Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подпись, дата инициалы, фамилия

Поиск

Подпись, дата инициалы, фамилия

группа СЕРВ-С41

 

Руководитель проф., д.т.н., доцент ______ Д.Н.Галушкин

 

должность, ученая степень, звание подпись, дата инициалы, фамилия

 

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса»

(ФГБОУ ВПО «ЮРГУЭС»)

 

 

Факультет Сервиса

Кафедра Информатика

Специальность Сервис

 

 

З А Д А Н И Е

 

на курсовой проект по дисциплине Информационные технологии в сервисе

 

на курсовую работу для студента «__ 4 __» курса СЕРВ-С41 группы

 

Донченко Олесе Алексеевне __ (фамилия, имя, отчество)

 

ТемаСоздание web-сайта агентства по организации праздников «Креатив» на платформе CMS Joomla!, построенной на базе данных MySQL с использованием PHP

 

Joomla!, Denwer, ОС Windows 7
Исходные данные ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 
 
40 страниц


Объем проекта (работы) __________________________________________

________________________________________________________________

Срок проектирования _____________________________________________

 
 
проф., д.т.н., доц. Д. Н. Галушкин


Руководитель____________________________________________________

должность, ученая степень, звание подпись инициалы, фамилия

 

 

Задание к выполнению принял студент

подпись

 

 

Дата выдачи задания «18» февраля 2013 г.

 


Содержание

Введение. 4

1 Эффективность web – сайта в развитии компании. 5

2 Этапы проектирования сайта. 8

2.1 Разработка концепции сайта. 8

2.2 Создание дизайна сайта. 9

2.3 Этап программирования сайта. 10

2.4 Информационное наполнение. 11

2.5 Верстка сайта. 12

 

3 Средства создания web – сайтов. 13

3.1 Конструкторы сайтов. 13

3.2 Языки программирования. 14

3.3 Сms (content management system) 16

 

4 Создание web – сайта агентства по организации праздников «креатив» на платформе cms joomla! 17

4.1 Установка и редактирование шаблона в joomla. 17

4.2 Определение структуры web – сайта. 19

4.3 Добавление статей в joomla. 21

4.4 Создание модулей. 25

4.5 Создание главного меню web – сайта. 29

4.6 Создание галереи phoca gallery. 33

 

Выводы и рекомендации. 38

Библиографический список. 39

 


Введение

Изначально сеть Интернет имела некоммерческий статус. Исполняя роль связующего канала между людьми, это средство общения постепенно приобрело черты инструмента ведения бизнеса.

Любой бизнес, который осуществляется посредством взаимодействия с широкой аудиторией, требует постоянной рекламы. Несколько лет назад к обычным средствам рекламы добавился новый, и порою более эффективный инструмент. Данным инструментом является web – сайт.

Сайт – это современное и потому актуальное средство предоставления информации о компании. Практически все крупные предприятия в настоящее время обзавелись собственными web – сайтами. Сайт свидетельствует о процветании компании, о ее солидности и современности. Следовательно, агентству по организации праздников «Креатив» для успешного функционирования необходимо иметь сайт, который бы позволил привлечь новых клиентов, улучшить качество услуг, повысить скорость обслуживания.

Целью курсовой работы является создание web-сайта агентства по организации праздников «Креатив» на платформе CMS Joomla!.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть эффективность web-сайта в развитии компании.

2. Выявить основные этапы проектирования web-сайта.

3. Создать web-сайт для праздничного агентства с помощью Joomla!.

4. Разработать уникальный и запоминающийся дизайн сайта.

5. Спроектировать структуру сайта таким образом, чтобы клиентам было комфортно работать с данным ресурсом.

5. Наполнить сайт качественной и интересной информацией.

6. Расширить функциональные возможности сайта с помощью разнообразных модулей.

Этапы проектирования сайта

Разработка web – сайта обычно осуществляется в несколько этапов, каждый из которых одинаково важен для создания эффективного информационного ресурса.

Создание сайта - комплексный процесс, который включает в себя пять основных этапов:

1) Разработка концепции сайта;

2) создание дизайна сайта;

3) программирование;

4) информационное наполнение;

5) верстка сайта.

