Боб Сордж «СЕКРЕТЫ ТАЙНОЙ КОМНАТЫ» 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Боб Сордж «СЕКРЕТЫ ТАЙНОЙ КОМНАТЫ»



Боб Сордж «СЕКРЕТЫ ТАЙНОЙ КОМНАТЫ»

<Главная

Боб Сордж «СЕКРЕТЫ ТАЙНОЙ КОМНАТЫ»

Секреты, несущие вдохновение в ваше личное общение с Богом Жизнь Боба Сорджа являет собой пример того, как можно достигнуть близких отношений с Богом и наслаждаться ими. Его глубокое переживание Бога через Его Слово и терпеливое перенесение лишений привело к «живому осознанию» предмета этой книги. Нам не надо большого количества книг о близких отношениях с Богом, нам необходимо их качество. Книги, которые выходят за грань реальности, от­даляются от откровения и вступают в конфликт. Эта книга, словно дорожная карта, поможет обрести свежее видение и вдохновение на пути, во время продвижения по которому жизненные проблемы находят свои решения.

Майк Бикл


Никогда еще не было поколения, настолько нуждающегося в тайной комнате, как это. Боб Сордж ненавязчиво увещевает нас определить место, время и мотивы для регулярных встреч с Богом. Эта книга заинтересовывает, а не обвиняет. Принципы, которые он подробно разъясняет, вечные, испытанные и истинные. Мне понравилась книга. Она вдохновила мой дух искать обновленных отношений с моим Господом.

Джадсон Корпвол


Жажда моего друга Боба Сорджа по Богу и Его слову отдается эхом в каждой строчке этой удивительной книги. Если вы уже воспламенились подобным стремлением, эта книга поддержит и раздует его огонь. Если же ваше желание пока слабое или его вовсе нет, эта книга разожжет его. Поэтому сделайте себе одолжение, погрузитесь духом в легко воспламеняющиеся истины. Вы взойдете на уровень тех, кто отчаянно жаждет близких отношений с Богом, с Тем, Кого любит душа наша, Который Один может удовлетворить и наполнить нас.

ДжойДоусон


Когда я читал избранные главы этой превосходной книги, я не мог не думать о том, что церковь должна услышать эти истины. Целеустремленно, практично, с пониманием и восторгом Боб Сордж непросто информирует нас о Божьей тайной комнате, он переносит нас туда. К этой книге хочется возвращаться снова и снова.

Френсис Френджипейн


Вы воодушевитесь, воспрянете, найдете мотив и просто будете вынуждены проводить больше времени с Богом. Эта книга раскрывает тайны, способные поднять вас выше на горе истины и поклонения. Боб Сордж уже многие годы является одним из лидеров, пионеров, в области обучения и наставления тех, кто посвятил свою жизнь поклонению и ходатайству.

Кент Генри


Все, что исходит от Бога, берет начало в тайной комнате. Все хорошее и вечное и все, что способно пройти испытание, рождается в тайной комнате. Мы можем «добраться» до небес с пустыми руками, но зачем? Почему бы вместо этого не сложить короны у Него в ногах? Мы принесем Ему короны, если ежедневно встречаемся с Иисусом в тайной комнате. Я рекомендую прочитатв «Секреты тайной комнаты» каждому жаждущему, отчаянному последователю Иисуса. Вы не разочаруетесь.

Фпоид Мак Кмнг

 

Оглавление

Часть I. Наш ответ на великое приглашение

Секрет ответа «Да» 4
Секрет закрытой двери 6
Секрет слушания 7
Секрет глубокого послушания 9
Секрет скорого покаяния 11
Секрет сеяния 13
Секрет убежища 14
Секрет принятия решений 16
Секрет отсутствия плана «Б» 18
Секрет горения 20
Секрет силы 21
Секрет смирения 24
Секрет ходатайства 25
Секрет бодрствования 26

Часть II. Исполнение

Секрет лучевой терапии 28
Секрет времени 30
Секрет уединения 32
Секрет ведения дневника 33
Секрет размышления 35
Секрет параллельного чтения 37
Секрет молитвы по Писанию 38
Секрет завершения 42
Секрет утра 43
Секрет облачения 45
Секрет самоотречения 47
Секрет скуки 49
Секрет того, как чувствовать себя привлекательным для Бога 50

 

Часть III. Устанавливая марафонский темп

Секрет отчаяния 53
Секрет сбора манны 55
Секрет выносливости 56
Секрет заключения и уз 58
Секрет ожидания 60
Секрет слез 62
Секрет святости 63
Секрет покупки золота 65
Секрет того, как привлечь Его внимательный взгляд 67
Секрет креста 68
Секрет отдыха 70

Часть IV. В поисках более глубоких отношений

Секрет истинного богатства 71
Секрет созерцания Иисуса 73
Секрет предстояния 74
Секрет светильника тела 76
Секрет простой любви к Нему 78
Секрет известности и признания 79
Секрет приоритета близости 81
Секрет отождествления себя с невестой 84
Секрет нашей цепкости 86
Секрет жизни с Богом 88
Секрет покупки масла 90
Секрет неиссякаемого обеспечения 91
Секрет пребывания во Христе 94
Секрет единения с Богом 96

II «Секрет закрытой двери»

«Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Мат. 6:6).

