Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 3. Спрос, предложение, цена

Поиск

1.

Спрос – это:

 

+ потребности, подкрепленные платежеспособностью покупателей

- желание людей обладать теми или иными благами

- потребности людей в данном благе

- доход, потраченный на потребление

- уровень платежеспособности потребителя

2.

Закон спроса выражает:

 

- прямую связь между ценой и количеством продаваемого товара

+ обратную связь между ценой и количеством продаваемого товара

- меру эластичности каждого товара

- связь между эластичными и неэластичными товарами

- связь между ценой и количеством продаваемого товара

3.

Предложение – это:

 

- потребности, подкрепленные платежеспособностью покупателей

- желание людей обладать теми или иными благами

+ желание и потребность продавцов совершать сделки по продаже поставленного на рынок товара

- доход, потраченный на потребление

- уровень платежеспособности потребителя

4.

Закон предложения выражает:

 

- связь между эластичными и неэластичными товарами

- обратную связь между ценой и количеством продаваемого товара

- меру эластичности каждого товара

+ прямую связь между ценой и количеством продаваемого товара

- объем производимых товаров и услуг

5.

Цена предложения – это:

 

- предельно высокая цена, по которой продавец продает свой товар покупателю

+ предельно низкая цена, по которой продавец еще готов продать свой товар покупателю

- предельно низкая цена, за которую покупатель желает приобрести товар

- предельно максимальная цена, за которую покупатель еще согласен купить товар

6.

Процентное изменение спроса на товар А при одновременном изменении цены на товар В выражает эластичность:

 

- единичную

- абсолютную

+ перекрестную

- дуговую

- относительную

7.

Возникновение избыточного спроса на товар объясняется тем, что:

 

+ величина спроса превышает величину предложения

- равновесная цена ниже цены товара

- величина предложения превышает величину спроса

- равновесная цена выше цены товара

- цена товара низкая

8.

Рынок сигнализирует об увеличении спроса на товары путем:

 

- роста цен

+ падения цен

- увеличения сбережений

- уменьшения предложения

- увеличения предложения

9.

Эластичность спроса на ресурс зависит от:

 

+ эластичности спроса на товар, производимый с помощью данного ресурса

- цены на данный ресурс

- эластичности предложения товара, производимого с помощью данного ресурса

- эластичности спроса на денежный капитал

- цены на рабочую силу

10.

Спрос считается эластичным, если:

 

- увеличение цены не вызывает существенных изменений спроса

- при -%-ном увеличении цены спрос увеличивается тоже на - %

+ при -%-ном снижении цены спрос увеличивается более чем на - %

- при -%-ном увеличении цены спрос уменьшается на - %

- при -%-ном уменьшении цены спрос уменьшается тоже на - %

11.

Рынок находится в равновесном состоянии, если объем:

 

- предложение равно объему производства

+ спроса равен объему предложения

- потребление равно объему производства

- спроса равен объему потребления

- предложение реагирует на спрос

12.

Рыночная цена товара выше равновесной. Это означает, что:

 

- растет цена товара

- нужно снижать производство товара

- существует перепроизводство товаров

+ возникает излишек товара

- нужно снижать цену товара

13.

Предложение считается эластичным, если:

 

+ при -%-ном увеличении цены предложение увеличивается более чем на - %

- при -%-ном увеличении цены предложение сокращается более чем на - %

- увеличение цены не вызывает существенных изменений предложения

- при -%-ном увеличении цены предложение увеличивается тоже на - %

- снижение цены не вызывает существенных изменений предложения

14.

На рынке детского питания налоговые льготы производителям детского питания, при прочих равных условиях, вызовут:

 

- рост равновесной цены и снижение равновесного объема продаж

- снижение и равновесной цены и равновесного объема продаж

+ снижение равновесной цены и рост равновесного объема продаж

- рост и равновесной цены и равновесного объема продаж

- ничего не изменится

15.

