Компетентностно-ориентированной ооп впо 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Компетентностно-ориентированной ооп впо



 

 

Направление подготовки 54.03.01 Дизайн

Профиль подготовки « Графический дизайн»

Квалификация(степень) выпускника бакалавр

 

Ставрополь-2015 г.

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИТОГОВЫХ КОМПЛЕКСНЫХ ИСПЫТАНИЙ (ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ) СТУДЕНТОВ-ВЫПУСКНИКОВ ВУЗА……………………………………………………………………………………………………………………………3

2. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИТОГОВЫХ КОМПЛЕКСНЫХ ИСПЫТАНИЙ (ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ) СТУДЕНТОВ-ВЫПУСКНИКОВ ВУЗА…………………………………………………………………………………………………………...5

2.1. СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ (ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА) И РЕАЛИЗУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА…………………………………………………….6

2.2. СОДЕРЖАНИЕ ИТОГОВОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА СТУДЕНТА-ВЫПУСКНИКА ВУЗА И ЕЕ СООТНЕНИЕ С СОВОКУПНЫМ ОЖИДАЕМЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ ОБРАЗОВАНИЯ В КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ФОРМАТЕ ПО ООП ВПО В ЦЕЛОМ…………………………………………………………………………………………………………………………………………...9

3. Требования к выполнению выпускной квалификационной работы (дипломного проекта)………………….10

4. Требования к оформлению исследовательской части ВКР (пояснительная записка)…………………………..11

5. Требования к оформлению графической части ВКР…………………………………………………………………………….14

6. Требования к оформлению материальной части ВКР………………………………………………………………………….15

7. Требования к оформлению мультимедийной презентации………………………………………………………………...16

8. Требования к оформлению портфолио………………………………………………………………………………………………17

9. ПОРЯДОК РАБОТЫ НАД ВКР (ДИПЛОМНЫМ ПРОЕКТОМ)……………………………………………………………………………….18

10.ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЩИТЫ ВКР(ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА)……………………………………………………………………….19

11.КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ (ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА) БАКАЛАВРА……………….20

12.ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ИТОГОВОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА………………………..23

12.1 ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ К ИТОГОВОМУ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ ЭКЗАМЕНУ……………………………………23

12.2 ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ИТОГОВОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА…………………………………….…24

12.3 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ИТОГОВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА……………..25

12.4 ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ИТОГОВОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА……………………….…………….....32

12.5 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА ИТОГОВОМ МЕЖДИС-ЦИПЛИНАРНОМ ЭКЗАМЕНЕ………………………………………………………………………………………………………………………...33

12.6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ СТДЕНТОВ-ВЫПУСКНИКОВ ВУЗА………………………………………………………………………………………………………………....35


...

ЦЕЛЬИЗАДАЧИИТОГОВЫХКОМПЛЕКСНЫХИСПЫТАНИЙ(ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙАТТЕСТАЦИИ) СТУДЕНТОВ-ВЫПУСКНИКОВ ВУЗА

 

Целью государственной итоговой аттестации является установление соответствия уровня профессиональной подготовки выпускников требованиям ФГОС ВПО направления подготовки 54.03.01 «Дизайн» с учетом профиля «Графический дизайн».

Задачи государственной итоговой аттестации:

– оценка понимания выпускником – дизайнером (бакалавром) процессов развития дизайна как вида проектно-художественной культуры третьего тысячелетия.

– оценка понимания выпускником – дизайнером (бакалавром) основных тенденций развития проектно - художественной культуры.

– оценка владения выпускником методикой дизайн проектирования и практическими навыками по созданию дизайнерского продукта в области коммуникативного дизайна;

– выявление уровня подготовленности выпускника к самостоятельной творческой работе в условиях рыночной экономики, и меняющейся культурно-языковой позиции общества.

Государственная итоговая аттестации по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн», профиль«Графический дизайн» включает:

- защиту выпускной квалификационной работы(дипломного проекта по актуальной социальной тематике).

Цель выпускной квалификационной работы(дипломного проекта) - систематизация и закрепление теоретических и практических знаний в области коммуникативного дизайна, полученных в течение всего обучения и применение их при решении конкретных художественно - проектных задач.