Сам Иисус сказал эти благословенные слова. Все Писание богодухновенно, но последователи Иисуса всегда находят особое наслаждение, уделяя внимание словам, которые дал нам Сам Иисус. Говоря о молитве, Он сделал особое ударение на тайную комнату. В самом деле, первое, чему Он учил относительно молитвы — при­оритетности тайной комнаты. В следующих стихах Он учил нас, как молиться, но сначала сказал, где молиться.

В Евангелии от Матфея (6:6) содержится мощный секрет относительно того, где молиться, но прежде чем я скажу об этом, позвольте мне задать вам вопрос. Не приходится ли вам часто бороться с чувством отдаленности от Бога? Вам трудно ощутить Божье присутствие, когда вы молитесь? Вам кажется, что Он далеко? Вы хотите знать, что Он с вами прямо сейчас и хочет приблизиться еще ближе?

Если вы ответили положительно хотя бы на один из этих вопросов, то у меня для вас замечательная новость. Есть испробованная дорога в Божье присутствие. Существует надежный способ достигнуть мгновенной близости с Отцом, Иисус Сам дал нам подсказку. Иисус открыл нам этот секрет в приведенном выше стихе, когда сказал: «Отец, Который втайне». Иисус говорит, что: «Ваш Отец уже в тайной комнате. Он пришел туда заранее и ждет вас. В тот момент, когда вы входите в нее, вы мгновенно оказываетесь в присутствии вашего Отца».

Иисус подтвердил эту истину дважды в одной и той же главе. Второй раз Он говорит в Евангелии от Матфея (6:18): «Чтобы явиться постящимися не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно». Иисус подчеркивает это дважды, чтобы мы поняли, что Его слова абсолютно достоверны. Наш Отец в тайной комнате!

Более того, Иисус дает нам подсказку, как найти тайную комнату. Если вам непонятно, что нужно сделать, чтобы там оказаться, то Иисус уже все объяснил. Чтобы туда попасть, вам просто нужно закрыть свою дверь!

Когда вы входите в свою комнату и закрываете дверь, то оказываетесь в присутствии вашего Отца. Мгновенно! Независимо от того, что вы чувствуете. Не имеет значения, какое у вас душевное состояние в данный момент, вы просто абсолютно уверены, что вступили в комнату вашего Небесного Отца. Тайная комната — это ваш доступ к трону, место, где вы вкушаете от самого неба. Примите это слово и приобретете один из величайших секретов близости с Богом. Когда вы знаете, что мгновенно оказываетесь в присутствии Отца, ваш дух и душа чаще будут реагировать на это сердечным участием. Осознание этой истины высвободит ваш дух для полета.

Когда вы строите свою жизнь на благословенной близости отношений с Богом в тайной комнате, вы строите на скале. Вы приводите в порядок ваше основание. Это не просто мое мнение, а ясное учение нашего Господа Иисуса Христа. Принципы, которые Иисус перечислил в 5-7 главах Евангелия от Матфея, были даны в одно и то же время, в течение одной великой проповеди. Иисус сказал, что в ней Он закладывает фундаментальные камни в основании жизни учеников. Вот, что Он сказал:

«Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот; и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудно­му, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое» (Мат. 7:24-27).

Невозможно ошибиться в том, что Иисус имеет в виду.. Он говорит: «Если ты услышишь и сделаешь, как Я учил тебя в Нагорной проповеди, ты заложишь основание для своей жизни, которое устоит среди самых жестоких жизненных штормов». И поверь мне, друг, шторма обязательно придут! Еще грядут шторма, которые будут разить вашу жизнь. Вопрос в том, есть ли у вас основание, чтобы в них выжить?

Один из самых необходимых элементов этого основания — наличие сокровенных тайных отношений с Богом. Все, кто услышит слова сии и последует им, будут наслаждаться ежедневной близостью с Отцом. Они также будут снаряжены, чтобы выстоять в штормах, - независимо от того, происходят ли они от ярости ада, от разрушении мира или потоков небесных благословений. Не забудь этот секрет: закрой свою дверь.

