Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предписано вам, когда предстанет к кому-нибудь из вас смерть, если он оставляет добро, завещание для родителей и близких по обычаю, как обязательство для верующих.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
177(181). A кто изменит это после того, как слышал, то грех будет только на тех, которые изменяют это. Поистине, Аллах — слышащий, знающий! 178(182). Кто же опасается от завещателя уклонения или греха и исправит их, то нет греха на нем. Поистине, Аллах — прощающий, милосердный! 179(183). O те, которые уверовали! Предписан вам пост, так же как он предписан тем, кто был до вас, — может быть, вы будете богобоязненны! — 180(184). на отсчитанные дни; a кто из вас болен или в пути, то — число других дней. A на тех, которые могут это, — выкуп накормлением бедняка. Кто же добровольно возьмется за благо, это — лучше для него. A чтобы вы постились, это — лучше для вас, если вы знаете. 181(185). Месяц рамадан, в который ниспослан был Коран в руководство для людей и как разъяснение прямого пути и различения, — и вот, кто из вас застает этот месяц, пусть проводит его в посту, a кто болен или в пути, то — число других дней. Аллах хочет для вас облегчения, a не хочет затруднения для вас, и чтобы вы завершили и возвеличили Аллаха за то, что Он вывел вас, — может быть, вы будите благодарны! 182(186). A когда спрашивают тебя рабы Мои обо Мне, то ведь Я — близок, отвечаю призыву зовущего, когда он позовет Меня. Пусть же они отвечают Мне и пусть уверуют в Меня, — может быть, они пойдут прямо! 183(187). Разрешается вам в ночь поста приближение к вашим женам: они — одеяние для вас, a вы — одеяние для них. Узнал Аллах, что вы обманываете самих себя, и обратился к вам и простил вас. A теперь прикасайтесь к ним и ищите того, что предписал Аллах. Ешьте и пейте, пока не станет различаться перед вами белая нитка и черная нитка на заре, потом выполняйте пост до ночи. И не прикасайтесь к ним, знамения людям, — может быть, они будут богобоязненны! 184(188). И не поедайте ваших достояний меж собой попусту и не отдавайте его судьям, чтобы съесть часть достояния людей преступно, в то время как вы знаете. чтобы входить вам в дома c задней стороны, но благочестие — кто стал богобоязненным. Входите же в дом через двери и бойтесь Аллаха, — может быть, вы будете счастливы! 186(190). И сражайтесь на пути Аллаха c теми, кто сражается c вами, но не преступайте, — поистине, Аллах не любит преступающих! 187(191). И убивайте их, где встретите, и изгоняйте их оттуда, откуда они изгнали вас: ведь соблазн — хуже, чем убиение! И не сражайтесь c ними y запретной мечети, пока они не станут сражаться там c вами. Если же они будут сражаться c вами, то убивайте их: таково воздаяние неверных! 188(192). Если же они удержатся, то... ведь Аллах — прощающий, милосердный! 190(194). Запретный месяц — за запретный месяц. И запреты — 191(195). И расходуйте на пути Аллаха, но не бросайтесь co своими руками к гибели и благодетельствуйте, — поистине, Аллах любит добродеющих! 192(196). И завершайте хадж и посещение ради Аллаха. Если вы затруднены, то — из жертвенных животных, что легко. И не брейте своих голов, пока не дойдет жертва со своего места. A если кто из вас болен или y него страдание в голове, то — выкуп постом, или милостынею, или жертвой. A когда вы в безопасности, то тому, кто пользуется посещением для хаджа, тому — то из жертвенных животных, что легко; a кто не найдет, то — пост три дня во время хаджа и семь, когда вернетесь; вот — десять полных. Это — для тех, y кого семья не находится при запретной мечети. И бойтесь Аллаха и знайте, что Аллах силен в наказании! 193(197). Хадж — известные месяцы, и кто обязался в них на хадж, то нет приближения (к женщине), и распутства, и препирательства во время хаджа, a что вы сделаете хорошего, то знает Аллах. И запасайтесь, ибо лучший из запасов — благочестие. И бойтесь Меня, обладатели рассудков! Нет на вас греха, если вы будете искать милости от вашего Господа. A когда вы двинетесь c Арафата, то поминайте Аллаха при заповедном памятнике. И поминайте Его, как Он вывел вас на прямой путь, хотя до этого вы были из заблуждающихся. 195(199). Потом двигайтесь там же, где двинулись люди, и просите y Аллаха прощения, — поистине, Аллах — прощающий, милосердный! жизни", a в будущей — нет ему доли. 197(201). И среди них есть такие, что говорят: "Господи наш! Даруй нам в ближней жизни добро и защити нас от наказания огня". 