Бакалаврская работа (дипломный проект) является дизайнерским проектом, имеющим практическую направленность в соответствии с выбранным профилем подготовки. Работа может основываться на обобщении выполненных курсовых работ и проектов и подготавливаться к защите в завершающий период теоретического обучения.

Итоговый междисциплинарный экзамен по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн», профиль «Графический дизайн», проводится в форме устного ответа студента на вопросы экзаменационного билета (теоретическое знание основных принципов и направлений в истории дизайна) и дополнительные вопросы государственной аттестационной комиссии в рамках экзаменационного билета.

Экзамен проходит в форме свободного собеседования с членами Государственной экзаменационной комиссии. В случае если студент демонстрирует недостаточную сформированность одной из компетенций члены ГАК задают ему дополнительные вопросы.

Цель итогового междисциплинарного экзамена – оценка освоения компетенций бакалавра, их сформированность и умение действовать в соответствии с профессиональной подготовкой, решать задачи связанные с проектированием объектов графического дизайна, проверка способности выпускника к организации и выполнению основных видов профессиональной деятельности графического дизайнера, решению типовых профессиональных задач в области коммуникативного дизайна.

Итоговый междисциплинарный экзамен должен быть проверкой способности выпускника к самостоятельным суждениям на основе имеющихся знаний в области истории и теории дизайна.


ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИТОГОВЫХ КОМПЛЕКСНЫХ ИСПЫТАНИЙ (ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ) СТУДЕНТОВ-ВЫПУСКНИКОВ ВУЗА

 

I. Защита выпускной квалификационной работы ВКР (дипломного проекта)

В результате выполнения ВКР(дипломного проекта) выпускник развивает следующие компетенции:

Общекультурные компетенции (ОК):

- владеет культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК1);

- умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК2);

- готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК3);

- способен находить организационно – управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК4).

Профессиональные компетенции (ПК):

- анализирует и определяет требования к дизайн - проекту; составляет подробную спецификацию требований к дизайн - проекту; способен синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн -проекта; научно обосновать свои предложения (ПК-1);

- владеет рисунком, умением использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования любого объекта; владеет принципами выбора техники исполнения конкретного рисунка; навыками линейно-конструктивного построения и основами академической живописи; элементарными профессиональными навыками скульптора; современной шрифтовой культурой; приемами работы в макетировании и моделировании; приемами работы с цветом и цветовыми композициями; методами и технологией классических техник станковой графики (гравюра, офорт, монотипия); основными правилами и принципами набора и верстки (ПК-2);

- разрабатывать проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; возможные приемы гармонизации форм, структур, комплексов и систем; комплекс функциональных, композиционных решений (ПК-3)

- способен к конструированию предметов, товаров, промышленных образцов, коллекций, комплексов, сооружений, объектов, способен подготовить полный набор документации по дизайн - проекту для его реализации, осуществлять основные экономические расчеты проекта (ПК-4)

 

II. Итоговый междисциплинарный экзамен

На итоговом междисциплинарном экзамене выпускник демонстрирует сформированность следующих компетенций:

Общекультурные компетенции (ОК):

- владеет культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК1);

- умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК2);

- готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК3).

Профессиональные компетенции (ПК):

- анализирует и определяет требования к дизайн - проекту; способен синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн –проекта, опираясь на теоретические основы стилей и направлений в дизайне; научно обосновать свои предложения (ПК-1).

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ (ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА) И РЕАЛИЗУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА

Коды Компетенции выпускника Исследовательская часть (пояснительная записка) Графическая часть Материальная часть (макет)
ОК-1 владеет культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения Анализ предпроектной ситуации. Сбор материала к пояснительной записке, его обобщение. Анализ аналогов и прототипов с точки зрения: - конструктивных требований - технологических требований - функциональных требований - эргономических требований - экономических требований - эстетических требований      
ОК-2 умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь В процессе доклада и защиты дипломного проекта аргументировано и доказательно отстаивает принятое дизайнерское решение. В пояснительной записке убедительно демонстрирует тактику и стратегию проектного поиска.    
ОК-3 готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе В процессе отбора информации готов к проведению тестирования, взятия интервью и ведущих специалистов в области коммуникативного дизайна. Работа с менеджерами полиграфического предприятия в процессе изготовления дипломного проекта в материале.
ОК-4 способен находить организационно – управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность Способен к принятию нестандартных креативных решений при выборе средств и путей реализации творческого замысла. Готов отстаивать принятое решение в процессе обсуждения диплома.
ПК-1 анализирует и определяет требования к дизайн - проекту; составляет подробную спецификацию требований к дизайн - проекту; способен синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн -проекта; научно обосновать свои предложения Введение: В этом разделе должна быть отражена актуальность выбранной темы, поставлена цель и сформулированы задачи проектирования, определен состав дипломного проекта. Первая глава: Проведен анализ предпроектной ситуации, рассмотрены аналоги и прототипы с точки зрения: - конструктивных требований - технологических требований - функциональных требований - эргономических требований - экономических требований - эстетических требований Вторая глава: Проведено обоснование принятого дизайнерского решения с точки зрения конструкции, технологии, функции, эргономики, эстетики и экономики. Продумана структура и содержание доклада в процессе защиты дипломного проекта.    
ПК-2 владеет рисунком, умением использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования любого объекта; владеет принципами выбора техники исполнения конкретного рисунка; навыками линейно-конструктивного построения и основами академической живописи; элементарными профессиональными навыками скульптора; современной шрифтовой культурой; приемами работы в макетировании и моделировании; приемами работы с цветом и цветовыми композициями; методами и технологией классических техник станковой графики (гравюра, офорт, монотипия); основными правилами и принципами набора и верстки   При разработке дизан-предложения, изготовления эскизов, набросков, кроков, клаузур на основе владения рисунком, навыков линейно-конструктивного построения,академической живописи, приемов работы с цветом и цветовыми композициями. На основе владения рисунком, составления композиции и переработки их в направлении проектировании любого объекта, выполнить материальный дизайнерский макет, используя технологию современной оперативной полиграфии
ПК-3 разрабатывать проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; возможные приемы гармонизации форм, структур, комплексов и систем; комплекснофункциональных, композиционных решений   На этапе эскизного дизайн-проекта разрабатывать проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; возможных приемов гармонизации форм, структур, комплексов и систем; комплексно функциональных, композиционных решений  
ПК-4 способен к конструированию предметов, товаров, промышленных образцов, коллекций, комплексов, сооружений, объектов, способен подготовить полный набор документации по дизайн - проекту для его реализации, осуществлять основные экономические расчеты проекта   На этапе технического дизайн-проекта способен подготовить полный набор документации по дизайн - проекту для его реализации, осуществлять основные экономические расчеты проекта  
           

СОДЕРЖАНИЕ ИТОГОВОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА СТУДЕНТА-ВЫПУСКНИКА ВУЗА И ЕЕ СООТНЕСЕНИЕ С СОВОКУПНЫМ ОЖИДАЕМЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ ОБРАЗОВАНИЯ В КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ФОРМАТЕ ПО ООП ВПО В ЦЕЛОМ

 

Коды Компетенции выпускника Теоретическая часть
ОК-1 владеет культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения В процессе теоретического ответа разбирается в основных стилях и направлениях истории дизайна, знает основных представителей направления и анализирует наиболее значимые произведения в области дизайна, обобщает и грамотно делает выводы.
ОК-2 умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь В процессе ответа на вопросы билета аргументировано и доказательно ведет повествование, соблюдает основные стилистические нормы устной речи.
ОК-4 способен находить организационно – управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность Готов отстаивать принятое решение в процессе ответа на вопросы в области истории дизайна, науки и техники
ПК-1 анализирует и определяет требования к дизайн - проекту; составляет подробную спецификацию требований к дизайн - проекту; способен синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн -проекта; научно обосновать свои предложения На основе имеющихся теоретических знании в области истории дизайна, стилей и направлений, основных представителей и наиболее значимых произведений способен синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн -проекта; научно обосновать свои предложения.

 

 

3.Требования к выполнению выпускной квалификационной работы (дипломного проекта)

 

Выбранная тема ВКР (дипломного проекта) должна соответствовать направлению подготовки 54.03.01Дизайн профиль «Графический дизайн» быть социально актуальной и соответствовать требованиям современного коммуникативного дизайна.

