Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Marketing and promotion in tourism↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Marketing Every day of our life we can see examples of travel and tourism marketing around us – adverts on TV, adverts in newspapers and magazines, brochures in travel agencies, internet pages, posters in stations, etc. This is because all tourism businesses need to market their products if they hope to be successful. But marketing is not just advertising; it is about researching and identifying the needs of a specific group of customers, and then creating a product that satisfies them. Once the company has the right product, it will use different promotional techniques to let its clients know about it. All travel and tourism products need good marketing. The marketing process includes four stages: 1) customers’ needs and wants; 2) create your products and services; 3) promote your products and services; 4) obtain and evaluate feedback. The marketing process does not end after a product has been sold, however. Customers might not be happy with it, and, of course, people’s tastes change with time. Because of this, it is essential to evaluate how customers feel about a product. It is then possible to improve your product, and in this way continue to meet your customers’ expectations. Promotion The idea of promotion is to sell your product. How do we do this? The answer begins with awareness, with making the customer aware that the product exists. It’s also about creating a demand. Another use of promotion is to make customers understand that your product is better than other similar products. Creating a demand is a question of promotional techniques. Advertising is one of the things we do in promotion, but it’s not the only technique. Apart from advertising – you know, magazines, TV, the media in general – there’s also PR. There’s also what we call direct marketing. The provider – that could be a tour operator with a package holiday, or an airline with a special offer – the provider contacts the customer directly, usually by mailing information and news directly to the customers on their database. A lot of small tour operators use email, but for most big companies, direct marketing is letters through your door. There’s also personal selling. It is a travel agent sitting with a client. Personal selling’s your smile. It’s the human touch. МАРКЕТИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ В ТУРИЗМЕ Маркетинг. Каждый день нашей жизни мы можем видеть примеры туризма и маркетинга вокруг нас - объявления по телевизору, объявления в газетах и журналах, брошюр в туристических агентствах, интернет-страниц, плакаты на станциях и т.д. Это происходит потому, что все туристические компании должны рынка их продукты, если они надеются, чтобы быть успешным. Но маркетинг это не просто реклама; речь идет об исследовании и выявления потребностей конкретной группы клиентов, а затем создать продукт, который удовлетворяет их. После того, как компания имеет правильный продукт, он будет использовать различные рекламные методы, чтобы позволить своим клиентам об этом знать. Все туристические и туристические продукты нужно хороший маркетинг. Процесс маркетинга включает в себя четыре этапа: 1) потребности клиентов и хочет; 2) создавать свои продукты и услуги; 3) продвигать свою продукцию и услуги; 4) получать и оценивать обратную связь. Процесс маркетинга не заканчивается после того, как продукт был продан, однако. Клиенты не могли бы быть счастлива с ним, и, конечно же, вкусы людей меняются со временем. Из-за этого, важно, чтобы оценить, как клиенты чувствуют о продукте. Тогда можно улучшить свой продукт, и таким образом, по-прежнему соответствовать ожиданиям ваших клиентов. Продвижение Идея продвижения, чтобы продать свой продукт. как нам это сделать? Ответ начинается с осознания, с принятием клиент осознает, что продукт существует. Это также о создании спроса. Другое использование продвижения, чтобы сделать клиентам понять, что ваш продукт лучше, чем другие подобные продукты. Создание спроса идет о рекламных методов. Реклама является одной из вещей, которые мы делаем в продвижении, но это не единственный метод. Помимо рекламы - вы знаете, журналы, ТВ, СМИ в целом - есть также PR. Там также то, что мы называем прямой маркетинг. Провайдер - это может быть туроператор с праздником пакет, или авиакомпания со специальным предложением - контакты поставщика заказчик напрямую, как правило, путем рассылки информации и новостей непосредственно к клиентам на их базе данных. Много небольших туроператоров используют электронную почту, но для большинства крупных компаний, прямой маркетинг письма через вашу дверь. Там также личные продажи. Это туристический агент сидит с клиентом. Личные продажи ваша улыбка. Это человеческое прикосновение.
HOTEL MANAGEMENT Management is the process of managing people. A hotel manager is a business executive and this means that he must have a knowledge of accounting, tax and business law, sales and promotion, public relations, as well as a command of the traditional services and functions of the hotel itself. The manager is responsible for establishing the policies and procedures of operation for the hotel and for seeing that they are carried out. In other words, he is the boss. A good hotelier likes people and likes variety. He can think like a child and entertain like a clown. The personal influence of the manager varies from hotel to hotel according to the policies of the owners. In a very real sense, the manager is the host who offers the hospitality of this establishment to his guests. In a large hotel, the manager coordinates the work of the department heads who supervise housekeeping, advertising and promotion, food services, and the rest of the operation. Hiring and training are two other vital responsibilities of the manager. The personality, experience and expertise of every employee in a hotel is a matter of importance in a business where courtesy is one of the major services. In the addition to the manager, many hotels also include one or more assistant managers on the staff. The assistant managers usually have a desk in the lobby near the reception area. They deal with routine problems such as unsatisfactory room assignments or overbookings. The management and administration of a hotel have a dual responsibility. First, they must return a profit to the owners. Second, they must deliver the services and quality that the guests expect. АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЯ
Управление представляет собой процесс управления людьми. Менеджер отеля является бизнес исполнительной, и это означает, что он должен иметь знания бухгалтерского учета, налогового и предпринимательского права, продаж и продвижения по службе, связям с общественностью, а также команду традиционных услуг и функций самого отеля. Менеджер несет ответственность за разработку политики и процедур работы для отеля и видя, что они выполняются. Другими словами, он босс. Хороший хозяин гостиницы любит людей и любит разнообразие. Он может думать, как ребенок, и отдыхать, как клоун. Личное влияние менеджера варьируется от отеля в отель в соответствии с политикой владельцев. В самом прямом смысле, менеджер хозяин, который предлагает гостеприимство этого учреждения к его гостей. В большой гостинице, менеджер координирует работу руководителей отделов, осуществляющих надзор за ведение домашнего хозяйства, рекламы и продвижения услуг, продуктов питания, а остальные операции. Прием на работу и обучение являются два других жизненно важных обязанностей менеджера. Личность, опыт и знания каждого сотрудника в гостинице является важным вопросом в бизнесе, где вежливость является одним из основных услуг. В дополнение к менеджеру, многие отели также включают в себя один или несколько помощников менеджеров по персоналу. Менеджеры помощники обычно имеют письменный стол в холле рядом со стойкой регистрации. Они имеют дело с обычными проблемами, такими как неудовлетворительные присвоений зале или избыточные резервирования. Руководство и администрация отеля имеют двойную ответственность. Во-первых, они должны приносить прибыль владельцам. Во-вторых, они должны предоставлять услуги и качество, которые ожидают гостей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-25; просмотров: 787; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.10 (0.01 с.) |