Ночу впо «санкт-петербургский институт управления и права» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ночу впо «санкт-петербургский институт управления и права»



НОЧУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»

Факультет Международного менеджмента и туризма

Кафедра Менеджмента и маркетинга

Направление: 38.03.02 Менеджмент

Профиль: Экономика и управление на предприятии ____________________________________

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

на тему: НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (БЕЗ КАВЫЧЕК), ШРИФТ TIMES NEW ROMAN, 14 КЕГЛЬ, ЖИРНЫЙ, ВЫРАВНИВАНИЕ ПО ЦЕНТРУ (ТОЧКА НЕ СТАВИТСЯ)

 

студент-дипломник группы ______ _________________________ _____________

(группа) (Ф.И.О.) (подпись)

руководитель _________________ _________________________ _____________

(уч. степень, уч. звание) (Ф.И.О.) (подпись)

рецензент _________________ _________________________ _____________

(уч. степень, уч. звание) (Ф.И.О.) (подпись)

 

 

«К защите допущен»

Заведующий кафедрой _________________ _________________________ _____________

(уч. степень, уч. звание) (Ф.И.О.) (подпись)

 

 

Санкт-Петербург

НОЧУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»

Факультет Международного менеджмента и туризма

Кафедра Менеджмента и маркетинга

ЗАДАНИЕ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ

Студенту – дипломнику _______________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Курс_____ группа________________ форма обучения ______________________

Направление: 38.03.02 Менеджмент

Профиль:____________________________________________________________

1. Тема выпускной квалификационной работы__________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Утверждена приказом по институт № ______ от “____”________20 г.

2. Срок сдачи завершенной работы “____”________20 г.

3. Исходные данные по выпускной квалификационной работе: ______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Содержание разделов выпускной квалификационной работы (наименование глав):

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

5. Перечень приложений к выпускной квалификационной работе: ___________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата выдачи задания: “____”________20 г.

 

Заведующий кафедрой Менеджмента и маркетинга _____________________

(подпись)

Руководитель выпускной квалификационной работы ____________________

(подпись)

Студент ______________

(подпись)

НОЧУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»

Факультет Международного менеджмента и туризма

Кафедра Менеджмента и маркетинга

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

№ п/п Название раздела работы Срок выполнения Отметка о выполнении
1.   Определение темы, цели, задач и структуры дипломного проекта до 18.02.2016  
2. Разработка и представление на проверку первой главы до 28.03.2016  
3. Первый просмотр дипломного проекта на кафедре 28.03.2016 - 30.03.2016  
4. Разработка и представление на проверку второй главы до 19.05.2016  
5. Второй просмотр дипломного проекта на кафедре 19.05.2016 –21.05.2016  
6. Сдача на кафедру чернового варианта до 23.05.2016  
7. Согласование с руководителем выводов и заключения до 23.05.2016  
8. Предварительная защита дипломного проекта 23.05.2016 – 27.05.2016  
9. Доработка дипломного проекта в соответствии с замечаниями комиссии и представление его заведующему выпускающей кафедры (Представление на рецензирование) до 30.05.2016  
10. Ознакомление с рецензией. Подписание у зав. выпускающей кафедры. до 13.06.2016  

 

Руководитель выпускной квалификационной работы _____________________

(подпись)

Студент ______________

Содержание

Введение….…………………………………………………………................  
Глава 1. Название главы.………………………………………………….... n
1.1. Название параграфа …………………………………………………..….. n
1.2. Название параграфа ………………………………………………..…….. n
1.3. Название параграфа………………………………………………….…… n
Глава 2. Название главы.……………………………………...……………. n
2.1. Название параграфа.……………………………………………………… n
2.2. Название параграфа.……………………………………………...………. n
2.3. Название параграфа.…………………………………………...…………. n
Заключение……………………………………………………...……………. n
Глоссарий……………………………………………………….…………….. n
Список использованных источников.………..…………………..……….. n
Приложения.………………………………………………………………..n- n
Приложение 1. Название приложения.…………………………………….… n
Приложение 2. Название приложения.……………………………………..... n
Приложение 3. Название приложения.…………………………………...….. n

 

Приложение 3

Правила оформления библиографических ссылок в списке литературы

 

Примеры библиографического описания

некоторых документов

(по ГОСТ 7.1-2003)

 

Книги (однотомники)

Книга с одним автором

1. Балабанов, И.Т. Валютные операции / И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 1993. – 144 с.

 

Книга с двумя авторами

1. Корнелиус, X. Выиграть может каждый: Как разрешать конфликты / X. Корнелиус, 3. Фэйр; пер. П.Е. Патрушева. – М.: Стрингер, 1992. – 116 с.

