что в одной из прошлых жизней они были Юлием Цезарем. Михаил объясняет, что это чаще всего объясняется слишком бурным воображением людей или недобросовестностью экстрасенсов, которые говорят клиентам то, что те хотят слышать. Иногда же причиной искренего недоразумения бывает просто недостаток знаний.

Нам могут сказать на сеансе ченнелинга, что мы были определенным человеком, потому что мы действительно были им. Если же историческая фигура пережила замещение сущности или если в теле находилось более одной сущности (что нередко случается с теми, кто оставляет после себя глубокий след), то несколько человек могут с полным правом утверждать, что они были этой исторической личностью.

Также мы могли быть тем или иным образом тесно связаны с этим человеком, и эту связь можно принять за то, что мы были непосредственно им, поскольку его энергия присутствует в нашей ауре. Вот некоторые из форм прошлых связей, которые могут быть неправильно интерпретированы:

1. Мы могли быть физически рядом с тем человеком -- как друг, член семьи, ученик, или даже противник, или в каком-то ином качестве.

2. Мы могли энергетически работать с ним с астрального плана как духовный наставник или же как член группы, поддерживающей тем или иным образом его самого или его дело.

3. Мы могли быть этим человеком, или эквивалентом этого человека, в параллельной вселенной. Существуют бесконечные параллельные вселенные, которые так же реальны для самих себя, как для нас реальна наша. Через эти "параллели" наша сущность познает полный спектр важных возможностей, которые открываются для нее при определенной жизненной задаче и наборе оболочек. (См. об этом подробнее в главе "Параллельные вселенные".)


К примеру, кто-либо мог быть Юлием Цезарем в параллельной вселенной, а не в этой. Та же сущность, что воплощалась как Юлий Цезарь в этой вселенной, могла не жить в той, или же могла носить иное имя и играть в ней иную историческую роль. Кроме того, она могла бы быть в иной вселенной кем-то, сравнимым с Цезарем, кто не существовал в этой вселенной, в результате чего она по-особенному резонировала бы с человеком, известным в этой вселенной как Юлий Цезарь. Однако подобные вещи достаточно редки.

4. Этим человеком мог быть некто, духовно нам близкий.


К примеру, мы имеем доступ к прошлым жизням закончивших свой цикл товарищей по коллективному существу и иных нефизических душ, которые тесно работают с нами в этой жизни.

5. Историческая фигура может быть просто важным архетипом, с которым мы ассоциируем себя.


Вот еще один потрясающий аспект учения Михаила, связанный с реинкарнацией. На уровне сущности мы проживаем свои жизни последовательно: сорок третья жизнь следует за сорок второй. Однако, так как наша сущность существует вне линейного времени, время эластично для нее. Потому сорок третья жизнь не обязательно будет в линейном земном времени позже, чем сорок вторая; есть возможность провести то, что наша сущность рассматривает как нашу следущую жизнь, в прошлом или в том же физическом интервале времени.

Проще говоря, умерев сейчас, некий Александр Привалов 1940-го года рождения может реинкарнировать не только в 2003 году, но и в 1300, и даже снова в 1940 году, только этому реинкарнационному "я" (Ивану Бабаеву) предстоит пережить совершенно другую жизнь, чем жизнь его предыдущего "я" (то есть Александра Привалова).

Михаил знает о сущностях, у которых одновременно живут по восемь реинкарнационных "я". (Сетх называет такие одновременные реинкарнационные "я" -- "двойниками".) Многие из нас имеют двух или трех. Это не то же самое, что параллельные "я": последние обладают такой же, как у нас, базовой личностью (включая оболочки) и жизненной задачей, но только в параллельной вселенной.
Реинкарнационные "я" находятся в той же вселенной, но обладают другими оболочками и жизненными обстоятельствами. Реинкарнационные "я", живущие одновременно, подобны реинкарнационным "я", жившим в прошлом, за исключением того, что им случилось жить сейчас. Конечно же, если вы запрашиваете михаиловскую карту, то вы получите свои характеристики личности, а не характеристики вашего иного реинкарнационного "я".

