Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Общая характеристика правового регулирования конкуренции и монополии↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРАВОСУДИЯ
Кафедра гражданского права
Антимонопольное право
Учебно-методический комплекс
для студентов заочной формы обучения, заочной формы обучения на базе высшего профессионального образования, заочной формы обучения на базе среднего профессионального образования
направление подготовки 030900.62 Юриспруденция
Ростов-на-Дону 2013
Автор: Казарян К.В., кандидат юридических наук, старший преподаватель кафедры гражданского права
Рецензенты: Ротко С.В. - кандидат юридических наук, доцент, доцент кафедры гражданского права Ростовского филиала ФГБОУВПО «РАП». Прохоров А.Ю. - кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданско-правовых дисциплин Ростовского филиала ФГКОУ Российская таможенная академия.
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900.62 Юриспруденция. Одобрен на заседании кафедры гражданского права Ростовского филиала _ ФГБОУВПО «РАП» (протокол № ___ от ___ ______________ 20___ г.). Утвержден Учебно-методическим советом Ростовского филиала ФГБОУВПО «РАП» (протокол № ___ от ___ ______________ 20___ г.).
© ФГБОУВПО «РАП», 2013г. © Казарян К.В. 2013г.
СОДЕРЖАНИЕ Введение …………………………………………………………………………………………4 Объем дисциплины и виды учебной работы ……………………………………….…………7 Тематический план …………………………………………………………………….………..8 Программа курса…………………………………………………………………………...…...9 Планы семинарских (практически) занятий …………………………………………………11 Методические рекомендации по изучению дисциплины и организации самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя……………………………….………..20 Методические рекомендации по написанию рефератов…………………………….……….22 Задания для выполнения контрольных работ ………………………………………………..24 Примерные тестовые задания для проведения рубежного контроля……………………….25 Литература …………………………………………………………………………………...…26 Вопросы для подготовки к зачету ………………………………………………………….....41
Введение ««Антимонопольное право» является дисциплиной вариативной части профессионального цикла гражданско-правового профиля. Специфика объекта антимонопольного права как одной из комплексных отраслей законодательства, регулирующих рыночную, хозяйственную деятельность, состоит в общественных отношениях, складывающихся в экономической сфере, связанных с вопросами конкуренции и монополии. Дисциплина «Антимонопольное право Российской Федерации» изучает правовой порядок обеспечения, защиты и развития конкуренции в России, преимущественно публично-правовые формы такого обеспечения. В связи с этим в рамках данного предмета изучается отечественное законодательство, иные российские источники права, регулирующие вопросы конкуренции и монополии, отечественную правоприменительную и судебную практику, доктрину отечественного конкурентного (антимонопольного) права. Российское конкурентное право, как отрасль законодательства, носит комплексный характер, в конкурентном регулировании используются методы механизмы и институты различных отраслей права, в том числе частных и публичных, материально-правовых и процессуальных, таких как конституционное, гражданское, административное, финансовое, гражданско- и арбитражно-процессуальное, уголовное и других. В связи с этим дисциплина «Антимонопольное право Российской Федерации» изучается в тесной взаимосвязи с дисциплинами «Конституционное право», «Административное право», «Гражданское право», «Гражданское процессуальное право», «Арбитражный процесс», «Предпринимательское право», «Коммерческое право». Особенностью дисциплины является также тесная взаимосвязь с экономическими науками. В связи со сложным, комплексным характером данной дисциплины ее изучение желательно осуществлять после прохождения основополагающих правовых дисциплин,таких как уже указанные выше конституционное, гражданское, административное, финансовое, гражданско- и арбитражно-процессуальное, уголовное и другие. Именно поэтому дисциплина «Антимонопольное право Российской Федерации» изучается на старших курсах. Преимущественное внимание в курсе «Антимонопольное право Российской Федерации» уделяется публично-правовым аспектам антимонопольного контроля, соотношению с публично-правовыми отраслями. Прежде всего, внимание уделяется административно-правовым аспектам антимонопольного контроля. Административно-правовые аспекты касаются организации деятельности и полномочий