Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Печатные средства информации.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
После телевизионных новостей, ежедневно выходящие газеты являются самыми влиятельными носителями информации в Америке. Шестьдесят миллионов газет продаются (и очевидно читаются) каждый день. Эти миллионы делятся на 1500 различных издательств. Может быть кто-то предположит, что подавляющее большинство газет в Америке обеспечены защитой от еврейского контроля и искажения информации. Однако это не так. Здесь присутствуе гораздо меньше независимости, меньше конкуренции и меньше выражения наших интересов, чем думает рядовой наблюдатель. Дни, когда большинство больших и даже маленьких городов имели несколько независимых газет с разными владельцами из числа местных жителей и сильной локальной привязанностью, ушли в прошлое. Сегодня большинство "местных" газет принадлежат довольно узкому кругу крупных компаний, которые контролируют хозяева, живущие и работающие за сотни, а может быть и за тысячи миль вдалеке. Фактом является то, что только около 25% из 1500 газет в стране являются независимыми, остальные принадлежат крупным газетным издательствам. Лишь немногие способны иметь независимых репортёров для освещения событий вне своей общины, все остальные полностью зависимы от этих немногих в своих внутренних и международных новостях. Империя Ньюхаус, братьев евреев Самюэля и Дональда Ньюхаус, есть пример отсутствия всякой конкуренции между американскими ежедневными газетами, они также демонстрируют ненасытный аппетит в контроле за изданиями, который укрепляет их власть. Ньюхаус владеет 26-ю ежедневными газетами, включая несколько крупных и значительных, таких как Plain Dealer в Кливленде, Star Ledger в Нью-Арке, Times Picayune в Нью Орлеане; самое крупное в стране торговое книжное издательское объединение Random House и его филиалы; Ньюхаус Броадкастинг, состоящее из 12 телерадиостанций и 87 кабельных телесистем, включая некоторые крупнейшие кабельные сети страны; воскресное приложение Parade с тиражом более 22 миллионов копий в неделю; нескольких журналов, включая NewYorker, Vogue, Madmoiselle, Glamour, Vanity Fair, Bride's, Gentlemen's Quarterly, Self, House & Garden и все журналы полностью находящейся в собственности группы Conde Nast. Эта еврейская медиа-империя была основана Самюэлем Ньюхаусом, эмигрантом из России. Поглощение такого количества газет семейкой Ньюхаус стало возможным из-за того, что газеты поддерживаются не читателями, а рекламодателями. Именно доходы от рекламы а не от продажи газет читателям позволяют платить жалование редактору и даёт доход владельцу. Во всех случаях, когда крупные рекламодатели предпочитали одну газету другой, предпочтённая газета процветала, в то время как другая разорялась. С начала 20 столетия, когда еврейские корыстолюбивые силы стали доминировать в экономике, наметился устойчивый рост американских газет попавших в еврейские руки и в то же время снижение количества газет- конкурентов с владельцами неевреями вследствие избирательной политики богатых еврейских рекламодателей. В дальнейшем даже газеты с владельцами и редакцией не из евреев попали в такую финансовую зависимость от еврейских рекламодателей, что их информационная политика практически полностью диктовалась еврейскими симпатиями или антипатиями. Это подтверждает правило как в газетном бизнесе так и в любом другом, "кто платит деньги, тот и заказывает музыку."
Три основные еврейские газеты.