Спрос на качественный товар Х линеен. Цена товара равна 20 руб. Кривая спроса сдвигается параллельно самой себе в ответ на уменьшение доходов потребителя. Эластичность спроса после этого сдвига (по абсолютной величине):

 

+ уменьшится

- останется неизменной

- недостаточно информации для ответа

- возрастет

- уменьшится, а потом возрастет

16.

Рост спроса может быть вызван:

 

- снижением цены товара-заменителя

- отменой дотаций потребителям

- уменьшением цены дополняющего товара (комплимента)

+ снижением производства данного товара

17.

С увеличением цен на какие-либо ресурсы производители приобретают меньшее количество этих ресурсов, что является следствием:

 

- эластичности спроса на ресурсы

+ закона спроса

- закона предложения

- неэластичности спроса на ресурсы

- эластичности предложения

18.

Спрос на товар – это:

 

- количество проданных товаров

+ желание и возможность потребителя приобрести товар или услугу

- потребность покупателей в каком-либо товаре

- желание человека приобрести товар

- возможность удовлетворения потребности

19.

Изменение объема спроса на товар произойдет в случае, если изменятся:

 

- цены на другие товары

- технология производства

- качество товара

+ цена на товар

- предпочтения потребителей

20.

Цена спроса на товар – это цена:

 

- по которой можно приобрести товар

- самая низкая, по которой можно приобрести товар

+ максимальная, которую покупатель готов заплатить за этот товар

- средняя, по которой продается этот товар

- равновесная

21.

Увеличение спроса на программное обеспечение для компьютеров произойдет в случае:

 

- правительство введет налог для производителей компьютеров

- повысятся цены на процессоры

+ снизятся цены на компьютеры

- сократится предложение компьютеров

- снизятся налоги для производителей программного обеспечения

22.

Спрос на услуги городского транспорта увеличится в случае если:

 

- увеличатся доходы населения

- понизятся цены на услуги городского транспорта

+ повысятся цены на автомобили и ГСМ

- все вышеперечисленные причины

23.

Индивидуальный спрос – это:

 

+ спрос, предъявляемый на товар отдельным потребителем

- спрос на определенный вид товара

- спрос, предъявляемый на товар в единицу времени

- спрос на товар, производимый определенной фирмой

- все ответы правильные

24.

Предложение какого-либо товара – это:

 

- желание производителей выпускать какой-либо товар

- все товары, произведенные в стране за год

+ количество товара, которое готовы продать производители по определенной цене

- готовность производителей продать товар по определенной цене

- количество товара, которое готовы продать производители

25.

Закон предложения утверждает, что:

 

- спрос и предложение взаимосвязаны

- увеличение предложения товара вызывает снижение цены на товар

- рост доходов населения вызовет увеличение предложения

+ при прочих равных условиях рост цены на товар вызовет увеличение объема предложения товара

- при прочих равных условиях рост цены на товар вызовет снижение объема предложения товара

26.

Изменение объема предложения товара произойдет, если:

 

- изменится технология производства товара

- изменится доход населения

+ изменится цена товара

- повысятся налоги на товар

- изменится структура потребностей населения

27.

Рыночное предложение – это:

 

- предложение отдельной фирмы на рынке

- объем предложения, равный объему спроса

- предложение товара всеми продавцами на рынке

+ готовность продавца продать свой товар по рыночной цене

- объем произведенных товаров и услуг

28.

Если на рынке товара существует конкуренция, то в результате взаимодействия спроса и предложения:

 

- на рынке обеспечивается справедливое распределение товара между потребителями

- производители имеют возможность продать всю выпускаемую ими продукцию

+ устанавливается рыночное равновесие

- на рынке возникает затоваривание (избыток товара)

- на рынке возникает дефицит товара

29.

Равновесная цена на рынке товара – это цена:

 

- по которой производители могут продать наибольшее количество своей продукции

- которая наиболее выгодна потребителям

+ при которой объем спроса будет равен объему предложения

- которая покрывает затраты производителей на производство товара

- по которой потребители могут приобрести наибольшее количество продукции

30.

Если цена на рынке установится на уровне ниже равновесной цены, то:

 

+ на рынке возникает дефицит товаров

- на рынке возникает затоваривание

- предложение товара уменьшится

- увеличится спрос на товар

- потребитель не отреагирует

31.

