![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3. Спрос, предложение, ценаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Спрос – это:
+ потребности, подкрепленные платежеспособностью покупателей - желание людей обладать теми или иными благами - потребности людей в данном благе - доход, потраченный на потребление - уровень платежеспособности потребителя 2. Закон спроса выражает:
- прямую связь между ценой и количеством продаваемого товара + обратную связь между ценой и количеством продаваемого товара - меру эластичности каждого товара - связь между эластичными и неэластичными товарами - связь между ценой и количеством продаваемого товара 3. Предложение – это:
- потребности, подкрепленные платежеспособностью покупателей - желание людей обладать теми или иными благами + желание и потребность продавцов совершать сделки по продаже поставленного на рынок товара - доход, потраченный на потребление - уровень платежеспособности потребителя 4. Закон предложения выражает:
- связь между эластичными и неэластичными товарами - обратную связь между ценой и количеством продаваемого товара - меру эластичности каждого товара + прямую связь между ценой и количеством продаваемого товара - объем производимых товаров и услуг 5. Цена предложения – это:
- предельно высокая цена, по которой продавец продает свой товар покупателю + предельно низкая цена, по которой продавец еще готов продать свой товар покупателю - предельно низкая цена, за которую покупатель желает приобрести товар - предельно максимальная цена, за которую покупатель еще согласен купить товар 6. Процентное изменение спроса на товар А при одновременном изменении цены на товар В выражает эластичность:
- единичную - абсолютную + перекрестную - дуговую - относительную 7. Возникновение избыточного спроса на товар объясняется тем, что:
+ величина спроса превышает величину предложения - равновесная цена ниже цены товара - величина предложения превышает величину спроса - равновесная цена выше цены товара - цена товара низкая 8. Рынок сигнализирует об увеличении спроса на товары путем:
- роста цен + падения цен - увеличения сбережений - уменьшения предложения - увеличения предложения 9. Эластичность спроса на ресурс зависит от:
+ эластичности спроса на товар, производимый с помощью данного ресурса
- цены на данный ресурс - эластичности предложения товара, производимого с помощью данного ресурса - эластичности спроса на денежный капитал - цены на рабочую силу 10. Спрос считается эластичным, если:
- увеличение цены не вызывает существенных изменений спроса - при -%-ном увеличении цены спрос увеличивается тоже на - % + при -%-ном снижении цены спрос увеличивается более чем на - % - при -%-ном увеличении цены спрос уменьшается на - % - при -%-ном уменьшении цены спрос уменьшается тоже на - % 11. Рынок находится в равновесном состоянии, если объем:
- предложение равно объему производства + спроса равен объему предложения - потребление равно объему производства - спроса равен объему потребления - предложение реагирует на спрос 12. Рыночная цена товара выше равновесной. Это означает, что:
- растет цена товара - нужно снижать производство товара - существует перепроизводство товаров + возникает излишек товара - нужно снижать цену товара 13. Предложение считается эластичным, если:
+ при -%-ном увеличении цены предложение увеличивается более чем на - % - при -%-ном увеличении цены предложение сокращается более чем на - % - увеличение цены не вызывает существенных изменений предложения - при -%-ном увеличении цены предложение увеличивается тоже на - % - снижение цены не вызывает существенных изменений предложения 14. На рынке детского питания налоговые льготы производителям детского питания, при прочих равных условиях, вызовут:
- рост равновесной цены и снижение равновесного объема продаж - снижение и равновесной цены и равновесного объема продаж + снижение равновесной цены и рост равновесного объема продаж - рост и равновесной цены и равновесного объема продаж - ничего не изменится 15. Спрос на качественный товар Х линеен. Цена товара равна 20 руб. Кривая спроса сдвигается параллельно самой себе в ответ на уменьшение доходов потребителя. Эластичность спроса после этого сдвига (по абсолютной величине):
+ уменьшится - останется неизменной - недостаточно информации для ответа - возрастет - уменьшится, а потом возрастет
16. Рост спроса может быть вызван:
- снижением цены товара-заменителя - отменой дотаций потребителям - уменьшением цены дополняющего товара (комплимента) + снижением производства данного товара 17. С увеличением цен на какие-либо ресурсы производители приобретают меньшее количество этих ресурсов, что является следствием:
- эластичности спроса на ресурсы + закона спроса - закона предложения - неэластичности спроса на ресурсы - эластичности предложения 18. Спрос на товар – это:
