Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Научное исследование ченнеллинга

Поиск

Достоверность этого явления указывает на правдивость послания Рамты. Это важный момент, который стоит отметить, поскольку научные достижения позволили разработать тесты и оборудование, которые могут проверить это явление и исследовать его с физиологической, неврологической и психологической точки зрения. В настоящее время существуют научные методы, позволяющие изучить феномен ченнеллинга, осуществляемого через Джей Зи Найт, и исключить вероятность обмана. Подобные научные исследования начались в 1996 году, когда определенная группа специалистов — состоявшая из ученых, психологов, социологов и экспертов в области религии — занялась изучением состояния Джей Зи Найт до ченнеллинга Рамты, во время и после него.

Команда высококвалифицированных психологов — возглавляемая доктором философии Стэнли Криппнером из магистратуры Сэйбрукского университета — на протяжении года изучала Джей Зи Найт и ее школу, а затем провела несколько физиологических и психологических тестов с применением новейших технологий и оборудования. Они сделали заключение, что зарегистрированные в автономной нервной системе Джей Зи Найт реакции и сигналы были настолько яркими, что они категорически исключали любую возможность сознательного жульничества, шизофрении или множественного расстройства личности.

Доктор Стэнли Криппнер говорил о себе как о человеке, «настроенном крайне скептически, но в то же время придерживающемся широких взглядов». Это было до того, как он приступил к проведению тестов совместно с всемирно известным нейробиологом, доктором философских наук Ианом Викрамасекерой, профессором Сэйбрукского университета. Доктор Криппнер рассказал: «Когда мы тестировали Джей Зи, Иан был до некоторой степени изумлен, поскольку иголки его полиграфа, регистрировавшего и отображавшего психофизиологические реакции, буквально запрыгали от одной части листа к другой, когда появился Рамта. Он никогда не видел таких поразительных колебаний... Она делает это не искусственно, потому что, когда мы провели тестирование ее физиологических реакций, мы получили результаты, которые нельзя сфальсифицировать»*.

Согласно Викрамасекере, президенту Ассоциации прикладной психофизиологии и биологической обратной связи в Колорадо, когда Джей Зи Найт погрузилась в состояние транса и сознание Рамты вошло в ее тело, ее сердцебиение находилось на уровне 40 ударов в минуту, затем поднявшись до 180 ударов в минуту. В нормальном состоянии расслабления ее сердце показывает в среднем 85-90 ударов в минуту. Он отметил: «Подобное можно наблюдать у человека, занимающегося пробежкой или испытывающего серьезный приступ паники, однако Джей Зи Найт все время сидела совершенно неподвижно... Исследовательской группе стало совершенно очевидно, что происходящее имело глубокий психологический эффект, а также что исходя из всех данных, известных о возможностях человека, это невозможно было изобразить искусственным путем». Доктор Криппнер объяснил, что «человек на самом деле не может смошенничать или разыграть какую-либо роль, поскольку в состоянии гипноза едва ли возможны какие-либо физиологические изменения. При ролевых играх обычно наблюдаются лишь малейшие изменения»**.

 

* Из материалов «конференции по современной духовности», которая состоялась 8-9 февраля 1997 года и называлась «В поисках себя: роль сознания в построении реальности» (In Search of the Self: The Role of (Dubiousness in the Construction of Reality, a Conference on Contemporary Spirituality, February 8-9,1997, Yelm, Washington, video ed. - Yelm: JZK I'ublishing, a division of JZK, Inc., 1997).

** Там же.

 

Доктор Гейл Харли отметил, что «цвет ее глаз изменялся от мягкого, выразительно голубого, когда она была Джей Зи Найт, до размытого, глубокого стального серого, когда она была Рамтой. Тон ее кожи темнел, а челюсти сжимались по мере того, как ее манера поведения становилась более воинственной и жесткой в присутствии Рамты. Доктор Харли заключил, что Найт не могла разыгрывать роль Рамты или изображать его. «Яркие перемены в ее внешности, наблюдаемые, когда Рамта берет контроль над ее телом, слишком убедительны, чтобы предположить подобное». Джей Зи Найт и несколько студентов, прошедших тестирование, показали чрезвычайно высокие способности к гипнозу, что послужило очень важным открытием, поскольку гипнотические способности, биполярность личности и другие органические расстройства находятся во взаимно уравновешивающей связи: когда один показатель идет вверх, другой понижается». Доктор Криппнер описывает это так: «У вас не может быть и того, и другого одновременно»*.

После того как сведения обо всех этих поразительных изменениях были собраны, доктор Криппнер небрежно заметил Джей Зи Найт, что он умывает руки: «Итак, Джей Зи, я не знаю, кто вы, но, по крайней мере, вы не мошенница и не жулик». Доктор Криппнер сказал: «Я даже не представлял, что это сделанное мимоходом заявление значило для нее так много в связи со всеми обвинениями, которым она подвергалась на протяжении долгих лет. Иан и я были очень удивлены, что полученные данные оказались настолько убедительными и уникальными. Ни у меня, ни у Иана не было никаких сомнений относительно этой информации»**.

