Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Научно-исследовательской деятельностиСодержание книги Поиск на нашем сайте
(УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА)
Направление подготовки: Юриспруденция» Профиль подготовки: «Общий» Квалификация (степень) выпускника: Бакалавр Форма обучения: Очная, заочная Сочи-2016 ОЧУВО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ПРОГРАММА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА) Направление подготовки: Юриспруденция» Профиль подготовки: «Общий» Квалификация (степень) выпускника: Бакалавр
Сочи-2016 Печатается по решению Редакционно-издательского совета ОЧУВО «Международный инновационный университет»
ББК 67.0 УДК 343 С 71
Автор-составитель: Сплавская Н.В., кандидат юридических наук, доцент Рецензент: Дружинина А.В., кандидат юридических наук, доцент
Практика является составной частью основной образовательной программы профессиональной подготовки бакалавров. Данное учебно-методическое пособие включает методические указания по прохождению данного вида практики, требования к ее содержанию, рекомендации по успешному выполнению учебно-практических задач. Содержание программы прохождения практики основано на компетентностном подходе к обучению студентов и составлено в соответствии с ФГОС ВО, основной образовательной программой, рабочим учебным планом ОЧУВО МИУ по направлению 40.03.01 «Юриспруденция».
© ОЧУВО «Международный инновационный университет», 2016 СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Место практики в структуре образовательной программы
Учебная практика является разделом основной образовательной программы 40.03.01 «Юриспруденция» и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на приобретение профессионально-практических знаний, умений и навыков у студентов. В соответствии с учебным планом учебная практика составляет 2 недели. До начала учебной практики преподаватель – руководитель практики проводит организационное собрание учебной группы, в процессе которого студентам объясняется содержание практики и порядок ее прохождения, обсуждаются положения, подлежащие уяснению при посещении конкретных органов, разъясняются права и обязанности студентов. Приказом ректора Университета студенты распределяются по соответствующим базам практики с закреплением научного руководителя практики из числа профессорско-преподавательского состава кафедр юридического профиля. Компетенции, формируемые в результате прохождения практики
В результате реализации программы производственной практики студент должен: знать: - действующее законодательство Российской Федерации в рамках специализированного направления подготовки; - закономерности функционирования государства и права, организацию и устройство государственных органов; - особенности практической деятельности по оказанию правовой помощи. уметь: - использовать современное программное обеспечение для решения юридических задач и поиска нормативно-правовой литературы; - ориентироваться в нормативно-правовых актах, судебной и иной правоприменительной практике. владеть: - коммуникативными навыками; - навыками анализа фактическойю информации и выделения юридически значимых обстоятельств. - методологией юридического исследования; - навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений; - способами представления результатов самостоятельного аналитического исследования. В результате прохождения практик, обучающийся должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): - способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1); - готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2); - готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3); - способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4). В результате прохождения практик, обучающийся должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями (ОПК): - осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОПК-1); - способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОПК-2); - способностью использовать на практике приобретенные умения и навыки в организации исследовательских работ (ОПК-3); - готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности (ОПК-4). В результате прохождения практик, обучающийся должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): в правотворческой деятельности: - способностью разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1); - в правоприменительной деятельности: способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2); в правоохранительной деятельности: - готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3); - способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления (ПК-4); - способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-5); - способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (ПК-6); - в экспертно- консультационной деятельности: - способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7); - способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК-8); в организационно-управленческой деятельности: - способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9); - способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10); в научно-исследовательской деятельности: - способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11).
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ 2.1. Целью учебной практики является формирование у магистрантов первоначальных представлений об организации правоохранительной, правозащитной и судебной деятельности, а также первичных профессиональных умений и навыков, формирование личностных качеств, необходимых для решения профессиональных задач и успешного осуществления профессиональной деятельности Задачи практики Общими задачами учебной практики являются: - закрепление и расширение навыков и умений студентов, приобретенных в предшествующий период теоретического обучения; - формирование представлений о стиле профессионального поведения и этики юриста; - приобретение практического опыта работы в команде; - подготовка студентов к последующему осознанному изучению профильных дисциплин. К специфическим задачам учебной практики по профилю подготовки «Правоохранительные органы» относятся: - ознакомление студентов со структурой правоохранительных органов (по месту практики); - получение практических знаний о видах профессиональной деятельности по направлению подготовки "Юриспруденция" (что особенно важно для магистрантов, не имеющих профильного юридического образования); - получение первого опыта профессиональной деятельности (или закрепление и дальнейшее развитие опыта профессиональной деятельности для лиц, работающих по направлению подготовки); - получение практических знаний о профессиональной этике юриста; - ознакомление с документооборотом и делопроизводством в соответствующих организациях; - сбор первоначальной информации для научно-исследовательской работы и подготовки магистерской диссертации; - закрепление и углубление теоретической подготовки обучающихся.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.89.70 (0.006 с.) |