ВКР (дипломный проект)должен состоять из следующих разделов:

- исследовательская часть (в форме пояснительной записки);

- графическая часть (выполненная в условиях оперативной полиграфии, размещенных на твердых носителях (ПВХ, пенокартон, оргалит) ориентировочно 3,5-4 кв.м в зависимости от темы проектирования;

- материальная часть: макеты упаковок, объектов носителей фирменного стиля, открыток, полиграфических изданий, выполненных в условиях оперативной полиграфии, количество 6-10 экземпляров;

- мультимедийная презентация по теме диплома

- портфолио дипломника, демонстрирующее знание и навыки, полученные за время обучения, а так же творческую деятельность, представленную на выставках.

 


4. Требования к оформлению исследовательской части ВКР(пояснительная записка)

 

Оформление основного текста ВКР.

Выпускная квалификационная работа должна быть оформлена на одной стороне листа бумаги формата А4. Текст следует печатать через 1,5 межстрочный интервал, шрифт - «TimesNewRoman», размер шрифта – 14 кегль, соблюдая следующие размеры полей: левое - 30 мм; правое - 15 мм; верхнее и нижнее - 20 мм. Текст должен быть отформатирован по ширине. Абзацный отступ должен быть одинаковым во всем тексте работы и составлять 1,25 мм.

Название каждой главы и каждого параграфа в тексте работы следует писать полужирным 14 кегль шрифтом.

Каждая новая глава начинается с новой страницы; это же правило относится и к другим основным разделам работы (оглавлению, введению, заключению, списку информационных источников и приложениям), кроме параграфов.

Все листы ВКР (за исключением приложений) должны быть пронумерованы. Нумерация начинается с титульного листа, а проставляется с содержания (номер «2») вверху страницы с форматированием по центру.

Рекомендуемый объём ВКР – 60-80 страниц печатного текста без приложений.

Написание буквенных аббревиатур.

В тексте ВКР, кроме общепринятых буквенных аббревиатур, используются вводимые авторами аббревиатуры, сокращённо обозначающие какие-либо понятия из соответствующих областей знания. После первого упоминания полного наименования, аббревиатура указывается в круглых скобках и в дальнейшем употребляется в тексте без расшифровки.

Оформление таблиц и рисунков.

Таблицы и рисунки должны иметь названия и сквозную порядковую нумерацию (например, таблица 1, рисунок 1) по всему тексту ВКР.

Порядковый номер таблицы и название выравнивается по центру. В каждой таблице следует указывать единицы измерения исследуемых показателей. Если единица измерения в таблице является общей для всех числовых табличных данных, то её приводят в заголовке таблицы после названия. В тексте следует указывать ссылку на номер таблицы (например, табл.1). Таблица должна занимать не более двух страниц, в противном случае её следует перенести в приложение. При оформлении таблиц, размером более одной страницы, следует указать заголовок «Продолжение таблицы «номер таблицы», а также ее шапку.

Порядковый номер рисунка и его название проставляются под ним с выравниванием по центру.

Оформление формул.

Формулы обычно располагают отдельными строками посередине листа, давая подробное пояснение каждому символу. Рекомендуется нумеровать формулы в пределах каждой главы, если в тексте приходится на них ссылаться. Порядковые номера формул обозначают арабскими цифрами в круглых скобках у правого края страницы.

Оформление ссылок (сносок) на источники информации.

Важным моментом при написании выпускной квалификационной работы является оформление ссылок на информационные источники. При использовании в тексте информации из источника, описание которого включено в Список информационных источников, в тексте работы необходима библиографическая ссылка.

Библиографическая ссылка – это соответственное описание источника цитат, ее назначение – указать на источник используемого материала.

При цитировании текста цитата приводится в кавычках, а после нее в квадратных скобках указывается ссылка на литературный источник по списку информационных источников. Например: [15]

Оформление списка информационных источников.

После заключения, начиная с новой страницы, необходимо поместить список информационных источников. В список включаются в определенном порядке все источники по теме, с которыми студент ознакомился при написании работы. В начале списка указываются нормативно-правовые акты, затем монографии, учебники и учебные пособия, периодические издания, электронные ресурсы, а в конце списка - литература на иностранных языках, образуя дополнительный алфавитный ряд.