III «Секрет слушания»

Когда Бог вывел народ израильский из Египта, то провел их через Красное море к горе Синай и явился народу в виде явного огня, сошедшего на гору, и прогоюрил громогласным голосом. Это переживание было настолько ужасающим, что израильтяне испугались и попросили Моисея пойти и говорить с Богом вместо них.

Псалмопевец описывает эту сцену весьма необычными словами: «...из среды грома Я услышал тебя» (Пс. 80:8). Бог воспринимал собрание Своего народа на горе Синай как «тайное место» встречи со Своим народом. Он призвал их к необитаемой горе, чтобы обратиться к ним и дать Свои заповеди.

Бог всегда хотел, чтобы тайная комната была местом, где Он говорит с нами и отвечает на наши просьбы. Иногда Он даже ошеломляет нас Своим могучим громогласным голосом. Нет ничего более величественного во всей жизни, чем возможность услышать Его голос! Бог всегда сильно желал иметь близкие отношения со Своим народом, когда они могли бы слышать Его голос и, соответственно, отвечать.

Мы закрываем дверь нашей тайной комнаты, чтобы отделиться от всех отвлекающих голосов и настроить наши сердца на один голос, который мы хотим услышать. «Среда грома», — какое удивительное описание места, куда мы уходим, чтобы провести время с нашим Господом!

Что-то неповторимое произошло внутри меня в тот день, когда Господь показал мне одно-единственное наиболее важное слово из всей Библии. Я очень тщательно изучал учение Иисуса, и вдруг меня поразило, насколько часто Иисус говорил о необходимости слышания. Например, Он воскликнул: «Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мат. 13:9). Его слова врезались в меня, как товарный состав. Я понял, что в царстве все зависит от того, слышим мы Божье Слово или нет. Дух Святой начал открывать мне эту истину в контексте всей Библии, и вдруг я увидел: слово «слышать» — самое важное слово в Библии! Самые важные сокровища царства утверждены на необходимости слышания Бога. Когда Господь дал мне эту истину, я захотел подчеркнуть каждое появление слова «слышать» в моей Библии. Мое представление о жизни в царстве было радикальным образом перестроено, потому что тот факт, что все меняется, когда я слышу от Бога и действую, опираясь на это слово, пробудил меня. Это начаток вечной жизни, основание власти и силы царства, источник мудрости, разумения и жизненного направления! Ничто не сможет заменить уверенность и авторитет, которые исходят от слышания Бога. Слышать голос Бога стало для меня единственным желанием моего сердца, исключительным стремлением, и только оно способно удовлетворить огромную жажду моего сердца.

По этой причине я всем сердцем одобряю молитвенную жизнь, которая в основном состоит из тишины. Огромное наслаждение разговаривать с Богом, но намного приятней, когда Он говорит с нами. Я обнаружил, что у Него есть более важные, чем у меня, вещи, которые Он хочет сообщить мне. Ничего не меняется, когда я говорю Богу; но зато все меняется, когда Бог говорит со мной. Когда я говорю, — ничего не происходит; когда говорит Бог, — весь мир обретает жизнь.. Поэтому сила молитвы основана не на том, как я убеждаю Бога в своих планах, а на ожидании услышать Его перспективы.

Я не хочу произвести впечатление, будто ежедневно слышу голос Бога в тайной комнате. Напротив! По большей части я выхожу из нее с неоправданными ожиданиями, невостребованной инициативой, неотвеченными молитвами, непринятыми исканиями, отложенными надеждами и недопониманием. Но потом приходит один из дней, — вы поймете, что я имею в виду, — когда небеса склоняются, и Бог произносит слово прямо в сердце. Он оживляет стихи из Писания и делает их ответом именно для моих животрепещущих нужд. О, какая слава! Этот момент стоит метаний и исканий, когда ты стучался на протяжении всех предыдущих дней. Я готов терпеть месяц тишины, лишь бы Он произнес хотя бы одно творящее слово из Своих уст.

Моя роль в тайной комнате — слушать, что Он захочет сказать. Если Он не говорит со мной, то время, проведенное в тихом слушании, не убито и не потрачено зря. Я ничего не пропустил, и меня не постигла неудача в соединении с Богом. Я выполнил свою часть. Дня меня важно оказаться в позиции слушателя. Я убежден, что были времена, когда я не смог четко услышать Божьих слов, обращенных к моему сердцу, потому что я не слушал, когда Он говорил И я понимаю, что не могу диктовать Богу, что и когда говорить. Но я могу поместить себя в тайную комнату, чтобы быть готовым услышать, когда Он захочет говорить.

