Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проведение сердечно-легочной реанимации с дефибрилляцией

Поиск

ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК

 

Дата __________________ Check – card

Ф.И.О. студента ______________________________________ Группа/факультет ________

 

Параметр Оценка правильности выполнения  
1. Огляделся, проверил собственную безопасность +      
2. Спросил у пострадавшего его имя +   -  
3. Позвал на помощь окружающих +   -  
Проверил наличие самостоятельного дыхания:  
4. положив руки на лоб и подбородок, разогнул шею + +/- Х  
5. попытался услышать дыхание пострадавшего, нагнувшись, глядя на грудную клетку + +/- -  
6. выслушивал дыхание в течение 10 секунд (считал вслух) +   -  
Проверил наличие пульсации на сонной артерии:  
7. выполнил одновременно с оценкой дыхания + +/- -  
8. Поместил два пальца в проекцию сонной артерии + +/- -  
9. Вызвал бригаду скорой медицинской помощи, проговорил номер 112 или 103 +   -  
Начал выполнение компрессий:  
10. руки – в центр грудной клетки + +/- -  
11. постановка рук – в замок, разогнуты в локтях + +/- -  
12. глубина компрессий 5 – 6 см. +   -  
13. частота компрессий 100 – 120 в мин. +   -  
14. компрессии ритмичны, единообразны + +/- -  
15. выполнил 30 компрессий (считал вслух, по десяткам) +   -  
Выполнил искусственные вдохи:  
16. положив руки на лоб и подбородок, разогнул шею + +/- Х  
17. закрыл нос большим и указательным пальцами + +/- -  
18. воспользовался средством защиты +   -  
19. плотно прижал губы +   -  
20. выполнил два вдоха с интервалом 1 сек + +/- -  
21. выполнил 30 компрессий +   -  
22. Громко и четко произнес: «Необходимо произвести дефибрилляцию» + +/- -  
23. Включил дефибриллятор +   Х  
24. Выбрал мощность разряда (150 – 200 Дж) +   -  
25. Нажал кнопку набора заряда +   -  
26. Нанес на электроды гель +   -  
27. Электрод с надписью «APEX» наложил в область 5 – 6го межреберья по передней подмышечной линии + +/- -  
28. Второй электрод наложил под правую ключицу + +/- -  
29. Громко и четко произнес: «Все от пациента! Разряд!» +   -  
30. Произвел разряд +   -  
31. Незамедлительно после разряда начал проведение непрямого массажа сердца +   -  
ДОСТИГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: ПРОВЕДЕНЫ ЭФФЕКТИВНЫЕ КОМПРЕССИИ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ, ИСКУССТВЕННЫЕ ВДОХИ, ПРОИЗВЕДЕНА ДЕФИБРИЛЛЯЦИЯ. ИТОГО ОШИБОК:_____________________________________________________________________________ Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки. «+» нет ошибок, «+/-» 0,5 ошибки, «-» 1,0 ошибка. Х – критическая ошибка, навык считается невыполненным.  
0 – 3,0 ошибки – «отлично»; 3,5 – 6,0 ошибки хорошо; 6,5 – 9,0 ошибки – «удовл.»; 9,5 и более ошибок – «неудовл.»  
    ОЦЕНКА ______________ Экзаменатор ________________________
               

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации

УДАЛЕНИЕ ИНОРОДНОГО ТЕЛА ИЗ ВЕРХНИХ ДЫХАТЕЛЬНЫХ ПУТЕЙ С ПОМОЩЬЮ ПРИЕМА ГЕЙМЛИХА

ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК

Дата __________________ Check – card

Ф.И.О. студента ______________________________________ Группа/факультет ________

 