Рост предложения приведет к:

 

- дефициту на рынке

- сокращению равновесного объема рынка и повышению равновесной цены

- росту равновесного объема

+ росту равновесного объема рынка и повышению цены

- снижению равновесной цены

32.

Сокращение спроса вызовет:

 

+ снижение равновесного объема и снижение равновесной цены

- снижение равновесного объема и рост равновесной цены

- затоваривание на рынке

- дефицит товара на рынке

- рост равновесной цены

33.

Закон предложения выражает:

 

+ прямую связь между ценой и количеством продаваемого товара

- обратную связь между ценой и количеством продаваемого товара

- связь между эластичными и неэластичными товарами

- меру эластичности каждого товара

- меру удовлетворенности потребителя

34.

Если спрос падает, кривая спроса сдвигается:

 

+ вниз и влево

- по вращению часовой стрелки

- вверх и вправо

- против вращения часовой стрелки

- остается неизменной

35.

Кривая спроса:

 

+ показывает, что потребители склонны покупать больше по низким ценам

- показывает, что потребители склонны покупать больше по высоким ценам

- одинакова для всех продуктов и услуг

- устанавливает связь между ценой товара и его предложением

- это график статистической зависимости, который разрабатывается статистикой

36.

Закон предложения гласит, что:

 

- покупатели купят больше по низким ценам, чем по высоким

+ продавцы будут производить больше, если цены будут выше

- количество товаров, предлагаемых к продаже, не зависит от цены

- потребители покупают больше по высоким ценам, чем по низким

- продавцы будут производить больше, если цены будут ниже

37.

На рынке, где существует конкуренция, цена равновесия или рыночная цена:

 

- определяется решениями потребителей

- это наименьшая цена, назначив которую производители все еще получают прибыль

- определяется правительственными ведомствами

+ это цена, по которой покупатели скупят все товары, которые производители захотят продать

- определяется решениями производителя

38.

Типичная кривая спроса:

 

+ идет вниз слева направо

- идет вниз справа налево

- обычно это прямая линия

- всегда кривая линия

- всегда извилистая линия

39.

При прочих равных условиях увеличение спроса:

 

+ вызовет рост рыночной цены

- вызовет падение рыночной цены

- не изменит цену

- приведет к увеличению предложения

- вызовет рост рыночной цены, а затем ее снижение

40.

При прочих равных условиях увеличение предложения:

- увеличит рыночную цену

- не изменит цену

- приведет к увеличению спроса

+ снизит рыночную цену

- вызовет рост рыночной цены, а затем ее снижение

41.

Типичная кривая предложения:

 

- обычно это прямая линия

+ идет вниз справа налево

- всегда кривая линия

- идет вниз слева направо

- всегда извилистая линия

42.

Когда цена товара увеличивается, эффект замещения означает снижение потребление данного товара и:

 

+ увеличение потребления других товаров

- снижение потребления других товаров

- никаких изменений в потреблении других товаров

- рост цен на другие товары

- все вышеперечисленное верно

43.

Закон спроса предполагает, что:

 

- превышение предложения над спросом вызовет снижение цены

- если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров

- кривая спроса обычно имеет положительный наклон

+ когда цена товара падает, объём планируемых покупок растёт

- снижение цены товары привет к удовлетворению потребностей потребителя

44.

Излишек потребителя – это сумма денег:

 

- которая не нужна потребителю

- которую государство забирает у потребителя с помощью налогов

+ которую выигрывает потребитель из-за разницы между ценой, которую он готов уплатить, и рыночной ценой

- которую потребитель желает отдать тем фирмам-производителям, у которых наиболее высококачественная продукция

- отражающая стоимость рабочей силы

45.

Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если:

 

- спрос равен предложению

- цена равна издержкам плюс прибыль

- уровень технологии изменяется постепенно

+ объём предложения равен объёму спроса

- структура потребностей не изменяется

46.

