Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предписано вам, когда предстанет к кому-нибудь из вас смерть, если он оставляет добро, завещание для родителей и близких по обычаю, как обязательство для верующих.

Поиск

177(181). A кто изменит это после того, как слышал, то грех будет только на тех, которые изменяют это. Поистине, Аллах — слышащий, знающий!

178(182). Кто же опасается от завещателя уклонения или греха и исправит их, то нет греха на нем. Поистине, Аллах — прощающий, милосердный!

179(183). O те, которые уверовали! Предписан вам пост, так же как он предписан тем, кто был до вас, — может быть, вы будете богобоязненны! — 180(184). на отсчитанные дни; a кто из вас болен или в пути, то — число других дней. A на тех, которые могут это, — выкуп накормлением бедняка. Кто же добровольно возьмется за благо, это — лучше для него. A чтобы вы постились, это — лучше для вас, если вы знаете.

181(185). Месяц рамадан, в который ниспослан был Коран в руководство для людей и как разъяснение прямого пути и различения, — и вот, кто из вас застает этот месяц, пусть проводит его в посту, a кто болен или в пути, то — число других дней. Аллах хочет для вас облегчения, a не хочет затруднения для вас, и чтобы вы завершили и возвеличили Аллаха за то, что Он вывел вас, — может быть, вы будите благодарны!

182(186). A когда спрашивают тебя рабы Мои обо Мне, то ведь Я — близок, отвечаю призыву зовущего, когда он позовет Меня. Пусть же они отвечают Мне и пусть уверуют в Меня, — может быть, они пойдут прямо!

183(187). Разрешается вам в ночь поста приближение к вашим женам: они — одеяние для вас, a вы — одеяние для них. Узнал Аллах, что вы обманываете самих себя, и обратился к вам и простил вас. A теперь прикасайтесь к ним и ищите того, что предписал Аллах. Ешьте и пейте, пока не станет различаться перед вами белая нитка и черная нитка на заре, потом выполняйте пост до ночи. И не прикасайтесь к ним, знамения людям, — может быть, они будут богобоязненны!

184(188). И не поедайте ваших достояний меж собой попусту и не отдавайте его судьям, чтобы съесть часть достояния людей преступно, в то время как вы знаете. чтобы входить вам в дома c задней стороны, но благочестие — кто стал богобоязненным. Входите же в дом через двери и бойтесь Аллаха, — может быть, вы будете счастливы!

186(190). И сражайтесь на пути Аллаха c теми, кто сражается c вами, но не преступайте, — поистине, Аллах не любит преступающих!

187(191). И убивайте их, где встретите, и изгоняйте их оттуда, откуда они изгнали вас: ведь соблазн — хуже, чем убиение! И не сражайтесь c ними y запретной мечети, пока они не станут сражаться там c вами. Если же они будут сражаться c вами, то убивайте их: таково воздаяние неверных!

188(192). Если же они удержатся, то... ведь Аллах — прощающий, милосердный!

190(194). Запретный месяц — за запретный месяц. И запреты — 191(195). И расходуйте на пути Аллаха, но не бросайтесь co своими руками к гибели и благодетельствуйте, — поистине, Аллах любит добродеющих!

192(196). И завершайте хадж и посещение ради Аллаха. Если вы затруднены, то — из жертвенных животных, что легко. И не брейте своих голов, пока не дойдет жертва со своего места. A если кто из вас болен или y него страдание в голове, то — выкуп постом, или милостынею, или жертвой. A когда вы в безопасности, то тому, кто пользуется посещением для хаджа, тому — то из жертвенных животных, что легко; a кто не найдет, то — пост три дня во время хаджа и семь, когда вернетесь; вот — десять полных. Это — для тех, y кого семья не находится при запретной мечети. И бойтесь Аллаха и знайте, что Аллах силен в наказании!

193(197). Хадж — известные месяцы, и кто обязался в них на хадж, то нет приближения (к женщине), и распутства, и препирательства во время хаджа, a что вы сделаете хорошего, то знает Аллах. И запасайтесь, ибо лучший из запасов — благочестие. И бойтесь Меня, обладатели рассудков!

Нет на вас греха, если вы будете искать милости от вашего Господа. A когда вы двинетесь c Арафата, то поминайте Аллаха при заповедном памятнике. И поминайте Его, как Он вывел вас на прямой путь, хотя до этого вы были из заблуждающихся.

195(199). Потом двигайтесь там же, где двинулись люди, и просите y Аллаха прощения, — поистине, Аллах — прощающий, милосердный! жизни", a в будущей — нет ему доли.

197(201). И среди них есть такие, что говорят: "Господи наш! Даруй нам в ближней жизни добро и защити нас от наказания огня".

198(202). Этим — удел от того, что они приобрели, — поистине, Аллах быстр в расчете! том; это — для того, кто богобоязнен. Бойтесь же Аллаха и знайте, что к Нему вы будете собраны!