Даже если ваша сущность имеет более одной реинкарнационной личности в данном интервале времени, с ее точки зрения, они не были излиты ею все "одновременно". Она закончила, к примеру, сорок вторую жизнь, а затем немного "искривила" время, чтобы начать сорок третье воплощение примерно в то же время, когда начиналось и сорок второе. Это не является для нее слишком сложным. При этом сорок третья реинкарнационная личность (молодой Иван Бабаев в 1960 году) может подсознательно помнить о событиях, произошедших, с одной стороны, раньше (в сорок второй жизни, жизни Александра Привалова), а с другой стороны -- позже (под конец жизни Привалова, в 1998 году). Для сущности это подобно чтению романа, в котором события в последовательных главах происходят в разных местах, но в одно и то же время, чтобы читатели могли следовать за различными героями.

Более сложным и редким случаем будет воплощение в прошлом, в интервале времени, предшествующим уже пройденной жизни. Такое обычно предпринимают более опытные и склонные к экспериментам сущности. (Ученые особо любят эту игру, как и все необычное.) Для сущности это может быть подобно чтению книги со смещенной хронологией (вроде "Иллюминатуса!").

С точки зрения высших планов, все события происходят одновременно. Однако линейное время является реальностью для физического плана, а также имеет некоторое воздействие на астральный и каузальный планы. Так как воплощается именно астральный аспект сущности (астральное "я"; термин "душа" иногда используется для обозначения именно этого аспекта сущности, а не сущности целиком), то наша сущность не находится полностью вне времени.

Даже если прежде мы жили в будущем и затем воплотились "назад во времени", наша точка наблюдения будет такой же, как в любой иной жизни: все что мы видим, -- это вероятности. Тот факт, что мы уже жили в будущем, может помочь нам лучше настраиваться на вероятности и облегчать нам предвидение того, что может произойти. Однако мы не знаем, какие из вероятностей проявятся в этой параллельной вселенной; в любой момент, в любой параллельной вселенной будущее всегда состоит лишь из разнообразных вероятностей, а не определенностей, потому что каждый человек обладает свободной волей. Если мы помним событие из своей прошлой жизни, происшедшее в линейном будущем, мы не можем быть уверены, что оно принадлежит будущему именно этой вселенной, точно так же, как мы не можем быть уверены, что прошлая жизнь в линейном прошлом, которую мы помним, принадлежит именно этой вселенной.

Михаил утверждает, что, если мы воплощаемся в более чем одном месте в одном промежутке времени, мы почти всегда выбираем различные пространственные участки. Так как целью воплощения является расширение наших горизонтов, мы не хотим копировать уже полученный опыт. По-видимому, невозможно встретить во плоти свое иное реинкарнационное "я". С точки зрения предшествующих "я", будущие "я" существуют лишь как вероятности, хотя с собственной точки зрения они реальны. Одновременные "я" занимают отдельные реальности, или "секторы", этой вселенной, даже если они и находятся в одном временном отрезке. (Это тот случай, когда наша сущность полностью использует вселенную, максимально пользуясь ее ресурсами, практикуя "экономию", которая присутствует не только в космическом замысле, но и во всех великих произведениях искусства.) Но, несмотря на пребывание в разных действительностях, мы можем общаться с нашими одновременными (так же, как и с будущими и прошлыми) реинкарнационными "я" -- к примеру, в медитации или во сне.

Теоретически, если бы мы встретили иное реинкарнационное "я", оно бы ощущалось как близкий товарищ по коллективному существу. Его тело могло бы выглядеть довольно отлично от нашего, хотя мы и склонны сохранять от жизни к жизни некоторые черты лица, особенно вокруг глаз.

Несмотря на то, что жизни последовательны, уроки сорок третьей жизни могут быть совершенно отличны от уроков сорок второй. В настоящей жизни мы можем завершать уроки, связанные с двадцать девятой, тридцать второй, тридцать шестой и сорок первой жизнями.

Как уже упоминалось, если мы полагаем, что в прошлых жизнях были вместе с кем-либо, то, вероятно, так оно и было, если только наше притяжение не основано лишь на типах тела.

