Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кадровое обеспечение учебного процессаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Реализация основных образовательных программ бакалавриата должна обеспечиваться научно-педагогическими кадрами, имеющими, как правило, базовое образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины, и систематически занимающимися научной и (или) научно-методической деятельностью. Доля преподавателей, имеющих учёную степень и/или учёное звание, в общем числе преподавателей, обеспечивающих образовательный процесс по данной основной образовательной программе, должно быть не менее80%, учёную степень доктора наук (в том числе степень РhD), прошедшую установленную процедуру признания и установления эквивалентности) и/или учёное звание профессора должны иметь не менее 30 % преподавателей. К преподавателям с учёными степенями и/или учёными званиями приравниваются лица без учёных степеней и званий, имеющие государственные почётные (в том числе спортивные) звания, лауреаты международных и всероссийских конкурсов, лауреаты государственных премий в соответствующей профессиональной сфере. Преподаватели дисциплин, обеспечивающих формирование профессиональных компетенций, должны иметь базовое образование и/или учёную степень, соответствующие профилю преподаваемой дисциплины. Не менее 80 % преподавателей, обеспечивающих учебный процесс по дисциплинам, формирующим профессиональные компетенции, должны иметь учёные степени. В учебный процесс должно быть вовлечено не менее 5 % преподавателей из числа действующих руководителей и работников профильных организаций, предприятий и учреждений, в том числе высших учебных заведений Российской Федерации, реализующих образовательные программы соответствующего направления по образовательным стандартам, устанавливаемых ими самостоятельно. До 10 % от общего числа преподавателей, имеющих учёную степень и/или учёное звание, может быть заменено преподавателями, имеющими стаж практической работы по данному направлению на должностях руководителей или ведущих специалистов более 3 последних лет.
Учебно-методическое и информационное обеспечение Учебного процесса Основная образовательная программа должна обеспечиваться учебно-методической документацией и материалами по всем учебным курсам, дисциплинам (модулям) основной образовательной программы. Содержание каждой из таких учебных дисциплин (модулей) должно быть представлено в локальной сети факультета, обеспечивающего реализацию основной образовательной программы. Порядок реализации информационного обеспечения учебного процесса определяет Учёный совет факультета, обеспечивающего основную образовательную программу. Внеаудиторная работа обучающихся должна сопровождаться методическим обеспечением, указываемым в рабочей программе учебной дисциплины (модуля), практики. Обоснование времени, затрачиваемого на её выполнение, включается в рабочую программу учебной дисциплины (модуля), практики. Реализация основных образовательных программ должна обеспечиваться доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам, формируемым по полному перечню дисциплин (модулей) основной образовательной программы. Во время самостоятельной подготовки обучающиеся должны быть обеспечены доступом к сети Интернет. Каждый обучающийся по основной образовательной программе должен быть обеспечен не менее чем одним учебным и одним учебно-методическим печатным и/или электронным изданием по каждой дисциплине, формирующей профессиональные компетенции, входящей в образовательную программу (включая электронные базы периодических изданий). Библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными и/или электронными изданиями основной учебной литературы по дисциплинам базовой части всех циклов, изданными за последние 10 лет. Фонд дополнительной литературы, помимо учебной, должен включать официальные справочно-библиографические и периодические издания в расчете 1-2 экземпляра на каждые 100 обучающихся. Каждому обучающемуся должен быть обеспечен доступ к комплектам библиотечного фонда (печатным либо электронным, в том числе доступным по электронной подписке), состоящего не менее чем из 5 наименований отечественных и не менее 3 наименований зарубежных журналов из следующего перечня: Отечественные журналы: Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 7. Философия. Социология и социальные технологии Вестник Дальневосточного отделения РАН Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология Вестник Московского университета, Серия 21. Управление (государство и общество) Вестник Нижегородского государственного университета. Серия. Социальные науки Вестник общественного мнения Вестник Поволжской академии государственной службы Вестник Поморского университета. Серия. Гуманитарные и социальные науки Вестник Российского государственного гуманитарного университета Вестник Российского государственного университета им. И. Канта Вестник Российской академии наук Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 6. Философия, Политология. Социология. Психология. Международные отношения Вестник Тамбовского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки Вестник Университета Российской академии образования Вестник Челябинского государственного университета Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Социально-гуманитарные науки Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г.