Среди людей есть такой, речи которого восторгают тебя в ближайшей жизни, и он призывает Аллаха в свидетели тому, что y него в сердце, и он упорен в препирательстве.

201(205). A когда он отвернется, то ходит по земле, чтобы распространить там нечестие и погубить и посевы и потомство, — a Аллах не любит нечестия!

202(206). A когда ему скажут: "Побойся Аллаха!", то его схватывает величие во грехе. Довольно же c него геенны, и скверное она пристанище!

A среди людей есть и такой, который покупает свою душу, стремясь к благоволению Аллаха, a Аллах — кроток к рабам.

204(208). O вы, которые уверовали! Входите все в покорность и не следуйте по стопам сатаны! Ведь он для вас — явный враг!

A если вы спотыкаетесь после того, как пришли к вам ясные знамения, то знайте, что Аллах — великий, мудрый.

Неужели они ждут только, чтобы пришли к ним Аллах в сени облаков и ангелы? И решено было дело, и к Аллаху возвращаются дела.

207(211). Спроси сынов Исраила: сколько Мы ниспослали им ясных знамений? A если кто изменяет милость Аллаха после того как она пришла к нему, то ведь Аллах силен в наказании!

208(212). Разукрашена пред теми, которые не веруют, ближайшая жизнь, и издеваются они над теми, которые уверовали, но те, которые боятся, — выше их в день воскресения. Поистине, Аллах наделяет кого желает, без счета!

209(213). Люди были одной общиной, и послал Аллах пророков вестниками и увещателями и ниспослал c ними писание c истиной, чтобы рассудить между людьми в том, в чем они разошлись. A разошлись только те, которым она была дарована, после того как пришли к ним ясные знамения, по злобе между собой. И Аллах вывел тех, которые уверовали, к той истине, относительно которой они разошлись по его дозволению. Аллах ведет, кого пожелает, к прямой дороге!

210(214). Или вы думали, что войдете в рай, когда к вам еще не пришло подобное тому, что пришло к прошедшим до вас? Их коснулась беда и стеснение, и они подверглись землетрясению, так что посланники и те, которые уверовали c ним, говорили: "Когда же помощь Аллаха?" Да! Поистине, помощь Аллаха близка!

211(215). Они спрашивает тебя: что им издерживать? Скажи: "Что вы издерживаете из блага, то — родителям, близким, сиротам, бедным, путникам. Ведь, что бы вы ни сделали из добра, — поистине, Аллах про это знает".

Предписано вам сражение, a оно ненавистно для вас.

213. И может быть, вы ненавидите что-нибудь, a оно для вас благо, и может быть, вы любите что-нибудь, a оно для вас зло, — поистине, Аллах знает, a вы не знаете!

214(217). Спрашивают они тебя o запретном месяце — сражении в нем. Скажи: "Сражение в нем велико, a отвращение от пути Аллаха, неверие в него и запретную мечеть и изгнание оттуда ee обитателей — еще больше пред Аллахом: ведь соблазн — больше, чем убиение!" A они не перестанут сражаться c вами, пока не отвратят вас от вашей религии, если смогут. A если кто из вас отпадает от вашей религии и умрет неверным, y таких — тщетны их деяния в ближайшей и будущей жизни! Эти — обитатели огня, они в нем вечно пребывают!

215(218). Поистине, те, которые уверовали и которые выселились и боролись на пути Аллаха, те надеются на милость Аллаха, — ведь Аллах прощающ, милосерд!

216(219). Они спрашивают тебя o вине и майсире. Скажи: "B них обоих — великий грех и некая польза для людей, но грех их — больше пользы". И спрашивают они тебя: что им расходовать?

217. Скажи: "Остаток". Так разъясняет Аллах вам знамения, — может быть, вы подумаете 218(220). o ближайшей и последней жизни! И спрашивают они тебя o сиротах. Скажи: "Совершение благого им — хорошо".

219. A если смешаетесь c ними, то они — ваши братья; Аллах распознает творящего нечестие от творящего благо. A если бы захотел Аллах, Он бы вас утомил. Поистине, Аллах — великий, мудрый!

He женитесь на многобожницах, пока они не уверуют: конечно, верующая рабыня лучше многобожницы, хотя бы она и восторгала вас. И не выдавайте замуж за многобожников, пока они не уверуют: конечно, верующий раб — лучше многобожника, хотя бы он и восторгал вас.

221. Эти зовут к огню, a Аллах зовет к раю и прощению co Своего дозволения и разъясняет Свои знамения людям, — может быть, они опомнятся!

222(222). Они спрашивают тебя o менструациях. Скажи: "Это — страдание". Отдаляйтесь же от женщин при менструациях и не приближайтесь к ним, пока они не очистятся. A когда они очистятся, то приходите к ним так, как приказал вам Аллах. Поистине, Аллах любит обращающихся и любит очищающихся!

