Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рекламно-маркетинговые стратегии.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В тетради. Стратегия УТП. УТП — это уникальное торговое предложение, технология создания уникальных товаров из неуникальных, создания очевидной выгоды для Вашего посетителя. Если говорить проще — УТП это веская причина почему покупатель должен купить у Вас. Главные выгоды УТП 1. Продавать проще. Значительная часть Ваших покупателей попадает под влияние УТП и значительно более мотивирована к покупке у Вас. Самый яркий пример УТП, который приводят во всех маркетинговых учебниках это пример пиццерии Domino's, владелец которого придумал УТП, превратившее его маленькую пиццерию в одно из крупнейших и прибыльных предприятий США. Это УТП которое было сделано в виде главного слогана пиццерии и звучало так «Пицца за 30 минут или бесплатно». Одна фраза, которая перевернула весь бизнес. Важно: Пицца от Domino's вовсе не была превосходного качества - обычная "средняя" пицца. Продаем дороже, товар хуже, а продаж больше. Что получается в результате? Цена не низкая, качество не превосходное, а продаж в разы больше чем у конукрентов. Это и есть пример работы стратегии УТП - у нас есть обычный товар, по обычной цене, но мы делаем уникальное предложение, которое выгодно покупателям и которого нет у конкурентов. В чем уникальность этого торгового предложения? Первое, и это нельзя не заметить, прямая выгода для покупателя. Она понятная и очевидна. Судите сами, если доставка не укладывается в отведенное время, пицца достается Вам совершенно бесплатно. Второе. Понятно, что если пицца прибудет к Вам в течение 30 минут или раньше, то она будет горячей. Таким образом, наглядно видно, что фокус самой уникальности сразу смещен на уникальность выгоды и преимущества, которые несет услуга. Именно из них вытекает уникальность самого торгового предложения, основанного, повторяем, на реальной выгоде и преимуществе, которые получает потребитель, и только потом, заметьте, в самую последнюю очередь, так называемая, декларируемая уникальность, которая также возможна в рекламной раскрутке. К сожалению, в большинстве случаев, мы наблюдаем сначала декларацию о том, какие мы супер - пупер, круче конкурентов и вообще Компания N1. А говорить о том, какие реальные выгоды получает клиент - как то не принято. Как создать убойное УТП Фокусируйте главный акцент на уникальность выгод и преимуществ, которые получает Ваш клиент, а также на уникальность способа их предложения. При этом, помните, что совершенно не обязательно, быть лучше, чем Ваши конкуренты. Вполне достаточно выгодно с точки зрения потенциальных клиентов, от них отличаться.. На основании чего можно создать УТП?
"Магазины одежды для полных людей" - Можно сделать УТП из уникального сервиса (здесь важно понимать что он должен быть уникальным) "только у нас доставка бесплатная при любой сумме заказа"
УТП можно сделать из кича. Выделить черту, которая никак ни на что не влияет... но запоминающаяся... Например "у нас все курьеры лысые"
Чем не является УТП? Предложите мне хоть что нибудь. Для того чтобы не допускать глупых ошибок - напишу о том, чем не является УТП. Чтобы не перепутать Итак: На самом деле, ключ находится прямо на виду. В самом названии.Уникальное Торговое Предложение. Предложение. Предложите мне что нибудь. Не говорит о том как вы давно на рынке, мне не интересно о том, сколько у Вас товаров в наличии, я устал видеть рекламу о скидках, меня не интересуют низкие цены - если я захочу я найду дешевле. Просто предложите что нибудь мне. При использовании УТП: 1) Мы выходим из ценовой конкуренции Как проверить УТП Есть много способов как проверить УТП ДО его внедрения. один из них такой. Напишите рекламный текст содержащий Ваше УТП. Вместо названия Вашей компании вставьте название компании - конкурента. Сразу после этого текст должен стать абослютной ложью бросающейся в глаза. Этого не произошло? Значит УТП слабое. Стратегия жёсткого позиционирования. В тетради 9.Имиджевые стратегии.Термин «имидж» начал использоваться в коммерческой рекламе для дифференциации однородных товаров. С разработкой новых методов организации избирательных кампаний в начале 1960-х годов в); США имиджи стали широко применяться и для дифференциации об-щественных лидеров. Однако основные принципы имиджелогии изложил еще в XV в. политический философ Никколо Макиавелли в своем трактате «Государь»: «Пусть тем кто видит его и слышит, — наставлял государя Макиавелли, — он предстанет как само милосердие, верность, прямодушие, человечность и благочестие, особенно благочестие. Ибо люди большей частью судят по виду, так как увидеть дано всем, а потрогать руками немногим»1. Имиджевые стратегии В зависимости от выбранной стратегии возможны различные имиджевые технологии. Назовем основные: » формирование имиджа неизвестного кандидата; » корректировка объективного имиджа кандидата (репозиционирование имиджа); » «снижение» имиджа конкурента; » мероприятия противодействия возможной кампании дискредитации со стороны соперников и восстановление имиджа кандидата, сниженного в результате дискредитационных акций конкурента или просчетов политика. Выбор имиджевых стратегий зависит также от состава конкурентов и расстановки политических сил. Например, если у кандидата всего один соперник (вторые туры выборов, когда борьба разворачивается между двумя претендентами), эффективным может быть стратегия «снижения» имиджа конкурента; в случае, если сильных конкурентов много, имеет смысл репозиционирование имиджа, чтобы отмежеваться от конкурентов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 538; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.239.100 (0.007 с.) |