Разработка концепции сайта

Первый этап создания сайта - разработка его концепции. На этом этапе определяются цели создания сайта и пути их достижения, происходит постановка основных задач.

Исходя из концепции сайта, формируется бюджет, ведется техническая разработка сайта, продвижение, дальнейшее развитие проекта, а также контроль состояния проекта с точки зрения достижения поставленных целей.

На первом этапе должны быть четко отражены следующие вопросы:

1) Цель создания сайта;

2) функции сайта;

3) ресурсы, которые потребуются при создании и поддержке сайта.

Для того чтобы сайт был коммерчески эффективным, необходимо проведение маркетингового исследования, которое включает в себя исследование целевого сегмента рынка, целевой аудитории, конкурентов.

Результатом этапа разработки концепции сайта является техническое задание, в котором обязательно характеризуются следующие параметры:

1) Структура web – сайта;

2) информационное наполнение;

3) навигация по сайту;

4) требования к дизайну;

5) технические характеристики;

6) детальное описание каждой страницы;

Следует отметить, что состав концепции сайта, а также детализация и проработка тех или иных ее пунктов зависят от величины и сложности проекта.

Создание дизайна сайта

Дизайн по праву считается одним из наиболее важных и ответственных этапов работы по созданию сайта, т. к. не только привлекает внимание потенциальных заказчиков компании, но и реализует имидж фирмы в среде Интернет.

Дизайн web – страниц разрабатывается на основе логотипа и корпоративного стиля заказчика. Дизайн сайта, с одной стороны, должен быть уникальным и запоминающимся, акцентировать внимание посетителей на наиболее важных с точки зрения заказчика моментах. С другой, необходимо иметь в виду, что дизайн должен нравиться целевой группе - группе лиц, на которую в первую очередь ориентирован данный сайт. Кроме того, необходимо принимать во внимание ограничения, накладываемые на дизайн будущим содержимым страниц сайта. Дизайн сайта зависит от наличия в тексте таблиц, фотографий, объема текста страниц и многих других факторов.

Общепринятыми требованиями к грамотному web – дизайну являются следующие параметры:

1. Технологичность.

Под технологичностью понимается скорость загрузки страниц сайта и корректность работы в версиях всех браузеров при любой кодировке. Одно из следствий этого требования: меньшее количество графических объектов и дополнительных эффектов. Невыполнение этого требования ведет к долгой загрузке страниц сайта у пользователей, а, следовательно, к уменьшению посещений.

2. Функциональность

Дизайн сайта должен быть удобен для навигации. Основная информация, которую компания хочет донести до потенциальных заказчиков должна быть легкодоступна. Следует избегать сложной структуры и большой вложенности категорий. Так, если сайт имеет вложенность более четырех уровней - полезна навигационная строка. Если сайт имеет до пяти основных разделов - удобнее верхнее горизонтальное меню, если разделов в перспективе больше - вертикальное слева.

Роль шрифта также не следует недооценивать. Для удобства усвоения информации шрифты должны быть хорошо читаемы, т. е. достаточного размера, четкие, на контрастном фоне.

3. Оригинальность

Под оригинальностью дизайна понимается уникальность и запоминаемость сайта его посетителями.

Помимо профессионализма дизайнеров, при создании действительно оригинального, запоминающегося дизайна сайта большую роль играют исходные материалы, предоставленные заказчиком.

Дизайн сайта должен подчиняться одной цели, единой концепции, он должен адекватно отражать характер деятельности заказчика, органично сочетаться с информационным наполнением, структурой web – сайта и принципами организации информации.

Этап программирования сайта

Этап программирования включает:

1) детальное описание всех функциональных модулей web – сайта;

2) выбор программного обеспечения для разработки (язык(и) программирования, база данных, и др.).

Этот этап подразумевает разработку и подключение функциональных модулей, призванных обеспечить посетителей сайта конкретными функциональными возможностями - навигации, поиска и др. На этом этапе идет разработка механизмов системы администрирования сайта, которая в будущем позволит сотрудникам компании менять/обновлять информацию на сайте. То есть создается рабочая версия сайта, готовая к наполнению текстов и графических материалов.

