Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 4. Комбинаторные методы решения логических задачСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Повторение определений основных понятий темы. 2. Решить задачи. а) В городе проходит футбольное первенство, в котором участвуют 8 команд. Разыгрываются золотые, серебряные и бронзовые медали (медали получает одна команда). Сколько различных вариантов распределения медалей существует? б) Сколькими способами можно распределить 5 должностей между 5 лицами, избранными в президиум научного общества? в) В полуфинале первенства России по шахматам участвуют 10 человек. В финал выходят 3 человека. Определить число различных исходов полуфинала шахматного турнира. г) Автомобильные номера состоят из трех букв (всего 30 букв) и четырех цифр (используется 10 цифр). Сколько автомобилей можно пронумеровать таким способом, чтобы никакие два автомобили не имели одинаковые номера? д) Сколько наборов из 7 пирожных можно составить, если в продаже имеется 4 сорта пирожных? На дом а) Группа состоит из 25 человек. Необходимо выбрать старосту, заместителя старосты и профорга. Сколькими способами может быть сделан этот выбор, если каждый член группы может занимать лишь один пост? б) В магазине имеется 10 ящиков для размещения сумок покупателей. В магазин пришло 10 покупателей. Сколькими способами они могут разместить свои сумки? в) Сколько существует способов распределения 4 билетов на дискотеку между 20 студентами группы, если каждому студент может получить не больше 1 билета? А сколько существует способов распределения, если 2 билета выделяются девушкам, а 2 – юношам (в группе 8 юношей и 12 девушек)? г) Сколько различных двухзначных чисел можно образовать из цифр 1,2,3,4. д) Сколько различных букетов из 9 цветов можно составить, если в продаже имеется 5 видов цветов? 3. Решить задачи, используя бином Ньютона. а) Найдите наибольший коэффициент разложения (a+b)n, если сумма всех коэффициентов равна 4096. б) Найдите член разложения , не содержащий х. На дом а) Найдите член разложения , не содержащий х. б) Коэффициент х во втором члене разложения равен 31. Найдите степень n. 4. Возвести в шестую степень двучлен, используя треугольник Паскаля для нахождения биномиальных коэффициентов: (1+ x) на дом (x 2– y). Лучше уменьшить число задач на бином, введя логическую комбинаторную задачу Тема 5. Формализация бинарных отношений и двуместных Предикатов в виде графов Занятие 1 1. Повторение определений основных понятий темы. 2. Для графа, представленного следующей матрицей инциденций, определить матрицу смежности и нарисовать диаграмму графа. а) на дом б) 3. Для орграфа, представленного следующей матрицей смежности, определить матрицу инциденций и нарисовать диаграмму орграфа: а) б)
4. Нарисовать диаграмму орграфа G=<V, X> и определить, будет ли он связным, сильно связным или несвязным. V= { v1, v2, v3,, v4, v5 }, X= { <v1, v2>,<v2, v1>,<v2, v2>,<v2, v3>,<v2, v4>,<v4, v3>,<v4, v2>,<v4,v1> } На дом V= { v1, v2, v3,, v4, v5 }, X= { <v1, v2>,<v2, v1>,<v2, v3>,<v3, v1>,<v3, v3>,<v4, v1>,<v5, v5> }. 3. На приведенных ниже рисунках изображены графы G1 и G2. Найти G1 U G2 и G1 × G2. x1 x2 x1 x1 x2 x1 G1 G2G1 G2 x4 x3 x3 x2 x4 x3 x3 x2 а) б) на дом x1 x2 x1 G1 G2 x4 x3 x3 x2 Занятие 2 1. Повторение определений основных понятий темы. 2. По заданной матрице расстояний графа G найти величину минимального пути и сам путь от вершины х1 до вершины х6, а затем величину максимального пути и сам путь между теми же вершинами. на дом 3. По заданной матрице пропускной способностей дуг графа G найти максимальный поток от s=x1 вершины до вершины t=x7 и указать минимальный разрез, отделяющий s от t. на дом Занятие 3 1. Повторение определений основных понятий темы. 2. В результате опроса сотрудников отдела была получена социометрическая матрица, представленная ниже. Найти для каждого сотрудника индексы: социометрического статуса, эмоциональной экспансивности, объема взаимодействий, а также индексы эмоциональной экспансивности группы и психологической взаимности. Построить концентрическую социограмму.
На дом
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.75.46 (0.006 с.) |