Писание говорит; «О, если бы вы ныне послушали гласа Его» (Пс. 94:7). Значит, слышание голоса Божьего во многом зависит от желания. Мы должны выбрать, чтобы слышать Его. Мы делаем выбор, когда выделяем время, чтобы послушать в тишине. Такого рода слушание — это действие на «сегодня». Написано «если», потому что слышание Его голоса возможно при условии, — если мы утихомирим наши сердца, чтобы слушать.

Мы все хотим, чтобы Бог слышал наши молитвы. Но Господь сказал: «И было: как Он взывал, а они не слушали, так и они взывали, а Я не слушал» (Зах. 7:13). Другими словами, Бог говорит: «Когда Я говорил, вы не слушали Меня; поэтому, когда вы будете говорить, Я не услышу вас». Вывод состоит в том, что, когда мы слушаем Божий голос, Он в ответ слушает нас.

Как я могу говорить об этой удивительной тайне более понятно? Как мне сделать ее более доступной? Слушать Бога — это самый сокровенный секрет тайной комнаты.

Не верьте лжи врага. Он будет говорить вам, что вы не сможете услышать голос Бога. Ничто не может быть дальше от истины. Иисус сказал о вас: «Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их, и они идут за Мною» (Иоан. 10:27). Вы можете слышать голос Бога. Остановитесь, отойдите в сторону, послушайте и подождите Его. Ждите, пока не услышите. Он хочет общаться с вами.

Когда вы слушаете, совершенно естественно, что вы будете атакованы мыслями обо всем, что необходимо сделать в связи с вашими ежедневными обязанностями. Практический совет: в свою тайную комнату возьмите блокнот и записывайте «что нужно сделать» каждый раз, когда эти мысли будут прерывать ваше слушание. Таким образом, вы сможете освободить разум от мыслей и сосредоточиться на том, что вы хотите, осознавая, что вы не забудете все эти мелочи.

Пусть вас вдохновит тот факт, что вы не один, кому очень трудно дисциплинировать себя в процессе слушания. Самые лучшие навыки в постижении Бога обычно достигаются с большим трудом. Приготовьтесь всю жизнь дисциплинировать в себе внимательного слушателя и со временем, настраиваться будет всё легче. Давайте расти вместе!

V «Секрет скорого покаяния»

Восемь раз Писание приказывает нам: «Берегитесь; берегите душу свою; наблюдайте за собою; смотрите за собою; подумайте сами с собою; внимайте себе» (Исх. 19:12; Втор. 4:23; П:1б; Иер. 17:21; Лук. 17:3; 21:34; Деян. 5:35; 20:28). В двух случаях Иисус Сам говорит эти слова. Наблюдать за собой — наиважнейшая цель тайной комнаты. Через молитву происходит постоянная огранка души. Сам образ жизни должен быть таким: мы останавливаемся и производим честную духовную проверку. Это не духовная паранойя, но скорее упражнение для того, кто исполнен здоровым страхом Господним и возвышенным желанием достигнуть великих высот близости с Богом. Благочестивый человек постоянно проверяет свое духовное усердие, внимательность, верность, чистоту, любовь, послушание, свой рост в благодати и пр.

Именно в тайной комнате я обнаружил, что «дух мой испытывает» или «проводит тщательное исследование» (Пс. 76:7). Я так сильно желаю угодить Ему и узнать Его волю, поэтому мой дух тщательно исследует тайники моего сердца, есть ли там что-либо, в чем мне необходимо покаяться. Я не хочу, чтобы что-нибудь из моей личной жизни повредило моим отношениям с Ним или Его предназначению для нашего общения. Я чувствую себя так, будто промываю песок, чтобы найти золото, — находок не так много, да и вес их мало соответствует моим ожиданиям.

Есть великолепный совет: имейте сердце, скорое к покаянию. Единственная возможность движения в познании Бога заключена в покаянии. Если ваша гордыня мешает этому, расправьтесь с ней. Вы — негодяй. Вам необходима милость настолько сильно, что даже страшно становится. Станьте мудрее и научитесь искусству покаяния. Назовите свой грех самыми ужасными словами. Падите ниц. Посыпьте голову пеплом.

