Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
П р н м е ч a н н е. Указанные в таблице льда относятся к пресноводному льду,Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ве.інчины необходіі.мой толщины Переправа войск на табельных средствах К табельным нереиравочным средствам относятся ннднвидуаль«ные переправочные, переправочно-десантные средства, боевые ма-шины н понтонные паркн. К индивндуальным переправочным средствам относятся модер-низированный плавательный костюм и спасательные жнлеты из прорезиненнон и хлопчатобумажной ткани. Онн предназначаются для переправы отдельных людей и сыполнения разлнчных работ на воде. К переправочно-десантным средствам, предназначенным для де-сантной переправы войск. относятся лодки НЛ-5, НЛ-8, НДЛ-10, НЛ-І5, НДЛ-20, НЛ-30, ДЛ-10 и боевые машины (самоходные плавающпе машнны). Надувные лодкп изготовлепы нз прорезннен-ноі"і тканп, a десантная лодка ДЛ-10 — из бакелнзированной фане-ры. Переправа вброд Для колесных н гусенпчных машнн разведуются отдельные броды. При оборудованіш брода необходимо: — устраннть заграждення и препятствня, мешающие двнжению (проволочные и мпнно-взрывные загражденпя, камнн, коряги и др.); отдельные глубокие места (ямы, воронки. выбошіы) забрасы-ваются камнем, мешкамн с песком, тяжелыми фашннами (с кам-нем); — обозначить границы брода вехамн н указателями, a для двнжеііня в ночное время, кроме того, створнымн фонаряын илп спецналыіымн светящпмися знакамн со светом в сторону исход-ного берега; — укрепить дпо со слабым грунтом наброской камня, уклад-кой хвороста или фашнн, загруженных камнем. Допустимые глубины бродов
4. Переправа по льду Переправы no льду устраиваются однопутными. Оборудованпе переправы предусматривает устройство спусков с берегов на лед, очистку от снега льда шириной не менее 10 ы в каждую сторону от осн переправы, обозначенпе вехами ширнны проезда и установку указателей грузоподъемности переправы. В 100—150 м от основ-ной переправы оборудуется запасная. Прн наличіш трещин н раз-ломов y берегов съезд на лед устраивается в внде переходного мо-стика.
Лед недостаточной грузоподъемности усиливается укладкоп на него верхнего строення, которое устраивается из лоперечин и бре-венчатых колей. Поперечнны длиной 5—6,5 м и диаметром 20— 22 см укладываются на лед через 0,5 м, a колеи из бревен диаметром 18—20 см — на поперечпны. Ширнна колей прннимается: для ко-лесных машин—1 м, для гусеннчных— 1,4 м. При таком способе уснления толщина льда может быть меньше указанной в таблице на 15% для колесных и на 10% для гусеннчныхмашнн. Тонкніі лсд (толщнной 3—4 см) для переправы людей усиливается досками нлн щнтами. Прп толщине льда менее 3 см переправы по льду воспре-щаются. Для содержання ледяной переправы и аварнйно-спасательных работ выделяется команда, в обязанности которой входят поддер-жанне в исправностн съезда на переправу и выезда, очистка поло-сы от вновь выпадающего снега, восстановление ограждения^ на-блюденне за появленнем во льду трещин и пробоин, их огражденне и заморажнванне, эвакуацня техннки, провалившейся под лед. 5. Устройство переправ из местных плавучих средств и подручных материалов Местные плавучне средства (лодкн, баржн, катера, паромы) и нодручные матерналы (бочки, автомобильные камеры, разлнчные ііоилавкп, бревна. брусья, доскп) применяются вонскамн для устройства десантных и паромных переправ при отсутствии илн недостатке табельных переправочных средств. Полезная грузоподъемность мелких плавучнх средств (лодок, иаромов, катеров) определяется пробнон нх загрузкой лгодьми вблнзн берега; при этом в предельно груженоч состоянни высота надводного борта должна быть не менее 20—25 см. Орпентировоч-но колнчество солдат, переправляемых в лодке, равно пронзведе-нию длины лодкн на макснмальную ширину ее в метрах. Bec сол-дата принимается равным 90 кг. Полезная грузоподъемность (в килограммах) металлических бочек (бидонов) приніімается равной 0,7, деревянных — 0,6 емкости пх (в литрах). Прп \строіістве плотов из металлическнх бочек бочкн закрепляются между опорнымн рамамн, собираемымн из на-катннка или жердей и соеднняемымн между собои веревками (стропами) или проволокой. 6. Усиление деревянных балочных мостов
