Использование логических операторов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Использование логических операторов



 

Оператор Синонимы Описание
И AND & + Оператор «логическое И» можно опускать: запрос красивый цветок полностью эквивалентен запросу красивый и цветок. По любому из этих запросов будут найдены документы, содержащие оба слова.
ИЛИ OR I Оператор «логическое ИЛИ» позволяет искать документы, содержащие хотя бы один из операндов. По запросу красивый или цветок будут найдены документы, содержащие любое из указанных слов или оба слова одновременно.
НЕ NOT - Оператор «логическое НЕ» ограничивает поиск документами, не содержащими слово, указанное после оператора. По запросу автомобиль не Aud i будут найдены документы, содержащие слово «автомобиль», но не содержащие слово «Audi».
()   Круглые скобки задают порядок действий логических операторов. По запросу быстрый или качественный поиск будут выбраны документы, содержащие либо слово «быстрый», либо одновременно слова «качественный» и «поиск» (оператор И действует первым). По запросу (быстрый или качественный) поиск будут выбраны документы, где встречаются одновременно слова «быстрый» и «поиск», либо «качественный» и «поиск».

 

Использование операторов расстояния

Оператор Синонимы Описание
     
“ ” ‘ ’ Двойные или одинарные кавычки позволяют находить словосочетание, указанное в них или близкое к нему. Последняя оговорка связана с двумя обстоятельствами. Во-первых, стоп-слова в кавычках игнорируются, как и в обычном запросе. Во-вторых, грамматическая форма слов также кавычками не фиксируется. Например, по запросу яблоки на снегу будут найдены документы, содержащие следующие фрагменты «яблоки на снегу», «яблоки и снег», «яблоко снег» и т.п.
cл2(…) c2(…) w2(…) [2, …] Ограничение расстояния в словах (цифра 2 указана как пример). Если вы хотите, чтобы заданные вам слова встречались, допустим, в пределах пяти слов, надо писать: сл5(папа мама дочь). При этом будут найдены документы, где между словами «папа», «мама» и «дочь» стоит не более двух других слов, т.е. общее число слов во фрагменте не превышает пяти. Порядок, в котором встречаются заданные слова, не важен.

 

     
пр2(…) п2(…) s2(…) {2, …} Ограничение расстояния в предложениях (цифра 2 - пример). Если вы хотите, чтобы заданные вами слова встречались, допустим, в пределах одного предложения, следует писать: пр1(папа мама сын).

 

ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. Посетить домашние странички следующих поисковых систем:

- зарубежных:

http://www.altavista.com;

http://www.yahoo.com;

http://hotbot.com;

http://www.lycos.com;

http://www.infoseek.com;

http://www.excite.com;

- русскоязычных:

http://www.yandex.ru;

http://www.rambler.ru;

http://www.aport.ru.

- украинских:

http://www.meta-ukraine.com;

http://www.search.com.ua;

http://www.uasearch.kiev.ua;

http://www.silver.kiev.ua.

Ознакомиться со справками или помощью, предложенными на страничках данных поисковых систем. Кратко описать их и представить в начале отчета о работе.

Ознакомиться с особенностями интерфейса (представить в отчете – смотри задание 5 пункта 7).

С помощью одной из данных ПС найти не указанные в списке поисковые системы (минимум 3 ПС). Кратко описать их и представить в начале отчета о работе.

Осуществить поиск с использованием вышеназванных операторов:

«породы собак», «солнечный день», «любовный треугольник», «кошки и собаки», «дружная семья», «лунная ночь», «интересная книга», «мобильный телефон», «компьютерное обеспечение», «быстрый автомобиль», «птица цапля», «наручные часы», «красивая девушка», «дистанционное обучение», «студенческая жизнь», «работники образования», «булочки с яблоками», «сладкий сон».

Результат представить перед отчетом о работе в таблице со столбцами: № п/п, вариант запроса, количество выданных ПС ссылок.


ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

(варианты заданий по указанию преподавателя)

№ п/п Общее задание Индивидуальный вариант задания Форма представления в отчете
Дисциплина (раздел) Тематика
         

 

         
    Компьютерные дисциплины 1.12.Формирование у студентов умений создавать Windows-приложения. 1.13.Компьютерные игры: «плюсы» и «минусы» современности. 1.14.Кратко о существующих языках программирования. 1.15. Формирование первоначальных навыков работы с компьютером у студентов-первокурсников. 1.16.Создание Web-сайтов. 1.17.Классификация компьютерных сетей.   2. В каждой поисковой системе просмотреть и привести в отчете не менее 5-7 просмотренных веб-сайтов (веб-страниц) по заданной тематике (или близкой к ней) без повторения рефератов и ссылок при переходе в другую ПС.   После таблицы привести копии экрана всех использованных при выполнении задания поисковых систем.

 

         
  Найти с помощью украинских поисковых систем: Информацию о… 2.1…компьютерном программном обеспечении. 2.2…наиболее крупных государственных высших учебных заведениях Украины. 2.3…магазинах бытовой техники г.Харькова. 2.4…книжных магазинах г.Харькова. 2.5…туристических агентствах г.Харькова. 2.6…курортах Украины. 2.7…телевизионных каналах Украины. 2.8…периодических изданиях в Украине. 2.9…школах г.Харькова (учитывая лицеи, учебно-воспитательные комплексы и т.п.). 2.10…магазинах женской одежды г.Харькова. 2.11…магазинах мужской одежды г.Харькова. 2.12…наиболее значимых (крупных) библиотеках Украины. 2.13…театрах Украины.   Отчет о работе представить в виде таблицы со следующими столбцами:   1. № п/п. 2. Название поисковой системы. 3. Количество выданных ПС ссылок на сайты. 4. Количество посещенных сайтов по выданным ПС ссылкам. 5. Электронные адреса сайтов (страниц). 6. Характеристика каждого сайта (страницы): 6.1. Копия экрана (ПОСЛЕ ТАБЛИЦЫ). 6.2. Характеристика предоставляемой информации (Вашими словами!!!). 6.3. Наличие ссылок на другие страницы, сайты (если есть, то привести 3-4 в виде копии). 6.4.Указать язык (русский, украинский, английский и пр.), на котором представлена информация на сайте (странице). 7. Ваша оценка сайта, страницы учитывая (кроме вышеназванных характеристик): 7.1…полноту предоставленной информации; 7.2…сочетание цветов.  

 

         
  Найти с помощью поисковых систем: Информацию о… 4.21…памятниках в городах Украины и России (по желанию – в Европе, США и пр.). 4.22… российских (русских) поэтах (в разные века). 4.23… украинских поэтах (в разные века). 4.24… российских (русских) писателей (в разные века). 4.25… украинских писателей (в разные века). 4.26… журналах для женщин (в Украине, России). 4.27… спортивной периодической литературе. 4.28… морских животных. 4.29… хищных птицах. 4.30… наиболее известных косметических фирмах (ОТДЕЛЬНО – AVON, Oriflame, Pupa, Bell, Dzintars, Lumene, “collection dark blue” и пр.). 4.31… государственных флагах стран Европы (Россия, Украина, Польша, Германия, Франция, Англия и др.). 4.32… фотоаппаратах различных фирм (используемых пленку и цифровых). 4.33… принтерах различных фирм (струйных, лазерных, матричных). 4.34… сканерах разных фирм. 4.35… мышках разных фирм. 4.36… наручных часах разных фирм различных стран. 4.37… обуви (спортивной, деловой и пр.). Отчет о работе представить в виде таблицы со следующими столбцами: № п/п. Название поисковой системы. 3. Количество выданных ссылок на сайты (страницы). 4. Количество просмотренных сайтов (страниц). Электронные адреса сайтов (страниц). Характеристика каждого сайта (страницы): Копия экрана (ПОСЛЕ ТАБЛИЦЫ). Характеристика предоставляемой информации: вид (допустим, автомобиль марки Audi; или порода собаки «пекинес»); характеристика (например, технические параметры автомобиля; или окрас, высота собаки в холке и пр.); наличие ссылок на другие страницы, сайты (если есть, то привести 3-4 в виде копии). 7. Ваша оценка сайта, страницы учитывая (кроме вышеназванных характеристик): 7.1…полноту предоставленной информации; 7.2…сочетание цветов. P.S. 1. При выполнении задания использовать ресурсы не менее чем: 4-х украинских поисковых систем (ПС); 4-х российских ПС; 2-х международных (таких как Google).   2. В каждой поисковой системе просмотреть и привести в отчете не менее 5-7 просмотренных веб-сайтов (веб-страниц) по заданной тематике (или близкой к ней) без повторения при переходе в другую ПС.  