Я вспоминаю день, когда меня поразило осознание того, что я живу вдали от славы Божьей. Я понял это через историю о том, как Иисус преумножил хлеба и рыб для пяти тысяч: «Иисус, возвед очи и увидев, что множество народа идет к Нему, говорит Филиппу: где нам купить хлебов, чтобы их накормить? Говорил же это, испытывая его; ибо Сам знал, что хотел сделать» (Иоан. 6:5,6). Иисус испытывал его, чтобы увидеть, живет ли он в области славы. Филиппу надо было бы пребывать в другом измерении, чтобы дать правильный ответ на вопрос: «Господь, просто преломи эти хлеба и рыбки и преумножь их для этого множества». Но Филипп не прошел проверку, потому что его мысли были неизмеримо ниже мыслей Иисуса (Ис. 55:9). И вдруг я увидел это совер­шенно отчетливо: я ежедневно терплю неудачу в том, что не прошел Филипп! Я настолько приземлен в своих перспективах, что почти забыт для измерения славы, в котором живет Иисус. Я в безопасности, когда признаю, что без Божьей благодати постоянно отпадаю от превосходства Его славы. Значит ли это, что я должен каяться постоянно? Конечно!

Возлюбленные, я молюсь, чтобы вы смогли открыть для себя секрет искреннего и скорого покаяния. Готовность к покаянию открывает каналы для близкого общения с Богом. Когда вы в тайной комнате, будьте скоры на то, чтобы исповедовать свое неверие и жестокосердие. Не принуждайте Его уговаривать вас. Не медлите соглашаться с Ним.

Говоря о покаянии в этой главе, я не имею в виду исповедание таких грехов, как ложь, прелюбодеяние, воровство, проклятия, порнография, ненависть, пьянство или нечестность в отношении десятины. Эти грехи настолько очевидны, что вам даже не нужно обличение Святого Духа, чтобы знать о своем неповиновении. Божье Слово с вопиющей ясностью говорит об этих грехах. Искренность и честная совесть даже не начинают проявляться, пока мы имеем дело с внешними грехами такого рода.

Нет, я не говорю об очевидных грехах; в этой главе я рассуждаю о покаянии в нашем беззаконии. Беззаконие — это наши тайные прегрешения, которых мы не видим, это остаток нашей злой, падшей природы, которая обесцвечивает узор наших мыслей, мотивов, чувств, реакций и желаний. Беззакония охватывают намного более неуловимые области греха, такие как гордость, бунт, неверие, зависть, эгоизм, ам­биции и алчность.

У нас у всех есть скрытые тайники с беззаконием, и нам нужна Божья помощь, чтобы увидеть их. Вы не можете покаяться в том, чего не видите, поэтому Бог поможет вам увидеть. У Него есть множество способов, чтобы вывести наши беззакония на чистую воду, где бы мы смогли их увидеть. Эти способы метафорически суммированы в Библии в понятие огня. О том, как Бог использует огонь для выявления наших беззаконий, говорится в следующем отрывке:

«Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: „познал Господь Своих"; И: „да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа". А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении. Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело» (2 Тим. 2:19-21).

Павел говорит, что христианская жизнь основана на двух реальностях: Христос нас знает, и мы должны отступать от беззакония, когда видим это.

Когда вы размышляете над словом в тайной комнате, Бог будет использовать огонь обстоятельств и Своего слова, чтобы открыть вам ваши скрытые проступки. По мере созерцания Его совершенства и красоты, вы увидите себя в совершенно новом свете. Вы ощутите Его безусловное принятие, на которое не могут повлиять ваши слабости, но в то же время почувствуете Его твердую решимость преобразовать вас в образ Христов. В этот момент вы окажетесь на пороге удивительной возможности: это самое время, чтобы предпринять скорое покаяние.

Для благочестивого человека это действительно волнующий момент. Покаяние становится возможностью отвернуться от того, что препятствовало любви, а значит, покаяние становится катализатором для близости, которая намного глубже и значительнее той, что мы имели с Богом раньше. Когда мы скоры на покаяние в вещах, на которые указывает нам Слово Божье, мы переживаем ощутимое удовольствие Отца. Свет Его благосклонного взгляда касается наших сердец, и мы начинаем по-настоящему чувствовать Его наслаждение нашим откликом.

Когда мы каемся в беззакониях, которые выявляет огонь, мы на самом деле покупаем очищенное огнем золото (Оtk. 3:18). Постоянно практикуя скорое покаяние, мы станем золотыми и серебряными сосудами, полезными Владыке для почетных целей. Те, кто противостоят покаянию, необязательно теряют свое спасение, просто они остаются сосудами из дерева и глины. Они полезны Владыке только для непочетного употребления (в большом доме есть нужда даже в ночных горшках и мусорных ведрах).

Вывод из приведенного выше отрывка очевиден: скорое покаяние в беззакониях поможет нам двигаться к более почетным целям в огромном Божьем доме и углубит наши отношения с Ним.

VI «Секрет сеяния»

«Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление; а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. Делая добро, да не унываем; ибо в свое время пожнем, если не ослабеем» (Гал. 6:7-9).