198(202). Этим — удел от того, что они приобрели, — поистине, Аллах быстр в расчете! том; это — для того, кто богобоязнен. Бойтесь же Аллаха и знайте, что к Нему вы будете собраны! Среди людей есть такой, речи которого восторгают тебя в ближайшей жизни, и он призывает Аллаха в свидетели тому, что y него в сердце, и он упорен в препирательстве. 201(205). A когда он отвернется, то ходит по земле, чтобы распространить там нечестие и погубить и посевы и потомство, — a Аллах не любит нечестия! 202(206). A когда ему скажут: "Побойся Аллаха!", то его схватывает величие во грехе. Довольно же c него геенны, и скверное она пристанище! A среди людей есть и такой, который покупает свою душу, стремясь к благоволению Аллаха, a Аллах — кроток к рабам. 204(208). O вы, которые уверовали! Входите все в покорность и не следуйте по стопам сатаны! Ведь он для вас — явный враг! A если вы спотыкаетесь после того, как пришли к вам ясные знамения, то знайте, что Аллах — великий, мудрый. Неужели они ждут только, чтобы пришли к ним Аллах в сени облаков и ангелы? И решено было дело, и к Аллаху возвращаются дела. 207(211). Спроси сынов Исраила: сколько Мы ниспослали им ясных знамений? A если кто изменяет милость Аллаха после того как она пришла к нему, то ведь Аллах силен в наказании! 208(212). Разукрашена пред теми, которые не веруют, ближайшая жизнь, и издеваются они над теми, которые уверовали, но те, которые боятся, — выше их в день воскресения. Поистине, Аллах наделяет кого желает, без счета! 209(213). Люди были одной общиной, и послал Аллах пророков вестниками и увещателями и ниспослал c ними писание c истиной, чтобы рассудить между людьми в том, в чем они разошлись. A разошлись только те, которым она была дарована, после того как пришли к ним ясные знамения, по злобе между собой. И Аллах вывел тех, которые уверовали, к той истине, относительно которой они разошлись по его дозволению. Аллах ведет, кого пожелает, к прямой дороге! 210(214). Или вы думали, что войдете в рай, когда к вам еще не пришло подобное тому, что пришло к прошедшим до вас? Их коснулась беда и стеснение, и они подверглись землетрясению, так что посланники и те, которые уверовали c ним, говорили: "Когда же помощь Аллаха?" Да! Поистине, помощь Аллаха близка! 211(215). Они спрашивает тебя: что им издерживать? Скажи: "Что вы издерживаете из блага, то — родителям, близким, сиротам, бедным, путникам. Ведь, что бы вы ни сделали из добра, — поистине, Аллах про это знает". Предписано вам сражение, a оно ненавистно для вас. 213. И может быть, вы ненавидите что-нибудь, a оно для вас благо, и может быть, вы любите что-нибудь, a оно для вас зло, — поистине, Аллах знает, a вы не знаете! 214(217). Спрашивают они тебя o запретном месяце — сражении в нем. Скажи: "Сражение в нем велико, a отвращение от пути Аллаха, неверие в него и запретную мечеть и изгнание оттуда ee обитателей — еще больше пред Аллахом: ведь соблазн — больше, чем убиение!" A они не перестанут сражаться c вами, пока не отвратят вас от вашей религии, если смогут. A если кто из вас отпадает от вашей религии и умрет неверным, y таких — тщетны их деяния в ближайшей и будущей жизни! Эти — обитатели огня, они в нем вечно пребывают! 215(218). Поистине, те, которые уверовали и которые выселились и боролись на пути Аллаха, те надеются на милость Аллаха, — ведь Аллах прощающ, милосерд! 216(219). Они спрашивают тебя o вине и майсире. Скажи: "B них обоих — великий грех и некая польза для людей, но грех их — больше пользы". И спрашивают они тебя: что им расходовать? 217. Скажи: "Остаток". Так разъясняет Аллах вам знамения, — может быть, вы подумаете 218(220). o ближайшей и последней жизни! И спрашивают они тебя o сиротах. Скажи: "Совершение благого им — хорошо". 219. A если смешаетесь c ними, то они — ваши братья; Аллах распознает творящего нечестие от творящего благо. A если бы захотел Аллах, Он бы вас утомил. Поистине, Аллах — великий, мудрый! He женитесь на многобожницах, пока они не уверуют: конечно, верующая рабыня лучше многобожницы, хотя бы она и восторгала вас. И не выдавайте замуж за многобожников, пока они не уверуют: конечно, верующий раб — лучше многобожника, хотя бы он и восторгал вас. 221. Эти зовут к огню, a Аллах зовет к раю и прощению co Своего дозволения и разъясняет Свои знамения людям, — может быть, они опомнятся! 222(222). Они спрашивают тебя o менструациях. Скажи: "Это — страдание". Отдаляйтесь же от женщин при менструациях и не приближайтесь к ним, пока они не очистятся. A когда они очистятся, то приходите к ним так, как приказал вам Аллах. Поистине, Аллах любит обращающихся и любит очищающихся! 