Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Просветление: превращение философии в мудрость↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Это отличительное свойство системы мысли Рамты напоминает об инициациях в сокровенное знание, которые практиковались как в древних школах мистерий Греции, Египта и Ближнего Востока, так и в древних гностических школах Среднего Востока и Европы. Важно отметить, что данное свойство отличает учение Рамты от традиционных школ философии западного мира. Основные различия с другими философскими течениями, которые мы находим, состоят в концепции истины и понимании способности человека обрести новое знание. Согласно Рамте, знание человека является не только эмпирическим или научным по своей природе, — оно также может стать личной истиной человека и его собственным опытом. Рамта проводит различие между этими двумя подходами к процессу познания и описывает их в терминах бинарного мышления и аналогического мышления. Бинарное мышление соотносится с эмпирическим или научным подходом к познанию, который полагается на интеллектуальный анализ и наблюдение посредством органов чувств. Под аналогическим мышлением подразумевается обретение человеком знания путем отождествления с тем, что он хочет познать. Человек становится самим предметом своего внимания, переживая его, при этом оставаясь живым Наблюдателем данного опыта. С точки зрения Рамты, частица информации, не ставшая частью личного опыта человека, является не настоящим знанием, а всего лишь теорией или философией и потенциальной мудростью. В противоположность этому информация и теории, которые были исследованы человеком путем аналогического мышления, при котором он становился одновременно и Наблюдателем, и наблюдаемым, являются настоящим знанием, мудростью и истиной. Я здесь, чтобы научить вас истине. Истиной станет все, что вы испытаете на собственном опыте. Все, что рассказываю вам я, — не более чем философия. Однако если моя философия, такая, какая она есть, может быть оспорена сомнением, тогда единственный способ победить сомнение — это найти истину. А это можно сделать, мои любимые братья, лишь испытав на себе эту философию. Если вы ее испытываете и она материализуется в вашей жизни, это уже не философия: она становится вашей истиной*.
* Там же.
В этом смысле Рамта следует в большей степени древнему ближневосточному, нежели древнегреческому или современному пониманию концепции истины. Еврейское слово, обозначающее истину, амет, — состоит из трех букв: алеф, мем и may — первой, средней и последней букв иудейского алфавита. Такое образование еврейского слова «истина» отражает заложенную в нем завершенность и целостность. Это слово использовалось, чтобы выразить нечто, что было испытано и показано, действие в прошлом, и никогда не соотносилось с каждой отдельной, изолированной частицей информации или знания. В греческом переводе еврейского слова, означающего «истина» — алетея, — это понятие перестало характеризоваться необходимостью личностного опыта и стало упоминаться не более чем в рамках определения информации, выбираемой или принимаемой в качестве истины с общего согласия. Способность человека к познанию стала ограничиваться научным методом, основывающимся на наблюдении и анализе, которые осуществляются только за счет интеллекта и органов чувств. В традиционном западном понимании объективного знания и истины мы находим основополагающее предположение о человеческой личности и природе реальности. Научный метод суживает рамки достижимого знания до феноменов и явлений, которые могут быть подвергнуты наблюдению и испытаны посредством ощущений физического тела. Все, что находится вне этих рамок, приписывается сфере мифов и фольклора. Другими словами, получается, что природа реальности и человеческой личности — не более чем их физические свойства и материальность. Яркий пример этой тенденции — фрейдистский психоанализ. Физическое тело и материальный мир, согласно учению Рамты, — это всего лишь один из аспектов реального мира. В действительности они представляют собой лишь продукт и следствие реального мира, состоящего из сознания и энергии. Человеческое существо можно лучше всего описать как сознание и энергию, создающие природу реальности. Физический мир — лишь один из семи уровней выражения сознания и энергии. Рамта использует концепцию Наблюдателя из квантовой теории, чтобы объяснить свое представление о сознании и энергии. Он также вводит понятие Бога как творца и правителя, чтобы описать человеческую личность в ее проявлении как сознания и энергии. Величайшее учение из тех, которые вам когда-либо доводилось слышать, состоит в том, что вы — Боги, и это воистину так. А жизнь — это то, что называется даром Бога, его Божественным присутствием, позволяющим познать непознанное. А кроме того, это дар, который преподносит нам возможность пересмотреть и привести в порядок свою жизнь и закончить незавершенные дела из прошлых жизней. Мы вернулись сюда не для того, чтобы возводить гигантские соборы в честь Бога, а чтобы произвести небольшую, незаметную работу, которая позволит рассеять наши сомнения относительно того, кто и что мы есть на самом деле. Если мы Боги — и я могу это с уверенностью вам сказать, — то позвольте мне также добавить: то, что я вам говорю, не есть истина, поскольку истина — это субъективная реальность, награда, потенциально принадлежащая каждому из нас*. В свете данных рассуждений Рамты концепция просветления, таким образом, заключается в том, что людям необходимо опробовать философию и всем своим сознанием, полностью, осознать, что они являются божественными существами, что они Боги, творцы их собственной реальности и судьбы, что они представляют собой сознание и энергию, создающие природу реальности, что они и есть тот Наблюдатель, которого описывает квантовая механика. Именно в таком контексте Рамта говорит о себе как о Рамте Просветленном**.
