Тема: «человек в системе экономических отношений» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: «человек в системе экономических отношений»



Задание 1. На основе материала учебника охарактеризуйте предложенные понятия, заполнив пропуски текста • Потребитель имеет право на приобретение безопасного товара; ____________________________________________________ • Если человек приобрел некачественный товар он может потребовать устранения недостатков товара; _____________________________________________________ заменить некачественный товар на аналогичный качественный ______________________________________________________ • Доходы бывают двух видов натуральные ___________________ • Доходы делятся также на __________________ номинальные __________________ • Существуют формы оплаты труда повременная _______________________ • На рынок труда оказывают влияние факторы демографические ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ иммиграция рабочей силы из других стран  
Задание 2. Составьте схему, используя следующие понятия и дополнив схему дополнительными понятиями, подобранными вами. «Безработица», «причины безработицы», «виды безработицы», «служба занятости», «структурная», «фрикционная», «циклическая», «частичная», «скрытая», «застойная», «технологическая безработица», «направления деятельности службы занятости» и.т.д.  
Задание 3.  
Задание 4. Установите соответствие между понятиями, характеризующими экономику потребителя, приведёнными в первом столбце и их определениями, приведёнными во втором столбце.  
Задание 5. Сочинение – эссе на одну из предложенных тем. · «Деньги не пахнут»/ Веспассиан · «Сбережения составляют самый богатый доход» /И. Стобей · «Если деньги не служат тебе, они станут господствовать над тобой»/ Г. Форд _____________________________________________________________________________    

Самостоятельная работа № 6

Тема: «Семья как социальная группа и социальный институт»

Задание 1. На основе материала учебника охарактеризуйте предложенные понятия, заполнив пропуски текста • Выделяют два вида семьи в зависимости от количества партнеров в супружестве: моногамию; _____________________ • По составу семьи бывают расширенные; _________________ • Семья выполняет ряд функций: ______________________________________ социально – статусную; ______________________________________ ______________________________________ функцию сексуального регулирования; ______________________________________ • Жизненный цикл семьи состоит из четырех периодов: от заключения брака до рождения детей; _____________________________________________ _____________________________________________ распад семьи вследствие смерти одного или обоих супругов. • Принципами семейного права являются: __________________________________ единобрачие; __________________________________ приоритет семейного воспитания детей; __________________________________ • Семейное право имеет отличия от других отраслей права: ________________________________________________ особым набором юридических фактов; ________________________________________________ • Закон устанавливает несколько условий действительности брака: взаимное добровольное согласие; _____________________________________ единобрачие; _____________________________________ дееспособность. • Закон различает виды собственности супругов: совместную; ________________ • Семейный кодекс различает режимы имущества супругов: законный; __________________ • Формами воспитания детей оставшихся без попечения родителей являются _______________________________ опека и попечительство; _______________________________    
Задание 2. Вставьте пропущенные слова в текст из предложенного списка. Наличие существенных психологических ___________________________(1) между мужчинами и женщинами само по себе ни у кого не вызывает сомнений. Однако эмпирические данные на этот счет, несмотря на огромное число ___________________(2), недостаточны и часто противоречивы. На восприятие полов существенно влияют распространенные_____________________(3). Женщины в представлениях мужчин, а нередко и самих женщин, должны в первую очередь успешно исполнять традиционно приписываемую им_____________(4) «домашней хозяйки», «хранительницы домашнего очага» и т. п. Мужчинам же следует заниматься профессиональным трудом, который гарантирует им высокий социальный_____________________(5) и позволяет обеспечивать уровень и качество жизни их семей. На деле же полоролевое разделение __________________(6) потеряло былую жесткость, взаимоотношения мужчин и женщин в семье и на производстве стали в принципе равными». · исследование · общение · роль · различие · учение · статус · труд · стереотип · группа  
Задание 3. Учёные опросили 25 – летних россиян. Девушкам и юношам задавали вопрос: «Кто должен быть главой семьи?» Результаты опроса представлены в гистограмме. Сделайте не менее трёх выводов, отражающих эту статистическую информацию. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________  
Задание 4. Сочинение – эссе на одну из предложенных тем. · «Семья более священна чем государство»/ Пий XI · «Семья является первичный лоном человеческой культуры»/И. Ильин · «Все браки удачны. Трудности начинаются тогда, когда начинается совместная жизнь»/Ф. Саган      

Самостоятельная работа № 7



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 672; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.228 (0.003 с.)