Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчета по прокурорской практикеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Отчет студента по прокурорской практике должен быть надлежаще оформлен, пронумерован и подшит в папку-скоросшиватель, на лицевой стороне которой отмечается: «Отчет по прокурорской производственной практике студента ___ группы 4-го курса Фамилия, Имя Отчество» (см. образец в Приложении). Содержание отчета составляют: 1) Опись документов, где для каждого документа отчета указываются номер по порядку, вид (наименование), листы расположения в отчете (см. образец в Приложении). В нижней части описи после перечисления документов делается пометка «Опись составлена студентом Фамилия, Инициалы» и ставится подпись студента. 2) Копия направления на прокурорскую практику. 3) План прохождения прокурорской практики, включающий подробное описание запланированных мероприятий, с соответствующими подписями наставника и студента. 4) Пояснительная записка к отчету (краткий отчет). В ней подробно излагаются ход и результаты прохождения прокурорской практики, а также степень выполнения запланированных мероприятий с указанием причин невыполнения. Отмечаются положительные и негативные явления в прокурорской деятельности, недостатки учебного процесса применительно к практике. Формулируются выводы и предложения по улучшению прокурорской деятельности, учебного процесса и организации прокурорской практики. Пояснительная записка к отчету подписывается студентом с указанием даты ее составления. Пояснительная записка должна отражать самостоятельные суждения студента, она предназначена для контроля и оценки качества прохождения им прокурорской практики со стороны преподавателя ЮИ ТГУ, проверяющего отчет, а также для совершенствования организации прокурорской практики и не требует заверения у наставника (иного прокурорского работника) и его подписи. Объем пояснительной записки должен составлять не менее 3 листов печатного текста (интервал 1,5, шрифт 14). 5) Развернутая характеристика, составленная и подписанная наставником, утвержденная руководителем органа прокуратуры, что удостоверяется его подписью и заверяется гербовой печатью. В ней должны содержаться сведения о выполненной студентом работе, соблюдении им режима и правил внутреннего трудового распорядка, его отношении к служебным обязанностям, о проявленных им имеющих профессиональное значение личностных свойствах, склонностях, качествах и др. Рекомендуется также изложение мнения наставника и иных практических работников о возможности использования студента в прокурорской деятельности после окончания Юридического института. 6) Дневник, отражающий проделанную студентом работу за каждый рабочий день прохождения практики. Он должен вестись аккуратно и фиксировать виды и объем проделанной работы, степень самостоятельности выполненных студентом мероприятий и др. Дневник подписывается студентом и заверяется подписью наставника (за каждый день). 7) Проекты основных прокурорских актов[5], составленных студентом самостоятельно, а также (возможно) копии прокурорских актов, составленных практическими работниками, за период прохождения практики. Следует учитывать, что в процессе обучения студентов на старших курсах ЮИ ТГУ к задаче усвоения знаний прибавляется и приобретает не меньшее значение задача овладения практическими навыками будущей профессиональной деятельности. Поэтому к отчету по прокурорской практике рекомендуется прилагать проекты прокурорских актов, составленные студентом самостоятельно, преимущественно перед копиями таких актов, составленных практическими работниками. Проекты прокурорских актов должны быть выполнены студентом в соответствии с требованиями, установленными нормами ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации», ведомственными приказами и указаниями Генерального прокурора РФ, а также имеющимися в прокурорской практике методическими рекомендациями. Проекты должны отражать соответствующие конкретной практической ситуации, имевшей место в период прохождения практики, даты, подписи, названия и т.д. Содержательная сторона проектов актов должна логически вытекать из требований их законности, обоснованности, мотивированности, справедливости, объективности, касаться существа вопроса и др. При изложении содержания проекта акта следует избегать общих рассуждений, многословия, различного рода повторов, соблюдать грамматические, синтаксические, пунктуационные и стилистические требования русского языка. К каждому проекту акта, включенному в отчет, должно быть приложено информационно-аналитическое пояснение, составленное студентом, в котором он мотивирует законность и обоснованность данного конкретного акта, правильность и целесообразность выбора именно данного акта в конкретной практической ситуации, описывает обстоятельства, обусловившие необходимость его составления (например, повод для проведения прокурорской проверки, место, время, особенности ее проведения, полученные результаты и др.). Если к отчету прилагаются копии прокурорских актов, составленных практическими работниками, то к каждой из них также прилагается информационно-аналитическое пояснение, в котором студент излагает и мотивирует свое мнение о законности и обоснованности анализируемого акта, целесообразности его вынесения в конкретной практической ситуации. Следует акцентировать внимание на достоинствах анализируемого акта и (или) ошибках и недостатках, допущенных при его выборе и составлении, изложить свое мнение о том, какими должны быть правильные выбор и составление акта в данной практической ситуации. Информационно-аналитические пояснения, прилагаемые как к проектам прокурорских актов, составленных студентом самостоятельно, так и к копиям прокурорских актов, составленных практическими работниками, должны отражать самостоятельные суждения студента. Они предназначены для контроля и оценки качества прохождения им прокурорской практики со стороны преподавателя ЮИ ТГУ, проверяющего отчет, и не требуют заверения у наставника (иного прокурорского работника) и его подписи. Представляемые с отчетом по практике проекты и копии прокурорских актов должны найти отражение в описи документов и соответствовать по их названию, сути содержания и датам составления записям в дневнике. Они могут быть изготовлены самописным текстом, под копирку, на пишущей машинке, на компьютере, но в любом случае текст должен быть отчетливым и понятным. Все представленные проекты и копии прокурорских актов должны быть удостоверены подписями студента и его наставника. Всего должно быть приложено к отчету не менее 10 проектов (рекомендуется) и копий (возможно) основных видов прокурорских актов. При этом студенту следует по возможности обеспечить представление с отчетом проектов и копий различных видов основных прокурорских актов. Примерный перечень видов прокурорских актов, проекты и копии которых рекомендуется прилагать к отчету о прохождении прокурорской практики, дается в разделе 3 Части 3 настоящего учебно-методического пособия.
6. Индивидуальные задания
1) Индивидуальные задания студенту-практиканту могут даваться его научным руководителем и руководителем производственной практики ЮИ ТГУ. В первом случае они должны быть связаны с научно-исследовательской работой студента либо кафедры, во втором - отражать интересы института по исследованию определенного вопроса (например, о внедрении тех или иных методов научной организации труда в учебный процесс и в прокурорскую работу и т.п.). 2) Итоги выполнения индивидуального задания представляются студентом в форме отдельной справки, прилагаемой к отчету по прокурорской практике. ЧАСТЬ 2 СУБЪЕКТЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОКУРОРСКОЙ ПРАКТИКИ
Студент-практикант Студент-практикант: 1) Получает у руководителя производственной практики ЮИ ТГУ официальное направление в конкретный орган прокуратуры для прохождения прокурорской практики; 2) Участвует в собраниях и консультациях в институте и производственных совещаниях в соответствующем органе прокуратуры по вопросам организации прохождения прокурорской практики; 3) Проходит прокурорскую практику в установленные институтом сроки; 4) Соблюдает установленные в месте прохождения практики режим работы и правила внутреннего трудового распорядка, а также этические нормы; 5) Совместно с наставником разрабатывает конкретный план прохождения практики и неукоснительно его выполняет; 6) Ведет дневник, где указывает выполненную работу за каждый день; 7) Выполняет указания и поручения руководителя производственной практики ЮИ ТГУ, преподавателя-куратора прокурорской практики, руководителя органа прокуратуры и своего наставника; 8) Поддерживает постоянный контакт с руководителем производственной практики ЮИ ТГУ, преподавателем-куратором прокурорской практики и со своим научным руководителем (в случае получения от него индивидуального задания); 9) В случае получения от научного руководителя либо от руководителя производственной практики ЮИ ТГУ индивидуального задания, проводит соответствующие исследования прокурорской практики, результаты представляет в письменной форме в виде отдельной справки; 10) Составляет по окончании прокурорской практики отчет о ее прохождении, в установленные сроки представляет его на кафедру уголовного процесса, прокурорского надзора и правоохранительной деятельности и защищает его; 11) Получает настоящее учебно-методическое пособие в библиотеке или на кафедре уголовного процесса, прокурорского надзора и правоохранительной деятельности, изучает его, руководствуется им и возвращает его в надлежащем виде в библиотеку или на кафедру.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 472; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.006 с.) |