Если цена товара выше точки пересечения кривой спроса и кривой предложения, то возникает:

 

+ избыток товара

- дефицит товара

- формируется рынок покупателя

- увеличение потребления других товаров

47.

Спрос и предложение могут быть использованы для объяснения координирующей роли цены на рынке:

 

- товарном

- ресурсов

- валютном

+ любом

- трудовых ресурсов

48.

Если для товара А величина спроса растет вместе с ростом цены, то товар является:

 

- товаром Гиффена

- малоценным товаром

- обычным товаром

+ верно - и 2

49.

Эластичность спроса по цене показывает:

 

- относительное изменение спроса на товар при относительном изменении доходов покупателей

- зависимость спроса на товар от определяющих его факторов

- как изменится спрос на товар в ответ на изменение предложения этого товара

+ на сколько изменится объем спроса в ответ на изменение цены товара

- уровень удовлетворенности потребителя

50.

Закон спроса предполагает, что:

 

- если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров

- превышение предложения над спросом вызовет снижение цены

+ когда цена товара падает, объем планируемых покупок растет

- кривая спроса обычно имеет положительный наклон

- когда цена товара падает, объем планируемых покупок снижается

51.

Закон предложения, если цены растут, а прочие условия неизменны, проявляется в:

 

- падении объема предложения

+ росте объема предложения

- росте объема спроса

- увеличении потребителей

52.

Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если:

 

- объем произведенных товаров и услуг удовлетворяет потребности потребителя

- объем произведенных товаров и услуг соответствует возможностям производителя

- цена равна издержкам плюс прибыль

+ объем предложения равен объему спроса

- все ответы правильные

53.

Сокращение предложения товара ведет к увеличению:

 

- спроса на взаимодополняемые товары

+ спроса на взаимозаменяемые товары

- общей выручки продавца, если спрос на товар является неэластичным по доходу

- общей выручки продавца, если спрос на товар является эластичным по цене

- спроса на этот товар

54.

Если однопроцентное сокращение цена на товар приводит к двухпроцентному увеличению объема спроса на него, то этот спрос:

 

- абсолютно эластичный

- неэластичный

- абсолютно неэластичный

+ эластичный

- единичной эластичности

55.

Неэластичный спрос означает, что:

 

- ни одно из утверждений не является верным

- рост цены на -% не влияет на величину спроса

- рост цены на -% приводит к сокращению величины спроса более, чем на -%

- любое изменение цены не приводит к изменению общей выручки

+ рост цены на -% приводит к сокращению величины спроса менее, чем на -%

56.

Коэффициент ценовой эластичности спроса равен:

 

+ изменению объема спроса (в %), деленному на изменение цены (в %)

- изменению общей выручки (в %), деленному на увеличение объема спроса (в %)

- уменьшению общей выручки (в %), деленному на увеличение цены (в %)

- уменьшению цены, деленному на увеличение объема спроса

- ни одному из приведенных показателей

57.

Увеличение предложения в условиях рыночной экономики ведет к:

 

+- снижению цены на товар

- снижению цены на товар и росту спроса

- увеличению цены на товар и снижению спроса

- увеличению цены на товар

58.

Рынок здравоохранения функционирует благодаря:

 

- спросу на медицинские услуги

- предложению медицинских услуг

- цене на медицинские услуги

+ все вышеотмеченное

59.

Объем спроса (величина спроса) — это:

 

- количество товара, которое готов купить отдельный потребитель, группа людей или все население

- товар, который готов купить отдельный потребитель в течение определенного времени

- количество упакованного товара

+ количество товара, которое готов купить отдельный потребитель, группа людей или все население в целом в течение определенного времени по той или иной цене данного товара при прочих равных условиях

- все вышеизложенное

60.

Детерминантами предложения на медицинские услуги являются:

 

- численность врачей

- стоимость медицинского оборудования

- численность и структура учреждений здравоохранения

- предпочтения пациентов

+ все вышеотмеченное

61.

Повышение количества товара при повышении цены – это кривая:

 

+ предложения

- равновесного состояния

- развития производства

- инфляции

- стагнации

62.