 

*Там же.

** Там же

 

Викрамасекера представил свой материал в Американскую психологическую ассоциацию, которая является авторитетной инстанцией для рассмотрения подобной работы. Доктор Криппнер также представил свои исследования в несколько научных сообществ. Первая статья, посвященная этой работе, «Феномен Рамты: психологические, феноменологические и геомагнитные данные», была опубликована в «Журнале Американского общества психических исследований» в январе 1998 года*.

И не волнуйтесь, не тревожьтесь и не бойтесь. Не бойтесь того, что я вам рассказал. И не отказывайтесь от меня, как от моей дочери, и не отмахивайтесь от меня, как от мошенника. Мой Бог, человек, обладает более совершенным разумом. Слушайте послание. Вот что важно здесь. Послание не говорит о вас совсем ничего плохого. Оно говорит, что в вас все прекрасно**.

 

*Стэнли Криппнер, Иан Викрамасекера, Джуди Викрамасекера и Чарльз Уинстед III. Феномен Рамты: психологические, феноменоло-гические и геомагнитные данные — в «Журнале Американского общества психических исследований», № 92, январь 1998 (Stanley Krippner, Ian Wickramasekera, Judy Wickramasekera, and Charles W. Winstead, III, The Ramtha Phenomenon: Psychological, Phenomenological, and (ic-omagnetic Data," in The Journal of the American Society for Psychical Kisairch, No. 92, January 1998). '

**Джей Зи Найт и Рамта: Беседы о сокровенном.

 

Рамта: Учитель и Иерофант

В учении Рамты имеются как явные, так и не столь очевидные аспекты. Его учение подобно творению художника, в котором есть как особое послание от художника, так и послание более общего характера, рассказывающее о самом художнике. Поскольку Рамта учит исходя из своего собственного опыта, а не из интеллектуальных размышлений, как мы уже говорили ранее, Рамта сам является своим учением. Чтобы проникнуть в суть такой личности, как Рамта, необходимо проникнуть в суть его учения.

Его глубинное знание о том, как устроен мозг, и его личное понимание человеческой природы дали ему возможность найти такой способ передачи своего послания, чтобы ученикам было проще понять его и ухватить его смысл. Принимая в расчет различные культурные, философские и религиозные представления своей аудитории слушателей, он использует образный ряд, слова, примеры, определения, термины и концепции, которые знакомы и понятны каждому ученику. Рамта — это живой и динамичный учитель.

Он не ограничивает себя чисто интеллектуальным, логичным изложением своего послания, но включает в него действия, музыку, занятия и живые примеры, в которых участвуют ученики, что дает им возможность более глубоко проникнуть в то знание, которому их учат.

 

Иногда он привлекает аудиторию к философскому созерцанию определенного предмета, а в другой раз он использует инсценировки, чтобы усилить действие своего послания. Например, одно из средств, применяемых для того, чтобы объяснить концепцию Пустоты, созерцающей саму себя, а также сознания и энергии, создающих семь уровней реальности, — это энергичный и выразительный языческий танец.

Рамта идет на очень многое, чтобы заставить всех своих слушателей двигаться в едином ритме понимания. Он постоянно настаивает на важности того, чтобы ученики формулировали и пересказывали друг другу каждую часть учения. Это является гарантией того, что вся аудитория понимает учение, и позволяет Рамте более эффективно уделять внимание определенным проблемам и уровню понимания людей, которые его слушают. После того как философский аспект учения был передан, Рамта проводит инициацию учеников в это знание, чтобы оно смогло превратиться в их личный опыт и мудрость. Эти инициации принимают форму различных разработанных им дисциплин и занятий, в ходе которых ученик получает возможность применить свое знание. В этом Рамта отличается от других учителей. Он берет на себя роль Учителя и Иерофанта, учителя, который обладает силой, чтобы реализовать на практике то, о чем он говорит и чего хочет. Это важный аспект учения, который напоминает гностическое направление в философии и древние школы мистерий. Детальное же изучение системы мысли Рамты показывает явные отличия по форме и содержанию от того, что традиционно известно под названием Гностицизм и философия школ мистерий. Рамта не упоминает данные термины в отношении своей системы мысли. Он, скорее, называет ее Школой Древней Мудрости, мудрости веков.

Ибо я Иерофант, который инициирует вас в Бога, и я тот, кто научит вас, как этому отдаться. Но только то существо, которое именуется вашим собственным Богом, проведет вас в эти удивительные пределы и позволит вам совершить невероятные дела, осуществить которые личность, при всей славе ее интеллекта, не смогла бы даже за десять миллионов жизней*.

 

* Наблюдатель. Часть I, 20-24 февраля 1998 (The Observer Part I, February 20-24,1998, Tape 376 ed. - Yelm: Ramtha Dialogues, 1998).

 

Принимая во внимание все эти соображения, читатель должен осознавать, что учение Рамты в печатном виде охватывает лишь часть более обширного учения, поскольку в книге упускается динамический элемент обучения, интонации голоса, обучение без слов и его применение на практике.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.73.167 (0.008 с.)