Параметр Оценка правильности выполнения
 
Успокоил пострадавшего. +   -
Попросил пострадавшего покашлять. +   -
Наклонил пострадавшего вперед, нанес три удара по спине в краниальном направлении. + +/- -
Встал за спиной пострадавшего, обхватить его руками. + +/- -
Наклонил пострадавшего вперед. +   -
Сжал кисти в замок, приложил к животу пострадавшего в области эпигастрия. + +/- Х
Произвел несколько толчков. + +/- -
ДОСТИГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: УДАЛЕНО ИНОРОДНОЕ ТЕЛО ИЗ ВЕРХНИХ ДЫХАТЕЛЬНЫХ ПУТЕЙ. Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки. «+» нет ошибок, «+/-» 0,5 ошибки, «-» 1,0 ошибка.  
  ИТОГО:
0 – 0,5 ошибки – «отлично»; 1 – 1,5 ошибки хорошо; 2 – 2,5 ошибки – «удовл.»; 3,0 ошибки и более – «неудовл.»
Х – критическая ошибка, навык считается невыполненным.   ОЦЕНКА ______________ Экзаменатор _______________________

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации

 

Определение уровня глюкозы в крови на глюкометре и интерпретация результатов

ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК

Дата __________________ Check – card

 

Ф.И.О. обучающегося ___________________________________________ Группа ___________________

 

Специальность ___________________________ Цикл /Дисциплина _______________________________

 

Параметр Оценка правильности выполнения
1. Получил информированное согласие пациента на определение уровня глюкозы в крови с помощью глюкометра     +   -  
2. Разложил на столе все предметы, необходимые для измерения уровня глюкозы: глюкометр, тест-полоски, ручку и ланцеты.     + +/- -  
3. Обработал руки на гигиеническом уровне     +   -  
4. Тщательно высушил руки     +   -  
5. Снял крышку с ручки для прокола пальца     +   -  
6. В ручку для прокола кожи вставил одноразовый ланцет, снял с него защитный колпачок     +   -  
7. Установил на шкале необходимую глубину прокола (для детей 2-3, для взрослого – 4-6)     + +/- -  
8. Проверил на флаконе для тест-полосок срок годности     +   -  
9. Извлек из флакона тест–полоску и вставил ее в отверстие глюкометра до появления легкого щелчка     +   Х  
10. Если прибор не включился автоматически, то нажатием левой кнопки включил глюкометр.     +   Х  
11. Проверил, совпадает ли код на флаконе для тест-полосок с кодом на дисплее глюкометра. Если наблюдаются различия, то перекодировал прибор нажатием правой кнопки     + +/- -  
12. Помассировал палец, не обрабатывая спиртом     + +/- -  
13. Аккуратно проколол средний или безымянный палец ближе к боковой поверхности с помощью одноразового ланцета     +   Х  
14. Первую капельку крови из проколотого пальца убрал сухой ваткой     +   -  
15. Выдавил вторую каплю крови, следя за тем, чтобы кровь оставалась каплеобразной и не смазывалась. (Смазанная капля не может быть впитана тест-полоской)     +   -  
16. К капле крови приложил край тестовой полоски (рабочий сектор) и подождал пока под действием капиллярных сил рабочий сектор заполнится полностью     +   -  
17. Прижал к месту прокола салфетку со спиртом     +   -  
18. Подождал (от 3 до 45 секунд), пока на экране глюкометра появится результат, который оценил (норма сахара крови натощак - 3,3 - 5,5 ммоль/л, через 2 часа после еды до 7,8 ммоль/л)     + +/- -  
19. Извлек тест-полоску из глюкометра, после чего прибор отключится автоматически     +   -  
20. Выбросил извлеченную тест-полоску в специально подготовленную тару с дез. раствором     +   -  
21. Снял крышку с ручки для прокола пальца     +   -  
22. Удалил и выбросил ланцет в специально подготовленную тару с дез. раствором     + +/- -  
 
ИТОГО ОШИБОК:          

ДОСТИГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: ИЗМЕРЕН УРОВЕНЬ ГЛЮКОЗЫ КАПИЛЛЯРНОЙ КРОВИ

Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки

+ нет ошибок +/- 0,5 ошибки - одна ошибка
0 – 2,0 ошибки – «отлично»; 2,5 -4,0 ошибок -хорошо; 4,5-6,0 ошибок – «удовл.»; 6,5 и более ошибок – «неудовл.»
Х – критическая ошибка, навык считается невыполненным.   ОЦЕНКА ______________ Экзаменатор _______________________________
                       

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации

«РЕГИСТРАЦИЯ ПОКАЗАНИЙ ПИКФЛОУМЕТРИИ (ПФМ) И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ»

ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК

Дата __________________ Check – card

 

Ф.И.О. студента _______________________________________ Группа/факультет ___________________

Параметр Оценка правильности выполнения
 
  1. Информирование пациента о проведении пикфлоуметрии
           
  1. Присоединил мундштук к пикфлоуметру
    + +/- -  
  1. Убедился, что стрелка находится на нулевой отметке шкалы
    +   -  
  1. Проводит пикфлоуметрию в положении стоя
    +   -  
  1. Держит прибор горизонтально
    +   -  
  1. Не касается пальцами шкалы
    +   -  
  1. Не закрывает отверстие в торце
    +   -  
  1. Сделал глубокий вдох
    +   -  
  1. Сделал максимальных выдоха через рот
    + +/- Х  
  1. После каждого выдоха вернул стрелку на нулевую отметку
    + +/- -  
  1. Повторить данный маневр еще 2 раза
    + +/- -  
  1. Выбрал наибольший результат
    +   -  
  1. Занес правильное значение в дневник самонаблюдения
    +   -  
             
  1. Рассчитал зеленую зону
    + +/- -  
  1. Рассчитал желтую зону
    + +/- -  
  1. Рассчитал красную зону
    + +/- -  
ДОСТИГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: ВЫПОЛНЕНИЕ МАНЕВРА ПИКФЛОУМЕТРИИ И РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки
+ нет ошибок +/- 0,5 ошибки - одна ошибка
0 – 1,0 ошибки – «отлично»; 1,5 – 2,5 ошибок хорошо; 3,0 – 3,5 ошибки – «удовл.»; 4,0 и более ошибок – «неудовл.»
Х – критическая ошибка, навык считается невыполненным.   ОЦЕНКА ______________ Экзаменатор ________________________________
                       

 


Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕБУЛАЙЗЕРА
(ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА, ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ,
ПРАВИЛЬНОЕ ДЫХАНИЕ)

ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК

Дата __________________ Check – card

Ф.И.О. обучающегося ___________________________________________ Группа ___________________

Специальность ___________________________ Цикл /Дисциплина _______________________________

Параметр Оценка правильности выполнения
1. Информирование пациента о подготовке небулайзера и проведении небулайзерной терапии     +     -  
Подготовить небулайзер к работе:        
2. Удостоверился, что выключатель питания выключен     +   -  
3. Вставил вилку сетевого шнура в электрическую розетку     +   -  
4. Извлек загубник из комплекта небулайзера     + +/- -  
5. Снял крышку небулайзерной камеры с резервуара для лекарственных средств     +   -  
6. Снял отбойник с резервуара для лекарственных средств     +   -  
7. Залил раствор для ингаляций     +   -  
8. Вставил отбойник в резервуар для лекарственных средств     +   -  
9. Надел крышку небулайзерной камеры обратно на резервуар для лекарственных средств     +   -  
10. Присоединил загубник     +   -  
11. Подсоединил воздушную трубку к разъему для воздушной трубки компрессора и к разъему для воздушной трубки резервуара для лекарственных средств     +   -  
12. Нажал на выключатель, чтобы перевести его в позицию «включено»     +   -  
13. Проверил на наличие распыления     +   Х  
Техника ингаляции через небулайзер        
14. Держал небулайзер вертикально     + +/- -  
15. Взял загубник в рот     +   -  
16. Дышал ровно     + +/- -  
17. Выдыхал спокойно через загубник     + +/- -  
После ингаляции:        
18. Отключил выключатель питания («выключено»)     +   +  
19. Вытащил вилку сетевого шнура из электрической розетки     + +/- +  
20. Отсоединил воздушную трубку от резервуара для лекарственных средств и от компрессора     + +/- +  
21. Промыл резервуар для лекарственных средств     +   +  

 

ДОСТИГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: НЕБУЛАЙЗЕР ПОДГОТОВЛЕН К РАБОТЕ, ПРОИСХОДИТ РАСПЫЛЕНИЕ ПРЕПАРАТА, ПРОВЕДЕНА ИНГАЛЯЦИЯ.
ИТОГО ОШИБОК:          


Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.7.187 (0.007 с.)