Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 12. Основы предпринимательства.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Предпринимательство – это:
- деятельность, направленная на удовлетворение потребностей населения - деятельность, имеющая своей целью производство и сбыт продукции + деятельность, имеющая своей целью производство и сбыт продукции, направленная на получение прибыли - инициативная деятельность хозяйствующего субъекта - все вышеизложенное 2. Организационно-правовая форма существования и функционирования предприятий, привлекающих акционерный капитал:
+ акционерное общество - финансовая группа - союз промышленников - инвестиционный фонд - союз предпринимателей 3. Фирма, занимающаяся внедрением инноваций в различные отрасли, называется:
- венчурная - франчайзинговая + инвестиционная - консалтинговая фирма 4. Соглашение между фирмами по поводу установления объемов производства или уровня цены на продукт:
- контракт - конкуренция + картель - корпорация - сговор 5. В основе предпринимательства лежит с точки зрения экономической теории:
- мотивации поведения фирмы - стремление использовать наименее энергоемкий процесс производства + желание получать максимальную прибыль - намерение избежать высоких налогов - попытки свести к минимуму экологический урон 6. Целью предпринимательства является:
- удовлетворение потребностей потребителя - активная экономическая деятельность - инновационное развитие бизнеса + получение прибыли 7. Социальная функция предпринимательства заключается в возможности каждого дееспособного индивидуума:
+ быть собственником дела, лучше проявлять свои индивидуальные таланты и возможности, обеспечивать рост рабочих мест, сокращать уровень безработицы, улучшать социальное положение наемных работников - удовлетворять потребности потребителя - быть активным участником экономической деятельности - способствовать внедрению нововведений - все вышеизложенное 8. Субъектами предпринимательской деятельности могут быть:
- физические лица - коммерческие организации - иностранные граждане - иностранные организации + все вышеизложенное 9. Право на занятие предпринимательством закреплено:
- бюджетным Кодексом + Конституцией РФ - уголовным Кодексом - законом о предпринимательстве - в указанных документах такой нормы нет 10. Предпринимательской деятельностью может заниматься лицо, достигшее возраста:
- 16 лет + 18 лет - 20 год - возраст не имеет значения 11. Предприниматели имеют следующие права:
- заниматься любым видом деятельности (бизнеса), разрешенным законами - создавать собственное дело в любой организационно-правовой форме - иметь в собственности (хозяйственном ведении) любое имущество, необходимое для осуществления предпринимательской деятельности + правильно 1, 2 и 3 - правильно 1 и 2 12. Формулировка цели деятельности фирмы должна содержать:
- количественные показатели, которые фирма должна достичь - срок, в течение которого цель должна быть достигнута (или этапы) - результаты, которые получат фирма и сотрудники - привлечение ответственных исполнителей + все вышеизложенное 13. К физическим лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, относятся:
- коммерческие организации - некоммерческие организации + индивидуальных предпринимателей - хозяйственные товарищества - хозяйственные общества 14. Условиями развития предпринимательской деятельности являются:
+ наличие рыночного пространства - слабая нормативная правовая база - высокие ставки по кредитам - наличие олигополии - низкий уровень потребительского спроса 15. Унитарные предприятия вправе продавать, сдавать в аренду или иным способом распоряжаться переданным ему недвижимым имуществом:
- в зависимости от вида имущества без согласия собственника - в зависимости от условий передачи имущества без согласия собственника + только с согласия собственника - по своему усмотрению 16. Совокупный доход фирмы – это:
- вся сумма выручки, которую получает фирма с учетом ренты + вся сумма выручки, которую получает фирма -вся сумма выручки, которую получает фирма за вычетом налогов - вся сумма выручки, которую получает фирма с учетом доходов от собственности - вся сумма выручки, которую получает фирма за вычетом заработной платы 17. Предельный доход фирмы – это:
+ дополнительный доход, полученный в результате продажи последней из реализованных единиц продукции - дополнительный доход, полученный в результате продаж на рынке товаров и услуг - дополнительный доход, полученный в результате продаж на рынке товаров и услуг за вычетом налогов - дополнительный доход, полученный в результате продаж на рынке товаров и услуг с учетом доходов от собственности - дополнительный доход, полученный в результате продаж на рынке товаров и услуг за вычетом заработной платы 18. Средний доход фирмы – это:
- доход, полученный от продажи единицы продукта (услуги) за вычетом налогов - доход, полученный от продажи единицы продукта (услуги) с учетом доходов от собственности - доход, полученный от продажи единицы продукта (услуги) за вычетом заработной платы - доход, полученный от продажи единицы продукта (услуги) с учетом платы за аренду + доход, полученный от продажи единицы продукта (услуги) 19. Признаки предпринимателя:
- активный субъект рыночной экономики - осуществляет координацию производственных ресурсов - несет риск, связанный с принятием тех или иных коммерческих решений - правильно 1 и 2 + правильно 1, 2 и 3 20. Предпринимательская способность – как фактор производства:
- умение эффективно использовать ресурсы - умение эффективно использовать ресурсы для производства экономических благ + умение эффективно использовать ресурсы для производства экономических благ с целью получения максимальной выгоды - умение эффективно использовать ресурсы для удовлетворения потребностей населения - умение эффективно использовать ресурсы для уплаты налогов 21. Предприятие – это:
- экономический субъект, использующий ресурсы для удовлетворения собственных потребностей - экономический субъект, использующий ресурсы для удовлетворения потребностей населения - экономический субъект, использующий ресурсы для уплаты налогов + экономический субъект, использующий ресурсы для производства товаров и услуг с целью получения максимальной прибыли - экономический субъект, использующий ресурсы для производства экономических благ 22. Прибыль – это:
- разность между бухгалтерской прибылью от реализации продукции и суммарными издержками + разность между суммарной выручкой от реализации продукции и суммарными издержками - разность между нормальной прибылью от реализации продукции и суммарными издержками - разность между экономической прибылью от реализации продукции и суммарными издержками - разность между экономической и бухгалтерской прибылью от реализации продукции и суммарными издержками 23. Бухгалтерская прибыль- это:
+ прибыль, равная разнице между суммарной выручкой фирмы и бухгалтерскими (внешними) издержками, связанными с производством и реализацией продукции - разница между суммарной выручкой и альтернативными издержками - прибыль в расчете на единицу продукции - разница между экономическими и альтернативными издержками - разница между бухгалтерскими и экономическими издержками 24. Средняя прибыль – это:
- прибыль, равная разнице между суммарной выручкой фирмы и бухгалтерскими (внешними) издержками, связанными с производством и реализацией продукции - разница между суммарной выручкой и альтернативными издержками + прибыль в расчете на единицу продукции - разница между экономическими и альтернативными издержками - разница между бухгалтерскими и экономическими издержками 25. Экономическая прибыль – это:
- прибыль, равная разнице между суммарной выручкой фирмы и бухгалтерскими (внешними) издержками, связанными с производством и реализацией продукции + разница между суммарной выручкой и альтернативными издержками - прибыль в расчете на единицу продукции - разница между экономическими и альтернативными издержками - разница между бухгалтерскими и экономическими издержками 26. Свобода предпринимательства означает, что:
- производитель принимает решения по организации производства под контролем фискальных органов - деятельность производителя направлена на максимальное удовлетворение спроса потребителя + производитель сам принимает решения по организации производства - правильно 1 и 2 - правильно 1, 2 и 3 27. Прибыль предприятия зависит от:
- налога на прибыль - цены единицы товара - затрат на производство - объема производства + все вышеотмеченное 28. Инвестиции – это:
- вложение в основной капитал - вложение в образование человека - вложение в здоровье человека - вложение в технологии + все ответы верны 29. Инвестиции в основной капитал – это:
- вложение в предметы труда - вложение в образование человека - вложение в здоровье человека + вложение в основные фонды - все ответы верны 30. Валовые инвестиции – это:
- вложение в основной капитал - вложение в материальные запасы - вложение в оздоровительную инфраструктуру + правильно 1 и 2 - правильно 1, 2 и 3 31. К коммерческим организациям относятся:
- потребительские кооперативы + хозяйственные общества - фонды - учреждения - банки 32. Производственно-хозяйственная деятельность хозяйствующего субъекта включает процессы:
- продажи + производства - распределения - строительства - обмена 33. В ходе процесса производства осуществляется:
- распределение готового продукта - передача продукта от производителя к потребителю + создание материальных благ - использование продукта и услуг по назначению - продажа продукта 34. В ходе процесса распределения осуществляется:
+ распределение готового продукта - передача продукта от производителя к потребителю - создание материальных благ - использование продукта и услуг по назначению 35. В ходе процесса обмена осуществляется:
- распределение готового продукта + передача продукта от производителя к потребителю - создание материальных благ - использование продукта и услуг по назначению 36. В ходе процесса потребления осуществляется:
- распределение готового продукта - передача продукта от производителя к потребителю - создание материальных благ + использование продукта и услуг по назначению 37. К числу целей предпринимателя относится:
- обеспечение жизнеспособности своего предприятия - повышение эффективности функционирования предприятия - создание дополнительных рабочих мест в обществе + правильно 1 и 2 - правильно 1, 2 и 3 38. Безвозмездное изъятие у собственника его имущества в установленном государственном порядке - это:
- монополизация - приватизация + конфискация - изъятие - национализация 39. Целевая функция предприятия включает в себя рост прибыли и расширение масштабов бизнеса. Данное положение характерно для:
- только для предприятий малого бизнеса - только для предприятий среднего бизнеса - только для крупных предприятий - ни для каких предприятий + всех предприятий 40. Реклама предприятия характерна для:
- периода начала его деятельности - этапа структурной перестройки предприятия - этапа расширения предприятия + всех названных выше этапов 41. Документ, в котором поименованы все владельцы акций компании, называвается:
+ реестром - уставом \ - сертификатом - аллонжем - договором 42. Высшим органом управления акционерного общества является:
- совет директоров - собрание уполномоченных + общее собрание акционеров - собрание держателей привилегированных акций - правление 43. Владелец облигации – это:
- совладелец компании + кредитор, который получает фиксированный процент - кредитор, который получает дивиденд - внешний управляющий 44. Наиболее эффективная форма собственности с точки зрения производительности труда:
- государственная - муниципальная - частная + смешанная 45. Чтобы повысить производительность труда на предприятиях, предпринимателю целесообразнее всего:
- заняться углублением специализации и разделением труда - осуществить инвестиции в производственные фонды - осуществить инвестиции в человеческий капитал - внедрять новые технологии + все ответы верны 46. Наиболее важная цель деятельности фирмы:
+ получение прибыли - максимизация продаж - повышение качества продукции - увеличение заработной платы работников - расширение рынка сбыта товаров и услуг 47. Стартовый капитал—это капитал, расходуемый на:
- регистрацию предприятия - открытие банковского счета - покупку зданий или прав на их аренду - покупку машин, оборудования + все ответы верны
48. Внутренние источники формирования средств предпринимательского капитала:
- продажа активов - амортизационный фонд - прибыль фирмы получение кредита - правильно 1 и 2 + правильно 1, 2 и 3 49. Внешние источники формирования средств предпринимательского капитала:
- получение кредита - выпуск акций - выпуск облигаций - правильно 1 и 2 + правильно 1, 2 и 3 50. Риск в предпринимательстве — это:
- вероятность убытков или недополучения дохода по сравнению с прогнозом - движущий стимул эффективного использования капитала - непредсказуемость поведения партнеров - результат хозяйственной деятельности, связанный с личностью предпринимателя + все ответы верны 51. Основной прием бухгалтерского учета в настоящее время:
- инвентаризация + двойная запись - амортизация - сравнение - калькуляция 52. Учетный измеритель, применяемый в учете:
- качественный - количественный + денежный - финансовый - управленческий 53. Измеритель, которым можно определить количество затраченного труда, исчисленного в единицу времени:
- стоимостный - натуральный - денежный + трудовой - количественный 54. Требования, предъявляемые к хозяйственному учету:
- своевременность и достоверность - сопоставимость и доступность - экономичность и рациональная организованность - своевременность, сопоставимость, экономичность, доступность + своевременность, достоверность, сопоставимость, доступность, экономичность, рациональная организованность 55. Объектам бухгалтерского учета являются: - имущество организации - обязательства организации - хозяйственные операции + имущество организации, ее обязательства, хозяйственные операции 56. Методологическое руководство бухгалтерским учетом в Российской Федерации осуществляется:
+ Правительством РФ - Президентом РФ - Счетной палатой - Центральным банком страны - Федеральным собранием 57. Ответственность за организацию бухгалтерского учета в организациях несет:
- бухгалтер - менеджер - главный бухгалтер - заместитель директора + руководитель 58. Документ, составляемый при назначении и увольнении главного бухгалтера:
+ акт сдачи-приёмки дел - договор о материальной ответственности - доверенность - платежное поручение - все ответы верны 59. Назначение, увольнение и перемещение материально ответственных лиц согласовывается с:
- экономистом - менеджером - юристом - бухгалтером + главным бухгалтером 60. Основным документом по бухгалтерскому учету в РФ является:
+ ФЗ РФ «О бухгалтерском учете» - положения - методические рекомендации - инструкции - все ответы верны 61. Совокупность способов ведения бухгалтерского учета, принятая организацией, — это:
- положение - инструкция + учетная политика - методические рекомендации - информационные письма 62. Учетная политика организации формируется:
- учредителем организации - руководителем - кассиром + главным бухгалтером - менеджером 63. Основные средства принимаются к бухгалтерскому учету по:
- восстановительной стоимости - остаточной стоимости +- первоначальной стоимости без налога на добавленную стоимость - первоначальной стоимости с налогом на добавленную стоимость 64. Часть материально-производственных запасов, используемая в качестве средств труда более -2 мес, — это:
+ основные средства - материалы - нематериальные активы - товары - тара 65. Годовая бухгалтерская отчетность представляется в течение:
- 30 дней - 60 дней + 90 дней - 120 дней - 150 дней 66. Наличие и движение имущества — источники его формирования и использования являются:
+ предметом бухгалтерского учета - методом бухгалтерского учета - хозяйственной операцией - объектом бухгалтерского учета - инструментом бухгалтерской отчетности 67. Совокупность приемов и правил, с помощью которых в учете отражается движение хозяйственных средств, — это:
- объекты бухгалтерского учета + метод бухгалтерского учета - предмет бухгалтерского учета - хозяйственные операции - инвентаризация 68. Способ проверки соответствия фактического наличия хозяйственных средств в натуре данным учета:
- документация - калькуляция + инвентаризация - хозяйственная операция 69. Хозяйственные средства по составу классифицируются на:
- денежные средства и нематериальные активы - нематериальные активы и оборудование к установке - денежные средства и оборотные средства - оборотные средства и основные средства + внеоборотные активы и оборотные средства 70. Вид средств, не имеющий материально-вещественной формы, но способный приносить их владельцу доход:
- основные средства + нематериальные активы - денежные средства - хозяйственные средства - оборудование к установке 71. Средства, которые участвуют только в одном кругообороте капитала и полностью переносят свою стоимость на вновь созданный продукт:
- оборудование к установке - основные средства - денежные средства + оборотные средства - нематериальные активы 72. Задолженность различных организаций или отдельных лиц данной организации:
- кредиторская - бухгалтерская + дебиторская - резервный капитал - нераспределенная прибыль 73. При формировании организации за счет вкладов учредителей образуется капитал:
- основной - резервный - добавочный - оборотный + уставный 74. Нематериальные активы – это:
+ исключительные права предприятий на объекты интеллектуальной собственности (изобретения, модели, программы, ноу-хау и пр.) - совокупность благ, которыми обладает общество - совокупность обращающихся в народнохозяйственном обороте экономических благ - правильно 1 и 2 - все ответы правильные 75. Основными задачами бухгалтерского учета, сформулированными в Законе РФ «О бухгалтерском учете», являются:
- раздельный учет собственного имущества и имущества других организаций + формирование полной и достоверной информации о деятельности организации, ее имущественном положении - раздельное отражение затрат на производство и капитальные вложения - отражение хозяйственных операций на счетах без всякого изъятия 76. Основными требованиями к ведению бухгалтерского учета являются:
- выявление внутрихозяйственных резервов - предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности + оценка имущества в рублях - обеспечение финансовой устойчивости организации - все ответы верны 77. В системе управления бухгалтерский учет выполняет функцию:
- обмена - планирования - регулирования + контрольную - все ответы верны 78. Особенностью бухгалтерского учета является отражение хозяйственных процессов:
- прерывно + непрерывно - на 1-е число месяца - на конец каждого месяца 79. Бухгалтерский баланс- это обобщенное отражение и экономическая группировка активов организации:
+ в денежной оценке по их видам и источникам образования на определенную дату - в денежной оценке по их видам и источникам образования за определенный период времени - на определенную дату в натурально-стоимостных показателях - в натурально-вещественной форме - все ответы верны 80. Бухгалтерский баланс представляет таблицу, состоящую из:
- Актива и кредита - Пассива и кредита + Актива и пассива - Пассива и дебета 81. Маркетинг – это:
- установление взаимовыгодных отношений между субъектами обменных процессов в различных сферах деятельности общества, способствующих достижению целей всех участников данного процесса. - технология согласования спроса и предложения на товарных рынках и рынках общественных благ - управление производственно-сбытовой деятельностью организации, направленное на получение желаемых результатов посредством учета и активного влияния на рыночные условия и потребителей - социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются + все ответы верны 82. К общим принципам маркетинга относятся:
- тщательный учет при принятии решений потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры - создания условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка, к структуре спроса на долгосрочную перспективу - информирование потребителей о продуктах организации и воздействие на потребителей с помощью всех доступных средств с целью склонить их приобрести именно данный продукт - оценка результативности маркетинга с позиции конечной эффективности организации, прежде всего ее рыночной стоимости + все ответы верны 83. Одна из главных задач маркетинга – это:
- удовлетворение собственных потребностей + понять, что желает потребитель -минимизация издержек производства - оценка возможности производителя Маркетинг означает:
+ разработку, производство и сбыт того, на что имеется потребительский спрос - производство максимального объема товаров и услуг - производство максимального объема товаров и услуг при минимальных издержках - создание условий для минимизации издержек производства - удовлетворение потребностей производителей и потребителей 85. Система маркетинга ставит производство товаров и услуг:
- в зависимость от возможностей производителя - в зависимость от величины издержек производства и уровня цен на аналогичные товары + в зависимость от запросов и требует производить продукты в ассортименте и объеме, нужных потребителю -правильно 1 и 2 -правильно 1, 2 и 3 86. Целями маркетинга являются:
-максимизация потребления - максимизация удовлетворения потребностей потребителей - максимизация выбора потребителей - максимизация качества жизни + все ответы верны 87. Маркетинг организации – это деятельность с целью:
+ создание и поддержание имиджа предприятия - снижения издержек производства - увеличение объема производства - увеличение рентабельности производства - создания новых рабочих мест 88. Макромаркетинг используется для:
-покрытия дефицита госбюджета - эффективного использования земельных ресурсов - господдержки отдельных предприятий + правильно 1 и 2 - правильно 1, 2 и 3 89. Территориальный маркетинг направлен на:
- оценку социально-экономического положения региона + создания имиджа и престижа региона - повышение эффективности производства - увеличения количества рабочих мест - поддержку отдельных предприятий 90. Выделяют следующие виды маркетинга:
- социальный - направленный + конверсионный - переходящий 91. Массовый маркетинг – это:
- производство множества продуктов для ограниченных потребителей - производство одного продукта для ограниченных потребителей - производство множества продуктов для всех потребителей +- производство одного продукта для всех потребителей - производство множества продуктов для всех потребителей по заниженным ценам 92. Стимулирующий маркетинг используют при:
+ отсутствии спроса - ограничении конкуренции - снижении объемов производства - росте цен на товары - снижении потребительских свойств товара 93. Вертикальный маркетинг основан на:
- разработке новых идей + выборе новых направлений использования старых идей - создании новых потребителей - завоевании новых рынков - сужение линейки товаров 94. Латеральный менеджмент основан на:
- выборе новых направлений использования старых идей - создании новых потребителей - завоевании новых рынков - правильно 1 и 2 + правильно 2 и 3 95. Поведение потребителя на рынке регулируется:
- объемом предложения - качеством услуг + потребностями - ценами на услуги - скидками 96. Результатом маркетинга является:
- предоставление потребителям благ - предоставление потребителям благ, удовлетворяющие их потребности + предоставление потребителям благ, удовлетворяющие их потребности, и достижение организацией своих целей развития - достижение организацией своих целей развития с максимизацией прибыли - достижение организацией своих целей развития при минимальных издержках 97. К микровнешней среде маркетинга относятся:
- поставщики - природные факторы - клиенты - правильно 1 и 2 + правильно 1 и 3 98. К макровнешней среде маркетинга относятся:
- поставщики + природные факторы - клиенты - правильно 1 и 2 - правильно 2 и 3 99. Комплекс-маркетинг включает в себя:
- продукт - цена - потребитель - инструменты доведения продукта до потребителя + все ответы верны 100. При проведении маркетинговых исследований используют:
- кабинетные исследования - полевые исследования - статистические исследования + результаты изучения рынка потребителей - данные анкетирования
Тема 13. Инфляция. 1. Инфляция - это:
+ нарушение баланса между товарной и денежной массой - нарушение баланса между товарной массой и факторными доходами - постоянное повышение общего уровня цен и тарифов - процесс обесценения денег - изменение покупательной способности населения 2. Открытая инфляция имеет место при повышении цен в результате:
+ превышения денежной массы над товарной - повышения технических параметров продукции - реального роста издержек производства и обращения - улучшения качественных характеристик продукции - совершенствования технологии производства 3. «Парадокс бережливости» по Дж. М. Кейнсу заключается в том, что при инфляции попытки больше сберечь могут вызвать:
- рост предложения - снижение уровня инфляции - рост инвестиций + сокращение фактического объема сбережений 4. Открытая инфляция характеризуется ростом:
- объема инвестиций - величины сбережений - товарного дефицита + цен - предложения 5. Инфляция - это:
- скачек цен - рост цен на отдельные виды товаров + рост цен в экономике в целом - равновесие платежного баланса - все вышеизложенное 6. Инфляция - это:
- дисбаланс спроса - дисбаланс предложения - дисбаланс торгового обращения + дисбаланс спроса и предложения - дисбаланс товарно-денежного обращения 7. Внешним признаком инфляции является: |
+ рост цен - рост объемов кредитов - снижение цены потребительской корзины - рост покупательной способности населения - все вышеизложенное 8. Признаками инфляции являются: |
- падение покупательной способности населения - изменение валютных курсов - удорожание и сокращение сроков предоставления кредитов - рост стоимости потребительской корзины + все вышеизложенное 9. Наиболее распространенным показателем инфляции являются:
- ВВП + индекс потребительских цен - объем покупательского спроса - стоимость потребительской корзины - все вышеизложенное 10. Если цена потребительской корзины в декабре текущего года составила 9200 руб., а в декабре предыдущего года – 8500 руб., то индекс потребительских цен составит: |
- 6,4% - 7,6% + 8,2% - 8,8% - 9,5% 11. При умеренном темпе инфляции среднегодовой уровень цен повышается в пределах (в год):
+- 5-10% - 11-20% - 21-30% - 31-40% - 41-50 и более % 12. Инфляцию можно остановить путем:
- снижения налогов - сокращения банковских резервов - усиления контроля за деятельностью КБ - увеличения денежной массы + приостановления денежной эмиссии 13. Для подавленной инфляции характерно:
- рост предложения - товарный избыток + товарный дефицит - ограниченный спрос 14. Инфляция издержек - это:
+ рост цен в результате роста издержек производства - снижение цен в результате роста издержек производства - превышение спроса над предложением - превышение предложения над спросом - снижение цен на производственные товары 15. Последствия инфляции - это:
- рост реальных доходов населения + снижение реальных доходов населения - дальнейшее накопление сбережений населения - рост экономических стимулов к труду - рост эффективности экономики 16. Темп роста цен - это:
- изменение цены потребительской корзины - изменение набора товаров и услуг в текущем году - дисбаланс спроса и предложения + изменения индекса потребительских цен - дисбаланс товарно-денежного обращения 17. Сбалансированная инфляция - это:
- сохранение стабильного уровня издержек - сохранение стабильного уровня цен - цены различных товаров относительно друг друга снижаются - цены различных товаров относительно друг друга растут + цены различных товаров относительно друг друга неизменны 18. При “нормальной” инфляции среднегодовой уровень цен повышается в пределах (в год):
+ до 5% - 5-10% - 11-20%% - 21-30% - 31-40% 19. В условиях галлопирующей инфляции в стране реальный ВВП будет:
- больше номинального ВВП + меньше номинального ВВП - равен номинальному ВВП - инфляция не влияет на соотношение номинального и реального ВВП 20.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 1965; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.94.43 (0.014 с.) |