Язык программирования представляет собой знаковую систему, которая предназначена для описания алгоритмов. Самые популярные языки программи-

рования: Java, C, C++, Delphi, Basic, PHP, Perl, Ruby и др.

Данная стадия является одной из наиболее сложных в техническом плане.

Информационное наполнение

Эффективность работы любого сайта неразрывно связана с понятием контента, то есть текстовой и графической информации, размещенной на нем. К данному этапу отношение должно быть особенно щепетильным, так как от качества представленной на сайте информации напрямую зависит эффективность ресурса. Если посетитель придет на сайт, но не найдет там для себя ничего полезного или интересного, то высока вероятность того, что данный пользователь откажется от повторного посещения сайта. Причем не помогут исправить положение ни самый красивый и креативный дизайн, ни тщательно проработанная структура, ни отточенный до совершенства функционал.

При написании текстов следует уделять особое внимание следующим параметрам:

- Структура. Для оптимизации восприятия информации структура текста на сайте выстраивается с учетом определенных правил. Например, основная смысловая и информационная нагрузка ложится на заголовки, первый и последний абзацы, первые предложения каждого абзаца.

- Стиль. Правильно выбранный стиль – это возможность говорить с аудиторией на ее языке. Кроме того, существуют стилевые особенности общие для большинства web – текстов: общеупотребляемая лексика, краткость синтаксических конструкций, лаконичность изложения и др.

- Ключевые слова. Включение в текст заранее отобранных ключевых слов и словосочетаний способно обеспечить сайту первые места в результатах поиска.

Задача редактора – распределить ключевые слова по тексту так, чтобы повествование выглядело естественно.

Последний этап работы - проверка текстов. Проверке подвергается все – от орфографии до точности фактического материала. Иногда тексты привязаны к графическим изображениям, что требует от редактора повышенного внимания. Только после тщательной проверки тексты помещаются на сайт.

Верстка сайта

Верстка представляет собой процесс интеграции текстового содержания, графики и программных компонентов в единое целое, т. е. придание страницам окончательного вида. В процессе верстки страницы приобретают вид, в котором они предстанут перед конечным пользователем (за исключением информационного наполнения).

На данном этапе происходит дополнительный контроль качества выполняемой работы, производится оптимизация web – страниц под особенности конкретных браузеров, используемых посетителями сайтов для навигации по Интернету. Учитываются особенности представления страниц при различных настройках глубины цвета и экранных разрешений.

Однако и после этого работы с сайтом не заканчиваются. В последующем могут понадобиться такие мероприятия, как оптимизация сайтов, разработка рекламной кампании, продвижение и раскрутка ресурса, сопровождение. Строго говоря, все это не относится непосредственно к разработке, но создание сайта и последующая раскрутка настолько связаны, что в большинстве случаев целесообразно рассматривать их как единое целое.

 

 

Конструкторы сайтов

Конструктор сайтов – это программное средство, основанное на использовании шаблонов и призванное максимально упростить процессы создания и поддержки сайта.

Можно выделить несколько основных плюсов конструктора сайтов.

1. Экономия времени и денег на поиск хостинга и регистрацию доменного имени будущего сайта. Конструктор дает возможность предоставить бесплатное доменное имя 3-го уровня и бесплатный хостинг. При использовании конструктора необходимо заранее уточнить объем выделяемой памяти под сайт, чтобы в скором времени не возникло проблем.

2. Конструктор дает возможность использовать уже готовый шаблон, направленной тематики, а также дает большой набор настроек. Это значительно упрощает Вашу работу и сокращает время создания сайта в несколько раз. Имея готовые статьи и темы сайт можно создать за 30 минут, используя интуитивно понятный интерфейс.

3. Также конструкторы сайтов, в большинстве случаев, дают возможность автоматического продвижения сайтов в поисковых системах и получения трафика. Конечно за это необходимо будет заплатить, но затраты будут куда ниже, чем при самостоятельной раскрутке. Конструкторы поддерживают ряд проектов каталогов, которые делают индексацию новых сайтов значительно быстрее.

