Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
с администрацией социального приюта↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
в рамках благотворительного проекта «Счастливые дети-Творцы жизни»
Место проведения собрания (адрес): г.Уфа, ул. Транспортная, д. 28/4. Время начала собрания: 18-00. Время окончания собрания: 19-00.
В собрании приняли участие:
Со стороны инициативной группы: Альмир Аскаров Ольга Гордеева
Со стороны администрации приюта: Симонов Геннадий Юрьевич – директор приюта
Повестка дня: Обсуждение вопросов, возникших в ходе разработки проекта ремонта и оснащения игровой комнаты социального приюта. Обсуждение и подписание “Доровора с волонтером”.
Председательствующим и секретарем избран Альмир Аскаров Голосовали: "за" –100%, "против" - ___, "воздержались" - ____.
Приложение № 7
Приложение № 8
Предварительная смета на строительные материалы
Приложение № 9
Предварительная смета на создание интерьера игровой комнаты
Приложение № 11
г.Уфа 22.07.2012 ПРОТОКОЛ мероприятия инициативной группы «Подарим детям праздник!» По сбору средств для реализации благотворительного проекта «Счастливые дети - Творцы жизни»
Место проведения собрания (адрес): г.Уфа, парк им. М.Гафури, парк “Кашкадан”. Время начала мероприятия: 14-00. Время окончания мероприятия: 19-00.
В мероприятии приняли участие:
В парке им. М.Гафури: Андрей Одерт Альфия Иткулова Римма Ильина
В парке “Кашкадан”: Ольга Балабанова Ольга Гордеева
Повестка дня: Сбор денежных средств для реализации благотворительного проекта. Вовлечение жителей г.Уфы в поддержку благотворительного проекта. Создание отличного настроения отдыхающим в парке уфимцам.
Председательствующим и секретарем избран Андрей Одерт Голосовали: "за" –100%, "против" - ___, "воздержались" - ____.
Приложение № 12
Требования САНПИНа согласно постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 11 марта 2003г. №13 «О введении в действие санитарно-эпидимологических правил и нормативов СанПин 2.4.1201-03. Требования к внутренней отделке помещений
2.3.1. Для внутренней отделки помещений специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, следует использовать материалы, разрешенные к использованию в строительстве образовательных учреждений при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам. 2.3.2. Поверхности стен, потолков, полов основных помещений должны быть гладкими, позволяющими проводить их уборку (мытье) и дезинфекцию. Панели окрашивают масляными красками светлых тонов на высоту 1,8 м., с коэффициентом отражения 0,7-0,6. Стены и потолки окрашивают красками с коэффициентом отражения 0,8-0,7, с использованием водоэмульсионных красок, меловой или известковой побелки. 2.3.3. Стены производственных и складских помещений пищеблока следует облицовывать глазурованной плиткой или окрашивать на высоту 1,8 м. влагостойкими красками, допускающими систематическую очистку и влажную обработку с использованием моющих и дезинфицирующих средств. 2.3.4. Стены в помещениях с влажным режимом (душевые, умывальные, прачечные, постирочные), кладовых для хранения чистого и грязного белья, буфетах, туалетах облицовывают керамической глазурованной плиткой или другими влагостойкими материалами на высоту 1,8 м2. 2.3.5. Стены в коридорах и холлах следует отделывать облицовочными материалами, разрешенными к применению в установленном порядке и допускающими влажную уборку с использованием моющих и дезинфицирующих средств, или окрашивать масляной краской на высоту 1,8 м. 2.3.6. Потолки в помещениях с влажным режимом (душевые, постирочные, прачечные, умывальные и др.) и туалетах окрашивают масляной краской. 2.3.7. Полы помещений специализированных учреждений должны быть гладкими, плотно пригнанными, без щелей и дефектов. 2.3.8. В качестве материалов для полов следует использовать деревянные покрытия или синтетические полимерные материалы, имеющие санитарно-эпидемиологическое заключение на соответствие санитарным правилам. 2.3.9. Полы в помещениях с влажным режимом покрывают метлахской плиткой. 2.3.10. Полы в помещениях посудомоечного отделения пищеблока, душевых, постирочных, прачечных оборудуют трапами с соответствующими уклонами полов к отверстиям трапов.
