Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проведение сердечно-легочной реанимации с дефибрилляциейСодержание книги
Поиск на нашем сайте ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК
Дата __________________ Check – card Ф.И.О. студента ______________________________________ Группа/факультет ________
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации УДАЛЕНИЕ ИНОРОДНОГО ТЕЛА ИЗ ВЕРХНИХ ДЫХАТЕЛЬНЫХ ПУТЕЙ С ПОМОЩЬЮ ПРИЕМА ГЕЙМЛИХА ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК Дата __________________ Check – card Ф.И.О. студента ______________________________________ Группа/факультет ________
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Определение уровня глюкозы в крови на глюкометре и интерпретация результатов ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК Дата __________________ Check – card
Ф.И.О. обучающегося ___________________________________________ Группа ___________________
Специальность ___________________________ Цикл /Дисциплина _______________________________
ДОСТИГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: ИЗМЕРЕН УРОВЕНЬ ГЛЮКОЗЫ КАПИЛЛЯРНОЙ КРОВИ Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ | нет ошибок | +/- | 0,5 ошибки | - | одна ошибка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 – 2,0 ошибки – «отлично»; 2,5 -4,0 ошибок -хорошо; 4,5-6,0 ошибок – «удовл.»; 6,5 и более ошибок – «неудовл.» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Х – критическая ошибка, навык считается невыполненным. ОЦЕНКА ______________ Экзаменатор _______________________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации
«РЕГИСТРАЦИЯ ПОКАЗАНИЙ ПИКФЛОУМЕТРИИ (ПФМ) И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ»
ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК
Дата __________________ Check – card
Ф.И.О. студента _______________________________________ Группа/факультет ___________________
Параметр | Оценка правильности выполнения | ||||||||||
| |||||||||||
| + | +/- | - | ||||||||
| + | - | |||||||||
| + | - | |||||||||
| + | - | |||||||||
| + | - | |||||||||
| + | - | |||||||||
| + | - | |||||||||
| + | +/- | Х | ||||||||
| + | +/- | - | ||||||||
| + | +/- | - | ||||||||
| + | - | |||||||||
| + | - | |||||||||
| + | +/- | - | ||||||||
| + | +/- | - | ||||||||
| + | +/- | - | ||||||||
ДОСТИГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: ВЫПОЛНЕНИЕ МАНЕВРА ПИКФЛОУМЕТРИИ И РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки | |||||||||||
+ | нет ошибок | +/- | 0,5 ошибки | - | одна ошибка | ||||||
0 – 1,0 ошибки – «отлично»; 1,5 – 2,5 ошибок хорошо; 3,0 – 3,5 ошибки – «удовл.»; 4,0 и более ошибок – «неудовл.» | |||||||||||
Х – критическая ошибка, навык считается невыполненным. ОЦЕНКА ______________ Экзаменатор ________________________________ | |||||||||||
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕБУЛАЙЗЕРА
(ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА, ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ,
ПРАВИЛЬНОЕ ДЫХАНИЕ)
ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК
Дата __________________ Check – card
Ф.И.О. обучающегося ___________________________________________ Группа ___________________
Специальность ___________________________ Цикл /Дисциплина _______________________________
Параметр | Оценка правильности выполнения | |||||
1. Информирование пациента о подготовке небулайзера и проведении небулайзерной терапии | + | - | ||||
Подготовить небулайзер к работе: | ||||||
2. Удостоверился, что выключатель питания выключен | + | - | ||||
3. Вставил вилку сетевого шнура в электрическую розетку | + | - | ||||
4. Извлек загубник из комплекта небулайзера | + | +/- | - | |||
5. Снял крышку небулайзерной камеры с резервуара для лекарственных средств | + | - | ||||
6. Снял отбойник с резервуара для лекарственных средств | + | - | ||||
7. Залил раствор для ингаляций | + | - | ||||
8. Вставил отбойник в резервуар для лекарственных средств | + | - | ||||
9. Надел крышку небулайзерной камеры обратно на резервуар для лекарственных средств | + | - | ||||
10. Присоединил загубник | + | - | ||||
11. Подсоединил воздушную трубку к разъему для воздушной трубки компрессора и к разъему для воздушной трубки резервуара для лекарственных средств | + | - | ||||
12. Нажал на выключатель, чтобы перевести его в позицию «включено» | + | - | ||||
13. Проверил на наличие распыления | + | Х | ||||
Техника ингаляции через небулайзер | ||||||
14. Держал небулайзер вертикально | + | +/- | - | |||
15. Взял загубник в рот | + | - | ||||
16. Дышал ровно | + | +/- | - | |||
17. Выдыхал спокойно через загубник | + | +/- | - | |||
После ингаляции: | ||||||
18. Отключил выключатель питания («выключено») | + | + | ||||
19. Вытащил вилку сетевого шнура из электрической розетки | + | +/- | + | |||
20. Отсоединил воздушную трубку от резервуара для лекарственных средств и от компрессора | + | +/- | + | |||
21. Промыл резервуар для лекарственных средств | + | + |
ДОСТИГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: НЕБУЛАЙЗЕР ПОДГОТОВЛЕН К РАБОТЕ, ПРОИСХОДИТ РАСПЫЛЕНИЕ ПРЕПАРАТА, ПРОВЕДЕНА ИНГАЛЯЦИЯ.
|
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.166.34 (0.008 с.)