Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общие критерии и элементы оценки

Поиск

ТРАЕКТОРИЯ

Оценивается способность Участника обеспечить постоянную ровную линию движения во время прохождения каждой зоны клиппинга на участке трассы.

УГОЛ ЗАНОСА

Угол заноса (дрифта) определяется углом отклонения автомобиля относительно линии движения. Оценивается способность Участника поддерживать максимальный угол движения в заносе, который при этом обеспечивает безопасное удержание автомобиля на трассе в пределах заданной траектории.

СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

Оценивается скорость на входе в занос, во время нахождения в заносе и на выходе из заноса при условии поддержания достаточного угла заноса.

ВХОД В ЗАНОС И СМЕНА НАПРАВЛЕНИЯ ЗАНОСА

Оценивается скорость, точность, быстрота смены направления и безопасность во время входа в занос и во время смены направления заноса.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Участники оцениваются исходя из того, насколько они достигают или превышают свой потенциал путем определения общей оценки по секциям. Оценка должна быть основана на уровне динамичности, агрессивности и привлекательности выступления.

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ОДИНОЧНЫХ ЗАЕЗДОВ

Главный судья соревнования должен объяснить водителям систему начисления очков на брифинге водителей, который проводится до начала и во время соревнований.

СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ ЗА ТРАЕКТОРИЮ

На каждой трассе в зоне клиппинга Участникам указывается, какая часть автомобиля должна пройти к этой зоне максимально близко. Водители должны стремиться пройти эти участки, как этого требуют судьи, в противном случае участникам начисляются штрафные баллы. Также пенализируется неловкое прохождение зон клиппинга и границ оцениваемого участка.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УГЛА ЗАНОСА

Штрафные баллы не присуждаются за способность водителя поддерживать максимальный угол заноса при сохранении последовательной линии движения и скорости.

Чем больше угол заноса, тем лучше. Однако принудительное или неловкое выравнивание угла заноса считается ошибкой, за которую снимаются очки.

За движение автомобиля в режиме неуправляемого заноса, частые корректировки линии движения и угла заноса рулем очки существенно снимаются.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СКОРОСТИ

За частое использование торможения для регулировки скорости (длинные периоды нахождения колес в неподвижном положении) снимаются очки.

Судья должен четко определить и в ходе брифинга указать на места, где долгие торможения допустимы и не влекут за собой снятия очков.

Недостаточная работа педалью акселератора влечет снятие очков, как и «рваный» темп движения. Снижение скорости сверх указанных пределов (определенных потенциалом автомобиля и трассы) влечет существенное снижение очков.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИЗМЕНЕНИЯ УГЛОВ ЗАНОСА

За недостаточную скорость при входе в дрифт и смены направления дрифта – снижение очков.

За временные задержки входа в дрифт и смены направления дрифта – снижение очков.

За невозможность воздействовать на угол входа в дрифт и смены направления дрифта – снижение очков.

За маленький угол заноса на входе в дрифт – снижение очков.

За долгое время выставления автомобиля на необходимый угол («сползание» в необходимый угол заноса) входа в дрифт и смены направления дрифта – снижение очков.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОБЩЕГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВЫСТУПЛЕНИЯ

Если будет установлено, что автомобилю не удалось достичь достаточного уровня потенциала – снижение очков.

Дополнительные баллы присуждаются за: динамичность (средняя скорость прохождения оцениваемого участка), агрессивность (резкие вход в дрифт и смена направления дрифта) и привлекательность, в том числе за количество дыма.

ИДЕАЛЬНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ БЕЗ ШТРАФНЫХ БАЛЛОВ ОЦЕНИВАЕТСЯ В 100 ОЧКОВ.

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ

22.1 Оценивается способность второго участника сравняться с первым участником, где первый участник является дополнительным «препятствием» и ориентиром при прохождении оцениваемого участка. Участники сохраняют очки, допуская минимум ошибок, демонстрируя мастерство в скорости, смене направлений заноса, находясь близко к автомобилю соперника (высоко оценивается возможность входить в занос параллельно (одновременно) с первым участником). Второй участник оценивается в сравнении с первым участником по количеству допущенных ошибок и начисленным штрафным баллам.