Телесное притяжение является относительно поверхностным типом притяжения. Оно может быть мощным и довольно приятным, но в основном ограничено физическим уровнем. Поэтому, если вы разделяете чувство эмоциональной связи с кем-либо, или ощущение глубокого взаимопонимания, или же чувствуете сильную духовную энергию между вами, в противоположность к лишь физическому притяжению, то ваша связь -- какого-то иного типа. Если вы из одного коллективного существа, то обычно присутствуют братские или товарищеские чувства. Если вы из разных коллективных существ одного кадра, то, вероятно, вы будете ощущать что вы похожи и дополняете друг друга на большем числе уровней, чем лишь на физическом. Вовсе не обязательно, чтобы вы имели общие прошлые жизни с каждым из вашего кадра, но если вы встречаете кого-то из вашего кадра, существует высокая вероятность того, что у вас была в прошлой жизни связь того или иного типа, особенно если присутствует ощущение, что вы этого человека откуда-то знаете или если вы чувствуете, что пробуждаются некие смутные воспоминания. Если он член вашего кадра, но у вас не было значительных связей по прошлым жизням, вы будете ощущать определенную "родственность", но также и некую прозрачную перегородку между вами. Конечно же, вы можете иметь значительные связи из прошлых жизней и с кем-то не из вашего кадра.

Часто, когда вы встречаете в этой жизни кого-то, кого вы знали в иных жизнях, вы испытываете ощущение, что ваши отношения начинаются там, где они прекратились тогда. Если вы сразу же начинаете испытывать к такому человеку, к примеру, материнские чувства, а в этой жизни вы ему не являетесь матерью, то, по-видимому, вы продолжаете свои ощущения из прошлой жизни, где вы были ему матерью или в том или ином смысле заменяли мать. Вы можете сами удивиться, почему вы хотите заботиться о нем или чувствуете потребность защищать его. Весьма вероятно, что эти ощущения постепенно исчезнут по мере того, как вы будете развивать ваши отношения, основываясь на том, как обстоят дела в этой жизни.

Между воплощениями


Временной интервал между жизнями значительно изменяется от одного человека к другому и зависит от конкретных обстоятельств. Обычно более молодые души реинкарнируют быстрее, а более старые становятся более избирательными в своих потребностях и склонны затрачивать больше времени подготавливая свои воплощения. Старые души стремятся избежать повторения уже совершенного и ищут конкретных обстоятельств, требуемых для кармических расплат, соединения монад (т. е. отношений между двумя сущностями, полностью затрагивающих обе стороны и создающихся для приобретения специфического опыта) и иных актов духовного роста. Более старые души чувствуют себя все более комфортно в астральном промежутке, а молодых он обычно пугает, и они часто не могут дождаться возвращения в структуру физического плана.

Состояние между воплощениями подобно состоянию актера между исполнением ролей. Как актер может сыграть много различных ролей, так и ваша сущность проявляется через много разных личностей. Как бы они ни отличались друг от друга, природа вашей сущности просвечивается сквозь них, подобно тому, как вы обычно способны узнать актера, играющего свои различные роли.

Перед воплощением мы планируем свою предстоящую жизнь. Случается, мы берем на себя слишком много. Что же заставляет душу входить в обстоятельства настолько сложные, что она с ними не может справиться? В основном, неопытность, говорит Михаил. Пока души не приобретут в достаточный практический опыт физического плана, они будут "откусывать больше, чем могут проглотить". Есть также души, которые сразу по смерти бросаются в следующее доступное тело без адекватного исследования тех обстоятельств, куда они попадают. Однако же те, кто прислушивается к советам своих наставников, совершают меньше подобных ошибок.

Кроме того, не всегда события развиваются так, как ожидалось, и на половине жизни души могут очутиться в совершенно непредвиденных обстоятельствах, с которыми они не могут справиться. Это тоже часть уроков физического плана. В этом нет ничего плохого; можно сказать, что это способствует поддержанию во всех состояния готовности. Если вы оказываетесь в ситуации, с которой вы не можете справиться, иными словами, которую вы не можете понять, обдумать и на которую вы не можете эффективно ответить, -- иногда такую ситуацию можно просто покинуть. В других подобных ситуациях вы остаетесь до конца. Это относится к относительно небольшой части людского опыта. Большинство людей находится в обстоятельствах, примерно соответствующих их уровню мастерства, даже если эти обстоятельства и нелегки.