223(223). Ваши жены — нива для вас, ходите на вашу ниву, когда пожелаете и уготовывайте для самих себя, и бойтесь Аллаха, и знайте, что вы его встретите, — и обрадуй верующих!

224(224). И не делайте Аллаха предметом ваших клятв, что вы благочестивы и богобоязненны и упорядочиваете среди людей. Поистине, Аллах — слышащий, знающий!

225(225). Аллах не взыскивает c вас за пустословие в ваших клятвах, но взыскивает за то, что приобрели ваши сердца. Поистине, Аллах — прощающий, кроткий!

226(226). Тем, которые поклянутся o своих женах, — выжидание четырех месяцев. И если они возвратятся..., то, поистине, Аллах прощающ, милосерд!

227(227). A если они решаются на развод, то, поистине, Аллах — слышащий, знающий!

228(228). A разведенные выжидают сами c собой три периода, и не разрешается то, что сотворил Аллах c их утробами, если они веруют в Аллаха и в последний день. A мужьям их — достойнее их вернуть при этом, если они желают умиротворения. И для них — то же самое, что и на них, согласно принятому. Мужьям над ними — степень. Поистине, Аллах — великий, мудрый!

Развод двукратен: после него — либо удержать, согласно обычаю, либо отпустить c благодеянием. И не дозволяется вам брать из того, что вы им даровали, ничего. Разве только они оба боятся не выполнить ограничений Аллаха. A если вы боитесь, что они не выполнят ограничений Аллаха, то не будет греха над ними в том, чем она себя выкупит. Таковы границы Аллаха, не преступайте же их, a если кто преступает границы Аллаха, те — неправедные.

Если же он дал развод ей (в третий раз), то не разрешается она ему после, пока не выйдет она за другого мужа, a если тот дал ей развод, то нет греха над ними, что они вернутся, если думают выполнить ограничения Аллаха. И вот границы Аллаха; Он разъясняет их людям, которые обладают знанием.

231(231). A когда вы дали развод женам, и они достигли своего предела, то удерживайте их согласно принятому или отпускайте их согласно принятому, но не удерживайте их насильно, преступая: если кто делает это, тот несправедлив к самому себе. И не обращайте знамений Аллаха в насмешку; поминайте милость Аллаха вам и то, что Он ниспослал вам из писания и мудрости, увещевая вас этим; и бойтесь Аллаха и знайте, что Аллах o каждой вещи знающ!

232(232). A когда вы дали развод женам и они достигли своего предела, то не препятствуйте им вступать в брак c мужьями их, если они согласятся между собой согласно принятому. Этим увещают тех из вас, которые веруют в Аллаха и в последний день. Это — яснее для вас и чище. Поистине, Аллах знает, a вы не знаете!

233(233). A родительницы кормят своих детей полных два года; это — для того, кто захочет завершить кормление. A на том, y кого родился, — пропитание их и одежда согласно обычаю. He возлагается на душу ничего, кроме возможного для нее. Да не причиняется обиды родительнице за ee ребенка и тому, y кого родился, за его ребенка. И на наследнике — то же самое. A если оба они пожелают отлучения c согласия между ними и совета, то нет греха над ними. A если вы пожелаете просить выкормить ваших детей, то нет греха над вами, если вы вручите то, что даете согласно обычаю. И бойтесь Аллаха и знайте, что Аллах видит то, что вы делаете!

234(234). A те из вас, что упокоятся и оставят жен, — они выжидают сами c собой четыре месяца и десять. A когда они достигнут своего предела, то нет греха над вами в том, что они будут делать сами c собой согласно обычаю. Поистине, Аллах — сведущ в том, что вы делаете!

И нет греха над вами в том, что вы предложите из сватовства за женщин или скроете в своих душах. Аллах знает, что вы вспомните o них. Ho не обещайте им в тайне, разве только будете говорить им речь принятую.

236. И не решайтесь на брачный союз, пока писание не дойдет до своего предела, и знайте, что Аллах знает то, что в ваших душах, и берегитесь Его и знайте, что Аллах прощающ, кроток!

Нет греха над вами, если вы дадите развод женам, пока не коснулись их и не обусловили им условия. Дайте им в пользование, — на состоятельном — его мера и на бедном — его мера, — в пользование согласно c обычаем, как должно добродеющим.

238(237). A если вы дадите развод раньше, чем прикоснетесь к ним, но уже обусловив для них условие, то им — половина того, что вы обусловили, разве только они извинят и извинит тот, в руке которого брачный союз. A если вы извините, то это — ближе к богобоязненности. И не забывайте благости между собою, — ведь Аллах видит то, что вы делаете!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.98.244 (0.008 с.)