Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процедура проведения государственного экзамена.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В целях подготовки к государственному экзамену студент должен ознакомиться с комплексом междисциплинарных вопросов, знание которых необходимо и полезно для успешной сдачи экзаменов. Междисциплинарный государственный экзамен проводится в сроки соответствующие рабочему учебному плану. Студенты допускаются к государственному экзамену при отсутствии задолженности по любой дисциплине за период всего обучения в университете и сдачи зачетной книжки в учебную часть института. Распоряжение о допуске к сдаче государственного экзамена передается на кафедру учебной частью. Государственный экзамен начинается в 10.00 утра в аудитории, закрепленной за кафедрой. Студенту выдается лист с печатью института и экзаменационный билет, состоящий из трех вопросов. Студент обязан указать фамилию, имя, отчество полностью, специальность, курс, город, № билета и переписать вопросы билета. На подготовку отводится 20 минут. Ответы на вопросы должны быть лаконичными, краткими. В конце ответа должна стоять дата сдачи государственного экзамена и подпись студента. Результаты сдачи междисциплинарного государственного экзамена объявляются после сдачи всей группы студентов. Перечень вопросов междисциплинарного государственного экзамена состоит из 90 вопросов по дисциплинам, изучаемым в ходе обучения студентами всех форм обучения согласно направлению, профилю. Ежегодно около 30 % вопросов обновляется, согласно изменениям нормативно-законодательных актов по бухгалтерскому учету, отчетности, аудиторской деятельности, экономической ситуации в РФ. При подготовке к выпускным квалификационным экзаменам рекомендуется ознакомиться с научными достижениями в области экономики, менеджмента, анализа, учета и аудита. Перечень дисциплин, основные понятия и содержание которых включаются в билеты государственного экзамена: 1. Бухгалтерский учет и анализ; 2. Бухгалтерский (финансовый) учет; 3. Управленческий учет; 4. Бухгалтерская (финансовая) отчетность; 5. Менеджмент; 6. Макроэкономика; 7. Микроэкономика; 8. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности; 9. Аудит; 10. Институциональная экономика; 11. Корпоративные финансы; 12. Маркетинг; 13. Налоги и налогообложение; 14. Мировая экономика и международные экономические отношения; 15. Анализ финансовой отчетности. Вопросы к государственному междисциплинарному экзамену можно получить на кафедре, по факсу или электронной почте. 1.3. Критерии оценки ответа студента
Ответ должен отвечать уровню теоретической подготовки, включающей: полноту и глубину содержания на постановленные вопросы; умение использовать нормативные и законодательные основы в области учета и аудита; знания методов и приемов анализа экономических явлений и процессов; ориентацию в проблемных аспектах в рамках поставленного вопроса. Оценка на экзаменационный билет зависит от: общего уровня теоретической и практической подготовки; способности грамотно и логично изложить вопрос; степени полноты и глубины ответа. На «отлично» оцениваются ответы студентов в соответствии с представленной ниже методикой на все элементы вопроса, проявив при этом высокий теоретический и практический уровень знаний. На «хорошо» оцениваются ответы студентов при недостаточно полном освещении тех или иных элементов вопросов задания, но при отсутствии погрешностей принципиального характера и при условии представления необходимых иллюстраций к ответу. Если при ответе студентом были допущены погрешности принципиального характера, но вопрос в целом раскрыт, то ответ оценивается на «удовлетворительно». ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ Общие положения Выпускная квалификационная работа представляет собой завершающий этап подготовки студента в университете, характеризующий степень овладения им теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками, и его готовность решать теоретические и практические задачи по своей специальности. Автор выпускной квалификационной работы несет юридическую и нравственную ответственность за сведения, приводимые в работе, за порядок использования фактического материала, достоверность и обоснованность выводов. Цель выпускной квалификационной работы: - систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по направлению и применение этих знаний при выполнении конкретных профессиональных задач; - развитие навыков ведения самостоятельной работы, овладение методами исследования и анализа разрабатываемых проблем и их решения; - формирование способности ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; - развитие умение использовать научные способы и рациональные методы принятия управленческих решений в профессиональной сфере; - формирование способности находить оптимальные варианты решений как типовых задач управления, так и нестандартных производственных проблем в условиях неопределенности и нестабильности внешней среды. - формирование способности обобщения и логического изложения материала. На достижение данной цели влияет ряд факторов, к которым можно отнести следующие: - Состояние взаимосвязи производственной практики, учебного процесса и научной работы. - Уровень развития аналитических способностей студентов и отношение к подготовке квалификационной работы. - Качество научного руководства. - Уровень проведения занятий по специальным дисциплинам. - Организация самостоятельной работы студентов. Квалификационные работы подразделяются на прикладные и научные исследования. Прикладная квалификационная работа выполняется на материалах конкретной организации по итогам прохождения предквалификационной практики. Целью прикладной квалификационной работы является разработка мероприятий по совершенствованию деятельности организации, обусловленных темой дипломного проекта. В работе обязательно должны быть исследованы вопросы, направленные на производственные, организационно-управленческие, социально-экономические и аналитические виды деятельности профессиональной работы экономистов в сфере сервиса. Направление исследования в квалификационной работе определяется заведующим кафедры в развитие научных исследований кафедры и проводимой ранее научно-исследовательской работы студента. Целью исследовательской квалификационной работы является выявление актуальных проблем развития организаций сферы сервиса, а также проблем отрасли в целом. Исследование имеет следующее содержание: · фундаментальная научная проблема, на решение которой направлено исследование; · конкретная фундаментальная задача в рамках проблемы, на решение которой направлено исследование; · предлагаемые методы и подходы (с оценкой степени новизны), общий план работ на весь срок выполнения работы; · ожидаемые научные результаты (развернутое описание с оценкой степени оригинальности); · современное состояние исследований в данной области науки, сравнение ожидаемых результатов с мировым уровнем. При выполнении прикладной квалификационной работы студенту необходимо: - Расширить теоретические знания, на основе изучения специальной литературы по выбранной теме, которые реализовать в процессе работы по избранной теме. - Показать способность проблемного изложения теоретического материала. - Обобщить и использовать литературные источники, материалы организаций и делать по ним выводы и рекомендации. - Овладеть современными навыками математико-статистического и логического анализа и методами экономических исследований при проведении аналитических расчетов, а также вычислительной техникой. - Обобщить полученные данные и на их основе сформулировать правильные выводы и экономически обосновать предложения для внедрения в практику работы организации. Основные требования к квалификационной работе: - целевая направленность, определяемая спецификой профессиональной деятельности; - актуальность выбранной темы подтверждена выделением проблемных аспектов исследования; - четкость структурного построения работы и логическая последовательность изложения собранного и статистически обработанного материала; - глубина исследования и полнота освещения изученных вопросов, конкретность и грамотность текстуального изложения собранных данных; - убедительность иллюстрации и аргументации, краткость и точность формулировок, доказательность выводов и обоснованность рекомендаций. Прикладная квалификационная работа, по возможности, должна являться логическим продолжением курсовой работы. Научная значимость и ее практическая ценность определяются тем, в какой мере предложения и рекомендации способствуют совершенствованию учетно-аналитических процедур и возможностей внедрения полученных результатов в практику работы предприятия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.72 (0.01 с.) |