 

Книга с тремя авторами

1. Киселев, В.В. Анализ научного потенциала / В.В. Киселев, Т.Е. Кузнецова, З.З. Кузнецов. – М.: Наука, 1991. – 126 с.

 

Официальные документы

 

1. Конституция (Основной закон) Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с.

 

Диссертации

 

1. Медведева, Е.А. Высшее библиотечное образование в СССР: Проблемы формирования профиля (История, совр. состояние, перспективы): дис.... канд. пед. наук: защищена 12.04.2000: утв. 24.09.2000 / Е.А. Медведева. – М.: Изд-во Моск. гос. ин-та культуры, 2000. – 151 с.

Автореферат диссертации

 

1. Еременко, В.И. Юридическая работа в условиях рыночной экономики: автореф. дис.... канд. юрид. наук: защищена 12.02.2000: утв. 24.06.2000 / В.И. Еременко. – Барнаул: Изд-во ААЭП, 2000. – 20 с.

 

Из собрания сочинения

1. Герцен А.И. Тиранство сибирского Муравьева // Собр. соч.: В 30 т. – М., 1998. – Т. 14. – С. 315–316.

2. Герцен, А.И. Тиранство сибирского Муравьева / А.И. Герцен // Собр. соч.: в 30 т. – М.: [Приор?], 1998. – Т. 14. – С. 315–316.

 

Из сборника

1. Андреев, А.А. Определяющие элементы организации научно-исследовательской работы / А.А. Андреев, М.Л. Закиров, Г.Н. Кузьмин // Тез. докл. межвуз. конф. Барнаул, 14–16 апр. 1997 г. – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 1997. – С. 21–32.

2. Сахаров, В. Возвращение замечательной книги: заметки о романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» / В. Сахаров // За строкой учебника: сб. ст. – М.: [Худ. лит.], 1989. – С. 216–229.

 

Из словаря

1. Художник к кино // Энциклопедический словарь нового зрителя. – М.: [Искусство], 1999. – С. 377–381.

 

Глава или раздел из книги

1. Костиков, В. Не будем проклинать изгнанье / В. Костиков // Пути русской эмиграции. – М.: [Б.и.], 1990. – Ч. 1, гл. 3. – С. 59–86.

2. Муравьев, А.В. Культура Руси IX – первой половины XII в. / А.В. Муравьев, А.М. Сахаров // Очерки истории русской культуры 1Х–ХVII вв.: кн. для учителя. – М.: Изд-во МГУ, 1984. – Гл. 1. – С. 7–74.

 

Из журнала

1. Гудков, В.А. Исследование молекулярной и надмолекулярной структуры ряда жидкокристаллических полимеров / В.А. Гудков // Журн. структур. химии. – 1991. – Т. 32. – №4. – С. 86–91.

2. Афанасьев, В. Святитель Игнатий Брянчанинов и его творения / В. Афанасьев, В. Воропаев // Лит. учеба. – 1991. – Кн. 1. – С. 109–118.

 

Из газеты

1. Антонова, С. Урок на траве: Заметки из летнего лагеря скаутов / С. Антонова // Известия. – 1990. – 3 сент.

2. Горн, Р. Скауты вышли из подполья / Р. Горн // Учит. газ. – 1991. – №38. – С. 9.

 

Статья из продолжающегося издания

 

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ТЕКСТА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

Рисунок 1. Основные направления сегментирования рынка

Источник: Панкрухин, А.П. Маркетинг / А.П. Панкрухин. - М., 2008. С. 108.

На основе анализа подходов разных авторов можно выделить следующие преимущества, которые получает предприятие в результате сегментирования рынка [19, с.126]:

· ориентированный на рынок бизнес, ведущий к большему удовлетворению покупателей и посредников;

· более глубокое понимание потребностей покупателей и покупательского поведения, включая пересмотр базовых запросов потребителей, процессов совершения покупки и отношений к продукту;

· новый взгляд на основные рынки, обновление устаревшей информации и мнений о них;

· приоритетное использование сильных сторон компании, поскольку изучение активов и имеющихся ресурсов позволит определить наиболее подходящее направление развития на будущее.

 

 

Таблица 1.

ООО «УК Эльбор»

 

В последние несколько лет на ООО «УК Эльбор» наблюдается улучшение экономического климата (см. Таблица 3).

Таблица 3.

ООО «УК Эльбор»

Показатель 2005 г. 2006 г. 2007 г. Изменение, %
2006 г. к 2005 г. 2007 г. к 2006 г.
           