5. Итоговое задание по работе с поисковыми системами (представить в форме таблицы).

Показатель Российские ПС Украинские ПС
Yandex META
1. Форма (вид) запроса            
2. Количество представленных на запрос ссылок            
3. Характеристика интерфейса            
4. Наличие каталога ресурсов            

8. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

(приведена только часть таблиц – остальное смотри по ходу работы)

«Образ» таблицы для задания № 1 по работе с поисковыми системами

№ п/п Название ПС Количество выданных ПС ссылок на сайты Количество просмотренных страниц (сайтов) Электронный адрес страницы (сайта) Название реферата Количество страниц в реферате Год представления (написания) реферата Краткая характеристика содержания Источники литературы Ваша оценка реферата (max=5 б)
                   
                   
                 
                   
                 
Всего найдено рефератов:
Всего просмотрено рефератов:

«Образ» таблицы для задания № 2 по работе с поисковыми системами

№ п/п Название ПС Количество выданных ПС ссылок на сайты Количество просмотренных страниц (сайтов) Электронный адрес страницы (сайта) Общая характеристика сайта Ваша оценка сайта (средняя), исходя из…
Хар-ка предост. информации Наличие ссылок на другие страницы Язык, на котором представлена информация …полноты предоставленной информации …сочетаний (гаммы) цветов
                 
                 
                 
                 
               

 

«Образ» таблицы для задания № 3 по работе с поисковыми системами

 

№ п/п Название ПС Электронный адрес страницы (сайта) Общая характеристика сайта Ваша оценка сайта (средняя), исходя из…
Хар-ка предост. информации Наличие ссылок на другие страницы …полноты предоставленной информации …сочетаний (гаммы) цветов
           
Системой выдано ссылок на сайты (страницы):
Просмотрено сайтов (страниц):
           
Системой выдано ссылок на сайты (страницы):
Просмотрено сайтов (страниц):
           
Системой выдано ссылок на сайты (страницы):
Просмотрено сайтов (страниц):
           
Системой выдано ссылок на сайты (страницы):
Просмотрено сайтов (страниц):

 

«Образ» таблицы для задания № 4 по работе с поисковыми системами

 

№ п/п Название ПС Количество выданных ПС ссылок на сайты Количество просмотренных страниц (сайтов) Электронный адрес страницы (сайта) Общая характеристика сайта Ваша оценка сайта (средняя), исходя из…
Вид (тип и т.п.) …полноты предоставленной информации …полноты предоставленной информации …полноты предоставленной информации …сочетаний (гаммы) цветов
      … 5-7            
                 
               
                 
               

 

 


 

ДОДАТКОВА ІНФОРМАЦІЯ

Інструкційна картка

Индивидуальные задания для работы с браузером Opera

Технология выполнения задания

Запуск Opera – осуществляется посредством реализации последовательности действий: Пуск – Все программы – Opera, либо посредством двойного нажатия на ярлыке, расположенном на рабочем столе или на панели задач.

Внешний вид окна браузера Opera –

Варианты создания дополнительной вкладки

3.1. Создание вкладки с Панели инструментов:

 

3.2. Создание вкладки из контекстного меню:

 

3.3. Создание вкладки из меню Файл:

 

 

Знакомство с пунктом меню Вид – Панели инструментов:

 

Результаты добавления панелей:

- главная панель –

 

- личная панель –

 

- панель навигации –

 

Работа с рисунками в Opera (меню Вид – Рисунки)

 

Работа с кодировками в Opera (меню Вид – Кодировка)–

 

Работа с закладками в Opera –

Меню Закладки – команда Создать закладку:

 

 

Создание новой папки и задание имени для сохраняемой веб-страницы:

 

Результат добавления закладки на веб-страницу:

 

Управление закладками осуществляется через меню Закладки – команду Управление закладками…:

 

 

Варианты представления в управлении закладками:

 

Создание разделителя между папками и закладками:

 

Результат добавления разделителей:

 

Работа с Историей в Opera:

Просмотр одной из папок –

 

 

Изменение порядка представления папок в Истории –

 

Работа с настройками в Opera –

9.1. Запуск диалогового окна Настройки…:

 

 

9.2. Варианты запуска программы-браузера:

 

 

9.3. Блокирование всплывающих окон/разрешение работы с ними:

9.4. Изменение Домашней страницы, выбор языка для работы с браузером:

 

 

9.5. Работа с прокси-серверами в Opera:

 

 

9.6. Изменение параметров сохранения документов в Истории:

 

 

9.7. Изменение параметров отображения окна браузера и просматриваемых веб-страниц (вкладка Веб-страницы команды Настройки… меню Инструменты):

 

 

Изменение шрифтов:

 

 

Изменение цвета фона и цветов ссылок:

 

 

 


Индивидуальные задания для работы с браузером Opera

Требования к выполнению задания:

Все задания выполняются согласно индивидуальному варианту задания (номер варианта совпадает с номером студента в списке группы, для студентов с порядковым номером, превышающим 20, варианты заданий вычисляются следующим образом: номер 21 – вариант 1, номер 22 – вариант 2 и т.д.).

Выполнение всех заданий должно сопровождаться занесением копий экрана с соответствующими подписями в электронный отчет по лабораторной работе.

Формулировка заданий:

Создать заданное количество новых вкладок.

Для студентов с четными вариантами – пять вкладок.

Для студентов с нечетными вариантами – семь вкладок.

В новых вкладках просмотреть следующие веб-страницы, лишние вкладки (при наличии) – удалить. Заданные веб-страницы сделать домашними:

№ варианта Адреса веб-страниц Домашняя страница
     
  http://www.jobs.ua/ http://www.jobs.ua/
http://www.all.kharkov.ua/
http://www.parta.com.ua/
http://shops.pp.ru/
http://www.officereklama.com/
  http://sendflowers.pp.ru/ about:blank
http://alljob.com.ua/
http://www.hdeu.edu.ua/
http://www.inshi-merezhi.com.ua
http://www.rosino.ru/
  http://www.khai.edu/ http://space-earth.ru/
http://www.evakuatorkiev.com.ua
http://space-earth.ru/
http://www.s-i-p.ru/
http://www.job4you.com.ua/
  http://www.srochno.ua/ http://www.srochno.ua/
http://www.uracad.kharkiv.edu/
http://rabota.ua/
http://www.transauto.egood.com.ua
http://www.fotothings.ru/
  http://www.goodbody.ru/ http://parfumshik.ru/
http://parfumshik.ru/
http://www.jobexpert.com.ua/
http://gismeteo.com/
http://www.pult.ru/index.php
http://www.univer.kharkov.ua/
http://konserg.ucoz.ua/
http://santeh.kiev.ua/
http://www.ren-tv.com/

Добавление заданных панелей инструментов, работа с рисунками и изменение параметров кодировок согласно заданным настройкам:

№ варианта Панели инструментов, которые необходимо добавить Вид работы с рисунками на веб-страницах Параметры изменения кодировки текста на веб-страницах
       
  Главная панель Отменить отображение рисунков на просматриваемых веб-страницах (отразить в отчете), затем восстановить отображение рисунков Турецкая
Личная панель Вьетнамская
  Панель вкладок Турецкая
Панель состояния Греческая
  Панель адреса Арабская
Панель навигации Китайская
  Главная панель Арабская
Панель навигации Турецкая
  Личная панель Арабская
Панель навигации Вьетнамская

Работа с закладками – создание папок, создание закладок, просмотр закладок, создание разделителей между закладками:

№ варианта Количество создаваемых папок (названия папок должны быть следующего вида: ФИО_Название папки ) Количество создаваемых закладок в созданных папках Вид представления закладок в Управлении закладками… Количество создаваемых разделителей между закладками в Управлении закладками…
         