Прн использованіш с> ществующих мостов и недостаточной нх грузоподъемностн отдельные элементы моста усиливаются. Основ-ным сіюсобоч усиления элементов пролетного строения является устройство поверх настила дополнительных продольных колей из отдельных бревен (брусьев), прикрепляемых к прогонам штырями, забиваемыми через 1 —1,5 ы. Можно также \кл?дывать и заранее изготовленные продоль-ные колеи нз бревен (брусьев) с настилом илн из бревен (брусьев), сплоченных горнзонтальнымн болтами (штырями). При этом сты-кование бревен (брусьев) пропзводнтся над опорой. Такой способ обеспечнвает одновременное y спленпе прогонов, поперечин и на-стила. Кроме того, настил и поперечины могут быть усилены уклад-коіі продольных колей нз досок (жердей), a прогоны — подведе-ннем дополнигельных опор посередпне пролета моста. Колен пзбревен (брусьев) повышают грузоподъемность настила в три н поперечин в два раза, a пз досок соответственно — в два н полтора раза. Гр\зоподъемность прогонов прн колеях нз бревен (брусьев) повышается в полтора-два раза. Шнрина колен нз досок и бревен 1 м для автотранспорта и 1,3 м для гусеннчных машіін. Расстоянпе между колеями принн-мается равноіі 0,8 м. На усиленне 10 пог. м пролетного строеніія колеями из бревен (брусьев) требуется 14—15 чел.-ч. Насадки уснлпваются постановкон парных досок, врубаемых по бакам сваи (стоек), нлн подведением между существующими сваями (стойкамп) дополнительных стоек. ГЛАВА ПЯТАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. ВООРУЖЕНИЕ И ТАКТИКА ДЕЙСТВИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ АРМИИ США, ФРГ И АНГЛИИ I. ОРГАНИЗАЦИЯ И ВООРУЖЕНИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ Организация пехотных (мотопехотных) подразделений Армии США Пехотное (мотопехотное) отделение Пехотное (мотопехотное) отделенне в своем составе ныеет ко-манднра отделенпя (штабноіі сержапт) н две огневые группы, вод-ной из которых четыре, a в другон пять человек. В огневую груп-пу нз четырех человек входят комаиднр группы (сержант), грана-тометчик (капрал) и два стрелка. В другую огневую группу, кроме того, входит еще однн стрелок. Всего в пехотном отделенніі 10 че-ловек. В мотопехотном отделенни, кроме того, іімеется воднтель бронетранспортера (капрал). Всего в мотопехотном отделении 11 человек. Командпр пехотного (мотопехотного) отделення, команднры ог-невых групп и стрелки вооружены 5,56-мм аптоматнческііми вннтов-камц M16, гранатоыетчнки—11,43-мы шістолетамн M1911A1 н 40-мм гранатометами ІѴ1203. Ha вооруженші мотопехотного отделе-ння, кроме того, состоят бронетранспортер M113A1, вооруженный 12,7-мм крупнокалнберным пулеметом н 7,62-мм единым пулеметом М60, которыіі перевозится на бронетранспортере. Всего в пехотиом (мотопехотном) отаелении: 11,43-мм писто-летов — 2(2); 5,56-мм винтовок M16 — 8(9); 7,62-мм еднных пу. леметов М60— (1); 12,7-мм крупнокалпберных пулеметов— (1)} 40-мм гранатометов М203 — 2(2); БТР МПЗ — (1). '0 Пехотный (мотопехот н ы й) взвод Пехотный (мотопехотный) взвод состоит из группы управле-нпя, трех псхотных (мотопехотных) отделеннп н отдсления ору-жия. Группа управлення — командир взвода (лейтенант), помощнпк комапднра взцода (взводный сержачт) и раінст-телефонист (ря- дово» 1-го класса). Лнчнып состав группы управления вооружен 5,56-мы автоматнческимн віііітовкамн AП.16. Отделенне оружия—командир отделення (штабной сержант), два пулеметчика (капралы), два помощнпка пулеметчика (рядо-вые), два наводчика безоткатных противотанковых ружей, два по-мощника наводчнков и два подносчика боеприпасов (все рядовые 1-го класса). Однн из подносчиков боепрнпасов отделения мотопе-хотного взвода является водителем БТР.