антимонопольных органов, полномочий иных органов исполнительной власти в области атимонопольного контроля, в области обеспечения и защиты конкуренции. Также административно-правовые аспекты связаны с вопросами административной юстиции и административной юрисдикции по антимонопольным делам, а также административной ответственности и иных мер принуждения за нарушения антимонопольного законодательства, публично-правовых обязанностей частных лиц по согласованию своих сделок и действий в антимонопольном органе, установления запретов для органов публичной администрации в целях обеспечения и защиты конкуренции и др. Целью курса является формирование у студентов целостного представления о принципах антимонопольного контроля и конкурентной политики российского государства, об основах, предпосылках, целях и задачах конкурентного регулирования в России и за рубежом, усвоение понятийного аппарата конкурентного права, умение самостоятельно ориентироваться в источниках российского, а при необходимости и зарубежного антимонопольного (конкурентного) права, преимущественно в публично-правовых механизмах обеспечения конкуренции и антимонопольной деятельности. Усваиваемые компетенции: Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): в нормотворческой деятельности: способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); в правоприменительной деятельности: способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); в правоохранительной деятельности: способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); в экспертно-консультационной деятельности: готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); способен толковать различные правовые акты (ПК-15); способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16); в педагогической деятельности: способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17); способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18); способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19). Объем дисциплины и виды учебной работы
Тематический план для студентов заочной формы обучения на базе среднего профессионального образования
Тематический план для студентов заочной формы обучения
Тематический план для студентов базе высшего профессионального образования
Программа курса. ПЛАНЫ АУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ
Планы лекционных занятий в активной/интерактивной форме Примерная тематика рефератов 1. История конкурентного регулирования в России 2. Нормативно-правовая основа предупреждения, пресечения и применения мер ответственности за монополистическую деятельность 3. Виды антиконкурентных действий – нарушений антимонопольного (конкурентного) законодательства в России 4. Характеристика антимонопольного законодательства России: состав, основные цели, задачи, институты, механизмы 5. Антиконкурентные действия органов публичной администрации по антимонопольному законодательству России: основная проблематика, перечень запрещенных актов, действий (бездействия), решений, ответственность должностных лиц. 6. Институт реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке товара более 35% или занимающих доминирующее положение в соответствии с федеральными законами: цели, задачи, правовые последствия включения хозяйствующего субъекта в реестр. 7. Основные функции, полномочия, структура антимонопольного органа России 8. Виды и формы ответственности за нарушение антимонопольного законодательства 9. Полномочия Центрального банка России в области антимонопольного регулирования 10. Юрисдикционные полномочия антимонопольного органа по рассмотрению дел о нарушения антимонопольного законодательства 11. Участие антимонопольного органа в судебных разбирательствах 12. Контроль экономической концентрации в Российской Федерации: источники, цели, задачи, случаи, порядок Задания для выполнения контрольных работ. Тест № 1. 1. К целям Федерального закона «О защите конкуренции» относятся: а). Обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков. б). Обеспечение эффективной деятельности естественных монополий в). Ликвидация монополий г). Защита конкуренции, уменьшение недобросовестной конкуренции и ликвидация монополий