Суть закона предложения состоит в том, что:

 

+ объем предложения медицинских услуг увеличивается при увеличении их цены

- объем предложения медицинских услуг увеличивается при снижении их цены

- объем предложения медицинских услуг не зависит от цены услуг

- объем предложения медицинских услуг не зависит от активности потребителей услуг

- объем предложения медицинских услуг не зависит от активности производителей услуг

63.

Спрос – это:

 

- потребность покупателей купить что-либо

- удовлетворение потребностей

+ потребность покупателей, выраженная в денежной форме, приобрести на рынке данный товар в соответствии со своими потребностями и денежными средствами

- желание иметь товары и услуги

- все вышеизложенное

При понижении цены единицы товара:

 

- объем спроса остается неизменным

+ объем спроса повышается

- объем спроса понижается

- объем спроса незначительно колеблется

- объем спроса не зависит от качества товара

65.

К неценовым факторам спроса относятся:

 

- цены благ, заменяющих данное благо в потреблении (товары-субституты)

- цены благ, дополняющих данное благо в потреблении (комплементарные блага)

- вкусы и предпочтения потребителей

- инфляционные и дефляционные ожидания покупателей

+ все вышеизложенное

66.

С увеличением цены товара объем предложения:

 

- снижается

- остается неизменным

- незначительно колеблется

- объем предложения зависит от количества потребителей товара

+ возрастает

67.

Регулировать величину спроса можно путем:

 

- влияния на прибыль производителя

- регулирования уровня цен на рынке

+- влияния на доходы потребителя

- изменения числа потребителей товара

- все вышеизложенное

68.

Регулировать величину предложения можно путем:

 

- ограничения цен на товары и услуги

+ влияния на прибыль производителя

- влияния на доходы потребителя

- изменения числа потребителей товара

- все вышеизложенное

69.

Спросом является потребность, которая обеспечена:

 

+ наличием платежных средств у покупателя

- наличием оборотных средств у производителя

- кредитами в банке

- максимальной численностью потребителей

- все вышеизложенное

70.

Как правило, платежеспособный спрос:

 

- превышает потребность

- не влияет на потребность

- не зависит от потребности

+ меньше потребности

- соответствует потребности

71.

Рост цены услуги:

 

- увеличивает число покупателей

- не влияет на число покупателей

- не влияет на спрос

- снижает предложение

+ ограничивает число покупателей

72.

Готовность покупать дополнительные единицы производимого товара только по более низкой цене лучше всего объясняет:

 

- эффект замещения

- эффект дохода

+ принцип убывающей предельной полезности

- закон предложения

- дефицит товара на рынке

73.

Интересы производителя выражаются:

 

+ предложением

- рыночным спросом

- конкуренцией

- и спросом, и предложением

- ценой товара и услуги

74.

При повышении цены единицы товара:

 

- объем спроса остается неизменным

- объем спроса повышается

+ объем спроса понижается

- объем спроса незначительно колеблется

- объем спроса не зависит от качества товара

75.

Кривая рыночного спроса представляет собой зависимость:

 

- от качества товара

- от поведения потребителей

- между потребностями и возможностями потребителей

+ между объемом спроса всех покупателей данного товара и ценой на него

- объем спроса не зависит от качества товара

76.

Объем предложения – это:

 

+ количество товаров, которое отдельный продавец или их группа готовы продать на рынке в течение определенного периода времени по той или иной цене при прочих равных условиях

- количество товара, которое готов купить отдельный потребитель, группа людей или все население

- количество товара, которое готов купить отдельный потребитель, группа людей или все население по определенной цене

- количество товара, которое готов купить отдельный потребитель, группа людей или все население по минимальной цене

- количество товара, которое готов купить отдельный потребитель, группа людей или все население по максимальной цене

77.

Увеличение спроса в условиях рыночной экономики ведет к:

 

- увеличению цены на товар

- увеличению цены на товар и снижению предложения

- снижению цены на товар и росту предложения

+ увеличению цены на товар и росту предложения

78.