Кроме достоинств конструкторы имеют и недостатки.

Главным недостатком является низкая гибкость. При создании сайтов при помощи конструкторов необходимо учитывать возможные проблемы с функциональностью. CMS позволяет расширить функционал с помощью возможностей редактирования кода (зная языки программирования можно самому внести изменения или же воспользоваться услугами программиста). Конструктор категорически запрещает изменить свой код.

Конструктор также жестко определяет структуру и внешний вид сайта. Поэтому в будущем повлиять на дизайн сайта фактически невозможно.

Трудность переноса сайта, а иногда и нереальность переноса, на другую платформу. Сайт имеет структуру, которая характерна для данного хостинга, и перенос на платный хостинг фактически отсутствует.

Языки программирования

Все языки программирования, используемые при разработке web-сайтов, можно разделить на две большие группы.

К первой относятся те из них, код которых выполняется на компьютере посетителя сайта – в его браузере. Это известные JavaScript, VBScript, Java - апплеты. Программы, написанные на этих языках, встраиваются в код web – страниц (или выносятся в отдельный файл с вызовом из web – страницы).

Во вторую группу попадают те языки, программы на которых выполняются на том компьютере, где расположен web – сервер. Примером является язык PHP, который отличается от других языков своей простотой. Создавая программы на этом языке, нет необходимости учитывать все те мелочи, с которыми сталкиваются программисты при работе с С++ или Perl: не нужно заботиться о правах доступа к файлам сценария или прописывать точные пути к различным модулям и т.д. Для тестирования PHP-программ на локальном компьютере не обязательно устанавливать на нем ту же операционную систему, что и у провайдера хостинг сайта, где они будут применяться, достаточно лишь загрузить соответствующий web – сервер и подключить к нему модуль PHP и целиком сосредоточиться на решаемой задаче.

Программы, написанные на PHP, выполняются на стороне сервера, т.е. начинают работать до загрузки страницы после подачи запроса клиента (например, ввода адреса). Они обрабатываются программой – сервером и в качестве ответа на запрос выдают динамически (т.е. в зависимости от запроса, интерактивно) генерируемые страницы. Эти страницы могут содержать как стандартные HTML-тэги, так и «скрипты» (маленькие программы WEB – приложения, выполняемые на стороне клиента), написанные на JavaScript или VBScript, которые начнут выполняться после полной загрузки браузером сгенерированной на сервере страницы.

JavaScript и VBScript предназначены, в основном, для придания динамичности (подвижности) страницам – выпадающие меню, мерцающие кнопки, эффектные переходы и т.п. Функции JavaScript, позволяют работать только с ресурсами клиентской машины и только с локальной файловой системой.

Скорость выполнения скрипта или программы. Среди локальных языков наивысшим быстродействием обладает JavaScript, среди серверных рекордсменом по обработке небольших объемов данных и текста является Perl. PHP на втором месте, но при этом имеет широчайшие возможности доступа практически к любым серверам баз данных.

Скрипты на JavaScript и VBScript встраиваются непосредственно в web – страницу и остаются видны в коде страницы во время её просмотра. То есть исходный текст любого скрипта, написанного на встроенном языке, можно просмотреть, открыв HTML-код страницы. Естественно, ни о какой секретности, безопасности или соблюдении авторских прав в данном случае речь не идет – кто захочет, тот и просмотрит, скопирует и переделает на свой лад. Программы на Perl пишутся в виде отдельных файлов и подключаются к странице с помощью директив SSI, тэгов IFRAME или JMG. При этом в коде страницы мы получаем результат выполнения скрипта, а не его исходный код. Режим секретности – максимальный. Программы на PHP, так же как и на JavaScript, встраиваются в тело страницы и возвращают пользователю только результат выполнения.

Добавление статей в Joomla

Далее можно преступить к следующему этапу разработки сайта - это создание и добавление статей. Для работы со статьями необходимо перейти в Менеджер материалов (рисунок 4.6). При открытии страницы будет доступна фильтрация: по заголовку, по разделам, по категориям, по автору, по состоянию.

Рисунок 4.6 – Менеджер материалов

 

Затем для добавления новой статьи нажмем кнопку «Создать».