2. Полномочиями по расследованию уголовных преступлений, связанных с нарушением антимонопольного законодательства в Российской Федерации обладают: а). Федеральная антимонопольная служба, правоохранительные органы б). Федеральная антимонопольная служба в). Правоохранительные органы г). Федеральная служба по тарифам, Федеральная антимонопольная служба 3. Руководство Федеральной антимонопольной службой осуществляет: а). Президент Российской Федерации б). Правительство Российской Федерации в). Министерство экономического развития г). Федеральное Собрание Российской Федерации 4. Представители Центрального банка Российской Федерации включаются в состав комиссий по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства, в случае если рассматривается дело: а). О нарушении антимонопольного законодательства кредитными организациями на рынке банковских услуг б). О нарушении антимонопольного законодательства в). О нарушении антимонопольного законодательства на рынке финансовых услуг г). О нарушении антимонопольного законодательства на рынке страховых услуг Литература Нормативные правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ). //СПС Консультант Плюс 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. 3301. 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 03.12.2011).//СПС Консультант Плюс 4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ.//СПС Консультант Плюс 5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ.//СПС Консультант Плюс 6. Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-.//СПС Консультант Плюс 7. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ // СЗ РФ. – 2006. – № 52 (ч. 1). –Ст. 5496. 8. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24 июля 2002 г. № 95-ФЗ // СЗ РФ. – 2002. – № 30. – Ст. 3012. 9. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» // СЗ РФ. – 2006. – № 12. – Ст. 1232. 10. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".//СПС Консультант Плюс 11. Федеральный закон от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях"//СПС Консультант Плюс 12. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // СЗ РФ. – 2007. – № 31. – Ст. 4006. 13. Федеральный закон от 29 июля 2004 г. № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» // СЗ РФ. – 2004. – № 32. – Ст. 3283. 14. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".//"Российская газета", N 165, 29.07.2006, 15. Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности".//Парламентская газета, N 232, 16.12.2003, 16. Федеральный закон от 29 апреля 2008 г. № 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» // СЗ РФ. – 2008. - № 18. - Ст. 1940. 17. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» // СЗ РФ. – 2005. – № 30 (ч. 1). – Ст. 3105. 18. Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. № 165-ФЗ «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров» // СЗ РФ. – 2003. – № 50. – Ст. 4851. 19. Федеральный закон от 01.03.2011 N 22-ФЗ "О внесении изменений в статью 5 Федерального закона "О науке и государственной научно-технической политике" и статью 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции".//СПС Консультант Плюс 20. Федеральный закон от 01.07.2011 N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".//СПС Консультант Плюс 21. Федеральный закон от 01.12.2007 N 310-ФЗ (ред. от 19.07.2011) 22. Федеральный закон от 01.12.2007 N 318-ФЗ (ред. от 04.05.2011) 23. Федеральный закон от 05.04.2010 N 40-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций".//СПС Консультант Плюс 24. Федеральный закон от 06.12.2011 N 401-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".//СПС Консультант Плюс 25. Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".//СПС Консультант Плюс 26. Федеральный закон от 08.11.2008 N 195-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции".//СПС Консультант Плюс 27. Федеральный закон от 09.07.1999 N 160-ФЗ (ред. от 19.07.2011) "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации".//Собрание законодательства РФ, 12.07.1999, N 28, ст. 3493, 28. Федеральный закон от 11.07.2011 N 200-ФЗ 29. Федеральный закон от 17.07.2009 N 164-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".//СПС Консультант Плюс 30. Федеральный закон от 17.07.2009 N 173-ФЗ "О внесении изменений в статьи 17.1 и 53 Федерального закона "О защите конкуренции".//СПС Консультант Плюс 31. Федеральный закон от 18.07.2009 N 181-ФЗ "Об использовании государственных ценных бумаг Российской Федерации для повышения капитализации банков".//СПС Консультант Плюс 32. Федеральный закон от 18.07.2011 N 242-ФЗ 33. Федеральный закон от 21.11.2011 N 327-ФЗ 34. Федеральный закон от 27.06.2011 N 162-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О национальной платежной системе".