- количество проданных товаров + желание и возможность потребителя приобрести товар или услугу - потребность покупателей в каком-либо товаре - желание человека приобрести товар - возможность удовлетворения потребности 19. Изменение объема спроса на товар произойдет в случае, если изменятся:
- цены на другие товары - технология производства - качество товара + цена на товар - предпочтения потребителей 20. Цена спроса на товар – это цена:
- по которой можно приобрести товар - самая низкая, по которой можно приобрести товар + максимальная, которую покупатель готов заплатить за этот товар - средняя, по которой продается этот товар - равновесная 21. Увеличение спроса на программное обеспечение для компьютеров произойдет в случае:
- правительство введет налог для производителей компьютеров - повысятся цены на процессоры + снизятся цены на компьютеры - сократится предложение компьютеров - снизятся налоги для производителей программного обеспечения 22. Спрос на услуги городского транспорта увеличится в случае если:
- увеличатся доходы населения - понизятся цены на услуги городского транспорта + повысятся цены на автомобили и ГСМ - все вышеперечисленные причины 23. Индивидуальный спрос – это:
+ спрос, предъявляемый на товар отдельным потребителем - спрос на определенный вид товара - спрос, предъявляемый на товар в единицу времени - спрос на товар, производимый определенной фирмой - все ответы правильные 24. Предложение какого-либо товара – это:
- желание производителей выпускать какой-либо товар - все товары, произведенные в стране за год + количество товара, которое готовы продать производители по определенной цене - готовность производителей продать товар по определенной цене - количество товара, которое готовы продать производители 25. Закон предложения утверждает, что:
- спрос и предложение взаимосвязаны - увеличение предложения товара вызывает снижение цены на товар - рост доходов населения вызовет увеличение предложения + при прочих равных условиях рост цены на товар вызовет увеличение объема предложения товара - при прочих равных условиях рост цены на товар вызовет снижение объема предложения товара 26. Изменение объема предложения товара произойдет, если:
- изменится технология производства товара - изменится доход населения + изменится цена товара - повысятся налоги на товар - изменится структура потребностей населения 27. Рыночное предложение – это:
- предложение отдельной фирмы на рынке - объем предложения, равный объему спроса - предложение товара всеми продавцами на рынке + готовность продавца продать свой товар по рыночной цене - объем произведенных товаров и услуг
28. Если на рынке товара существует конкуренция, то в результате взаимодействия спроса и предложения:
- на рынке обеспечивается справедливое распределение товара между потребителями - производители имеют возможность продать всю выпускаемую ими продукцию + устанавливается рыночное равновесие - на рынке возникает затоваривание (избыток товара) - на рынке возникает дефицит товара 29. Равновесная цена на рынке товара – это цена:
- по которой производители могут продать наибольшее количество своей продукции - которая наиболее выгодна потребителям + при которой объем спроса будет равен объему предложения - которая покрывает затраты производителей на производство товара - по которой потребители могут приобрести наибольшее количество продукции 30. Если цена на рынке установится на уровне ниже равновесной цены, то:
+ на рынке возникает дефицит товаров - на рынке возникает затоваривание - предложение товара уменьшится - увеличится спрос на товар - потребитель не отреагирует 31. Рост предложения приведет к:
- дефициту на рынке - сокращению равновесного объема рынка и повышению равновесной цены - росту равновесного объема + росту равновесного объема рынка и повышению цены - снижению равновесной цены 32. Сокращение спроса вызовет:
+ снижение равновесного объема и снижение равновесной цены - снижение равновесного объема и рост равновесной цены - затоваривание на рынке - дефицит товара на рынке - рост равновесной цены 33. Закон предложения выражает:
+ прямую связь между ценой и количеством продаваемого товара - обратную связь между ценой и количеством продаваемого товара - связь между эластичными и неэластичными товарами - меру эластичности каждого товара - меру удовлетворенности потребителя 34. Если спрос падает, кривая спроса сдвигается:
+ вниз и влево - по вращению часовой стрелки - вверх и вправо - против вращения часовой стрелки - остается неизменной 35. Кривая спроса:
+ показывает, что потребители склонны покупать больше по низким ценам - показывает, что потребители склонны покупать больше по высоким ценам - одинакова для всех продуктов и услуг - устанавливает связь между ценой товара и его предложением - это график статистической зависимости, который разрабатывается статистикой 36. Закон предложения гласит, что:
- покупатели купят больше по низким ценам, чем по высоким
+ продавцы будут производить больше, если цены будут выше - количество товаров, предлагаемых к продаже, не зависит от цены - потребители покупают больше по высоким ценам, чем по низким - продавцы будут производить больше, если цены будут ниже 37. На рынке, где существует конкуренция, цена равновесия или рыночная цена:
- определяется решениями потребителей - это наименьшая цена, назначив которую производители все еще получают прибыль - определяется правительственными ведомствами + это цена, по которой покупатели скупят все товары, которые производители захотят продать - определяется решениями производителя 38. Типичная кривая спроса:
+ идет вниз слева направо - идет вниз справа налево - обычно это прямая линия - всегда кривая линия - всегда извилистая линия 39. При прочих равных условиях увеличение спроса:
+ вызовет рост рыночной цены - вызовет падение рыночной цены - не изменит цену - приведет к увеличению предложения - вызовет рост рыночной цены, а затем ее снижение 40. При прочих равных условиях увеличение предложения: - увеличит рыночную цену - не изменит цену - приведет к увеличению спроса + снизит рыночную цену - вызовет рост рыночной цены, а затем ее снижение 41. Типичная кривая предложения:
- обычно это прямая линия + идет вниз справа налево - всегда кривая линия - идет вниз слева направо - всегда извилистая линия 42. Когда цена товара увеличивается, эффект замещения означает снижение потребление данного товара и:
+ увеличение потребления других товаров - снижение потребления других товаров - никаких изменений в потреблении других товаров - рост цен на другие товары - все вышеперечисленное верно 43. Закон спроса предполагает, что:
- превышение предложения над спросом вызовет снижение цены - если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров - кривая спроса обычно имеет положительный наклон + когда цена товара падает, объём планируемых покупок растёт - снижение цены товары привет к удовлетворению потребностей потребителя 44. Излишек потребителя – это сумма денег:
- которая не нужна потребителю - которую государство забирает у потребителя с помощью налогов + которую выигрывает потребитель из-за разницы между ценой, которую он готов уплатить, и рыночной ценой - которую потребитель желает отдать тем фирмам-производителям, у которых наиболее высококачественная продукция - отражающая стоимость рабочей силы 45. Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если:
- спрос равен предложению - цена равна издержкам плюс прибыль - уровень технологии изменяется постепенно + объём предложения равен объёму спроса - структура потребностей не изменяется 46. Если цена товара выше точки пересечения кривой спроса и кривой предложения, то возникает:
+ избыток товара - дефицит товара - формируется рынок покупателя - увеличение потребления других товаров 47. Спрос и предложение могут быть использованы для объяснения координирующей роли цены на рынке:
- товарном - ресурсов - валютном + любом - трудовых ресурсов 48. Если для товара А величина спроса растет вместе с ростом цены, то товар является:
- товаром Гиффена - малоценным товаром - обычным товаром + верно - и 2 49. Эластичность спроса по цене показывает:
- относительное изменение спроса на товар при относительном изменении доходов покупателей - зависимость спроса на товар от определяющих его факторов - как изменится спрос на товар в ответ на изменение предложения этого товара + на сколько изменится объем спроса в ответ на изменение цены товара - уровень удовлетворенности потребителя 50. Закон спроса предполагает, что:
- если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров - превышение предложения над спросом вызовет снижение цены + когда цена товара падает, объем планируемых покупок растет - кривая спроса обычно имеет положительный наклон - когда цена товара падает, объем планируемых покупок снижается 51. Закон предложения, если цены растут, а прочие условия неизменны, проявляется в:
- падении объема предложения + росте объема предложения - росте объема спроса - увеличении потребителей 52. Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если:
- объем произведенных товаров и услуг удовлетворяет потребности потребителя - объем произведенных товаров и услуг соответствует возможностям производителя - цена равна издержкам плюс прибыль + объем предложения равен объему спроса - все ответы правильные 53. Сокращение предложения товара ведет к увеличению:
- спроса на взаимодополняемые товары + спроса на взаимозаменяемые товары - общей выручки продавца, если спрос на товар является неэластичным по доходу - общей выручки продавца, если спрос на товар является эластичным по цене - спроса на этот товар 54. Если однопроцентное сокращение цена на товар приводит к двухпроцентному увеличению объема спроса на него, то этот спрос:
- абсолютно эластичный - неэластичный - абсолютно неэластичный + эластичный - единичной эластичности 55. Неэластичный спрос означает, что:
- ни одно из утверждений не является верным - рост цены на -% не влияет на величину спроса - рост цены на -% приводит к сокращению величины спроса более, чем на -% - любое изменение цены не приводит к изменению общей выручки + рост цены на -% приводит к сокращению величины спроса менее, чем на -% 56. Коэффициент ценовой эластичности спроса равен:
+ изменению объема спроса (в %), деленному на изменение цены (в %) - изменению общей выручки (в %), деленному на увеличение объема спроса (в %) - уменьшению общей выручки (в %), деленному на увеличение цены (в %) - уменьшению цены, деленному на увеличение объема спроса - ни одному из приведенных показателей 57. Увеличение предложения в условиях рыночной экономики ведет к:
+- снижению цены на товар - снижению цены на товар и росту спроса - увеличению цены на товар и снижению спроса - увеличению цены на товар 58. Рынок здравоохранения функционирует благодаря:
- спросу на медицинские услуги - предложению медицинских услуг - цене на медицинские услуги + все вышеотмеченное 59. Объем спроса (величина спроса) — это:
- количество товара, которое готов купить отдельный потребитель, группа людей или все население - товар, который готов купить отдельный потребитель в течение определенного времени - количество упакованного товара + количество товара, которое готов купить отдельный потребитель, группа людей или все население в целом в течение определенного времени по той или иной цене данного товара при прочих равных условиях - все вышеизложенное 60. Детерминантами предложения на медицинские услуги являются:
- численность врачей - стоимость медицинского оборудования - численность и структура учреждений здравоохранения - предпочтения пациентов + все вышеотмеченное 61. Повышение количества товара при повышении цены – это кривая:
+ предложения - равновесного состояния - развития производства - инфляции - стагнации 62. Суть закона предложения состоит в том, что:
+ объем предложения медицинских услуг увеличивается при увеличении их цены - объем предложения медицинских услуг увеличивается при снижении их цены - объем предложения медицинских услуг не зависит от цены услуг - объем предложения медицинских услуг не зависит от активности потребителей услуг - объем предложения медицинских услуг не зависит от активности производителей услуг 63. Спрос – это:
- потребность покупателей купить что-либо - удовлетворение потребностей + потребность покупателей, выраженная в денежной форме, приобрести на рынке данный товар в соответствии со своими потребностями и денежными средствами - желание иметь товары и услуги - все вышеизложенное При понижении цены единицы товара:
- объем спроса остается неизменным + объем спроса повышается - объем спроса понижается - объем спроса незначительно колеблется - объем спроса не зависит от качества товара 65. К неценовым факторам спроса относятся:
- цены благ, заменяющих данное благо в потреблении (товары-субституты) - цены благ, дополняющих данное благо в потреблении (комплементарные блага) - вкусы и предпочтения потребителей - инфляционные и дефляционные ожидания покупателей + все вышеизложенное 66. С увеличением цены товара объем предложения:
- снижается - остается неизменным - незначительно колеблется - объем предложения зависит от количества потребителей товара + возрастает 67. Регулировать величину спроса можно путем:
- влияния на прибыль производителя - регулирования уровня цен на рынке +- влияния на доходы потребителя - изменения числа потребителей товара - все вышеизложенное 68. Регулировать величину предложения можно путем:
- ограничения цен на товары и услуги + влияния на прибыль производителя - влияния на доходы потребителя - изменения числа потребителей товара - все вышеизложенное 69. Спросом является потребность, которая обеспечена:
+ наличием платежных средств у покупателя - наличием оборотных средств у производителя - кредитами в банке - максимальной численностью потребителей - все вышеизложенное 70. Как правило, платежеспособный спрос:
- превышает потребность - не влияет на потребность - не зависит от потребности + меньше потребности - соответствует потребности 71. Рост цены услуги:
- увеличивает число покупателей - не влияет на число покупателей - не влияет на спрос - снижает предложение + ограничивает число покупателей 72. Готовность покупать дополнительные единицы производимого товара только по более низкой цене лучше всего объясняет:
- эффект замещения - эффект дохода + принцип убывающей предельной полезности - закон предложения - дефицит товара на рынке 73. Интересы производителя выражаются:
+ предложением - рыночным спросом - конкуренцией - и спросом, и предложением - ценой товара и услуги 74. При повышении цены единицы товара:
- объем спроса остается неизменным - объем спроса повышается + объем спроса понижается - объем спроса незначительно колеблется - объем спроса не зависит от качества товара 75. Кривая рыночного спроса представляет собой зависимость:
- от качества товара - от поведения потребителей - между потребностями и возможностями потребителей + между объемом спроса всех покупателей данного товара и ценой на него - объем спроса не зависит от качества товара 76. Объем предложения – это:
+ количество товаров, которое отдельный продавец или их группа готовы продать на рынке в течение определенного периода времени по той или иной цене при прочих равных условиях - количество товара, которое готов купить отдельный потребитель, группа людей или все население - количество товара, которое готов купить отдельный потребитель, группа людей или все население по определенной цене - количество товара, которое готов купить отдельный потребитель, группа людей или все население по минимальной цене - количество товара, которое готов купить отдельный потребитель, группа людей или все население по максимальной цене 77. Увеличение спроса в условиях рыночной экономики ведет к:
- увеличению цены на товар - увеличению цены на товар и снижению предложения - снижению цены на товар и росту предложения + увеличению цены на товар и росту предложения 78. Детерминантами спроса на медицинские услуги являются:
- уровень доходов населения - численность и структура населения - численность и структура учреждений здравоохранения - предпочтения пациентов + все вышеотмеченное 79. Снижение количества товара при повышении цены – это кривая:
+ спроса - предложения - равновесного состояния - развития производства - развития товара 80. Точка пересечения кривых спроса и предложении именуется точкой:
- удовлетворения спроса - удовлетворения предложения - соотношения спроса и предложения - эффективности рынка + равновесия спроса и предложения 81. Цена на рынке медицинских услуг должна быть:
- равна стоимости - больше стоимости - больше или меньше стоимости в зависимости от спроса на услугу + равна сумме денег, за которую потребитель готов приобрести, а производитель продать услугу (товар) 82. Суть закона спроса состоит в том, что:
- повышение рыночной цены увеличивает объем спроса + повышение рыночной цены уменьшает объем спроса - уменьшение рыночной цены уменьшает объем спроса - изменение рыночной цены не влияет на объем спроса - увеличение рыночной цены не влияет на конкуренцию 83. Цена товара:
+ соответствует определенной величине спроса - способствует снижению предложения - способствует росту предложения - не влияет на спрос 84. Между уровнем цен и величиной спроса существует:
- прямая зависимость + обратная зависимость - нет зависимости - зависимость непостоянная 85. Спрос и предложение могут быть использованы для объяснения координирующей роли цены на:
- товарном рынке - рынке ресурсов - валютном рынке + любом рынке 86. Если цена товара ниже точки пересечения кривой спроса и предложения, то возникает:
- избыток + дефицит - растет безработица - растет предложение 87. Интересы покупателей выражаются:
- предложением + рыночным спросом - конкуренцией - и спросом, и предложением - ценой товара и услуги 88. В случае, если, несмотря на изменения цены товара, общая выручка не изменяется, коэффициент ценовой эластичности:
- равен 0 - равен бесконечности + равен - - больше - - меньше - 89. Ценовая дискриминация - это:
+ продажа по разным ценам одной и той же продукции различным покупателям - различие в оплате труда по национальности и полу - эксплуатация трудящихся путем установления высоких цен на потребительские товары - повышение цены на товар более высокого качества 90. Фирма-монополист проводит ценовую дискриминацию, если:
+ продает один и тот же товар в различных районах страны и устанавливает в каждом случае свою цену - реализует по разным ценам товары для оптовой и розничной торговли - продает один и тот же товар по разным ценам, при этом издержки на выпуск единицы товара одни и те же - реализует товар разным покупателям по разным ценам - все ответы верны 91. Одной из характерных черт олигополии является на рынке:
- наличие небольшого количества покупателей + действует несколько производителей товара - отсутствует ценовая конкуренция - отсутствует неценовая конкуренция - ограничен спрос 92. Рынок, на котором существуют только один продавец продукции и только один покупатель называется – рынок:
- двусторонней монопсонии - естественной монополии - дуополии + двусторонней монополии 93. Рынок, на котором существуют только один покупатель, называется:
-олигопсония + монопсония - монополия - естественной монополия 94. Монополия характеризуется следующим утверждением:
- деятельность монополии не может быть ограничена государством - деятельность монополии не нарушает прав потребителей - монополия не исключает существование конкуренции на рынке + монополист имеет возможность полностью контролировать цены - монополист не имеет возможность полностью контролировать цены 95. Монополистическая конкуренция – это:
- конкуренция между отдельными монополиями - конкуренция между небольшим количеством производителей за сбыт своей продукции + ситуация, когда на рынке действует много продавцов, производящих дифференцированную продукцию - ситуация на рынке, когда покупатели конкурируют между собой, чтобы приобрести товар у производителя-монополиста 96. Рынок совершенной конкуренции характеризуется кривой спроса:
- отрицательно наклонной - вертикальной + горизонтальной - положительно наклонной - волнистой 97. Производство распределено между несколькими фирмами, контролирующими рынок. Эта структура рынка называется:
- монополией - совершенной конкуренцией - монополистической конкуренцией + олигополией - монопсонией 98. В условиях монополистической конкуренции спрос на продукцию типичного предприятия:
- совершенно неэластичный + высокоэластичный - низкоэластичный - совершенно эластичный 99. Закон спроса отражает:
- прямую зависимость объема спроса от его цены + обратную зависимость объема спроса от его цены - прямую зависимость между объемом предложения и объемом спроса - прямую зависимость между объемом спроса и доходами потребителей - прямую зависимость цены от качества товара 100. Дефицит товаров на рынке может возникнуть после введения правительством:
+ фиксированной максимальной цены - фиксированной минимальной цены - дополнительных налогов - понижения таможенных барьеров - понижения учетной ставки процента 101. Совокупный спрос включает в себя:
- потребительский спрос - спрос на инвестиции - спрос на государственные расходы - спрос на чистый экспорт + все выше изложенное 102. Потребительский спрос – это:
- сумма денег, которая соответствует прожиточному минимуму - сумма денег, которая тратится населением ежегодно - сумма денег, которая тратится населением на приобретение продуктов первой необходимости + сумма денег, которая тратится населением на приобретение потребительских благ - сумма денег, которая соответствует стоимости продуктовой корзины 103. Потребительский спрос зависит от:
- уровня цен - уровня инфляции + уровня доходов - привычек людей - уровня налогов 104. Цена – это:
+ количество денег, уплачиваемое и получаемое за единицу товара и услуги - количество денег, уплачиваемое и получаемое за товары и услуги - количество денег, отражающее потребительский спрос на товары и услуги - количество денег, отражающее платежеспособный спрос на товары и услуги 105. Эластичность – это:
- реакция одной величины на другую + степень реакции одной величины на изменение другой - взаимодействие разных величин и показателей - прямая реакция на изменение показателя - обратная реакция на изменение показателя 106. Коэффициент эластичности – это:
+ отношение процентного изменения одной величины к процентному изменению другой величины - отношение изменения одной величины к изменению другой величины - взаимодействие разных величин и показателей - прямая реакция на изменение показателя - обратная реакция на изменение показателя 107. Неэластичное предложение:
- незначительное изменение цены приводит к значительному изменению объема продаж - изменение цены, выраженное в процентах, равно изменению объема продаж в процентах + изменение цены не приводит к существенному изменению продаж - при стабильной цене объем продаж увеличивается - при стабильной цене объем продаж уменьшается 108. Эластичное предложение:
- при стабильной цене объем продаж увеличивается - изменение цены, выраженное в процентах, равно изменению объема продаж в процентах - изменение цены не приводит к существенному изменению продаж + незначительное изменение цены приводит к значительному изменению объема продаж - при стабильной цене объем продаж уменьшается 109. Предложение с единичной эластичностью:
- при стабильной цене объем продаж увеличивается + изменение цены, выраженное в процентах, равно изменению объема продаж в процентах - изменение цены не приводит к существенному изменению продаж - незначительное изменение цены приводит к значительному изменению объема продаж - при стабильной цене объем продаж уменьшается 110. Неценовые факторы спроса включают в себя:
- доходы потребителей - цены на другие товары - ожидания продавцов + правильно - и 2 - правильно -, 2 и 3 111. К неценовым факторам предложения относятся:
- доходы потребителей - цены на другие товары + ожидания продавцов - правильно - и 2 - правильно -, 2 и 3
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 7436; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.11.146 (0.011 с.) |