На открывшейся странице нужно заполнить следующие поля:

- Заголовок - ввести название статьи.

- Опубликовано - отметить, будет опубликована статья или нет.

- На главной - отметить, будет статья опубликована на главной странице или нет.

- Далее выбрать раздел и категорию, к которым будет принадлежать статья. Можно не указывать раздел и категорию. Тогда материал можно вывести на сайт, создав под него отдельный пункт меню.

- В поле для статьи вводится сама статья. С помощью установленного визуального редактора можно производить форматирование статьи, вставлять картинки и т.п. (рисунок 4.7)

Текстовый редактор Joomla немного схож с Microsoft Word. В нём есть такие стандартные команды, как выделение жирным шрифтом, подчеркивания, наклонный шрифт. Настройка различных стилей текста, выставление заголовков и т.д. Так же в стандартном редакторе есть одна из самых важных и часто задействуемых функций - это HTML редактор. Для его включения нужно найти значок "HTML" в самом редакторе.

Рисунок 4.7 - Добавление статьи

 

После нажатия на этот значок, открывается отдельное окно с Редактором HTML – кода. Там можно увидеть все теги и прочие атрибуты языка программирования HTML, которые применяются при написании статьи (рисунок 4.8)

Рисунок 4.8 – Редактор HTML

Так же есть возможность добавить в статью любое количество изображений. Для этого внизу страницы необходимо нажать на кнопку "Изображение". Откроется окно со стандартными картинками, которые появились при установке joomla (рисунок 4.9).

Рисунок 4.9 – Окно с изображениями

 

Чтобы поместить туда собственное изображение, его сначала нужно добавить в папку /images/stories или добавить через Менеджер загрузки изображений. Только после этого картинка появится в этом окошке. Любое изображение можно точно так же как и текст редактировать и изменять. Например, можно уменьшить или увеличить картинку, поставить её по центру экрана или расположить по бокам. Можно сделать ссылку с изображения на какую-нибудь страницу Вашего сайта.

Для того чтобы отредактировать картинку кликаем на кнопку «Вставить/редактировать изображение». Здесь задаем соответствующее выравнивание, размер, и если необходимо описание изображения (рисунок 4.10). Возможность добавления изображения была реализована в ряде статей, например «Академия желаний» (рисунок 4.11).

Рисунок 4.10 – Редактирование изображения

 

Рисунок 4.11 – Статья «Академия желаний»

 

Также есть возможность создать ссылку на другой материал (это пригодится для внутренней перелинковки). Для этого необходимо выделите кусок текста или картинку и нажать на кнопку в виде цепи. Откроется окошко, в которое нужно добавить ссылку на любую статью создаваемого сайта или любого другого сайта (рисунок 4.12). Можно так же выбрать, будет ли ссылка открываться в этом же окне (в родительском окне) или в новом. Возможность добавления ссылки реализована в статье «Контакты» (рисунок 4.13).

Рисунок 4.12 – Окно добавления ссылки

 

Рисунок 4.13 – Ссылка на статью «Академия желаний»

Создание модулей

Функциональность сайта можно увеличивать с помощью дополнительных расширений. Расширения в Joomla бывают трех типов: модули, компоненты и плагины.

Модуль, можно сказать, самое минимальное расширение. Модуль, как правило, используется для отображения информации (например модуль "Кто на сайте") или минимального взаимодействия с пользователем (например модуль голосований). В Интернете можно найти модули, отображающие курсы валют, информацию о погоде и другие полезные модули.

Большинство элементов в Joomla!, публикуемых на сайте, отображаются с помощью модулей. Для управления модулями заходим в Менеджер модулей (рисунок 4.14).

Рисунок 4.14 - Менеджер модулей

 

При нажатии на ссылку с именем модуля, в левой половине отобразятся настройки, одинаковые для всех модулей, а именно:

- Заголовок - такое название будет у модуля в менеджере и на сайте.

- Показать заголовок - показывать или скрывать заголовок при отображении модуля на сайте.

- Включен - будет или не будет модуль отображаться.

- Позиция - место на сайте, в котором будет отображаться модуль.