Список обязательно должен быть пронумерован. Каждый источник упоминается в списке один раз, вне зависимости от того, как часто на него делается ссылка в тексте работы.

Пример оформления списка информационных источников:

Нормативно-правовые акты

1. Закон Российской Федерации «Об образовании» (от 10 июля 1992 года №3266-1). [Электронный ресурс]: сайт Министерства образования и науки Российской Федерации: http://mon.gov.ru/dok/fz/obr/3986/

Учебники и учебные пособия

2. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование. Теория и практика. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 496 с.

Периодические издания

3. Бодрова Е.В. Высшее образование для XXI века // Alma-mater. Вестник высшей школы, №3, 2009. – С. 25-29.

Электронные ресурсы

4. Клячин А. Алгоритм маркетингового исследования (на примере изучения рынка образовательных услуг), 2009 // Портал Маркетинг журнал [Электронный ресурс]: сайт о маркетинге: http://www.4p.ru/main/theory/2507

5. Информационно-аналитический портал компании РосБизнесКонсалтинг [Электронный ресурс]: www.rbc.ru

Литературанаиностранномязыке

6. Lester A. Digman, Strategic Management: Concepts, Processes, Decisions. - 5th edition, Dame Publications INC, 2009. – 256 p.

Оформление приложений.

По содержанию приложения могут быть разнообразны: копии подлинных документов, справочные таблицы, технико-технические показатели. По форме они могут представлять собой таблицы, рисунки, знаки, логотипы. Раздел «Приложение» помещают после списка информационных источников, изображения располагают в порядке их упоминания в тексте. Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки, которые указываются в тексте в форме (например, рис.1).


5.Требования к оформлению графической части ВКР(дипломного проекта)

 

Графическая часть дипломного проекта, как правило, должна быть распечатана в условиях оперативной полиграфии и расположена на твердых плоских носителях общей площадью 3,5-4 кв.м.

В графической части должны быть продемонстрированы результаты разработки оригинального дизайн-проекта в области коммуникативного дизайна в соответствии с утвержденной темой ВКР (дипломного проекта).

По своей композиции, цветографическому решению, типографике, графическая часть должна убедительно демонстрировать умение и навыки, полученные дипломником в процессе обучения и наиболее полно демонстрировать принятое дизайнерское решение, с точки зрения социальной актуальности и требований современного коммуникативного дизайна.


6.Требования к оформлению материальной части ВКР(дипломного проекта)

 

Материальная часть дипломного проекта предоставляется в виде дизайнерского макета, разработанного графического материала в области коммуникативного дизайна.

Дизайнерские макеты могут быть различными в зависимости от темы дипломного проектирования:

- образцы упаковок;

- серия открыток;

- полиграфические объекты- носители визуально графического фирменного стиля;

- образцы рекламно - сувенирной продукции;

- дизайн - макеты полиграфических изданий (книги, подарочные календари, буклеты, каталоги.

- макеты материалов для оборудования интерьеров (образцы обоев, декоративных покрытий).

Материальная часть дипломного проекта должна органично быть связана с темой дипломного проекта и убедительно демонстрировать новизну и актуальность принятого дизайнерского решения.

Количество и содержание макетной части согласуется с руководителем проекта, в соответствии с тематикой ВКР.

 


7. Требования к оформлению мультимедийной части ВКР(дипломного проекта)

 

Целью мультимедийного представление диплома является более полное о образное демонстрация проблем, затронутых тематикой дипломного проектирования. Время демонстрации 3- 5 минут.

Выбор сценария мультимедийного представления является авторским предложением, призванным продемонстрировать творческое кредо дипломника.

 


8. Требования к оформлению Портфолио

 

Портфолио представляет собой каталог студенческих и творческих работ дипломника, выполненным в форме сброшюированного издания форматом А4, в твердой обложке, выполненного в условиях оперативной полиграфии.

Структура портфолио:

- краткие сведения об авторе;

- академический рисунок;

- академическая живопись;

- скульптура;

- проектирование(знаки, логотипы, фирменные блоки, графическое обеспечение, типографика, полиграфия, фирменные стили, упаковки);

- творческие работы;

- участия в выставках.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.236.219 (0.085 с.)