//СПС Консультант Плюс 35. Федеральный закон от 27.12.2009 N 374-ФЗ 36. Федеральный закон от 27.12.2009 N 379-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с организацией и проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и развитием города Сочи как горноклиматического курорта".//СПС Консультант Плюс 37. Федеральный закон от 29.04.2008 N 58-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства".//СПС Консультант Плюс 38. Федеральный закон от 29.11.2010 N 313-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".//СПС Консультант Плюс 39. Федеральный закон от 30.06.2008 N 108-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О концессионных соглашениях" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".//СПС Консультант Плюс 40. Аналитический обзор от 8 декабря 2011 года 41. Антимонопольное регулирование в области торговой деятельности. Методическое пособие для предпринимателей. (утв. ФАС РФ).//СПС Консультант Плюс 42. Методические рекомендации по осуществлению антимонопольного контроля предоставления государственных (муниципальных) услуг. (утв. ФАС РФ).//СПС Консультант Плюс 43. Определение Конституционного Суда РФ от 01.04.2008 N 450-О-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы закрытого акционерного общества "Московский завод плавленых сыров "КАРАТ" на нарушение конституционных прав и свобод положениями статьи 4 и пункта 2 статьи 10 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", статьи 4 и части 2 статьи 14 Федерального закона "О защите конкуренции", пункта 1 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации" 44. Определение Конституционного Суда РФ от 05.07.2011 N 924-О-О.//СПС Консультант Плюс 45. Определение Конституционного Суда РФ от 29.09.2011 N 1109-О-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Баукина Валентина Александровича на нарушение его конституционных прав статьей 1, частью 3 статьи 3, частью 1 статьи 4 и частью 1 статьи 8 Федерального закона "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства", а также частью 1 статьи 9 Федерального закона "О защите конкуренции".//СПС Консультант Плюс 46. Письмо Росимущества от 24.05.2011 N 03-2103 47. Письмо Рособразования от 22.10.2007 N 13342/16-03-09 "О разъяснении норм Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ применительно к отношениям, связанным с арендой имущества" 48. Письмо ФАС РФ от 03.11.2006 N ИА/18933 "О разъяснении применения антимонопольного законодательства".//СПС Консультант Плюс 49. Письмо ФАС РФ от 12.01.2010 N ИА/146 "О применении положения части 3 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".//СПС Консультант Плюс 50. Письмо ФАС РФ от 12.02.2010 N АК/3572 "О рассмотрении обращения".//СПС Консультант Плюс 51. Письмо ФАС РФ от 12.08.2008 N ИА/20132 "Разъяснения применения статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".//СПС Консультант Плюс 52. Письмо ФАС РФ от 15.08.2007 N ИА/13955 53. Письмо ФАС РФ от 16.02.2007 N ИА/1938 "О разъяснении применения антимонопольного законодательства".//СПС Консультант Плюс 54. Письмо ФАС РФ от 25.12.2008 N ИА/35409 "О ходатайствах, рассматриваемых в ЦА ФАС России".//СПС Консультант Плюс 55. Письмо ФАС РФ от 28.08.2007 N АК/15089 "О разъяснении применения антимонопольного законодательства".//СПС Консультант Плюс 56. Письмо ФАС РФ от 29.12.2007 N ИА/26443 57. Письмо ФАС РФ от 29.12.2009 N ИА/47351 "О применении части 5 статьи 53 Закона о защите конкуренции".//СПС Консультант Плюс 58. Письмо ФАС РФ от 31.05.2011 N ИА/16700 "О квалификации действий органа власти по предоставлению преференций в качестве нарушения порядка, установленного статьей 20 Закона о защите конкуренции" 59. Письмо Роспотребнадзора от 04.10.2010 N 01/14240-0-32 "О предоставлении информации в антимонопольные органы".//СПС Консультант Плюс 60. Письмо Роспотребнадзора от 17.09.2009 N 01/13794-9-32 "Об изменении порядка заключения договоров аренды и безвозмездного пользования".//СПС Консультант Плюс 61. Письмо ФАС РФ "Разъяснение некоторых положений Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, утвержденного Приказом ФАС РФ от 16.12.2009 N 841".//СПС Консультант Плюс 62. Письмо ФАС РФ от 01.04.2009 N АЦ/8747 63. Письмо ФАС РФ от 01.07.2011 "Акционерные соглашения, предоставляющие лицу право голосовать по чужим акциям, подлежат согласованию с антимонопольным органом".