Модуль загружается в одну из определенных разработчиком шаблона позиций, например, справа вверху. На одной странице может быть загружено несколько модулей.

Для того чтобы сайт был более интересным, создадим опрос. Для этого переходим на вкладку Компоненты - Голосования (рисунок 4.15). Нажимаем создать, пишем заголовок, который будет выводиться в начале опроса, псевдоним, и отмечаем – опубликовано. Затем в правом блоке пишем ответы, которые хотим включить в опрос, и нажимаем сохранить. Теперь заходим в расширения - Менеджер модулей и выбираем модуль Голосование. Далее заполняем как обычный модуль, только в правом блоке с параметрами модуля выбираем созданный опрос.

Рисунок 4.15 - Создание опроса

 

Создаем опрос «Оцените, пожалуйста, качество предоставляемых услуг» (рисунок 4.16). После того как посетитель проголосует, появится рейтинг, показывающий результаты опроса (рисунок 4.17).

Рисунок 4.16 - Опубликованный опрос на сайте.

Рисунок 4.17 - результаты голосования.

Создадим модуль «Авторизация». Так, каждый пользователь может пройти регистрацию на сайте (рисунок 4.18). Для этого он должен будет ввести свой никнейм, добавить имя пользователя, адрес электронной почты, пароль и нажать кнопку «Регистрация».

Рисунок 4.18 - Регистрация пользователя

 

Далее создадим модуль «Обратная связь», а для его отображения выберем Статью «Вопросы и ответы» (рисунок 4.19).

Рисунок 4.19 - Отображение модуля обратной связи.

 

Аналогичным образом создадим модуль «Полезные советы» (рисунок 4.20). Проанализировав позиции, которые предоставляет нам шаблон, размещаем его справа под главным меню.

 

4.20 – Модуль «Полезные советы»

Библиографический список

1. Панфилов К. С. Создание веб-сайта от замысла до реализации [Текст]: Практическое пособие/ М.: ДМК Пресс, 2009. - 438 с.

2. Алексеев А. П. Введение в Web-дизайн [Текст]: Учебное пособие/ М.: СОЛОН - ПРЕСС, 2008. - 185 с.

3. Горнаков С. Г. Осваиваем популярные системы управления сайтом. [Текст] / М: ДМК пресс,2009. 335 с.

4. Галушкин, Д.Н. Информационные технологии в сервисе [Текст]: метод. указ. по выполнению курсовой работы для студентов дневной, заочной и дистанционной форм обучения специальности 100101 «Сервис» / Д. Н. Галушкин, Н. И. Морозова; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Южно-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса» (ФГБОУ ВПО «ЮРГУЭС»). – Шахты: ЮРГУЭС, 2010. – 42 с.

5. Степанов, А.Н. Информатика [Текст]: учебник для вузов / А.Н. Степанов. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – 684 с.; 5-е изд., испр. и доп., 2007. – 765 с.

6. Безручко, В.Т. Информатика [Текст]: курс лекций: учеб. пособие для вузов / В.Т. Безручко. – М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2005. – 432 с.

7. Информатика [Текст]: учебник для вузов / Н.В. Макарова [и др.]; под ред. Н.В. Макаровой. – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 768 с.

8. Безручко, В.Т. Информатика [Текст]: курс лекций: учеб. пособие для вузов/ В.Т. Безручко. – М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2005. – 432 с.

9. Кауфман В. Ш. Языки программирования. Концепции и принципы [Текст]: Монография/ М.: ДМК Пресс, 2011. - 464 с.

10. Сидорова, Т.И. (соискатель; каф. период. печати Удмурт. гос. ун-та). Специфика web-сайта организации как инструмента формирования корпоративной культуры / Татьяна Ивановна; Т. И. Сидорова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. N 8. - 97 с.