*Там же. ** Англ. Ramtha the Enlightened One.
Человек, ищущий знания в своем намерении стать просветленным, — это человек, ищущий новые, ранее ему не встречавшиеся модели мысли, которые он сможет испытать и, таким образом, приобрести мудрость. Основная движущая сила, подталкивающая сознание и энергию к эволюции и саморасширению, к познанию себя за пределами уже известных представлений, — это намерение познать непознанное. Семь уровней творения являются результатом сознания и энергии в процессе эволюции и расширения своего отражения в сфере непознанного. Поскольку согласно воззрениям Рамты на реальность человеческое существо — это не физическое тело, а сознание и энергия, проявляющие себя через физическое тело, обретение знания и мудрости не ограничивается пространством, временем и законами физики. Единственное ограничение человека, познающего и испытывающего что-либо, заключается в способности думать и интеллектуально представлять себе предмет исследования так, чтобы данный процесс смог послужить залогом нового опыта и потенциальной мудрости. Я учитель, который учит тех, кого я называю своим народом, тому, что они обладают удивительными возможностями, которые им никогда даже и не снились, которых они никогда не предполагали и даже не могли себе вообразить. И я учу, что они действительно обладают этими возможностями и потенциалом. В тот момент, когда я обучаю их этому, они включают эту мысль в нейросеть своего мозга и взвешивают ее. И если они размышляют о ней серьезно и должным образом, а затем принимают ее... Если они могут сказать мне: «Я принимаю эту мысль. Она кажется мне очень правильной. Я принимаю ее»... Если они ее принимают, им уже нет нужды бояться и тревожиться, потому что в них автоматически запускается процесс, ведь они волей Бога приняли эту невероятную мечту. Эта мечта унесет их в новые измерения опыта, в новую жизнь, жизнь, которая будет чем-то более грандиозным, нежели просто надеждой. Она будет такой, о какой они раньше не могли даже мечтать. Вот чему я учу*.
*Джей Зи Найт и Рамта: Беседы о сокровенном, видеоиздание, 1998 (JZ Knight and Ramtha: Intimate Conversations, video ed. — Yelm: JZK Publishing, a division of JZK, Inc., 1998).
Особый формат учения Рамты Для многих социальных кругов в настоящее время очень легко, не раздумывая, отмахнуться от учений Рамты, что связано с крайне необычной формой, в которой оно передается. К сожалению, это более чем распространенная практика — в большей степени судить о принимаемой информации по форме, в которой она предлагается, нежели по содержанию, которое в ней заключено. Исследования, коммуникации и средства рекламирования и продаж демонстрируют превосходные тому примеры. Необычная форма, в которой Рамта передает свое учение, ни в коей мере не является ни случайной, ни поверхностной. Он ясно обозначил, почему выбрал именно такую форму подачи информации, и объяснил, что, для того чтобы правильно понять суть его послания, важно осознать системы взглядов, истоки обусловленных представлений, бессознательные предубеждения и внутренние программы, согласно которым мы обычно воспринимаем и оцениваем реальность. С того самого момента, как наши родители начинают учить нас своему языку, мы становимся объектом для многочисленных обусловленных идей о Боге, природе реальности, физике и психологии: Бог — это существо мужского пола, живущий в том месте, которое зовется небом; чужих людей надо опасаться; тьма полна страха; определенные болезни не лечатся; победителю достается все; и в этом мире правят сильные и красивые. Эти обусловленные представления зачастую могут даже не осознаваться и не оцениваться человеком, хотя они влияют на то, каким образом человек воспринимает реальность и получает изо дня в день свой жизненный опыт. Способ, которым Рамта передает свое учение, нередко имеет своей целью бросить вызов слушателям, так же как и предложить им средства, с помощью которых они смогут осознать обусловленные идеи, образующие и возводящие границы, в которых мы обычно воспринимаем реальность. Цель этого метода в том, чтобы в результате у нас появились широкие перспективы для осмысливания, что позволило бы нам испытать реальность в более значительной, безграничной, сознательной и необычной форме, а также, чтобы мы осознали более широкий спектр своих возможностей для получения жизненного опыта нежели тот, который мы считали доступным ранее. Я здесь, чтобы учить вас тому, как перестать жить в отрицании, как стать ближе к Богу, как обрести это внутри себя. Все это философия, но она несет с собой практический опыт и переживания, которые бросают вызов чувствам и ощущениям физического тела. И если Бог живет внутри вас, тогда Бог проявится и совершит все те чудеса, на которые ни физические чувства, ни физическое тело просто не способны. И тогда мы будем располагать доказательством невероятной красоты. И тогда в нас проснется огромная радость, радость от того, что в нас живет надежда, даже когда кажется, что ее нет, что мы — это нечто гораздо большее, нежели просто отражение в зеркале, что для нас существует несравнимо больший мир, чем тот, что в нынешние трудные времена испытаний предлагают нам религиозные и политические идеи, границы государств или принадлежность к определенной расе или полу*.
* Вступление Рамты к Всемирному турне.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.249.119 (0.009 с.) |