![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие спроса. Закон спроса. Кривая спроса. Неценовые факторы, влияющие на спрос.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Понятие спроса. Закон спроса. Кривая спроса. Неценовые факторы, влияющие на спрос. Спрос (D) – количество товаров и услуг, кот.покупатели готовы приобрести при данных ценах в течение опред. времени. Рыноч. спрос представляет собой сумму индивид.спросов.Завис-ть между ценой и спросом описывается законом спроса, согласно кот. между ценой и спросом сущ-т обратная зависимость: с увел-м цены спрос падает, и наоборот.Завис-ть между ценой и спросом представ.кривой спроса. На спрос влияют изм-я цен самого товара и неценовые факторы. Изм-е цены товара приводит к движению вдоль (по) кривой спроса, а изм-е спроса под вл-м неценовых факторов – к смещению кривой спроса. Неценовые факторы, 1. Предпочтения потреб-й (вкус и мода). если товар с модный, то спрос растет. так называемый "эффект присоединения к большинству". 2. Уровень дохода. Различают товары высшей категории и товары низшей категории. Если доходы растут, то спрос на тов.высш.категор повышается, а спрос на товары низшей катег. падает. И наоборот. 3. Цены других товаров. Сущ-т завис. и независ. друг от друга товары. Завис. –товары, изм-е цены кот. влияет на спрос на другие товары. Товары независимы, если изменение цены одного не влияет на спрос на другой товар. Завис. товары (услуги) могут быть взаимозаменяемыми и взаимодопол-ми. Если товары взаимозамен-е, то сущ-т прямая зав-ть между изм-м цены на один товар и спросом на др. Рост цен на авиабилеты ведет к росту спроса на жд перевозки.Если товары взаимодопол-е, то связь между изм-м цены одного товара и спросом на другой – обратная. Рост цен на магнитофоны, приведет к снижению спроса на кассеты.4. Кол-о и состав покуп-й на рынке. чем больше пок-й, тем больше спрос. 5. Ожидания пок-й в отнош. Изм-я цен товаров и их доходов. Если пок-ли ожидают рост цен в будущем, то сегодня спрос будет увеличиваться (инфляционный спрос), и наоборот. Понятие предложения. Закон предл-я. Кривая предл-я. Неценовые факторы, влияющие на предложение. Предложение (S) – это то кол-во тов. и услуг, кот. продавцы готовы предложить при данном уровне цен в опред. промежуток времени.Связь между уровнем цен и предл-м описывает закон предл-я, согл. кот. изм-е цены влечет за собой однонаправл. изм-е предложения. с увел-м цены предложение растет, и наоборот.
Зав-ть между ценой и предл-м опис-ся кривой предложения. неценовые факторы, вл. на объем предложения.1. Величина издержек произ-ва товара. Чем выше издержки, тем меньше объем предл-я. В свою очередь уровень издержек произ-ва зависит от примен. техн-и произ-ва и ст-ти ресурсов 2.Налоги и субсидии. Снижение налогов и выделение субсидий сок-т издержки про-ва и увел-т предл-е. Увел-е налогов сокр-т предложение.3.Наличие взаимозамен-х и взаимодопол-х товаров и динамика их цен.4. Кол-во продавцов на рынке, условия продажи, степень развитости конкур.5.Ожидания производ-й в отнош. изменения цен. Ожидания роста цен в будущем ведет к сокращ.предл-я в настоящем.Изм-е предл-я в результате изменения цены товара ведет к движению вдоль (по) кривой предложения, изменение предложения под влиянием неценовых факторов приводит к сдвигам кривой предложения. Бюджетное ограничение потребителя. Карта кривых безразличия и предельная норма замены. Правило макс/ полезности. Кривые безразличия лишь пок-т возм-ть замены одного блага другим. Однако они не опр-т, какой именно набор товаров потр-ль считает для себя наиболее выгодным. Бюдж.ограни-е пок-т, какие потреб. наборы можно приоб-ти за данную сумму денег. Инф-ю о наиб. выг. наборе продуктов дает линия бюдж. огр-я I = P1 Q1 + P2 Q2, где: I – доход потребителя; P1; P2 – цена товаров А и Б; Q1; Q2 – количество товаров А и Б. Бюдж. линия пок-т все комб-и двух тов-в, кот. Потр-ль может купить при данной вел-не дохода и данном уровне цен на товары. Граф. Изоб-е разл. Комб-й двух эк. благ, имеющих один-ю полезность для потр-ля, наз-ся кривой безразличия (U). Множество кривых безразл. одного потр-ля обр-т карту безразличия. При этом чем правее и выше расп-на кривая безразл., тем большее удовл-е приносят представ-е ею комбинации двух благ. Рис. Кривые безразличия Предел. норма замещения – кол-во, на кот. потр-е одного из двух благ должно быть увел-о (или умен-о), чтобы полн-ю комп-ть потр-лю ум-е (или ув-е) потр-я др. блага на одну допол. (предел.) единицу.Потр-ль макси-т полезность в точке касания бюдж.линии кривой безразличия. Рис. Максимизация полезности Понятие спроса. Закон спроса. Кривая спроса. Неценовые факторы, влияющие на спрос.
Спрос (D) – количество товаров и услуг, кот.покупатели готовы приобрести при данных ценах в течение опред. времени. Рыноч. спрос представляет собой сумму индивид.спросов.Завис-ть между ценой и спросом описывается законом спроса, согласно кот. между ценой и спросом сущ-т обратная зависимость: с увел-м цены спрос падает, и наоборот.Завис-ть между ценой и спросом представ.кривой спроса. На спрос влияют изм-я цен самого товара и неценовые факторы. Изм-е цены товара приводит к движению вдоль (по) кривой спроса, а изм-е спроса под вл-м неценовых факторов – к смещению кривой спроса. Неценовые факторы, 1. Предпочтения потреб-й (вкус и мода). если товар с модный, то спрос растет. так называемый "эффект присоединения к большинству". 2. Уровень дохода. Различают товары высшей категории и товары низшей категории. Если доходы растут, то спрос на тов.высш.категор повышается, а спрос на товары низшей катег. падает. И наоборот. 3. Цены других товаров. Сущ-т завис. и независ. друг от друга товары. Завис. –товары, изм-е цены кот. влияет на спрос на другие товары. Товары независимы, если изменение цены одного не влияет на спрос на другой товар. Завис. товары (услуги) могут быть взаимозаменяемыми и взаимодопол-ми. Если товары взаимозамен-е, то сущ-т прямая зав-ть между изм-м цены на один товар и спросом на др. Рост цен на авиабилеты ведет к росту спроса на жд перевозки.Если товары взаимодопол-е, то связь между изм-м цены одного товара и спросом на другой – обратная. Рост цен на магнитофоны, приведет к снижению спроса на кассеты.4. Кол-о и состав покуп-й на рынке. чем больше пок-й, тем больше спрос. 5. Ожидания пок-й в отнош. Изм-я цен товаров и их доходов. Если пок-ли ожидают рост цен в будущем, то сегодня спрос будет увеличиваться (инфляционный спрос), и наоборот.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.57.185 (0.007 с.) |