  Объем продукции, тыс. шт.   785522,16   971932,70   1091003,00   23,73   12,25
  Выручка, тыс. руб.   166480,00   196089,00   217877,00   17,79   11,11
Прибыль от реализации продукции, тыс. руб.   5310,00   5900,00   7376,00   11,11   25,02
  Чистая прибыль, тыс. руб.   435,00   710,00   1343,00   63,21   89,15
Среднегодовая стоимость основных фондов, тыс. руб.   7731,50   20933,50   33580,50   170,76   60,42
Среднегодовая стоимость оборотных фондов, тыс. руб.   50278,50   50211,50   80651,00   -0,13   60,62
Затраты на производство и реализацию продукции, тыс. руб.   168569,00   183869,10   204299,00   9,08   11,11

Источник: Бухгалтерская отчетность (форма №1. Баланс) ООО «УК Эльбор»

Из таблицы 2 видно, что в большинстве своем основные финансово-экономические показатели на ООО «УК Эльбор» имеют положительную тенденцию.

Следующим шагом анализа финансового состояния предприятия ООО «УК Эльбор» будет рассмотрение актива и пассива баланса предприятия, анализ ликвидности и платежеспособности предприятия, его финансовой устойчивости (Приложение 2).

 

Рисунок 3. Каналы распределения продукции ООО «УК Эльбор»

Источник: Материалы отдела маркетинга ООО «УК Эльбор»

Однако существует угроза появления сильного конкурента, но на это потребуется время, за которое предприятие должно успеть предпринять активные действия по нейтрализации отрицательных факторов, связанных с усилением конкуренции.

 

Заключение

 

В ходе написания работы была изучена деятельность предприятия ООО «УК Эльбор», которое является одним из самых крупных производителей замочной продукции, как на отечественном рынке, так и на рынках стран ближнего зарубежья.

В результате проведения маркетингового исследования были собраны различные данные о покупателях замков г. Боровичи. С помощью табличной группировки, графических и статистических методов полученные данные были обработаны, систематизированы и преобразованы в полезную для сегментирования информацию.

Подтвердилась гипотеза относительно сегментов рынка замков города. Однако, выявлены неоднородные и недостаточно крупные сегменты, к тому же характеристики некоторых сегментов сильно похожи, следовательно, их можно объединить в один сегмент. Выяснилось, что сегментирование лучше проводить по уровню дохода граждан, на основе стимула при покупке замка и по цене покупки, так как сегменты, объединенные по данным критериям достаточно однородны.


 

Глоссарий

 

№ п/п Новое понятие Содержание
     
1. Академический абитуриент лицо, успешно завершившее теоретическое и практическое обучение по определенной образовательной программе и приказом допущенное к итоговой аттестации
2. Академический час единица измерения учебного времени, равная 45 астроно-мическим минутам
3. Базовый вуз образовательное учреждение, реализующее полный цикл обучения и осуществляющее организационное, научное и методическое обеспечение учебного процесса в своих территориально структурных подразделениях
4. Бакалавр квалификация (степень), присваиваемая выпускнику высшего учебного заведения, реализовавшему первую ступень высшего профессионального образования, успешно прошедшему итоговую аттестацию и защитившему выпускную квалификационную работу
5. Виртуальный читальный зал рабочие места виртуальных читателей, оборудованные персональными компьютерами с постоянными IP-адресами, имеющие доступ в сеть Интернет
6. Выпускная квалификационная работа завершенная научно-практическая работа выпускника по определенной проблеме, систематизирующая, закрепляющая и расширяющая теоретические знания и практические навыки выпускника при решении конкретной задачи, умение само-стоятельно решать профессиональные задачи, характе-ризующая итоговый уровень его квалификации и под-тверждающая его способность к профессиональной дея-тельности
7. Глоссарий толковый (объясняющий) словарь понятий и терминов
8. Государственный образовательный стандарт базовый нормативный документ федерального значения, определяющий содержание и уровень подготовки обучаю-щихся по определенной образовательной программе
9. Диплом свидетельство об окончании высшего или среднего специального учебного заведения и присвоении соот-ветствующей квалификации или о присвоении ученой степени
10. Дипломированный специалист квалификация (степень), присваеваемая выпускнику высшего учебного заведения, реализовавшему вторую ступень высшего профессионального образования, успешно прошедшему итоговую аттестацию и защитившему дипломный проект
11. Допуск официально оформленное разрешение на посещение, использование или участие в чем-либо
12. Информационные ресурсы совокупность данных, организованных для эффективного получения достоверной информации
       

 

НОЧУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»

Факультет Международного менеджмента и туризма



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.127.232 (0.052 с.)