    По 1-й в каждой По имени  
    По 2 в каждой По адресу  
    По 1-й в каждой По описанию  
    По 2 в каждой По дате создания  
    По 2 в каждой По дате посещения  

Работа с Историей в браузере Opera:

№ варианта Количество запоминаемых в Истории посещенных адресов Вид представления папок и адресов в Истории
     
    По времени и узлу
    По узлу
    По времени посещения
    По времени и узлу
    По узлу

 

Работа с другими дополнительными настройками браузера Opera:

№ варианта Параметры запуска браузера Настройки для работы со всплывающими окнами Параметры цвета обычного шрифта Параметры цвета ссылок на веб-страницах
         
  Продолжить с места разъединения Открывать все всплывающие окна Arial, 14 пт Произвольные цвета, отличные от стандартных
  Начать с домашней страницы Всплывающие окна в фоновом режиме Bookman Old Style, 16 пт
  Начать с пустой страницы Блокировать незапрашиваемые окна Century, 14 пт
  Продолжить с места разъединения Блокировать все всплывающие окна Century Gothic, 14 пт
  Начать с домашней страницы Блокировать незапрашиваемые окна Courier, 16 пт

 

Общие выводы по работе с браузером Opera.

Заполнение сравнительной таблицы по результатам работы с двумя браузерами – MS Internet Explorer и Opera:

Название браузера Общее в браузерах (назвать минимум 5 схожих характеристик) Отличия браузеров (назвать минимум 5 отличных характеристик) Примечание (заполнять при необходимости)
MS Internet Explorer   1. ….  
2. ….  
3. ….  
Opera 4. ….  
5. ….  
   

 

Общие выводы по работе с двумя браузерами (преимущества, недостатки, выбор оптимального браузера для просмотра веб-страниц).

 

 

ДОДАТКОВА ІНФОРМАЦІЯ

Інструкційна картка

1 ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Целью лабораторной работы является приобретение студентами умений работы с электронной почтой на разных серверах в Интернете, предоставляющих бесплатные почтовые ящики.

2 НЕОБХОДИМОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Для выполнения данной лабораторной работы необходимо иметь персональный компьютер IBM PC/AT-286 или выше с операционной системой WINDOWS, возможность подключения к сети Internet с помощью модема или выделенной локальной линии. Кроме того, должна быть установлена программа-браузер MS Internet Explorer (Opera, Mozilla и т.п.).

3 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

Ознакомиться с содержанием лабораторной работы и формируемыми в ходе её выполнения умениями (раздел 4).

Изучить (при необходимости) теоретическую справку (раздел 5).

Включить персональный компьютер, выполнить задания раздела 6.

Ознакомиться с индивидуальными заданиями (раздел 7) и выполнить их.

Оформить отчёт (раздел 7).

4 СОДЕРЖАНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ И ФОРМИРУЕМЫЕ УМЕНИЯ

a. Условие задания

Суть данной лабораторной работы заключается в том, что Вы ознакомитесь с основными возможностями электронной почты на бесплатных серверах в сети Интернет.

b. Формируемые умения

При выполнении этой лабораторной работы Вы должны приобрести следующие умения:

Формулировать назначение полей в предоставляемых для заполнения на серверах регистрационных форм.

Осуществлять выбор адреса своего почтового ящика, его регистрацию на разных серверах.

Осуществлять посещение дополнительных вкладок почтовых ящиков на разных серверах: Адресная книга, Настройки, Календарь и т.п.

Осуществлять настройку почтового ящика «под себя»:

ü устанавливать сроки хранения писем в Корзине;

ü устанавливать параметры хранения адресов в Адресной книге;

ü создавать новые папки для хранения писем от друзей, от коллег и т.п.;

ü порядок отображения писем на первой странице ящика (Имя отправителя, Адрес, Дата отправки и пр.).

Осуществлять создание сообщения и производить его отправку одному и нескольким получателям.

Добавлять новые адреса в Адресную книгу.

Осуществлять перемещение писем из одной папки в другую.

Осуществлять поиск писем с помощью Настроек ящика на том или ином сервере.