Детерминантами спроса на медицинские услуги являются:

 

- уровень доходов населения

- численность и структура населения

- численность и структура учреждений здравоохранения

- предпочтения пациентов

+ все вышеотмеченное

79.

Снижение количества товара при повышении цены – это кривая:

 

+ спроса

- предложения

- равновесного состояния

- развития производства

- развития товара

80.

Точка пересечения кривых спроса и предложении именуется точкой:

 

- удовлетворения спроса

- удовлетворения предложения

- соотношения спроса и предложения

- эффективности рынка

+ равновесия спроса и предложения

81.

Цена на рынке медицинских услуг должна быть:

 

- равна стоимости

- больше стоимости

- больше или меньше стоимости в зависимости от спроса на услугу

+ равна сумме денег, за которую потребитель готов приобрести, а производитель продать услугу (товар)

82.

Суть закона спроса состоит в том, что:

 

- повышение рыночной цены увеличивает объем спроса

+ повышение рыночной цены уменьшает объем спроса

- уменьшение рыночной цены уменьшает объем спроса

- изменение рыночной цены не влияет на объем спроса

- увеличение рыночной цены не влияет на конкуренцию

83.

Цена товара:

 

+ соответствует определенной величине спроса

- способствует снижению предложения

- способствует росту предложения

- не влияет на спрос

84.

Между уровнем цен и величиной спроса существует:

 

- прямая зависимость

+ обратная зависимость

- нет зависимости

- зависимость непостоянная

85.

Спрос и предложение могут быть использованы для объяснения координирующей роли цены на:

 

- товарном рынке

- рынке ресурсов

- валютном рынке

+ любом рынке

86.

Если цена товара ниже точки пересечения кривой спроса и предложения, то возникает:

 

- избыток

+ дефицит

- растет безработица

- растет предложение

87.

Интересы покупателей выражаются:

 

- предложением

+ рыночным спросом

- конкуренцией

- и спросом, и предложением

- ценой товара и услуги

88.

В случае, если, несмотря на изменения цены товара, общая выручка не изменяется, коэффициент ценовой эластичности:

 

- равен 0

- равен бесконечности

+ равен -

- больше -

- меньше -

89.

Ценовая дискриминация - это:

 

+ продажа по разным ценам одной и той же продукции различным покупателям

- различие в оплате труда по национальности и полу

- эксплуатация трудящихся путем установления высоких цен на потребительские товары

- повышение цены на товар более высокого качества

90.

Фирма-монополист проводит ценовую дискриминацию, если:

 

+ продает один и тот же товар в различных районах страны и устанавливает в каждом случае свою цену

- реализует по разным ценам товары для оптовой и розничной торговли

- продает один и тот же товар по разным ценам, при этом издержки на выпуск единицы товара одни и те же

- реализует товар разным покупателям по разным ценам

- все ответы верны

91.

Одной из характерных черт олигополии является на рынке:

 

- наличие небольшого количества покупателей

+ действует несколько производителей товара

- отсутствует ценовая конкуренция

- отсутствует неценовая конкуренция

- ограничен спрос

92.

Рынок, на котором существуют только один продавец продукции и только один покупатель называется – рынок:

 

- двусторонней монопсонии

- естественной монополии

- дуополии

+ двусторонней монополии

93.

Рынок, на котором существуют только один покупатель, называется:

 

-олигопсония

+ монопсония

- монополия

- естественной монополия

94.

Монополия характеризуется следующим утверждением:

 

- деятельность монополии не может быть ограничена государством

- деятельность монополии не нарушает прав потребителей

- монополия не исключает существование конкуренции на рынке

+ монополист имеет возможность полностью контролировать цены

- монополист не имеет возможность полностью контролировать цены

95.

Монополистическая конкуренция – это:

 

- конкуренция между отдельными монополиями

- конкуренция между небольшим количеством производителей за сбыт своей продукции

+ ситуация, когда на рынке действует много продавцов, производящих дифференцированную продукцию

- ситуация на рынке, когда покупатели конкурируют между собой, чтобы приобрести товар у производителя-монополиста

96.