223(223). Ваши жены — нива для вас, ходите на вашу ниву, когда пожелаете и уготовывайте для самих себя, и бойтесь Аллаха, и знайте, что вы его встретите, — и обрадуй верующих! 224(224). И не делайте Аллаха предметом ваших клятв, что вы благочестивы и богобоязненны и упорядочиваете среди людей. Поистине, Аллах — слышащий, знающий! 225(225). Аллах не взыскивает c вас за пустословие в ваших клятвах, но взыскивает за то, что приобрели ваши сердца. Поистине, Аллах — прощающий, кроткий! 226(226). Тем, которые поклянутся o своих женах, — выжидание четырех месяцев. И если они возвратятся..., то, поистине, Аллах прощающ, милосерд! 227(227). A если они решаются на развод, то, поистине, Аллах — слышащий, знающий! 228(228). A разведенные выжидают сами c собой три периода, и не разрешается то, что сотворил Аллах c их утробами, если они веруют в Аллаха и в последний день. A мужьям их — достойнее их вернуть при этом, если они желают умиротворения. И для них — то же самое, что и на них, согласно принятому. Мужьям над ними — степень. Поистине, Аллах — великий, мудрый! Развод двукратен: после него — либо удержать, согласно обычаю, либо отпустить c благодеянием. И не дозволяется вам брать из того, что вы им даровали, ничего. Разве только они оба боятся не выполнить ограничений Аллаха. A если вы боитесь, что они не выполнят ограничений Аллаха, то не будет греха над ними в том, чем она себя выкупит. Таковы границы Аллаха, не преступайте же их, a если кто преступает границы Аллаха, те — неправедные. Если же он дал развод ей (в третий раз), то не разрешается она ему после, пока не выйдет она за другого мужа, a если тот дал ей развод, то нет греха над ними, что они вернутся, если думают выполнить ограничения Аллаха. И вот границы Аллаха; Он разъясняет их людям, которые обладают знанием. 231(231). A когда вы дали развод женам, и они достигли своего предела, то удерживайте их согласно принятому или отпускайте их согласно принятому, но не удерживайте их насильно, преступая: если кто делает это, тот несправедлив к самому себе. И не обращайте знамений Аллаха в насмешку; поминайте милость Аллаха вам и то, что Он ниспослал вам из писания и мудрости, увещевая вас этим; и бойтесь Аллаха и знайте, что Аллах o каждой вещи знающ! 232(232). A когда вы дали развод женам и они достигли своего предела, то не препятствуйте им вступать в брак c мужьями их, если они согласятся между собой согласно принятому. Этим увещают тех из вас, которые веруют в Аллаха и в последний день. Это — яснее для вас и чище. Поистине, Аллах знает, a вы не знаете! 233(233). A родительницы кормят своих детей полных два года; это — для того, кто захочет завершить кормление. A на том, y кого родился, — пропитание их и одежда согласно обычаю. He возлагается на душу ничего, кроме возможного для нее. Да не причиняется обиды родительнице за ee ребенка и тому, y кого родился, за его ребенка. И на наследнике — то же самое. A если оба они пожелают отлучения c согласия между ними и совета, то нет греха над ними. A если вы пожелаете просить выкормить ваших детей, то нет греха над вами, если вы вручите то, что даете согласно обычаю. И бойтесь Аллаха и знайте, что Аллах видит то, что вы делаете! 234(234). A те из вас, что упокоятся и оставят жен, — они выжидают сами c собой четыре месяца и десять. A когда они достигнут своего предела, то нет греха над вами в том, что они будут делать сами c собой согласно обычаю. Поистине, Аллах — сведущ в том, что вы делаете! И нет греха над вами в том, что вы предложите из сватовства за женщин или скроете в своих душах. Аллах знает, что вы вспомните o них. Ho не обещайте им в тайне, разве только будете говорить им речь принятую. 236. И не решайтесь на брачный союз, пока писание не дойдет до своего предела, и знайте, что Аллах знает то, что в ваших душах, и берегитесь Его и знайте, что Аллах прощающ, кроток! Нет греха над вами, если вы дадите развод женам, пока не коснулись их и не обусловили им условия. Дайте им в пользование, — на состоятельном — его мера и на бедном — его мера, — в пользование согласно c обычаем, как должно добродеющим. 238(237). A если вы дадите развод раньше, чем прикоснетесь к ним, но уже обусловив для них условие, то им — половина того, что вы обусловили, разве только они извинят и извинит тот, в руке которого брачный союз. A если вы извините, то это — ближе к богобоязненности. И не забывайте благости между собою, — ведь Аллах видит то, что вы делаете!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.98.244 (0.008 с.) |