Осуществлять удаление писем из конкретной папки.

 

При выполнении этой лабораторной работы главными новыми понятиями будут следующие понятия: электронная почта, протоколы SMTP, POP3, iMAP4, программы-почтовые клиенты, структура сообщения - конверт и тело сообщения, порядок регистрации на сервере в Интернет для получения бесплатного почтового ящика.

5 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

a. Исходные положения

Электронная почта (e-mail), наверное|пожалуй|, наиболее распространенный сервис в Internet. Быстрая|скорая| и простая связь между людьми всего земного шара, формирования партнерства, общих интересов - все это черты e-mail. Она является самым дешевым видом почтовой пересылки. Вы не тратите деньги на конверт с маркой, а оплачиваете только время, проведенное в Internet. При написании и чтении электронных писем вам необязательно находиться в Сети. Internet необходим для того, чтобы отправить или получить почту. Таким образом, электронная почта является типичным сервисом отложенного доступа (off-line).

В Internet для работы с электронной почтой используются прикладные протоколы SMTP, POP, IMAP, о которых подробнее будет рассказано несколько позже.

Скорость передачи писем по Сети крайне высока. На нее могут влиять расстояние до адресата и размер письма. Обычное текстовое сообщение дойдет по назначению за несколько минут или даже секунд, но если помимо письма вами было отправлено несколько фотографий, время доставки увеличится.

Кстати, время доставки электронной почты состоит из двух составляющих:

  • времени доставки сообщения по сети на Ваш почтовый компьютер;
  • времени от поступления до прочтения почты получателем.

b. Структура сообщения

Любое|какое-нибудь| сообщение состоит из конверта сообщения и тела сообщения. Конверт содержит информацию, необходимую для доставки и обработки сообщения. Тело сообщения содержит информацию, которую|какую| отправитель передает получателю. Другими словами, конверт являет собой каркас, на который|какой| налагаются данные пользователя. Конверт и данные в сообщении тесно взаимосвязанные друг с другом, все почтовые системы для построения конверта используют информацию тела сообщения. Структура конверта, как правило, задается локальным почтовым программным обеспечением.

Поэтому|оттого| перед тем, как отправлять данные в определенном конверте, нужно убедиться, что получатель этих данных сумеет вытянуть их из|с| конверта.
В самом простом случае конверт сообщения состоит только из заглавия. Заглавие отделено от тела сообщения пустой строкой. Заглавие состоит из нескольких строк, которые содержат информацию о сообщении.

c. Рекомендации по работе с электронной почтой

  1. Никогда не доверяйте электронной почте то, что Вы не хотели бы сделать достоянием публики. Сообщения, передаваемые по e-mail, часто остаются в резервных копиях файлов.
  2. Не посылайте оскорбительных и содержащих угрозы сообщений. Путь e-mail можно проследить до компьютера-отправителя, и в сети Интернет системные администраторы компьютеров несут ответственность за действия пользователей компьютеров.
  3. Не стоит рассматривать e-mail в качестве дружеской беседы, т.к. в то время, когда получатели часто видят в ней только деловую переписку.
  4. Будьте осторожны с выражениями, которые допускают различные толкования. Используйте в общении так называемые смайлики.
  5. Если вы хотите, чтобы Ваше сообщение отображалось на терминале практически любого типа, установите приемлемую длину строки, т.е. менее 60 символов.
  6. Используйте оба регистра букв для обеспечения выразительности Ваших мыслей.
  7. Старайтесь всегда заполнять поле Тема в заголовке: именное с него обычно начинают просмотр писем люди, получающие большое количество сообщений.
  8. Разбивайте текст на абзацы. Чтение длинного письма, состоящего из одного абзаца, утомительно.
  9. Будьте лаконичны.

