Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опишите целевые рынки в настоящий моментСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Подробно рассмотрите целевые рынки компании в данный момент. Очевидно, что правильное выполнение этой части плана требует исследования потребителей. (Объем: 2-3 страницы).
Опишите подход к целевому рынку: А. Какая общая стратегия используется для достижения целевых потребителей? Обычно такого рода подход включает в себя: - массовый рынок: продажи на большом рынке широкому кругу потребителей; - сегментирование: ориентация на один или более отобранных целевых рынков (ниш); Б. Демографический / психографический профиль рынка. Критерии могут быть следующими: пол, доход, возраст, профессия, образование, жизненный цикл семьи, географический регион, стиль жизни, взгляды, характеристики совершения покупок и т.д. В. Опишите следующие черты целевых потребителей: - Потребности и выгоды для каждого рынка; - Использование товара. Ответьте на следующие вопросы в отношении потребителей: - Кто использует товар? - Почему они используют данный товар? - Когда они используют данный товар? - Каким образом они используют данный товар? - Позиционирование товара. Оцените, каким образом потребители воспринимают товар по отношению к товарам конкурентов или другими решениями, используемыми для решения своих проблем. - Взгляды: - Каково отношение целевого рынка к товару компании? - Каково отношение целевого рынка к общей товарной категории? Например, рассмотрите общее отношение к тому, каким образом товары всех компаний на данном рынке удовлетворяют потребности целевых групп потребителей. - Опишите процесс покупки: - Каким образом потребители целевого рынка совершает покупки? (Как протекает процесс принятия решений, из каких источников потребители получают информацию, как долго покупатели раздумывают о покупке (например, импульсивная покупка по сравнению с расширенным процессом принятия решения). - Кто осуществляет покупку? Покупает ли товар сам пользователь или кто-либо другой ответственен за покупку (например, родители делают покупки для детей)? - Что или кто может оказать влияние на осуществление покупки? - Оцените размеры рынка (помните, что это оценка всего рынка, а не для конкретных товаров): - Оцените размер потенциального рынка. Каким будет максимально возможный объем рынка, если все потребители совершат покупку? - Определите размер целевого рынка в данный момент. Какой процент потенциального рынка покупает товары в настоящий момент? - Спрогнозируйте показатели роста в будущем. По меньшей мере, для временной границы плана (например, один год), но желательно на более долгий срок (прогноз на 3-5 лет).
Опишите текущую систему распределения (если имеется) Оцените, каким образом компания распространяет товары. Очевидно, что в маркетинговом плане компании, работающей в сфере услуг, этот раздел может быть достаточно кратким, но все же элементы распределения могут присутствовать (например, служба экспресс-доставки писем и посылок, юридические услуги онлайн и т.д.). (Объем: 2 страницы). А. Опишите каналы или цепочку распределения, используемые при продаже и доставке товара: (Примечание: внутренний отдел продаж должен быть описан в разделе продвижения компании в Анализе товара выше.). Альтернативы: - продажа непосредственно потребителям; - продажа через дистрибьюторов; - комбинация двух каналов продаж. Б. Каковы потребности и преимущества для дистрибьюторов? В. Опишите роль товара в рамках дистрибьюторской сети: - Какое место занимает данный товар в бизнесе дистрибьюторов? - Насколько важным является товар в контексте стратегии дистрибьюторов? - Каким образом позиционируется товар? Например, каким образом дистрибьютор рассматривает товар по отношению к товарам конкурентов. - Отношение к товарам компании и восприятие этих товаров. Г. Покупка товара: - Каким образом дистрибьюторы осуществляют закупку? - Кто и каким образом влияет на закупки дистрибьюторов? Д. Демография. Какие компании входят в сеть дистрибьюторов (тип, размер, географический регион, обслуживаемые рынки)?
Анализ конкуренции Опишите основных конкурентов, обслуживающих тот же самый целевой рынок. Этот раздел может также быть представлен в более выгодном свете путем использования сравнительных таблиц. (Объем: 3-4 страницы). А. Охарактеризуйте прямых конкурентов с точки зрения: - обслуживаемых целевых рынков; - свойств товара; - методов ценообразования; - способов продвижения; - методов распределения, включая дистрибьюторские сети; - предлагаемых услуг. Б. Обсудите сильные и слабые стороны конкурентов. Здесь может потребоваться рассмотреть намного больше вопросов, чем исключительно маркетингового характера, например: - финансовое положение; - восприятие целевого рынка; - возможности для НИОКР; В. Обсудите тенденции в конкуренции. Возможно, потребуется описать будущие угрозы со стороны конкурентов.
Финансовый анализ товара и товарной линии Большая часть финансовой информации может быть представлена в графическом виде, т.е. в таблицах и графиках, обычно с кратким пояснением (длинной не более одного абзаца). Проверьте, включены ли итоговые суммы в евро (или в другой валюте), а также процент доли рынка. Для более подробного маркетингового плана или для сезонных товаров может потребоваться предоставить объем продаж по месяцам или даже неделям. Составьте таблицу, в которой указаны все доходы и расходы, связанные с маркетингом. (Объем: 2-4 страницы). А. Анализ текущих продаж: - Полный объем продаж по отрасли и доля рынка (как минимум за последний год), учитывающий: общий объем продаж на рынке, общий объем продаж товара (товаров) компании, общий объем продаж конкурентов. - По сегментам или категориям товара, учитывающий: общий объем продаж в сегменте или категории товара, общий объем продаж конкретного товара компании и общий объем продаж конкурентов. - По каналу распределения, учитывающий: общий объем продаж в каждом канале, общий объем продаж конкретного товара компании в канале, общий объем продаж конкурентов в каждом канале. - По географическим регионам, учитывающий: общий объем продаж по каждому региону, общий объем продаж конкретного товара компании в каждом регионе, общий объем продаж конкурентов в каждом регионе. Б. Анализ рентабельности: - Прибыль. В подробном плане следует разделить прибыль по категориям, указанным выше в разделе Анализ текущих продаж. - Маркетинговые расходы по видам: - прямые – те расходы, которые могут быть непосредственно отнесены к единице товара; - непрямые или пропорциональные – обычно административные или общие маркетинговые расходы, которые могут быть распределены на единицу товара в соответствии с установленными критериями (например, процент товара в общем объеме продаж компании). Примечание: не все компании придерживаются данного подхода. Для очень подробных планов, расходы распределяют по категориям, указанным выше в разделе Анализ текущих продаж.
Проблемы и возможности, исходящие из внешней среды Опишите тенденции, события, условия, обусловленные внешней средой (обычно не контролируемые компанией), которые могут оказать влияние на товар компании или рынок. (Объем: 1-2 страницы). Области рассмотрения: - Социальная и культурная; - Демографическая; - Экономическая; - Технологическая; - Политическая; - Юридическая, законодательная, этическая.
Инструменты для анализа товара и рынка Для того чтобы наглядно представить краткое описание товара (товаров) компании, используйте один или несколько следующих инструментов для анализа товара или рынка. (Объем: 1 страница).
- Анализ жизненного цикла товара. - Матрица Бостонской Консалтинговой Группы. - Матрица компании Дженерал Электрикс (Анализ рыночной привлекательности бизнеса).
Резюме текущей ситуации Подведите итоги главы Ситуационный анализ (Объем: 1 страница). Составьте SWOT-анализ для товара (товаров) компании, включая: - сильные стороны; - слабые стороны; - возможности; - угрозы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.143.61 (0.01 с.) |