Рынок совершенной конкуренции характеризуется кривой спроса:

 

- отрицательно наклонной

- вертикальной

+ горизонтальной

- положительно наклонной

- волнистой

97.

Производство распределено между несколькими фирмами, контролирующими рынок. Эта структура рынка называется:

 

- монополией

- совершенной конкуренцией

- монополистической конкуренцией

+ олигополией

- монопсонией

98.

В условиях монополистической конкуренции спрос на продукцию типичного предприятия:

 

- совершенно неэластичный

+ высокоэластичный

- низкоэластичный

- совершенно эластичный

99.

Закон спроса отражает:

 

- прямую зависимость объема спроса от его цены

+ обратную зависимость объема спроса от его цены

- прямую зависимость между объемом предложения и объемом спроса

- прямую зависимость между объемом спроса и доходами потреби­телей

- прямую зависимость цены от качества товара

100.

Дефицит товаров на рынке может возникнуть после введения правительством:

 

+ фиксированной максимальной цены

- фиксированной минимальной цены

- дополнительных налогов

- понижения таможенных барьеров

- понижения учетной ставки процента

101.

Совокупный спрос включает в себя:

 

- потребительский спрос

- спрос на инвестиции

- спрос на государственные расходы

- спрос на чистый экспорт

+ все выше изложенное

102.

Потребительский спрос – это:

 

- сумма денег, которая соответствует прожиточному минимуму

- сумма денег, которая тратится населением ежегодно

- сумма денег, которая тратится населением на приобретение продуктов первой необходимости

+ сумма денег, которая тратится населением на приобретение потребительских благ

- сумма денег, которая соответствует стоимости продуктовой корзины

103.

Потребительский спрос зависит от:

 

- уровня цен

- уровня инфляции

+ уровня доходов

- привычек людей

- уровня налогов

104.

Цена – это:

 

+ количество денег, уплачиваемое и получаемое за единицу товара и услуги

- количество денег, уплачиваемое и получаемое за товары и услуги

- количество денег, отражающее потребительский спрос на товары и услуги

- количество денег, отражающее платежеспособный спрос на товары и услуги

105.

Эластичность – это:

 

- реакция одной величины на другую

+ степень реакции одной величины на изменение другой

- взаимодействие разных величин и показателей

- прямая реакция на изменение показателя

- обратная реакция на изменение показателя

106.

Коэффициент эластичности – это:

 

+ отношение процентного изменения одной величины к процентному изменению другой величины

- отношение изменения одной величины к изменению другой величины

- взаимодействие разных величин и показателей

- прямая реакция на изменение показателя

- обратная реакция на изменение показателя

107.

Неэластичное предложение:

 

- незначительное изменение цены приводит к значительному изменению объема продаж

- изменение цены, выраженное в процентах, равно изменению объема продаж в процентах

+ изменение цены не приводит к существенному изменению продаж

- при стабильной цене объем продаж увеличивается

- при стабильной цене объем продаж уменьшается

108.

Эластичное предложение:

 

- при стабильной цене объем продаж увеличивается

- изменение цены, выраженное в процентах, равно изменению объема продаж в процентах

- изменение цены не приводит к существенному изменению продаж

+ незначительное изменение цены приводит к значительному изменению объема продаж

- при стабильной цене объем продаж уменьшается

109.

Предложение с единичной эластичностью:

 

- при стабильной цене объем продаж увеличивается

+ изменение цены, выраженное в процентах, равно изменению объема продаж в процентах

- изменение цены не приводит к существенному изменению продаж

- незначительное изменение цены приводит к значительному изменению объема продаж

- при стабильной цене объем продаж уменьшается

110.

Неценовые факторы спроса включают в себя:

 

- доходы потребителей

- цены на другие товары

- ожидания продавцов

+ правильно - и 2

- правильно -, 2 и 3

111.

К неценовым факторам предложения относятся:

 

- доходы потребителей

- цены на другие товары

+ ожидания продавцов

- правильно - и 2

- правильно -, 2 и 3

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 7415; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.237.203 (0.014 с.)