Когда речь идет о тайной комнате, возможно, наиболее обычной проблемой для христиан является чувство, будто время, проведенное в молитве и размышлении, безрезультатно. Существует огромное иску­шение во времена кажущегося бессилия просто пожать плечами и заняться другим делом со словами: «Наверно, завтра будет лучше».

Некоторые из нас настолько разочаровались от чувства неэффективности, что попали в болото пренебрежения и игнорирования. Я надеюсь, что секрет этой главы поможет вам снова выбраться на дорогу!

Посмотрите, какой удивительный секрет открывает нам Послание к Галатам, глава 6: когда вы сеете в Дух, посвящая свое время тайной комнате, вы в конечном итоге пожнете жизнь в Духе. В конечном итоге. Мы обычно применяем этот текст в отношении благодати на сферу финансов, но он точно так же применим к благодати на поиски Бога, ког­да мы слушаем и размышляем. Невозможно сеять в Дух, не пожав впоследствии соответствующий урожай.

Когда я говорю о сеянии, то имею в виду посвящение своего времени тайной комнате. А это значит установить порядок и привычки, которые помогут вам ежедневно проводить значительное время с Богом в тайной комнате. Такого рода сеяние обязательно принесет плоды в ваши с Ним отношения. Оно изменит вас и соответственно повлияет на ваше окружение.

Этот секрет вытащил меня во времена, когда у меня возникало сильное искушение сдаться в интенсивном поиске Бога. Например, когда я уединялся для поста, ко мне часто приходило чувство, будто мой пост не производит никакого действия в Духе. Именно тогда, когда приходит искушение все бросить, я напоминаю себе, что если продолжу сеять, то однажды пожну. Я перестаю смотреть на временное разочарование и полагаюсь на Божье Слово, что урожай придет в свое время, если я буду настойчив. Уже неоднократно я переживал в своей жизни принцип, о котором говорю в этой главе. Много раз я думал, что мое время в тайной комнате скучно и монотонно, но позже оказывалось, что, на самом деле, каждое мгновение, проведенное с Богом, было очень важно. Как выяснилось, реальное влияние тайной комнаты обычно становится очевидным только спустя какое-то время.

Мы живем в культуре, которая расставляет приоритеты, основываясь на мгновенности достижения результатов. Голоса мира требуют, чтобы мы приносили плоды. Сейчас! Гонка за результатами может помешать нам вкладывать свое время в тайную комнату. Мы не должны оценивать наш духовный прогресс с точки зрения количества выполненных проектов или способности укладываться в сроки. Наша жизнь с Богом больше похожа на планировку и посадку сада. Когда мы отвлекаемся от сеянии в тайную комнату, обычно мы не сможем сразу показать результаты или плоды. Для роста тех семян, что мы сеем сегодня, потребуется целый сезон прежде, чем появятся результаты.

Сеяние — чрезвычайно скучное, приземленное и плохо оплачиваемое занятие. Очень редко плоды сеяния можно увидеть сразу. Обычно результаты становятся очевидными только спустя какое-то время. Настоящий духовный урожай редко приходит мгновенно и сразу. Мудрый верующий, который понимает это, посвятит себя тяготам сеяния, сознавая, что в свое время он пожнет, если не ослабеет. «Кто возделывает землю свою, тот будет насыщаться хлебом» (Прит. 12:11). Чтобы получить урожай, вы должны возделать (приготовить) почву своего сердца, а затем посеять в него Божье Слово. Божье Слово — это могущественное семя, которое в конце концов произведет грандиозный урожай, если почва наших сердец хороша.

Каждое мгновение, которое вы проводите в тайной комнате — это вложение. Вы вкладываете в вечные ценности. Бог замечает ваши тяготы и рассматривает способы, как вознаградить ваше посвящение. А семена, посеянные в ваших сердцах, принесут урожай в вашем собственном серд­це, если вы будете стоять в вере и любви.

Итак, что бы вы ни делали, не сдавайтесь. Когда вы не видите эффективности, станьте упрямы и вкладывайте еще больше. Слово, посеянное в ваше сердце сегодня, прорастет, пустит вниз корни, отрастит вверх ветви и произведет плод. Уясните секрет: тот, кто сеет, обязательно пожнет!

VII «Секрет убежища»

Существует убежище от жизненных штормов, которые непременно будут появляться на протяжении всего нашего земного пути, но есть место спасения. Конечно, я имею в виду тайную комнату.

«...ибо Он укрыл бы меня в скинии Своей в день бедствия, скрыл бы меня в потаенном месте селения Своего, вознес бы меня на скалу» (Пс. 26:5).

