Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
L «Секрет неиссякаемого обеспечения»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Бог сделал доступной для нас возможность погружаться в бесконечный источник Духа. Нам бы никогда не пришлось испытывать духовное истощение, если бы мы знали доступ к постоянному источнику живущего внутри нас Духа. В тайной комнате мы развиваем нашу способность полагаться на Его благодать, чтобы потом на протяжении жизни ходить в силе Его вечных ресурсов. Образ «неиссякаемого источника» очень четко показан нам в четвертой главе Книги пророка Захарии. Пожалуйста, прямо сейчас откройте свою Библию на четвертой главе Книги пророка Захарии и прочитайте ее прежде, чем продолжать читать эту книгу. Захарии был показан светильник с семью лампадами, наполненными маслом. Над светильником он увидел чашечку для елея, из которой выходили две трубочки к каждой лампаде. Сосуд служил резервуаром для елея, а сам он наполнялся от двух оливковых деревьев, стоящих по обе стороны от светильника. С оливковых деревьев масло постоянно струилось по двум резервуарам, которые направляли его в чашечку. Деревья наполняли чашечку; чашечка наполняла лампады. Источник был неиссякаемым, поэтому и огонь в светильнике горел непрерывно. То, о чем я хочу с вами поделиться, — не единственное толкование четвертой главы Захарии. У подобных пророческих мест существует много ценных интерпретаций, поэтому мои комментарии — это всего лишь одна из нескольких возможных. Итак, прояснив детали, я продолжу: светильник символизирует вас — посвященного Божьего служителя. В контексте Захарии, главе 4, светильник — это Зоровавель, который служит типичным примером посвященного Божьего служителя. В Библии светильник символизирует разные вещи, но в Евангелии от Матфея (5:15) Иисус использовал пример светильника, подразумевая человека. Итак, светильник — это вы, отдельно взятый верующий. Поначалу я не считал светильник символом одной личности, потому что думал, что у отдельно взятого верующего внутри может гореть только один огонь. Но потом я вспомнил наставление Иисуса: «Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи» (Лук. 12:35). Чресла у нас одни. Но про светильники Иисус сказал во множественном числе, значит в нас их несколько. В наших сердцах горит не один светильник, если быть точным, то у нас их семь. Бог так устроил, что в каждом из нас в присутствии Его славы горит семь святых огней. «-Семь светильников огненных», горящих пред троном, символизируют Духа Святого (см. Отк. 4:5). Когда вы исполняетесь Духом Святым, в вас также разгораются семь огней. Я еще не готов сказать, что это за огни, но думаю, что прежде всего светильник — это огонь Божьей любви. Это пылающая любовь Бога к Богу и Его творению. Когда подобный огонь охватывает нашу жизнь, он воспламеняет наше стремление к Иисусу и сострадание к людям. И это всего лишь один из семи огней. (Я пытаюсь вникнуть в суть остальных шести огней, и может быть, напишу о них когда-нибудь.) Теперь давайте обратим внимание на историческую подоплеку видения Захарии. Зоровавель, народный правитель израильтян, должен построить храм Божий. Пророк Заха-рия, его придворный советник, получает послание от Бога, которое должно вдохновить Зоровавеля на выполнение строительного проекта. Бог хочет показать Зоровавелю совершенно новый образец здания в царстве, большинство из которых построены зримыми лидерами, которые мобилизуют группу людей, и, рассчитывая на их силу, выполняют постройку. Однако Захария получает божественное откровение о другом типе управления, при котором слуга Господа черпает силы из внутреннего источника в Духе. Так как он питает себя изнутри из неиссякаемого источника Духа, лидер способен вести Божий народ в строительстве царства. Вместо лидера, который распыляется и пытается успеть в тысячах мест одновременно, Захария видит лидера, чей светильник горит ярко, потому что такой человек питается от духовного источника силы и благодати, «...не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф» (Зах. 4:6). Интересно, что дополнительная чашечка, наполненная елеем, находится, как написано, «над» светильником. Значит, елей проистекает вниз из чашечки к семи лампадам. То есть эта чашечка содержит елея не просто больше, чем достаточно, чтобы поддерживать огонь в лампадах, но также и обеспечивает каждую лампаду необходимым для наполняемости давлением. Когда елей попадает в лампаду под напором, язычок пламени не может лениво тлеть, он горит очень ярко, — настоящие факелы Божьей любви. Бог показывает Захарии, что возможно достичь такого динамичного потока Божьей жизненной силы, когда человек в буквальном смысле запылает святой любовью перед троном Божьим и перед людьми на земле. Давайте остановимся и применим это к себе практически. Представьте себе, что светильник — это вы, преданный верующий, призванный