Командпр отделения м подносчнки боеприпасов вооружены 5,56-мм автоматическнми впнтовкамн ЛП6, пулеметные расчеты — 7,62-мм едннымн пулеыетамн Д\60 п 11,43-мм пистолетами М19ПАІ, протнвотанковые расчеты — 90-мм безоткатнымн ружь-ямн М67 п 11,43-мм пнстолетами M1911A1. Пехотная (мотопехотная) рота Пехотпая (мотопехотная) рота состонт нз управления роты, трех пехотпых (мотопехотных) взнодов н мннометного взвода. Управленне пехотной роты — коыандпр роты (капптан), по- ыощннк команднра роты (леіітенант), старшнна роты, помощннк старшнны роты, сержаит по связн, ротныіі шісарь, оружеіінпк, ра- днотехннк, спецналнст по учету, два радиста-телефонпста и два ' телефониста. Оружеііник и радіісты-телефоііпсты являются одно- J временно воднтелями автомобнлеіі. Управление мотопехотной ро-
ты нмеет в своем составе две секціш — ^правленпя п ремонтную. Секцмя управлення — командир роты (капнтан), помощник ко-мандира роты (он же офмцер по автотранспорту, лейтенант), j старшина роты, номощник старшииы роты, сержант по связн, рот-/ нын шісарь п трн радііста-телефоііиста. Два раднста-телефониста
являются также водителями бронетранспортеров, один раднст-телефонпст н ротный пнсарь — воднтелями автомобплеіі. Команднр пехбтноп (мотопехотнон) роты вооружен 11,43-мм ппстолетом M1911A1, ротныіі пнсарь—11,43-мм пнстолетом ЛП9ПА1 н 40-ым гранатоыетом М203, остальнон лнчныіі состав — 5,56-мм автоматическнми вннтовками MIЯ. Ремоптпая секция — командир секцпн (штабнон сержант), старшип мехаіііік-воднтель н механпк-водптель ремонтно-эвакуа-I ционной машііны, старшнн механик ио ремонту гусеннчных машнп, j четыре мехашіка по ремонту г^сеннчных ыашпн (однн ііз ннх во-дитель БТР), два помощника механнков (один из ннх воднтель автомобиля), старший раднотехннк, радпотехннк, оружепннк, сне-цпалнст по учету и спецналпст по снабженню запаснымн частямн. Старшнп механпк-воднтель п механнк-водитель ремонтно-эва-куацноннон машины вооружены 11,43-мм пистолетамн Л\1911А1 и 11,43-мм шістолетамн-пулеметаыи Д13A1, оружейник — пнстолетом и 40-мм гранатометом М20^, остальнон личнын состав — 5,56-мм вннтовкамн Л\16. Мннометный взвод состонт пз группы управления н трех ыпно-метных отделеннй (по одному 81-мм мнномету).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 287; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.192.89 (0.01 с.) |