«..Ты укрываешь их под покровом лица Твоего от мятежей людских, скрываешь их под сению от пререкания языков» (Пс. 30:21).

Есть место, где Бог скрывает возлюбленных Своих - это святилище Своего присутствия. Словарь Вебстера определяет «святилище», как «место спасения; убежище; обитель неприкосновенности». Божья обитель - это убежище для уставшего от войны солдата, место, недосягаемое для вторжений врага.

Давид написал: «Чтобы видеть силу Твою и славу Твою, как я видел Тебя во святилище» (Пс. 62:3). В начале Псалма 62 написано: «Псалом Давида, когда он был в пустыне Иудейской». У меня возник вопрос, как мог Давид писать о поиске Бога в святилище, когда он спасал свою жизнь, убегая от царя Саула? Он был полностью изолирован, политический беженец, прячущийся в пустыне, — а он был там несколько лет! У него не было доступа к скинии, где пребывал ковчег, поэтому, совершенно очевидно, что он не говорит об этом святилище. Любая попытка подойти ближе стоила бы ему жизни. Так какое же святилище нашел Давид? Я верю, что Давид говорит о своих тайных взаимоотношениях с Богом. Несмотря на то, что Давид не мог поклоняться перед ковчегом, он сделал открытие, что тайная комната — это убежище от водоворота эмоций и тревог, которые постоянно преследовали его душу. Здесь он мог дать выход своим мятущимся мыслям; здесь он мог получить обновление в Божьей любви, когда созерцал Божью красоту; здесь он мог успокоиться, доверяясь защите своего небесного Отца; здесь он получал исцеление от ран, причиненных человеческим отвержением; здесь он находил силы для своего пути; здесь он был в безопасности.

Тайная комната похожа на «око бури» — центр шторма. Когда все вокруг нас бушует, мы находим внутреннее убежище, место отдыха и покоя. В этом есть нечто парадоксальное, потому что мы пребываем и в буре, и в покое одновременно. Когда мы удаляемся в тайную комнату, шторм не перестает. Иногда даже кажется, что, когда мы прибегаем к Богу за помощью, буря не просто не затихает, но напротив — усиливает свою мощь!

Многие христиане были обижены тем, что, когда они начали посвящать себя тайной комнате, духовная война вокруг них усиливалась. Вместо того чтобы найти убежище, они встречались с ураганом. Может быть, это звучит немного таинственно и потому заслуживает некоторых комментариев.

В то время как сфера молитвы является неприкосновенной, она также является одним из излюбленных мест, где сатана атакует благочестивых. Желая уничтожить Даниила, его враги смогли найти единственное слабое место в его всеоружии, — это молитвенная жизнь. Поэтому они атаковали его в молитвенной комнате. Единственное место, где Иуда мог предать Иисуса в руки первосвященников, было местом Его молитвы, поэтому тайная комната является одновременно убежищем и местом вражеских атак. Однако для верующего есть обетование: когда его атакуют в месте молитвы, Отец производит Свой Царственной суд над всем происходящим в целом. В тайной комнате с вами не может ничего случиться без Его особого на то разрешения для выполнения Его высочайших целей. Вы абсолютно неприкосновенны для всего, что находится вне Его воли.

Псалом 90 разбирает это противоречие безопасности и турбулентности. Псалом начинается с веского утверждения: «Живущий под кровом Всевышнего под сению Всемогущего покоится». И мы думаем: «Здорово! Там-то меня ничто и никто не достанет!» Но далее стихи псалма как будто противоречат этой мысли. В 3 стихе говорится о сети ловца и гибельной язве (то, что Бог избавляет нас от всего этого, не отрицает возможной боли от того, что мы попали в подобные ловушки). Псалом также описывает ужасы в ночи; стрелы, летящие днем; язву, ходящую во мраке; заразу, опустошающую в полдень. 15 стих указывает на великую личную скорбь, — а утешение в том, что Господь пребудет с нами во время скорби и даст избавление. Но ожидание Бога и Его избавления временами подобно агонии.

Как уже было сказано, некоторые христиане обижаются на усиление духовной войны, в которой они пребывают, когда посвящают себя тайной комнате. Я думаю, именно о такой обиде и идет речь в Псалме (90:7): «Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится». Те, кто подле тебя, — это твои соратники. Они обижаются, что Бог допускает такому бедствию поразить их жизнь, а ведь они были очень верны. Даже если тысяча ваших товарищей падет пред бедствием и никогда не испытает воскрешающую Божью силу, — а унесет Божьи обетования в могилу, — с вами этого не случится. Даже если десять тысяч ваших верующих друзей не получили избавления, Он будет вашим Избавителем. Псалом 90 должен быть адресован не ко всем, но к особому типу верующих: тем, кто покоится под сению Всемогущего, в Его тайной комнате. Тысячи верующих могут пасть по той или иной причине, но к вам это не приблизится, потому что вы научились пребывать и покоиться.