//СПС Консультант Плюс 64. Письмо ФАС РФ от 02.04.2008 N ИА/7334"О применении антимонопольного законодательства при осуществлении контроля за сделками с объектами коммунальной инфраструктуры, находящимися в государственной или муниципальной собственности" 65. Письмо ФАС РФ от 02.07.2007 N ИА/10754 "О разъяснениях применения антимонопольного законодательства".//СПС Консультант Плюс 66. Письмо ФАС РФ от 02.09.2008 N ИА/22018 "Разъяснения применения статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".//СПС Консультант Плюс 67. Письмо ФАС РФ от 04.05.2009 N АЦ/13077 "О разъяснении вопросов применения антимонопольного законодательства".//СПС Консультант Плюс 68. Письмо ФАС РФ от 05.02.2008 N ИА/2159"О разъяснении применения антимонопольного законодательства".//СПС Консультант Плюс 69. Письмо ФАС РФ от 06.02.2009 N АЦ/3109 "О разъяснении порядка применения статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".//СПС Консультант Плюс 70. Письмо ФАС РФ от 07.07.2011 N ИА/26163 71. Письмо ФАС РФ от 09.09.2010 N АЦ/30241"О рассмотрении обращения по вопросам применения антимонопольного законодательства".//СПС Консультант Плюс 72. Письмо ФАС РФ от 10.06.2010 N ПС/18279 "О рассмотрении обращения по вопросу применения статьи 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции".//СПС Консультант Плюс 73. Письмо ФАС РФ от 11.02.2009 N ИА/3890 "О рассмотрении обращения".//СПС Консультант Плюс 74. Письмо ФАС РФ от 11.12.2009 N ИА/44519 "О применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"(вместе с "Методическими рекомендациями по расчету величины штрафа, налагаемого на юридических лиц за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 14.31 и 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").//СПС Консультант Плюс 75. Письмо ФАС РФ от 12.04.2010 N АЦ/10338 "О рассмотрении обращения по вопросу заключения договоров аренды с аптечными организациями".//СПС Консультант Плюс 76. Письмо ФАС РФ от 12.08.2008 N ИА/20133 "Разъяснения применения статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" 77. Письмо ФАС РФ от 12.09.2007 N ИА/16263 "Разъяснения по некоторым вопросам применения главы 5 Закона о конкуренции".//СПС Консультант Плюс 78. Письмо ФАС РФ от 13.01.2011 N АЦ/422 "О рассмотрении обращения по вопросу применения Федерального закона "О защите конкуренции".//СПС Консультант Плюс 79. Письмо ФАС РФ от 13.11.2009 N АК/40334 "О рассмотрении обращения".//СПС Консультант Плюс 80. Письмо ФАС РФ от 14.06.2007 N АЦ/9532 «О законодательном регулировании деятельности субъекта естественной монополии, осуществляющего отбор специализированной организации для размещения заказа на услуги по страхованию».//СПС Консультант Плюс 81. Письмо ФАС РФ от 15.04.2009 N ПС/10559 "О разъяснении применения антимонопольного законодательства".//СПС Консультант Плюс 82. Письмо ФАС РФ от 17.03.2010 N АЦ/7021 "О разъяснении по вопросам применения Федерального закона "О защите конкуренции".//СПС Консультант Плюс 83. Письмо ФАС РФ от 17.07.2008 N ИА/17747 "О применении статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" 84. Письмо ФАС РФ от 17.10.2008 N АК/2550-пр "О рассмотрении обращения по вопросу практики применения законодательства об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства".//СПС Консультант Плюс 85. Письмо ФАС РФ от 18.09.2008 N АГ/23565 «О применении норм антимонопольного законодательства при невыполнении требований Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии».//СПС Консультант Плюс 86. Письмо ФАС РФ от 20.03.2008 N АЦ/5969 "О разъяснении применения антимонопольного законодательства".//СПС Консультант Плюс 87. Письмо ФАС РФ от 21.02.2007 N ИА/2168 "О разъяснении применения части 1 статьи 18 Федерального закона "О защите конкуренции" (вместе с "Разъяснениями по основным вопросам применения части 1 статьи 18 Федерального закона "О защите конкуренции").//СПС Консультант Плюс 88. Письмо ФАС РФ от 21.08.2009 N ИА/28530 "О принятии мер по реализации положений Федерального закона от 17.07.2009 N 173-ФЗ "О внесении изменений в статьи 17.1 и 53 Федерального закона "О защите конкуренции".//СПС Консультант Плюс 89. Письмо ФАС РФ от 22.04.2009 N ИА/11500 "О разъяснении применения антимонопольного законодательства".//СПС Консультант Плюс 90. Письмо ФАС РФ от 22.06.2007 N АК/10207 «О разъяснении применения антимонопольного законодательства».//
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.108.174 (0.01 с.) |