11. Templatebest [Электронный ресурс] // Этапы разработки сайта. URL: http://www.templatebest.ru/stat_s4.php

12. Блог веб – дизайнера [Электронный ресурс] // Этапы разработки сайта. URL: http://www.mistli.ru/etapi-razrabotki-web-sayta

13. Web Creator [Электронный ресурс] // Конструкторы сайтов. URL: http://web-creator.org/education/konstruktori-saytov.html

14. [Электронный ресурс] // Средства создания сайтов. URL: http://in-internet.narod.ru/teor/sreda.html

15. Уроки Joomla [Электронный ресурс] // Создание галереи Phoca Gallery. URL: http://www.site-do.ru/joomla/joomla13.php

подпись, дата инициалы, фамилия

группа СЕРВ-С41

 

Руководитель проф., д.т.н., доцент ______ Д.Н.Галушкин

 

должность, ученая степень, звание подпись, дата инициалы, фамилия

 

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса»

(ФГБОУ ВПО «ЮРГУЭС»)

 

 

Факультет Сервиса

Кафедра Информатика

Специальность Сервис

 

 

З А Д А Н И Е

 

на курсовой проект по дисциплине Информационные технологии в сервисе

 

на курсовую работу для студента «__ 4 __» курса СЕРВ-С41 группы

 

Донченко Олесе Алексеевне __ (фамилия, имя, отчество)

 

ТемаСоздание web-сайта агентства по организации праздников «Креатив» на платформе CMS Joomla!, построенной на базе данных MySQL с использованием PHP

 

Joomla!, Denwer, ОС Windows 7
Исходные данные ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 
 
40 страниц


Объем проекта (работы) __________________________________________

________________________________________________________________

Срок проектирования _____________________________________________

 
 
проф., д.т.н., доц. Д. Н. Галушкин


Руководитель____________________________________________________

должность, ученая степень, звание подпись инициалы, фамилия

 

 

Задание к выполнению принял студент

подпись

 

 

Дата выдачи задания «18» февраля 2013 г.

 


Содержание

Введение. 4

1 Эффективность web – сайта в развитии компании. 5

2 Этапы проектирования сайта. 8

2.1 Разработка концепции сайта. 8

2.2 Создание дизайна сайта. 9

2.3 Этап программирования сайта. 10

2.4 Информационное наполнение. 11

2.5 Верстка сайта. 12

 

3 Средства создания web – сайтов. 13

3.1 Конструкторы сайтов. 13

3.2 Языки программирования. 14

3.3 Сms (content management system) 16

 

4 Создание web – сайта агентства по организации праздников «креатив» на платформе cms joomla! 17

4.1 Установка и редактирование шаблона в joomla. 17

4.2 Определение структуры web – сайта. 19

4.3 Добавление статей в joomla. 21

4.4 Создание модулей. 25

4.5 Создание главного меню web – сайта. 29

4.6 Создание галереи phoca gallery. 33

 

Выводы и рекомендации. 38

Библиографический список. 39

 


Введение

Изначально сеть Интернет имела некоммерческий статус. Исполняя роль связующего канала между людьми, это средство общения постепенно приобрело черты инструмента ведения бизнеса.

Любой бизнес, который осуществляется посредством взаимодействия с широкой аудиторией, требует постоянной рекламы. Несколько лет назад к обычным средствам рекламы добавился новый, и порою более эффективный инструмент. Данным инструментом является web – сайт.

Сайт – это современное и потому актуальное средство предоставления информации о компании. Практически все крупные предприятия в настоящее время обзавелись собственными web – сайтами. Сайт свидетельствует о процветании компании, о ее солидности и современности. Следовательно, агентству по организации праздников «Креатив» для успешного функционирования необходимо иметь сайт, который бы позволил привлечь новых клиентов, улучшить качество услуг, повысить скорость обслуживания.

Целью курсовой работы является создание web-сайта агентства по организации праздников «Креатив» на платформе CMS Joomla!.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть эффективность web-сайта в развитии компании.

2. Выявить основные этапы проектирования web-сайта.

3. Создать web-сайт для праздничного агентства с помощью Joomla!.

4. Разработать уникальный и запоминающийся дизайн сайта.

5. Спроектировать структуру сайта таким образом, чтобы клиентам было комфортно работать с данным ресурсом.

5. Наполнить сайт качественной и интересной информацией.

6. Расширить функциональные возможности сайта с помощью разнообразных модулей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 27341; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.37.242 (0.02 с.)