к лидерству, основанному на сострадании, для созидания Божьего царства. Когда вы уединяетесь в тайную комнату, то открываете каналы своего сердца и позволяете елею божественной жизненной силы проистекать в каждую частичку вашего сердца. В тайной комнате заправляются ваши светильники, в ней разжигается и обновляется ваше сильное желание созерцать лик Христа. Оно разжигается до тех пор, пока вы не запылаете семью яркими, обжигающими, подобными факелам огнями. Своим стремлением к Иисусу и самоотверженной любовью к людям вы влияете на тех, с кем общаетесь. Люди осознают, что вы очистились от эгоистичных амбиций и своих личных планов. Ваш огонь горяч, а пламя чисто. Ваше сердце увлечено красотою Царя. Ваша любовь и все стремления направлены на небесного Жениха. Когда вы призываете людей строить, святые с готовностью объединяются вокруг вас, потому что знают: вы черпаете силы из творческого «чрева денницы» (из тайной комнаты), где вы получили поручение и разумение прямо от Бога. Ваша продуктивность начинает превышать ваши ресурсы. Под этим я имею в виду, что количество проделанной работы и темп ее исполнения неизменно растет, несмотря на вашу ограниченность в средствах и ресурсах. Почему? Потому что вы трудитесь не силой и воинством человеческих возможностей, а взаимодействуете и соединяетесь с Духом Святым. Сам Бог работает с вами и в вас. Вы обнаружили территорию Бога! Финансы возникают как будто из ничего; добровольцы появляются сами собой; неверующие начинают жертвовать вам свое имущество; двери открываются там, где раньше были стены; святые объединяются ради целей царства; грешники благоговеют пред благодатью Божьей, которая почиет над собранием верующих. И все это стало возможным, благодаря лидеру-слуге, который вышел из тайной комнаты, пылая ради Господа. Вернемся к видению Захарии в главе 4. У него возникает один вопрос к ангелу, который принес ему это откровение. Не меньше трех раз Захария спрашивает ангела: *Что значит те две маслины?» (см. стихи 4, 11, 12). Ангел ответил: «Это два помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли» (Зах. 4:14). Ответ настолько туманный, что мы продолжаем задаваться вопросом: что же означают две масличные ветви? Захарии интересно значение двух маслин, потому что они являются источником елея. Как только мы узнаем источник, мы узнаем и секрет того, как быть постоянно обеспеченным Божьей жизнью и благодатью. Это действительно величайший вопрос всех времен. Что является источником бесконечного обеспечения Божьими безграничными ресурсами? Соответственно моим рассуждениям две масличные ветви — это слово и Дух. Если мы хотим строить царство силой Божьей, нам нужно, чтобы и слово, и Дух вместе проникали в наш дух. Когда Дух Божий сходит на Его Слово и охватывает все ваше существо, в вас разгорается святой огонь! Вот почему после того, как Иисус явил Себя двум ученикам по дороге в Эммаус и изъяснял им с помощью силы Духа Святого Писание в отношении Себя, ученики сказали: «Не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание?» (Лук. 24:32). Когда вашему сердцу послужит исполненное Духом Слово, вы тоже загоритесь ради Него! В тайной комнате мы впитываем жизнь слова и Духа. Здесь мы открываем Ему наш дух, чтобы еще больший поток Его елея мог излиться в наши светильники. И что нам действительно нужно, так это более широкие трубочки. Именно от трубочек, по которым елей из чаши течет к семи лампадам, зависит яркость света, исходящего от светильника. Если они открыты и не засорены, то елей беспрепятственно потечет к пламени наших сердец. Когда смесь елея (слово и Дух) вольется в наши сердца и воспламенит нас для Него, царство будет расширяться в нас и через нашу жизнь поразительными темпами. И настоящий девиз не «Работай усердней!», а «Добывай елей!». Секрет таков: приложите свои старания, чтобы расширить ваше соединение с источником Божьего елея. Чем больше он изливается в вас, тем ярче сияют ваши лампады пред Богом и людьми. Нет ничего более опасного для царства тьмы, чем мужчина или женщина, нашедшие неиссякаемый источник небесной жизни. Когда слуга Господень питается внутренним потоком елея, а его семь лампад являются настоящими факелами, горящими ради его Возлюбленного, тогда никакие силы ада не смогут затушить этот огонь. Даже если ад попытается залить пламя потоком из уст дракона, этот огонь черпает силы в вечном источнике. Ничто извне не сможет погасить его. Каким удивительным секретом я с вами поделился! Джон Уэсли сказал следующее: «Пылайте ради Бога, и пусть люди придут и увидят, как вы горите». Давайте перейдем к следующей главе, где я хочу подкрепить эту истину другим местом из Писания. Образом, который символизирует постоянный источник Божьей жизни.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 313; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.92.213 (0.008 с.) |