Обстоятельства, с которыми мы не в силах справиться, порой проживаются для расплаты по кармам. Допустим, нельзя сказать, что вы хорошо подготовлены к физическим или ментальным пыткам, и это явно не тот опыт, которого желала бы ваша душа для своего роста, хотя в конце концов подобные суровые испытания и приводят к большому росту. Однако же, если вы подвергали кого-либо пыткам в прошлой жизни, ваша душа может пожелать оказаться в обстоятельствах, в которых подобный долг может быть отработан. Конечно же, не каждый проходящий через пытки стирает кармический долг -- иногда люди, к несчастью, становятся жертвами кармических ситуаций; они попадают "не в то место и не в то время".

Хотя кармическая расплата и может многому научить, она подпадает под категорию "роста через боль". Просветленная душа ищет роста через радость, но каждый прошел через свой опыт роста через боль. До некоторой степени вы продолжаете так поступать до тех пор, пока не научитесь обходиться без этого.

Душа не всезнающа. В противном случае она бы не отправилась в это путешествие. Нигде нет всезнающего источника. Мы все участвуем в написании книги, последние главы которой никогда не будут написаны. Мы с нетерпением ждем, что же произойдет дальше.

Между воплощениями и после завершения цикла физического плана душе доступны разнообразные неформальные "курсы" и учебные группы. Кроме того, предоставляется множество возможностей для размышлений, отдыха и исцеления. Некоторые души тесно работают с физическим планом в качестве духов-наставников или "работников света", имеющих дело с бо'льшими энергетическими структурами планеты, приносящими рост и исцеление. Есть такие, кто оказывает помощь каким-либо образом привязанным к Земле нефизическим душам, и такие, кто помогает душам более искусно планировать их следующую жизнь, и т. п. Кроме того, души вольны попросту "проводить время", если они того желают.

Всякий раз, когда мы астральны, будь то между воплощениями, или после окончания цикла физического плана, во время сна или при выходе из тела, мы в состоянии посещать астральные аспекты любого места во вселенной, хотя мы и склонны держаться поближе к дому. К примеру, мы можем посетить Венеру, чтобы поработать над уроками любви или для отдыха и расслабления; Солнце -- для возобновления запасов энергии; или Марс с Меркурием для стимуляции. Некоторые люди ощущают, что они не с Земли и чувствуют здесь себя некомфортно. Возможно, к ним приходят обрывки воспоминаний о недавних путешествиях в иные места, произошедших между воплощениями. Точно так же могут возникнуть проблемы с приспособлением к старой жизни у ньюйоркца, проведшего шесть месяцев на Таити.

Когда между воплощениями мы посещаем иные части вселенной, мы практически всегда остаемся астральными, а не физически воплощаемся на другой планете. Мы не желаем создавать кармы (которые потребуют нашего присутствия физически) или глубоко вовлекаться иным способом; это подобно состоянию студента, учащегося по программе обмена. Наличие карм на более чем одной планете одновременно было бы довольно затруднительно. Несмотря на свое невовлечение, мы можем научиться чему-то или пережить нечто, что поможет нашему росту. Возраст души увеличивается лишь тогда, когда мы на физическом плане, потому что этот возраст имеет отношение к нашей перспективе физического плана, но наши прочие исследования и обучение, в том числе проведенные на астральном плане иных планет, могут поддерживать наше продвижение и в целом обогащать нас.

Михаил утверждает, что люди неизменно воплощаются в человеческой форме: "Пока вид привязан к планете, как привязаны вы, опыт индивидуальных душ будет ограничен тем биологическим видом, в который излиты разом все члены коллективного существа ". Некоторые люди утверждают, что инопланетяне сейчас воплощаются на Земле, другие заявляют, что они сами являются инопланетянами, "пришельцами из другого мира". Согласно Михаилу, это практически невозможно. Когда мы воплощаемся на Земле, это -- наш дом. В определенном смысле никто из нас не происходит с этой планеты. В конечном счете все мы произошли из Дао и большинство из нас прошло предыдущие циклы на иных планетах. Так или иначе, даже если мы и начали наш настоящий цикл где-то в ином месте, мы находимся здесь и сейчас.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.91.153 (0.044 с.)