Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сравнительная характеристика рекламных носителей
Виды эффективности рекламной деятельности. Различают экономическую эффективность рекламы и эффективность психологического воздействия отдельных средств рекламы на сознание человека (привлечение внимания к рекламе, фиксация в памяти и т.п.). Причем психологическое воздействие наиболее результативно, если оно приводит потенциальных потребителей к совершению покупки. Таким образом, экономическая эффективность рекламы зависит от ее психологического воздействия. Участники рекламного процесса. Организация взаимоотношений участников рекламного процесса. Рекламный процесс представляет собой процесс создания и доведения рекламных обращений (рекламной информации) о предмете рекламы от субъекта рекламы до ее объектов для достижения маркетинговых целей субъекта. Основные участники рекламного процесса Реклама, как процесс из четырех составляющих, выглядит следующим образом: РЕКЛАМОДАТЕЛИ, которые иногда используют РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА, которые рассылают их обращения через СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ(обычно средства массовой информации), чтобы с ними ознакомились потенциальные ПОТРЕБИТЕЛИ этих обращений -как минимум, а зачастую и самих рекламируемых товаров и услуг. Рассмотрим эти составляющие подробнее.
Рекламодатели Основными функциями рекламодателя являются: определение товаров (услуг), нуждающихся в рекламе, и особенностей рекламирования этих товаров (услуг); планирование рекламной деятельности и расходов на рекламу; подготовка договоров с исполнителем (рекламным агентством) на рекламное обслуживание; подготовка и передача рекламному агентству исходных материалов для разработки рекламной кампании и т.п. Иногда рекламодателей группируют по видам осуществляемой ими рекламы: 1. Рекламодатель товаров широкого потребления, предлагаемых конечному потребителю для непосредственного использования или потребления. Сюда же относятся - рекламодатель ходовых товаров широкого потребления (FMCG advertiser), рекламодатель пищевых\фасованных пищевых продуктов (food\packed food advertiser). Это самые активные рекламодатели, именно они заказывают и оплачивают основной объем мировой рекламы, задают новые тенденции, в значительной степени стимулируют развитие рекламы. 2. Рекламодатель товаров промышленного назначения, услуг и товаров, адресованных предприятиям и организациям (industrial\business-to-business advertiser). 3. Рекламодатель, ведущий рекламу имиджа\престижа своего предприятия (institutional\corporate advertiser). 4. Рекламодатель общественно значимой рекламы (public awareness\public service advertiser) - как правило, некоммерческие организации, благотворительные, гуманитарные и т. п. фонды, обращающие внимание на проблемы затрагивающие общественные интересы (подобная реклама оплачивается спонсорами на условиях анонимности). 5. Рекламодатель, представитель государственного сектора (public sector advertiser), осуществляющий рекламу за счет бюджетных средств в целях решения отраслевых или общенациональных проблем, привлечения к ним внимания, изменения отношения, поведения широких слоев общества. По географическому признаку выделяются рекламодатели: локальный(local)- размещающий рекламу в одной определенной зоне маркетинга рекламируемого продукта, национальный(national)- рекламирующий свой продукт на всей или большей части территории страны, региональный(regional) - рекламирующийся в определенном географическом районе, международный(international) - продвигающий товары\услуги на зарубежные рынки сбыта. По размеру рекламного бюджета выделяют три типа рекламодателей: мелкий, средний, крупный. Подобное деление также носит достаточно условный характер и зависит от различных критериев:
Рекламные агентства Второй ключевой участник мира рекламы - рекламное агентство. Рекламодатели нанимают независимые агентства для планирования и реализации части или всех своих рекламных усилий. Основные источниками дохода рекламного агентства являются: Комиссионные - это сумма, которая уплачивается клиентом агентству и которая определяется как процент от стоимости рекламы (ставка 15 % обычно является исходной точкой для ведения переговоров о стоимости) Гонорары - клиент и рекламное агентство договариваются о почасовом гонораре и тарифе. Регулярные предварительные выплаты - предусматривают выплату рекламному агентству процента либо от объема продаж, либо от маркетингового бюджета клиента. Кроме того, еще один путь получения дохода - агентское вознаграждение (скидка), предоставляемая газетами, журналами, телевидением, радио и т. д. рекламному агентству за покупку рекламного места или времени для клиента. Средства рекламы (СМИ). Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта. Потребители (Рекламополучатели) Потребитель- это тот, на кого направлено рекламное обращение с целью побудить его совершить определенное действие, в котором заинтересован рекламодатель.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 691; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.135.224 (0.011 с.) |