Подавление конкуренции и установление монополий на распространение новостей и мнений - следствие растущего еврейского контроля над американскими газетами. Результат - это использование прессы евреями в качестве не встречающего сопротивления инструмента для проведения своей политики, и это трудно проиллюстрировать лучше, чем на примере трёх самых престижных и влиятельных газет в стране: New York Times, Wall Street Journal, Washington Post. Эти три доминирующих в Америке финансовые и политические капиталиста - газеты, которые диктуют направления и линию поведения почти для всех остальных. Именно они решают что является новостью, а что нет, как на национальном так и на международном уровне. Они порождают новости, а остальные всего лишь копируют их, и все три газеты находятся в еврейских руках. New York Times была основана в 1851 году двумя "гоями" Генри Рэймондом и Джорджем Джонсом. После их смерти она была продана компанией Джонса еврейскому издателю Адольфу Охсу. Его внук, Артур Охс-Шульцбергер Мл. издатель газеты в настоящее время. Исполнительный редактор - Макс Френкель, и главный редактор - Джозеф Левивельд. Оба они, конечно евреи. Семья Шульцбергеров также владеет посредством New York Times Co., 33 другими газетами, включая Boston Globe, двенадцатью журналами, включая Mc.Call и Family Circle с оборотом более 5 миллионов каждый; семью радио и телестанциями, системой кабельного телевидения и тремя книжными издательствами. Агентство The New York Times News Service распространяет статьи новостей и фотоматериалы в 506 другие газеты, агентства новостей и журналы. Подобной значимостью в стране обладает и Washington Post, который с основания работает с государственными агентствами в Вашингтоне и специализируется на новостях о федеральном правительстве. Как и предыдущая, Washington Post имела нееврейских основателей. Газета была образована в 1877 году Стилсоном Хатчинсом, продана им в 1905 году Джону Маклину, и позже унаследована Эдуардом Маклином. В июне 1933 года, однако, на гребне Великой Депрессии, газета была на грани банкротства. На аукционе её приобрёл еврейский финансист Евгений Мейер. Теперь Washington Post управляет Катрин Мейер Грэхэм, дочь Евгения Мейера. Она владелица контрольного пакета акций и председатель совета акционеров Washington Post. В 1979 году она назначила своего сына Дональда издателем газеты. Он также занимает пост президента Washington Post Co., корпорации, владеющией многочисленными медиа-агентствами в различных газетах, на телевидении и в журналах, из которых можно упомянуть второй по известности в Америке еженедельный журнал Newsweek. The Wall Street Journal, который продаёт 1,8 миллионов копий каждый день, это самая крупная ежедневная газета в стране. Она принадлежит компании Dow Jones & Company, Inc., в Нью-Йорке, которая издаёт помимо неё 24 других ежедневных газеты и еженедельный финансовый таблоид Barron's. Президент этой фирмы - еврей Питер Канн. Канн также занимает пост президента и издателя Wall Street Journal. Большинство остальных газет Нью-Йорка находятся не в лучших руках, чем New York Times и Wall Street Journal. The New York Daily News принадлежит еврейскому владельцу недвижимости Мортимеру Б. Цукерману. The Village Voice персональная собственность Леонарда Штерна, еврейского миллиардера.
Другие средства информации.
Почти та же история и для других средств массовой информации: телевидения, радио и газет. Рассмотрим для примера журналы новостей. Их всего лишь три, выходящих в США: Time, Newsweek и US and World Report. Time, с еженедельным тиражом 4,1 миллиона издаётся на средства Time Warner Communications, президент - вышеупомянутый Джеральд Левин. Newsweek публикуется Washington Post Company с еврейкой Катрин Мейер Грэхэм во главе. Его еженедельный тираж 3,2 миллиона. US News and World Report, с тиражом 2,3 миллиона принадлежит и издаётся евреем Мортимером Цукерманом. Цукерман также владеет Нью-Йоркскими газетами Atlantic Monthly и Daily News, которая является шестой по величине в стране. Среди крупнейших издательских объединений, ситуация тоже "еврейская". Три из шести крупнейших книжных издательств в США принадлежат или контролируются евреями. В первую очередь это Random House (со множеством филиалов, включая издательскую группу Crown) - 1 место, затем идёт Simon & Shuster - 3-я позиция, и конечно Time Warner Trade Group (включая Warner Books и Little Brown) - на шестом месте в списке самых больших. Ещё одно издательство, достойное упоминания - Western Publishing. Хотя оно занимает 13 место среди издательств США, оно держит первое место по изданию книг для детей, захватив более 50% рынка. Его президент еврей Ричард Шнайдер, который недавно сменил такого же еврея Ричарда Бернштейна.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.192.214 (0.011 с.) |