Чем ближе мы будем приближаться к Господу в общении, тем более реальной будет становиться духовная война в нашей жизни. Френсис Френджипейн описал это так: «Новый шаг, новый враг». По мере нарастания атак, усиливается наш вопль: «Спрячь меня!» В то время как тело и душа могут быть поражаемы усиливающимися заботами и оскорблениями, дух находит место еще большей защиты, отдыха и близости под сению Всемогущего (см. 2 Кор. 4:8-11). Таким образом, Дух приводит нас к месту еще большего духовного покоя и утешения, которые с новой силой разжигают в нашей душе стремление к Христу, что в свою очередь еще сильнее разжигает ярость наших мучителей.

Мой друг, пусть с тобой будет благодать, чтобы принять решение сейчас: оставь свою жизнь и войди под кров Все вышнего, в Его тайную комнату. Это путь креста. Крест там, где мы претерпеваем великое поругание, но во всей вселенной не найдется места безопаснее его.

Как же я хочу направить ваше сердце в это место спасения! Бушуют ли ветры над вашей головой? Прячьтесь в Господе! Убежище — это такое место, куда вы вбегаете. Убежище не может само по себе возникнуть вокруг вас; вам нужно найти его и встать под его кров, чтобы обрести тихое пристанище. Как говорится в Писании: «Дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду» (Евр. 6:18). Если Бог ваше прибежище, вы должны бежать к Нему. И вопль наш: «О, Господи, вот-вот уже поглотят меня, — я бегу к Тебе! Сокрой меня!»

«Будь мне твердым прибежищем, куда я всегда мог бы укры­ваться»(Пс. 70:3).

Спасибо Тебе, Господь, за дар тайной комнаты!

X «Секрет горения»

Именно тайная комната разжигает наш огонь и поддерживает его. Я имею в виду добела раскаленную, огненную ревность ради лица Иисуса и ради интересов Его царства. Иисус пришел, чтобы зажечь огонь на земле (см. Лук. 12:49), через который Он намеревался вложить в нас пламя Своего стремления и Своих желаний. Чтобы сохранять свою силу, огонь должен постоянно подпитываться близостью с Богом и временем, проведенном в тайной комнате.

Вы предопределены для огня. Вы будете гореть всю вечность - вопрос только где. Жажда вашего сердца - быть живым пламенем, разжигаемым радостью от созерцания Его красоты и поклонения Ему в преизбытке свободы; пламенем, запущенным в этот мир, с контролируемым и сораз­меренным жаром; пламенем, которое не возлюбит жизни своей, даже до смерти. Есть ради чего жить, потому что вам есть за что умирать. Вы желаете быть защитником святости, вот почему вас никогда не удовлетворит существующее христианство.

Божье Слово — это огонь (Иер. 23:29), и Его присутствие исполнено огнем (Иез. 1:4,27; Дан. 7:9). Когда вы приходите к Богу, то приближаетесь к величайшему, пылающему огню всех веков. Чтобы воспламениться духом, вы должны приблизиться к Богу. Когда вы испытываете холод, отдаленность и духовное отчуждение, это означает, что пришло время удалиться в уединенное место, сесть перед камином Его слова и позволить сиянию Его лица восстановить ваш жар. Секрет непрерывного горения ради Иисуса не в том, что вы откликаетесь на каждый призыв к алтарю (как бы хороши эти призывы ни были), и не в том, что кто-то возложит на вас руки и помолится (как бы значительно это ни было), не в том, что вы прослушиваете кассеты с хорошим учением или диски с новейшими песнями поклонения. Единственное проверенное средство, чтобы остаться добела раскаленным, состоит в вашем постоянном посвящении комнате за закрытыми дверями. Именно в этом месте «дух огня» (Ис. 4:4) разжигает вашу душу по мере того, как вы созерцаете славу Его открытым лицом (2 Кор. 3:18).

Вы хотите иметь еще большее стремление к тайной комнате? Пригласите Того, Кто пылает, Святой Дух, чтобы Он возжег в вашей жизни вечный огонь Своей пламенной ревности. Писание говорит: «До ревности любит дух, живущий в нас» (Иак. 4:5). Намерение этого до ревности любящего Духа — взрастить в невесте Христа исключительное, пламенное стремление к ее Возлюбленному. Нет более опасной и возвышенной молитвы, чем следующая: «Дух Святой, яви Свою пылающую ре





Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 1901; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.91.92.194 (0.016 с.)