Победитель определяется на основании сравнительных преимуществ участников заезда. Если второй участник допустил отставание от автомобиля первого участника на расстояние более 15 метров и находился в таком положении продолжительное время (более 5 сек) или неоднократно по прохождению классифицируемого парного заезда – то его оценка в заезде равна нулю баллов.

22.2 Процедура старта. Во время парного старта и параллельного разгона автомобилей до зоны «Входа в занос» (определяется Судейской коллегией и указывается всем Участникам на брифинге перед парными заездами) участники должны контролировать разгон и не допускать отрыва друг от друга на 2 корпуса и более (респект-зона). В случае, когда такой отрыв происходит, и догоняющий Участник получает преимущество в зоне «Входа в занос» или наоборот оба автомобиля имеют недостаточную скорость, Главным судьей может быть назначен рестарт данного заезда с определением предупреждения виновному Участнику. В случае повторного аналогичного нарушения при рестарте этим же водителем, ему присуждается штрафные очки за заезд.

22.3. После окончания РЕСПЕКТ-ЗОНЫ наступает ЗОНА «full throttle», где участники свободны в выборе разгонной динамики. Производить вход в занос второму автомобилю в базе первого – ЗАПРЕЩЕНО. Ставиться в занос можно так чтобы передний бампер (крайняя его часть) второго автомобиля не был далее заднего колеса первого.

 

 

АВАРИИ ИЛИ СТОЛКНОВЕНИЯ ВО ВРЕМЯ СОРЕВНОВАНИЙ

• Участники, которые умышленно или ввиду низкого мастерства блокируют траекторию движения оппонента, могут быть дисквалифицированы по решению Судейской коллегии.

• Если автомобиль первого участника не оставляет достаточно места для автомобиля второго участника или явно «подрезает» его, чтобы занять более удобную траекторию, первый участник может быть дисквалифицирован или лишен очков по решению Судейской коллегии.

• Незначительный контакт допустим и свидетельствует о достижении предела сближения автомобилей и высоком мастерстве обоих участников. Однако, если вследствие касания одним автомобилем другого, произошел разворот или вылет с трассы (при этом автомобили получили значительные повреждения), или автомобиль сменил свою траекторию, участник-виновник может быть дисквалифицирован по решению Судейской коллегии.

• В случае потери управления, повлекшей резкое падение скорости, блокировку курса движения соперника или образование иных препятствий, создание аварийных ситуаций, участник может быть дисквалифицирован по решению Судейской коллегии.

• Видеозаписи заездов могут быть использованы при разрешении сложных и/или спорных ситуаций. Их использование применяется только в особых случаях по единогласному решению судей.

• Решения по спорным эпизодам принимаются коллегиально, однако итоговое решение принимает Главный судья.

ЗАЧЕТЫ ТУРНИРА. НАГРАЖДЕНИЕ

Зачетным результатом Участника в Федеральном Рейтинге Турнира является сумма очков, полученная сложением результатов всех этапов Домашнего Дивизиона.

В случае равенства очков двух и более Участников при подведении итоговых результатов Домашнего Дивизиона предпочтение отдается Участнику, набравшему более высокий результат на финальном (последнем) этапе Домашнего Дивизиона.

 

БАЛЛЫ НА ЭТАПАХ

Все Участники, прошедшие в ТОП-16 (ТОП-32, при условии принятия решения о проведении Основной части соревнования в данном формате) каждого этапа получают зачетные баллы в Федеральный и Региональный Рейтинги, которые начисляются следующим образом:

КВАЛИФИКАЦИЯ

Место Баллы
   
   
   
   
5 – 6  
7 – 8  
9 – 12  
13 – 16  
17 – 24  
25 – 32  

ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ

Место Баллы
   
   
   
   
ТОП-8  
ТОП-16  
ТОП-32  

Участники, занявшие в Квалификации место ниже 32, а так же получившие в Квалификации 0 баллов, получают 0 баллов в Федеральный и Региональный Рейтинги.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.148.222 (0.131 с.)