Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Права и Обязанности ПреподавателяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Преподаватель имеет право: 1. Вносить изменения и дополнения в силлабус в течение семестра. 2. Требовать объяснений по фактам пропуска занятий. 3. Снижать студентам оценки за задания по темам пропущенных без уважительной причины занятий до 25% по своему усмотрению. 4. Снижать оценку за самостоятельные работы, не сданные своевременно на 25%. 5. Не допускать к занятию студентов, опоздавших более чем на 10 минут. 6. Не принимать к проверке работы студентов, нарушивших правила академической честности. Преподаватель обязан: 1. Предоставить студентам силлабус в бумажной или электронной форме в первый день занятий по дисциплине. 2. Своевременно информировать студентов о внесении изменений и дополнений в силлабус в течение семестра. 3. Быть в аудитории во время аудиторных и внеаудиторных занятий СРСП согласно расписания. 4. Предоставлять студентам информацию об оценках. 5. Обосновывать выставленные студентам оценки. 6. Соблюдать нормы этики по отношению к студентам. Задания по дисциплине 1. Работа с базовым учебником Согласно графика выполнения и сдачи заданий студент самостоятельно изучает материал по каждой теме, изложенный в базовом учебнике и составляет краткий конспект или план информационного текста. На аудиторных занятиях данный материал обсуждается совместно с преподавателем. Преподаватель проверяет наличие конспекта. Существуют следующие приемы работы с текстом учебника: 1) Беглое ознакомительное чтение; 2) Смысловое чтение; 3) Комментированное чтение. Изучение публикаций и сообщений в периодических изданиях и СМИ (газетах, журналах, телевидении, радио). В процессе изучения дисциплины студент должен систематически изучать публикации и сообщения в периодических изданиях и СМИ на актуальные проблемы психофизиологии. Еженедельно в рамках аудиторных занятий СРСП будет проводится краткий обзор данной информации. Сообщения готовятся студентами, оценивается как сообщение, так и участие в общем обсуждении. Методические указания для конспектирования: Конспект – это сокращенная запись информации. В конспекте должны быть отражены основные положения текста, которые при необходимости дополняются, аргументируются, иллюстрируются одним или двумя яркими и в тоже время краткими примерами. Конспект может быть кратким или подробным. Вы можете сохранить без изменения предложения конспектируемого текста или использовать другие, более сжатые формулировки. Различают четыре типа конспектов: плановый, тематический, текстуальный и свободный. Плановый конспект составляется на основе плана статьи или книги. Каждому пункту плана соответствует определенная часть конспекта. Тематический конспект составляется на основе ряда источников и представляет собой более исчерпывающий ответ на поставленный вопрос. Текстуальный конспект состоит в основном из цитат статьи или книги. Свободный конспект включает в себя выписки, цитаты, тезисы. Конспект должен быть: · содержательным и полным; · кратким; · правильно оформленным. Перед конспектированием необходимо тщательно изучить текст, составить план. Можно вносить в конспект, во время СРСП, исправления и уточнения. 2 Устный ответ. Критерии оценки устного ответа: · Полнота освещения темы; · Логика высказывания (причинно-следственные связи, обобщения, умозаключения и т.п.); · Выразительность и корректность языковых средств. Знание понятийно-категориального аппарата соответствующей темы; · Умение уложиться во времени; · Умение излагать материал без использования текста.
3. Тестирование Решение тестовых заданий – это письменная форма проведения рубежно-рейтингового контроля знаний, проводится на 7-й и 15-й неделе на занятии СРСП по материалу пройденных за соответствующий период тем. Тестовые задания включают 20-30 теоретических вопроса, каждый из вопросов имеет 4 варианта ответов. Тестовое задание выдается преподавателем перед началом тестирования. Критерии оценок тестовых заданий: · количественный результат тестирования; · выполнение тестовой работы без исправлений, помарок и зачеркиваний; · самостоятельность выполнения работы над тестовыми заданиями; · отсутствие фактов использования материалов лекций и практических работ при выполнении тестовых заданий; · если вопрос теста предполагает закончить фразу, то написанная студентом фраза должна, как правило, текстуально совпадать с ответом в ключе теста (при открытой форме вопроса).
Максимальная оценка за решение тестовых заданий составляет 100 баллов Методические указания для решения тестовых заданий: Выполнение тестов способствует углубленному усвоению общих положений дифференциальной психологии как науки, показывает способности студентов к самостоятельной работе над литературой, помогает выработке навыков обобщения и анализа, выстраивания причинно-следственных связей в материале. Выполнению тестовых заданий должно предшествовать глубокое изучение всей рекомендованной к теме литературы. Для того, чтобы иметь полное представление об избранной теме, целесообразно сначала изучить соответствующую главу учебника в соответствии с учебным планом дисциплины. При изучении рекомендованной литературы и источников, добытых путем самостоятельной поисковой работы, необходимо делать выписки по каждому вопросу для того, чтобы можно было их использовать при решении теста. После изучения литературы и ее осмысления можно приступить к решению тестов. Итоговый тест (рубежный) - систематизирует, обобщает учебный материал, проверяет сформированные знания и умения. Тестовые задания состоят из вопроса и четырех вариантов ответа. Допускается группировка вопросов по степени сложности на усмотрение преподавателя.Задание должно иметь единственный правильный ответ. Тестовые задания могут быть разноуровневыми по степени сложности: Уровень А - задания, рассчитанные на усвоение основных понятий, на простое отображение материала, на уровне узнаваемости и воспроизведения. Уровень Б - задания,требующие размышления, охватывают малый материал, выявляют умения применять знания в стандартных ситуациях. Уровень В - задания, требующие творческого исполнения приобретенных знаний и позволяющие выявить умения, применять знания в нестандартных ситуациях. Типы тестов: - Закрытые, где есть готовые ответы: выбрать правильный ответ из 4 предоставленных альтернативных ответов, установление истинности, ложности, соответствия, установление последовательности; - Открытые - тесты, которые не имеют готовых ответов, их надо конструировать, самостоятельно дополнить, закончить, составить. 4.Самостоятельная работа Согласно графика выполнения и сдачи заданий студент выполняет задания для самостоятельной работы. Задания выполняются самостоятельно и сдаются преподавателю в индивидуальном порядке на занятиях СРСП. В конце занятия преподаватель обобщает материал самостоятельной работы. При изучении психологии труда используются следующие виды работ: a. Подготовка к семинарскому занятию; b. Практические работы - Составление схем; - Заполнение таблиц; c. Написание рефератов; d. Самостоятельная работа студентов - конспект - заполнение таблиц - анализ фильма.
Методические указания к подготовке семинарского занятия При подготовке к семинарскому занятию необходимо ознакомится с вопросами темы в предложенной литературе. Законспектировать основные моменты в тетрадь. В случае отсутствия конспекта, можно иметь ксерокопии учебного материала по предлагаемой теме, при этом ксерокопии должны иметь вид проработанности (выделение главных мыслей путем подчеркивания). Дополнительная, углубленная подготовка по неуказанным источникам литературы поощряется. Семинарское занятие проводится в форме опроса, поэтому необходимо быть готовым ко всем вопросам семинара. Критерии оценки семинарского занятия: - способность анализировать и обобщать теоретический материал; - способность производить критический анализ каждого вопроса семинара; - краткий конспект по всем вопросам семинара.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.95.236 (0.007 с.) |