![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления
|
Тема 12. Основы предпринимательства.
1. Предпринимательство – это:
- деятельность, направленная на удовлетворение потребностей населения - деятельность, имеющая своей целью производство и сбыт продукции + деятельность, имеющая своей целью производство и сбыт продукции, направленная на получение прибыли - инициативная деятельность хозяйствующего субъекта - все вышеизложенное 2. Организационно-правовая форма существования и функционирования предприятий, привлекающих акционерный капитал:
+ акционерное общество - финансовая группа - союз промышленников - инвестиционный фонд - союз предпринимателей 3. Фирма, занимающаяся внедрением инноваций в различные отрасли, называется:
- венчурная - франчайзинговая + инвестиционная - консалтинговая фирма 4. Соглашение между фирмами по поводу установления объемов производства или уровня цены на продукт:
- контракт - конкуренция + картель - корпорация - сговор 5. В основе предпринимательства лежит с точки зрения экономической теории:
- мотивации поведения фирмы - стремление использовать наименее энергоемкий процесс производства + желание получать максимальную прибыль - намерение избежать высоких налогов - попытки свести к минимуму экологический урон 6. Целью предпринимательства является:
- удовлетворение потребностей потребителя - активная экономическая деятельность - инновационное развитие бизнеса + получение прибыли 7. Социальная функция предпринимательства заключается в возможности каждого дееспособного индивидуума:
+ быть собственником дела, лучше проявлять свои индивидуальные таланты и возможности, обеспечивать рост рабочих мест, сокращать уровень безработицы, улучшать социальное положение наемных работников - удовлетворять потребности потребителя - быть активным участником экономической деятельности - способствовать внедрению нововведений - все вышеизложенное 8. Субъектами предпринимательской деятельности могут быть:
- физические лица - коммерческие организации - иностранные граждане - иностранные организации + все вышеизложенное 9. Право на занятие предпринимательством закреплено:
- бюджетным Кодексом + Конституцией РФ - уголовным Кодексом
- законом о предпринимательстве - в указанных документах такой нормы нет 10. Предпринимательской деятельностью может заниматься лицо, достигшее возраста:
- 16 лет + 18 лет - 20 год - возраст не имеет значения 11. Предприниматели имеют следующие права:
- заниматься любым видом деятельности (бизнеса), разрешенным законами - создавать собственное дело в любой организационно-правовой форме - иметь в собственности (хозяйственном ведении) любое имущество, необходимое для осуществления предпринимательской деятельности + правильно 1, 2 и 3 - правильно 1 и 2 12. Формулировка цели деятельности фирмы должна содержать:
- количественные показатели, которые фирма должна достичь - срок, в течение которого цель должна быть достигнута (или этапы) - результаты, которые получат фирма и сотрудники - привлечение ответственных исполнителей + все вышеизложенное 13. К физическим лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, относятся:
- коммерческие организации - некоммерческие организации + индивидуальных предпринимателей - хозяйственные товарищества - хозяйственные общества 14. Условиями развития предпринимательской деятельности являются:
+ наличие рыночного пространства - слабая нормативная правовая база - высокие ставки по кредитам - наличие олигополии - низкий уровень потребительского спроса 15. Унитарные предприятия вправе продавать, сдавать в аренду или иным способом распоряжаться переданным ему недвижимым имуществом:
- в зависимости от вида имущества без согласия собственника - в зависимости от условий передачи имущества без согласия собственника + только с согласия собственника - по своему усмотрению 16. Совокупный доход фирмы – это:
- вся сумма выручки, которую получает фирма с учетом ренты + вся сумма выручки, которую получает фирма -вся сумма выручки, которую получает фирма за вычетом налогов - вся сумма выручки, которую получает фирма с учетом доходов от собственности
- вся сумма выручки, которую получает фирма за вычетом заработной платы 17. Предельный доход фирмы – это:
+ дополнительный доход, полученный в результате продажи последней из реализованных единиц продукции - дополнительный доход, полученный в результате продаж на рынке товаров и услуг - дополнительный доход, полученный в результате продаж на рынке товаров и услуг за вычетом налогов - дополнительный доход, полученный в результате продаж на рынке товаров и услуг с учетом доходов от собственности - дополнительный доход, полученный в результате продаж на рынке товаров и услуг за вычетом заработной платы 18. Средний доход фирмы – это:
- доход, полученный от продажи единицы продукта (услуги) за вычетом налогов - доход, полученный от продажи единицы продукта (услуги) с учетом доходов от собственности - доход, полученный от продажи единицы продукта (услуги) за вычетом заработной платы - доход, полученный от продажи единицы продукта (услуги) с учетом платы за аренду + доход, полученный от продажи единицы продукта (услуги) 19. Признаки предпринимателя:
- активный субъект рыночной экономики - осуществляет координацию производственных ресурсов - несет риск, связанный с принятием тех или иных коммерческих решений - правильно 1 и 2 + правильно 1, 2 и 3 20. Предпринимательская способность – как фактор производства:
- умение эффективно использовать ресурсы - умение эффективно использовать ресурсы для производства экономических благ + умение эффективно использовать ресурсы для производства экономических благ с целью получения максимальной выгоды - умение эффективно использовать ресурсы для удовлетворения потребностей населения - умение эффективно использовать ресурсы для уплаты налогов 21. Предприятие – это:
- экономический субъект, использующий ресурсы для удовлетворения собственных потребностей - экономический субъект, использующий ресурсы для удовлетворения потребностей населения - экономический субъект, использующий ресурсы для уплаты налогов + экономический субъект, использующий ресурсы для производства товаров и услуг с целью получения максимальной прибыли - экономический субъект, использующий ресурсы для производства экономических благ 22. Прибыль – это:
- разность между бухгалтерской прибылью от реализации продукции и суммарными издержками + разность между суммарной выручкой от реализации продукции и суммарными издержками - разность между нормальной прибылью от реализации продукции и суммарными издержками - разность между экономической прибылью от реализации продукции и суммарными издержками - разность между экономической и бухгалтерской прибылью от реализации продукции и суммарными издержками 23. Бухгалтерская прибыль- это:
+ прибыль, равная разнице между суммарной выручкой фирмы и бухгалтерскими (внешними) издержками, связанными с производством и реализацией продукции - разница между суммарной выручкой и альтернативными издержками - прибыль в расчете на единицу продукции - разница между экономическими и альтернативными издержками
- разница между бухгалтерскими и экономическими издержками 24. Средняя прибыль – это:
- прибыль, равная разнице между суммарной выручкой фирмы и бухгалтерскими (внешними) издержками, связанными с производством и реализацией продукции - разница между суммарной выручкой и альтернативными издержками + прибыль в расчете на единицу продукции - разница между экономическими и альтернативными издержками - разница между бухгалтерскими и экономическими издержками 25. Экономическая прибыль – это:
- прибыль, равная разнице между суммарной выручкой фирмы и бухгалтерскими (внешними) издержками, связанными с производством и реализацией продукции + разница между суммарной выручкой и альтернативными издержками - прибыль в расчете на единицу продукции - разница между экономическими и альтернативными издержками - разница между бухгалтерскими и экономическими издержками 26. Свобода предпринимательства означает, что:
- производитель принимает решения по организации производства под контролем фискальных органов - деятельность производителя направлена на максимальное удовлетворение спроса потребителя + производитель сам принимает решения по организации производства - правильно 1 и 2 - правильно 1, 2 и 3 27. Прибыль предприятия зависит от:
- налога на прибыль - цены единицы товара - затрат на производство - объема производства + все вышеотмеченное 28. Инвестиции – это:
- вложение в основной капитал - вложение в образование человека - вложение в здоровье человека - вложение в технологии + все ответы верны 29. Инвестиции в основной капитал – это:
- вложение в предметы труда - вложение в образование человека - вложение в здоровье человека + вложение в основные фонды - все ответы верны 30. Валовые инвестиции – это:
- вложение в основной капитал - вложение в материальные запасы - вложение в оздоровительную инфраструктуру + правильно 1 и 2 - правильно 1, 2 и 3 31. К коммерческим организациям относятся:
- потребительские кооперативы + хозяйственные общества - фонды - учреждения - банки 32. Производственно-хозяйственная деятельность хозяйствующего субъекта включает процессы:
- продажи + производства - распределения - строительства - обмена 33. В ходе процесса производства осуществляется:
- распределение готового продукта - передача продукта от производителя к потребителю + создание материальных благ - использование продукта и услуг по назначению - продажа продукта 34. В ходе процесса распределения осуществляется:
+ распределение готового продукта - передача продукта от производителя к потребителю - создание материальных благ - использование продукта и услуг по назначению 35. В ходе процесса обмена осуществляется:
- распределение готового продукта + передача продукта от производителя к потребителю - создание материальных благ - использование продукта и услуг по назначению 36. В ходе процесса потребления осуществляется:
- распределение готового продукта - передача продукта от производителя к потребителю - создание материальных благ + использование продукта и услуг по назначению 37. К числу целей предпринимателя относится:
- обеспечение жизнеспособности своего предприятия - повышение эффективности функционирования предприятия - создание дополнительных рабочих мест в обществе + правильно 1 и 2 - правильно 1, 2 и 3 38. Безвозмездное изъятие у собственника его имущества в установленном государственном порядке - это:
- монополизация - приватизация + конфискация - изъятие - национализация 39. Целевая функция предприятия включает в себя рост прибыли и расширение масштабов бизнеса. Данное положение характерно для:
- только для предприятий малого бизнеса - только для предприятий среднего бизнеса - только для крупных предприятий - ни для каких предприятий + всех предприятий 40. Реклама предприятия характерна для:
- периода начала его деятельности - этапа структурной перестройки предприятия - этапа расширения предприятия + всех названных выше этапов 41. Документ, в котором поименованы все владельцы акций компании, называвается:
+ реестром - уставом \ - сертификатом - аллонжем - договором 42. Высшим органом управления акционерного общества является:
- совет директоров - собрание уполномоченных + общее собрание акционеров - собрание держателей привилегированных акций - правление 43. Владелец облигации – это:
- совладелец компании + кредитор, который получает фиксированный процент - кредитор, который получает дивиденд - внешний управляющий 44. Наиболее эффективная форма собственности с точки зрения производительности труда:
- государственная - муниципальная - частная + смешанная 45. Чтобы повысить производительность труда на предприятиях, предпринимателю целесообразнее всего:
- заняться углублением специализации и разделением труда - осуществить инвестиции в производственные фонды
- осуществить инвестиции в человеческий капитал - внедрять новые технологии + все ответы верны 46. Наиболее важная цель деятельности фирмы:
+ получение прибыли - максимизация продаж - повышение качества продукции - увеличение заработной платы работников - расширение рынка сбыта товаров и услуг 47. Стартовый капитал—это капитал, расходуемый на:
- регистрацию предприятия - открытие банковского счета - покупку зданий или прав на их аренду - покупку машин, оборудования + все ответы верны
48. Внутренние источники формирования средств предпринимательского капитала:
- продажа активов - амортизационный фонд - прибыль фирмы получение кредита - правильно 1 и 2 + правильно 1, 2 и 3 49. Внешние источники формирования средств предпринимательского капитала:
- получение кредита - выпуск акций - выпуск облигаций - правильно 1 и 2 + правильно 1, 2 и 3 50. Риск в предпринимательстве — это:
- вероятность убытков или недополучения дохода по сравнению с прогнозом - движущий стимул эффективного использования капитала - непредсказуемость поведения партнеров - результат хозяйственной деятельности, связанный с личностью предпринимателя + все ответы верны 51. Основной прием бухгалтерского учета в настоящее время:
- инвентаризация + двойная запись - амортизация - сравнение - калькуляция 52. Учетный измеритель, применяемый в учете:
- качественный - количественный + денежный - финансовый - управленческий 53. Измеритель, которым можно определить количество затраченного труда, исчисленного в единицу времени:
- стоимостный - натуральный - денежный + трудовой - количественный 54. Требования, предъявляемые к хозяйственному учету:
- своевременность и достоверность - сопоставимость и доступность - экономичность и рациональная организованность - своевременность, сопоставимость, экономичность, доступность + своевременность, достоверность, сопоставимость, доступность, экономичность, рациональная организованность 55. Объектам бухгалтерского учета являются: - имущество организации - обязательства организации - хозяйственные операции + имущество организации, ее обязательства, хозяйственные операции 56. Методологическое руководство бухгалтерским учетом в Российской Федерации осуществляется:
+ Правительством РФ - Президентом РФ - Счетной палатой - Центральным банком страны - Федеральным собранием 57. Ответственность за организацию бухгалтерского учета в организациях несет:
- бухгалтер - менеджер - главный бухгалтер - заместитель директора + руководитель 58. Документ, составляемый при назначении и увольнении главного бухгалтера:
+ акт сдачи-приёмки дел - договор о материальной ответственности - доверенность - платежное поручение - все ответы верны 59. Назначение, увольнение и перемещение материально ответственных лиц согласовывается с:
- экономистом - менеджером - юристом - бухгалтером + главным бухгалтером 60. Основным документом по бухгалтерскому учету в РФ является:
+ ФЗ РФ «О бухгалтерском учете» - положения - методические рекомендации - инструкции - все ответы верны 61. Совокупность способов ведения бухгалтерского учета, принятая организацией, — это:
- положение - инструкция + - методические рекомендации - информационные письма 62. Учетная политика организации формируется:
- учредителем организации - руководителем - кассиром + главным бухгалтером - менеджером 63. Основные средства принимаются к бухгалтерскому учету по:
- восстановительной стоимости - остаточной стоимости +- первоначальной стоимости без налога на добавленную стоимость - первоначальной стоимости с налогом на добавленную стоимость 64. Часть материально-производственных запасов, используемая в качестве средств труда более -2 мес, — это:
+ основные средства - материалы - нематериальные активы - товары - тара
Годовая бухгалтерская отчетность представляется в течение:
- 30 дней - 60 дней + 90 дней - 120 дней - 150 дней 66. Наличие и движение имущества — источники его формирования и использования являются:
+ предметом бухгалтерского учета - методом бухгалтерского учета - хозяйственной операцией - объектом бухгалтерского учета - инструментом бухгалтерской отчетности 67. Совокупность приемов и правил, с помощью которых в учете отражается движение хозяйственных средств, — это:
- объекты бухгалтерского учета + метод бухгалтерского учета - предмет бухгалтерского учета - хозяйственные операции - инвентаризация 68. Способ проверки соответствия фактического наличия хозяйственных средств в натуре данным учета:
- документация - калькуляция + инвентаризация - хозяйственная операция 69. Хозяйственные средства по составу классифицируются на:
- денежные средства и нематериальные активы - нематериальные активы и оборудование к установке - денежные средства и оборотные средства - оборотные средства и основные средства + внеоборотные активы и оборотные средства 70. Вид средств, не имеющий материально-вещественной формы, но способный приносить их владельцу доход:
- основные средства + нематериальные активы - денежные средства - хозяйственные средства - оборудование к установке 71. Средства, которые участвуют только в одном кругообороте капитала и полностью переносят свою стоимость на вновь созданный продукт:
- оборудование к установке - основные средства - денежные средства + оборотные средства - нематериальные активы 72. Задолженность различных организаций или отдельных лиц данной организации:
- кредиторская - бухгалтерская + дебиторская - резервный капитал - нераспределенная прибыль 73. При формировании организации за счет вкладов учредителей образуется капитал:
- основной - резервный - добавочный - оборотный + уставный 74. Нематериальные активы – это:
+ исключительные права предприятий на объекты интеллектуальной собственности (изобретения, модели, программы, ноу-хау и пр.) - совокупность благ, которыми обладает общество - совокупность обращающихся в народнохозяйственном обороте экономических благ - правильно 1 и 2 - все ответы правильные 75. Основными задачами бухгалтерского учета, сформулированными в Законе РФ «О бухгалтерском учете», являются:
- раздельный учет собственного имущества и имущества других организаций + формирование полной и достоверной информации о деятельности организации, ее имущественном положении - раздельное отражение затрат на производство и капитальные вложения - отражение хозяйственных операций на счетах без всякого изъятия 76. Основными требованиями к ведению бухгалтерского учета являются:
- выявление внутрихозяйственных резервов - предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности + оценка имущества в рублях - обеспечение финансовой устойчивости организации - все ответы верны 77. В системе управления бухгалтерский учет выполняет функцию:
- обмена - планирования - регулирования + контрольную - все ответы верны 78. Особенностью бухгалтерского учета является отражение хозяйственных процессов:
- прерывно + непрерывно - на 1-е число месяца - на конец каждого месяца 79. Бухгалтерский баланс- это обобщенное отражение и экономическая группировка активов организации:
+ в денежной оценке по их видам и источникам образования на определенную дату - в денежной оценке по их видам и источникам образования за определенный период времени - на определенную дату в натурально-стоимостных показателях - в натурально-вещественной форме - все ответы верны 80. Бухгалтерский баланс представляет таблицу, состоящую из:
- Актива и кредита - Пассива и кредита + Актива и пассива - Пассива и дебета 81. Маркетинг – это:
- установление взаимовыгодных отношений между субъектами обменных процессов в различных сферах деятельности общества, способствующих достижению целей всех участников данного процесса. - технология согласования спроса и предложения на товарных рынках и рынках общественных благ - управление производственно-сбытовой деятельностью организации, направленное на получение желаемых результатов посредством учета и активного влияния на рыночные условия и потребителей - социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются + все ответы верны 82. К общим принципам маркетинга относятся:
- тщательный учет при принятии решений потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры - создания условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка, к структуре спроса на долгосрочную перспективу - информирование потребителей о продуктах организации и воздействие на потребителей с помощью всех доступных средств с целью склонить их приобрести именно данный продукт - оценка результативности маркетинга с позиции конечной эффективности организации, прежде всего ее рыночной стоимости + все ответы верны 83. Одна из главных задач маркетинга – это:
- удовлетворение собственных потребностей + понять, что желает потребитель -минимизация издержек производства - оценка возможности производителя Маркетинг означает:
+ разработку, производство и сбыт того, на что имеется потребительский спрос - производство максимального объема товаров и услуг - производство максимального объема товаров и услуг при минимальных издержках - создание условий для минимизации издержек производства - удовлетворение потребностей производителей и потребителей 85. Система маркетинга ставит производство товаров и услуг:
- в зависимость от возможностей производителя - в зависимость от величины издержек производства и уровня цен на аналогичные товары + в зависимость от запросов и требует производить продукты в ассортименте и объеме, нужных потребителю -правильно 1 и 2 -правильно 1, 2 и 3 86. Целями маркетинга являются:
-максимизация потребления - максимизация удовлетворения потребностей потребителей - максимизация выбора потребителей - максимизация качества жизни + все ответы верны 87. Маркетинг организации – это деятельность с целью:
+ создание и поддержание имиджа предприятия - снижения издержек производства - увеличение объема производства - увеличение рентабельности производства - создания новых рабочих мест 88. Макромаркетинг используется для:
-покрытия дефицита госбюджета - эффективного использования земельных ресурсов - господдержки отдельных предприятий + правильно 1 и 2 - правильно 1, 2 и 3 89. Территориальный маркетинг направлен на:
- оценку социально-экономического положения региона + создания имиджа и престижа региона - повышение эффективности производства - увеличения количества рабочих мест - поддержку отдельных предприятий 90. Выделяют следующие виды маркетинга:
- социальный - направленный + конверсионный - переходящий 91. Массовый маркетинг – это:
- производство множества продуктов для ограниченных потребителей - производство одного продукта для ограниченных потребителей - производство множества продуктов для всех потребителей +- производство одного продукта для всех потребителей - производство множества продуктов для всех потребителей по заниженным ценам 92. Стимулирующий маркетинг используют при:
+ отсутствии спроса - ограничении конкуренции - снижении объемов производства - росте цен на товары - снижении потребительских свойств товара 93. Вертикальный маркетинг основан на:
- разработке новых идей + выборе новых направлений использования старых идей - создании новых потребителей - завоевании новых рынков - сужение линейки товаров 94. Латеральный менеджмент основан на:
- выборе новых направлений использования старых идей - создании новых потребителей - завоевании новых рынков - правильно 1 и 2 + правильно 2 и 3 95. Поведение потребителя на рынке регулируется:
- объемом предложения - качеством услуг + потребностями - ценами на услуги - скидками 96. Результатом маркетинга является:
- предоставление потребителям благ - предоставление потребителям благ, удовлетворяющие их потребности + предоставление потребителям благ, удовлетворяющие их потребности, и достижение организацией своих целей развития - достижение организацией своих целей развития с максимизацией прибыли - достижение организацией своих целей развития при минимальных издержках 97. К микровнешней среде маркетинга относятся:
- поставщики - природные факторы - клиенты - правильно 1 и 2 + правильно 1 и 3 98. К макровнешней среде маркетинга относятся:
- поставщики + природные факторы - клиенты - правильно 1 и 2 - правильно 2 и 3 99. Комплекс-маркетинг включает в себя:
- продукт - цена - потребитель - инструменты доведения продукта до потребителя + все ответы верны 100. При проведении маркетинговых исследований используют:
- кабинетные исследования - полевые исследования - статистические исследования + результаты изучения рынка потребителей - данные анкетирования
Тема 13. Инфляция. 1. Инфляция - это:
+ нарушение баланса между товарной и денежной массой - нарушение баланса между товарной массой и факторными доходами - постоянное повышение общего уровня цен и тарифов - процесс обесценения денег - изменение покупательной способности населения 2. Открытая инфляция имеет место при повышении цен в результате:
+ превышения денежной массы над товарной - повышения технических параметров продукции - реального роста издержек производства и обращения - улучшения качественных характеристик продукции - совершенствования технологии производства 3. «Парадокс бережливости» по Дж. М. Кейнсу заключается в том, что при инфляции попытки больше сберечь могут вызвать:
- рост предложения - снижение уровня инфляции - рост инвестиций + сокращение фактического объема сбережений 4. Открытая инфляция характеризуется ростом:
- объема инвестиций - величины сбережений - товарного дефицита + цен - предложения 5. Инфляция - это:
- скачек цен - рост цен на отдельные виды товаров + рост цен в экономике в целом - равновесие платежного баланса - все вышеизложенное 6. Инфляция - это:
- дисбаланс спроса - дисбаланс предложения - дисбаланс торгового обращения + дисбаланс спроса и предложения - дисбаланс товарно-денежного обращения 7. Внешним признаком инфляции является: |
+ рост цен - рост объемов кредитов - снижение цены потребительской корзины - рост покупательной способности населения - все вышеизложенное 8. Признаками инфляции являются: |
- падение покупательной способности населения - изменение валютных курсов - удорожание и сокращение сроков предоставления кредитов - рост стоимости потребительской корзины + все вышеизложенное 9. Наиболее распространенным показателем инфляции являются:
- ВВП + индекс потребительских цен - объем покупательского спроса - стоимость потребительской корзины - все вышеизложенное 10. Если цена потребительской корзины в декабре текущего года составила 9200 руб., а в декабре предыдущего года – 8500 руб., то индекс потребительских цен составит: |
- 6,4% - 7,6% + 8,2% - 8,8% - 9,5% 11. При умеренном темпе инфляции среднегодовой уровень цен повышается в пределах (в год):
+- 5-10% - 11-20% - 21-30% - 31-40% - 41-50 и более % 12. Инфляцию можно остановить путем:
- снижения налогов - сокращения банковских резервов - усиления контроля за деятельностью КБ - увеличения денежной массы + приостановления денежной эмиссии 13. Для подавленной инфляции характерно:
- рост предложения - товарный избыток + товарный дефицит - ограниченный спрос 14. Инфляция издержек - это:
+ рост цен в результате роста издержек производства - снижение цен в результате роста издержек производства - превышение спроса над предложением - превышение предложения над спросом - снижение цен на производственные товары 15. Последствия инфляции - это:
- рост реальных доходов населения + снижение реальных доходов населения - дальнейшее накопление сбережений населения - рост экономических стимулов к труду - рост эффективности экономики 16. Темп роста цен - это:
- изменение цены потребительской корзины - изменение набора товаров и услуг в текущем году - дисбаланс спроса и предложения + изменения индекса потребительских цен - дисбаланс товарно-денежного обращения 17. Сбалансированная инфляция - это:
- сохранение стабильного уровня издержек - сохранение стабильного уровня цен - цены различных товаров относительно друг друга снижаются - цены различных товаров относительно друг друга растут + цены различных товаров относительно друг друга неизменны 18. При “нормальной” инфляции среднегодовой уровень цен повышается в пределах (в год):
+ до 5% - 5-10% - 11-20%% - 21-30% - 31-40% 19. В условиях галлопирующей инфляции в стране реальный ВВП будет:
- больше номинального ВВП + меньше номинального ВВП - равен номинальному ВВП - инфляция не влияет на соотношение номинального и реального ВВП 20.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 1632; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.238.189.240 (0.494 с.) |