![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3.Движение относительно предмета, темп движения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Теория: рассказ и показ педагога о способах движения относительно себя, относительно различных предметов (обруч, скакалка, мяч, платформа), относительно сторон света. Практическое задание: Учить детей ориентироваться в пространстве: относительно предмета (на мяче, справа от мяча, лежа на мяче…); относительно себя (справа от себя, сбоку, перед собой). Учить выполнять симметричные и асимметричные движения. Учить согласовывать движения с ритмом музыки. Методическое обеспечение программы дополнительного образования. Методическое обеспечение спортивно – игровой программы по детской аэробике «Розовая Пантера» представлено: 1.Спортивный зал; 2.Спортивный инвентарь:
3.Магнитофон с записями танцевальной музыки Методическая литература: 1.Фирилева Ж.Е., Сайкина Е. Г. «СА – ФИ – ДАНСЕ». Танцевально – игровая гимнастика для детей. Учебно – методическое пособие для педагогов дошкольных и школьных учреждений. – СПб.: «Детство – пресс», 2003 г. 2.Фирилева Ж.Е., Сайкина Е. Г. «ФИТНЕС – ДАНС» лечебно – профилактический танец. Учебно – методическое пособие. – СПб.: «Детство – пресс» 2007 г. 3.Вавилова Е.Н. «Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость». Пособие для воспитателей детского сада.- М.: Просвещение, 1981 г. 4.Вавилова Е.Н. «Учите бегать, прыгать, лазать, метать». Пособие для воспитателя детского сада.- М.: Просвещение, 1983 г. 5.Крамкина С.В., Белецкая М.М. «Ритмическая гимнастика». Пособие для воспитателя детского сада.- М.: Просвещение, 1985 г. 6.Кильпио Н.Н. «Восемьдесят игр для детского сада». Пособие для воспитателя детского сада.- М.: Просвещение, 1980 г. 7.Логинова М.И. «Развивающие игры: быстрее, выше, сильнее. СПб.: Дельта, 1998 г. 8.Карен Клиппинир А, Лашаун Дэйл Фитнес для детей и подростков. Методическое пособие.- М.: Федерация Аэробики России, 1997 г.
Рецензия на образовательную программу дополнительного образования детей «Розовая Пантера»
Авторы: Клушина Л.М., старший воспитатель МАДОУ № 81 и Голубева А.Н., воспитатель МАДОУ № 81. Образовательная программа дополнительного образования детей «Розовая Пантера» предназначена для реализации в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 81 «Солнышко» комбинированного вида» г. Великого Новгорода.
«Здоровье и физическое развитие воспитанников» является приоритетным направлением в деятельности МАДОУ № 81. Поэтому данная программа является актуальной и предназначена для реализации на занятиях по дополнительному образованию с дошкольниками 3-7 лет. Данная программа содержит все необходимые структурные части: титульный лист, пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание обучения, методическое обеспечение, список методической литературы. Каждая структурная часть содержит в себе более подробные компоненты. Так например, в пояснительной записке содержится актуальность, педагогическая целесообразность, цели и задачи, отличительные особенности программы, возраст детей, формы и режим занятий, сроки реализации программы, ожидаемые результаты, формы подведения итогов. Цельюданной программы является: создание условий для развития гармоничной, уверенной в себе личности, содействие осознанному отношению детей к своему здоровью, желанию заниматься физкультурой и спортом. Для достижения данной цели авторы сформировали задачи и разбили их на 3 группы: 1.Обучающие:
2. Оздоровительные:
3.Воспитательные:
Для решения данных задач авторы подобрали различные методы адекватные возрастным особенностям дошкольников: подвижные игры, дидактические игры, беседы, упражнения и т.д. Учет возрастных особенностей облегчает процесс запоминания и освоения упражнений, повышает эмоциональный фон занятия, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребенка.
В программе отражены требования, предъявляемые к занимающимся, по освоению знаний, умений и навыков. Авторы описали, в какой форме необходимо проводить оценку результативности данной программы. Образовательная программа дополнительного образования детей «Розовая Пантера» ориентирована на инструкторов по физической культуре и воспитателей дошкольных учреждений и может быть реализована как в рамках образовательной области «Физическая культура» основной общеразвивающей программы дошкольного образования, так и на дополнительных занятиях по физической культуре.
Морозова Н.И., заместитель заведующего по УВР МАДОУ № 81 «Солнышко» комбинированного вида ____________________
Дата:
Рецензия на образовательную программу дополнительного образования детей «Розовая Пантера», реализуемую в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 81 «Солнышко» комбинированного вида» г. Великого Новгорода.
Авторы: Клушина Л.М., старший воспитатель МАДОУ № 81 и Голубева А.Н., воспитатель МАДОУ № 81. Цельюобразовательной программы дополнительного образования детей «Розовая Пантера»является создание условий для развития гармоничной, уверенной в себе личности, содействие осознанному отношению детей к своему здоровью, желанию заниматься физкультурой и спортом. Программа рассчитана на детей 3-7 лет на 4 года обучения. Программа позволяет развивать все виды двигательной активности посредством детской спортивной аэробики. Конечный результат программы заключается в овладении основными видами шагов и движений в аэробике, умении воспитанников двигаться под музыку, в формировании потребности двигаться под музыку. В программе выделены следующие задачи: 1.Обучающие:
2. Оздоровительные:
3.Воспитательные:
Программа включает в себя следующие структурные компоненты: титульный лист, пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание обучения, методическое обеспечение, список методической литературы. На титульном листе указано: - наименование образовательного учреждения; - где, когда и кем утверждена дополнительная образовательная программа; - название дополнительной образовательной программы;
- возраст детей, на которых рассчитана дополнительная образовательная программа; - срок реализации дополнительной образовательной программы; - ФИО, авторов дополнительной образовательной программы; - ФИО, должность педагогов реализующих дополнительную образовательную программу; - название города, в котором реализуется дополнительная образовательная программа; - год разработки дополнительной образовательной программы. В пояснительной записке к программе дополнительного образования детей подробно раскрыты: - физкультурно-оздоровительная направленность дополнительной образовательной программы; - новизна, актуальность и педагогическая целесообразность данной темы; - цель и задачи дополнительной образовательной программы; - отличительные особенности данной дополнительной образовательной программы от уже существующих образовательных программ; - возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной образовательной программы; - сроки реализации дополнительной образовательной программы (продолжительность образовательного процесса, этапы); - формы и режим занятий; - ожидаемые результаты на каждый год реализации программы и способы определения их результативности; - формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы. В учебно-тематическом плане указаны темы для каждого года обучения. В соответствии с особенностями дошкольного возраста содержание каждой новой темы основывается на изученном материале предыдущего года. Программа предусматривает достаточное количество часов для изучения каждой темы. Причем, в каждой теме предусмотрены как практические, так и теоретические занятия. Методическое обеспечение программы дополнительного образования детей включает необходимый для занятий наглядный материал, спортивный инвентарь. Кроме того, программа содержит список использованной методической литературы. Отличительной особенностью программы является то, что она адаптирована для реализации в условиях ДОУ: продолжительность и количество занятий соответствует требованиями СанПиН. Программа адресована воспитателям и инструкторам по физической культуре ДОУ.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.36.138 (0.01 с.) |