6 ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

Данный пункт методических указаний представлен в виде копий экрана с веб-страниц определенных серверов, предоставляющих услуги бесплатной электронной почты.

a. Почта на сервере Mail.Ru

Рис. 1. Начальная страница сайта Mail.Ru

Рис.2. Первая страница регистрации почтового ящика на Mail.Ru

 

Рис.3. Вкладка Почта после завершения

регистрации почтового ящика на Mail.Ru

Рис.4. Содержимое папки Входящие на Mail.Ru

 

Рис.5. Содержание первого письма после

регистрации почтового ящика на Mail.Ru

 

Рис.6. Часть папки Входящие, позволяющая

сразу ответить отправителю

 

Рис.7. Первая страница вкладки Адресная книга на Mail.Ru

Рис. 8. Вид вкладки Ежедневник на Mail.Ru

 

b. Почта на сервере Yandex.Ru

 

Рис.9. Выпадающий список папок при

необходимости перемещения писем

 

Рис.10. Вид окна при написании письма (сообщения) на Yandex.Ru

 

Рис.11. Содержимое папки Отправленные электронного ящика на Yandex.Ru

 

Рис.12. Содержимое вкладки Адресная книга на Yandex.Ru

 

Рис.13. Содержимое вкладки Настройка на Yandex.Ru

Рис.14. Содержимое пункта Управление папками

вкладки Настройки на Yandex.Ru

 

Рис.15. Окно Создать папку при использовании настроек

пункта Управление папками вкладки Настройки на Yandex.Ru

 

Рис.16. Вкладка Поиск электронного ящика на Yandex.Ru

 

c. Почтовый сервер Gmail.Ru

Рис.17. Начальная страница сайта Gmail.Ru

 

Рис.18. Один из этапов регистрации электронного ящика

на сервере Gmail.Ru

 

Рис.19. Одна из страничек на Gmail.Ru, с которой также

можно открыть почтовый ящик

 

7 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ, СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

Выполняя индивидуальные задания, необходимо параллельно составлять отчет, подтверждая свои действия копиями экрана с помощью сочетания клавиш Alt-Print Screen.

Индивидуальными задания являются потому, что:

во-первых, у каждого из студентов на каждом из указанных серверов должен быть зарегистрирован свой собственный почтовый ящик;

во-вторых, у каждого должны быть написаны письма своего собственного содержания с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ соблюдением правил этики!!!

 

1. Зарегистрируйте электронный почтовый ящик на сервере http://www.mail.ru.

2. Ознакомьтесь со структурой почтового ящика:

2.1. предоставляемыми папками;

2.2. возможными действиями с письмами.

3. Прочитайте письмо от администрации Mail.Ru: отметьте, в какой папке оно находится, зафиксируйте характеристики почтового ящика.

4. Напишите письмо с приветствием и отправьте на электронный адрес одного из своих одногруппников.

5. Отметьте, в какую папку переместилось Ваше отправленное письмо.

6. Ознакомьтесь с возможностями Адресной книги на Mail.Ru:

6.1. Структурой.

6.2. Функциональными возможностями: добавить адрес, добавить список и т.п.

7. Ознакомьтесь со вкладкой Ежедневник на Mail.Ru:

7.1. Структурой.

7.2. Функциональными возможностями: добавить событие, добавить задачу и пр.

8. Зарегистрируйте электронный почтовый ящик на сервере http://www.yandex.ru.

9. Ознакомьтесь со структурой почтового ящика:

9.1. Доступными папками.

9.2. Возможными действиями с письмами.

10. Составьте письмо и отправьте его на свой почтовый ящик, находящийся на Mail.Ru, а также на электронные адреса 2-х своих одногруппников (на Ваш выбор).

11. После этого проделайте те же действия, что и в пункте 10, однако сделайте так, чтобы двое одногруппников не знали о том, кому ещё Вы отправили это письмо (скрытая копия).

12. Просмотрите содержание всех папок.

!!! Если по ходу выполнения задания, в Вашем почтовом ящике появится письмо, прочтите его (предварительно узнав, от кого оно пришло) и отправьте ответ!!

13. Попробуйте удалить какое-нибудь письмо. Отметьте, куда оно будет автоматически помещено.

14. Просмотрите Адресную книгу, предоставляемую Вам на Yandex.Ru. Ознакомьтесь с её:

14.1. Структурой.

14.2. Функциональными возможностями.

15. Ознакомьтесь со вкладкой Настройка на Yamdex.Ru, обращая особое внимание на:

15.1. Структуру.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 386; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.273 с.)