Демидова. Серия Гуманитарные науки Вопросы государственного и муниципального управления Вопросы культурологии Вопросы образования Вопросы психологии Вопросы философии Высшее образование в России Высшее образование сегодня Государственная служба Журнал социологии и социальной антропологии Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена Известия Саратовского университета. Новая серия. Социология. Политология Мониторинг общественного мнения. Информация. Анализ. Народонаселение Общественные науки и современность Отечественный журнал социальной работы Охрана труда и социальное страхование ПОЛИС («Политические исследования») Россия и современный мир Семейная психология и семейная терапия Семья в России Современная Европа СОТИС – социальные технологии, исследования Социальная защита Социальная педагогика Социальная политика и социальное партнерство Социальная политика и социология Социальная профилактика и здоровье Социальная работа Социальная и демографическая политика Социальная служба (Социономия) Социально-гуманитарные знания Социальное и пенсионное право Социальное обеспечение Социальное обслуживание: Профессиональный научно-практический и методический журнал Социальное партнерство Социально-экономическое управление: теория и практика Социальный мир Социокультурная деятельность в сфере досуга Социологические исследования (СОЦИС) Социологический журнал Социология Социология власти Социология медицины Социология образования Социум и власть Труд и социальные отношения Уровень жизни населения регионов России Ученые записки Российского государственного социального университета Человек Человек и труд Философские науки Зарубежные журналы: Administration in Social Work American Journal of Sociology Applied Psychological Measurement Child Abuse and Neglect Child Welfare Clinical Social Work Journal Current Sociology European Journal of Social Work: The Forum for the Social Professions European Societies European Sociology Family Relations Health and Social Care in the Community Health and Social Work International Social Work International Sociology Journal of European Social Policy Journal of Marriage and the Family Journal of Social Issues Journal of Social Policy Journal of Social Work Journal of Social Work Education Journal of Social Work Practice Journal of Social Work Theory and Practice Journal Social Work Values and Ethics Multivariate Behavioral Research Nonprofit and Voluntary Sector Quarterly Scandinavian Journal of Social Welfare Social Choice and Welfare Social Policy and Administration Social Problems Social Science Research Social Service Review Social Work Social Work and Society Social Work in Health Care Social Work Research Sociological Methods & Research Sociology of Health and Illness Tata Institute of Social Sciences The British Journal of Social Work The British Journal of Sociology The International Journal of Social Sciences Youth and Society Отечественные: § Федеральный образовательный портал по экономике, социологии и менеджменту: http://www.ecsocman.edu.ru/; § Портал по социально-гуманитарному и политологическому образованию: http://www.humanities.edu.ru/; § Библиотека Фонда "Общественное мнение". Зарубежные: § Справочно-информационный портал Sociosite: www.sociosite.net § Science Information Gateway (SOCIG): www.sosig.ac.uk; § Информационный и поисковый портал по социальным наукам Social Science Hub: www.sshub.com § Liens Socio: http://www.liens-socio.org § Socioland: www.sozioland.de; § Каталог программного обеспечения и баз данных для социологов: http://www.stat.washington.edu/raftery/Research/Soc/soc_software.html; § Международная база данных ЮНЕСКО по социальным наукам DARE (институции, персоналии): www.databases.unesco.org/dare/form.shtml; § Базы данных научной периодики и книг (НЭБ/Elibrary.ru, JSTORE (www.jstor.org), ProQuest (www.proquestdirect.com), EBSCO (www.ebsco.com).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 366; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.53 (0.008 с.) |