Требования к оборудованию помещений
2.4.1. При оборудовании специализированных учреждений следует учитывать ростовые данные и возрастные особенности детей, соответствие гигиеническим требованиям. Использование мебели разрешается только при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии данной мебели санитарным правилам. 2.4.2. Приемные и раздевальные оборудуют шкафами для верхней одежды детей, персонала и сушильными шкафами для одежды и обуви. Допускается устройство одного сушильного шкафа вместимостью до 20 комплектов на 2 группы. Шкафы для одежды обязательно закрепляют и оборудуют индивидуальными ячейками-полками для головных уборов и крючками для верхней одежды. 2.4.3. В помещении групповой для детей 3-7 лет следует обеспечивать условия для игр, занятий детей и приема пищи, а также возможность самостоятельно регулировать психологическую дистанцию с воспитателем или сверстниками вплоть до относительного уединения. Последнее достигается разделением игровой зоны с помощью оборудования на полузамкнутые отсеки площадью от 2 до 6 м2, а также созданием зон психологической разгрузки - "домашний уголок". 2.4.4. Каждый ребенок должен иметь индивидуальное место за детским столом. Для детей от 2 до 4 лет устанавливают 4-местные столы, для детей от 4 до 7 лет - 2-местные столы, которые размещают во время занятий аналогично ученическим столам в школе. При размещении детских столов следует обеспечить свободный доступ к каждому ребенку, а также достаточный проход между рядами. Во время занятий расстояние между рядами столов следует устанавливать не менее 0,5 м. Столы устанавливают у светонесущей стены при обязательном левостороннем освещении на расстоянии 1 м. 2.4.5. Расстояние от доски до первых столов не менее 2 м, в крайних рядах при трехрядной расстановке - 2,4 м. От доски до последнего стола расстояние должно быть не более 8 м. 2.4.6. Для левшей рекомендуется устанавливать столы для индивидуальных занятий при правостороннем освещении. 2.4.7. При организации питания детей в группе, расстояние между столами следует устанавливать не менее 1,2 м. 2.4.8. Основные размеры комплектов мебели (столов и стульев) для детей дошкольного и школьного возраста должны соответствовать государственным стандартам на детскую и школьную мебель (приложение 1). Запрещается использовать вместо стульев табуретки или скамейки. 2.4.9. "Домашний уголок" оборудуется как фрагмент гостиной с мебелью, озеленением, телевизором и т.д. Размещение цветов не должно сокращать уровень естественной освещенности. 2.4.10. При использовании мягкой мебели обязательно наличие съемных чехлов (не менее 2 смен) с обязательной сменой их 1 раз в месяц и по мере загрязнения. 2.4.11. В групповых помещениях для хранения игрушек и пособий устанавливают специальные шкафы. 2.4.12. Телевизоры устанавливают на специальных тумбах на высоту 1-1,3 м от пола и на расстоянии не менее 4 м от глаз воспитанников. 2.4.13. В буфетных устанавливают 2-секционные мойки (с обязательным устройством воздушных разрывов при подсоединении к канализационной сети), столы, подвесные сушилки и закрывающиеся полки (или шкафы) для хранения чистой посуды 2.4.14. Спальни для детей дошкольного возраста до 3 лет оборудуют стационарными кроватями длиной 120 см, шириной 60 см с переменной высотой ложа и ограждением; для детей 3-7 лет - кроватями длиной 140 см, шириной 60 см. Не допускается использование стационарных двухъярусных кроватей. 2.4.15. Спальные комнаты для детей школьного возраста обеспечивают твердым и мягким инвентарем в соответствии с требованиями, предъявляемыми к мебели. 2.4.16. Кровати в спальных комнатах расставляют с соблюдением минимальных разрывов: от наружных стен - не менее 0,6 м, от отопительных приборов - 0,2 м, ширина прохода между кроватями - не менее 1,1 м, между изголовьями двух кроватей - 0,3-0,4 м. 2.4.17. Спальные комнаты оборудуют пристроенными или встроенными шкафами для повседневной одежды и обуви. Количество отделений во встроенных шкафах должно соответствовать количеству спальных мест в комнате. Количество тумбочек и стульев соответствует числу проживающих. 2.4.18. Покрытия столов, тумбочек, спинок кроватей, полок и другой мебели должны быть гладкими, легко доступными для влажной уборки и дезинфекции. 2.4.19. Туалетные помещения делятся на умывальную зону и зону санитарных кабин. Умывальные оборудуют вешалками для полотенец и умывальными раковинами: для детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста - детскими умывальными раковинами, для детей среднего и старшего школьного возраста - умывальными раковинами для взрослых. Зону санитарных кабин оборудуют унитазами со стульчаками для детей дошкольного и младшего школьного возраста - детскими, для среднего и старшего школьного возраста - унитазами для взрослых. Туалетные комнаты оборудуют шкафами для хранения уборочного инвентаря. 2.4.20. Туалетные помещения оборудуют умывальниками и унитазами из расчета не менее 1 на 4 человека (дошкольного и школьного возраста), не менее 1 писсуара на 5 мальчиков школьного возраста, не менее 1 ногомойки на 5 человек. 2.4.21. Унитазы (для мальчиков и девочек, независимо от возраста) оборудуют закрывающимися (без запоров) кабинами высотой 1,2 м на расстоянии 15 см от пола. 2.4.22. Душевые кабины (с раздевальными) оборудуют рожками из расчета не менее 1 на 5 человек, резиновыми ковриками с ребристой поверхностью. 2.4.23. Комнату личной гигиены девочек (не менее 1 в учреждении) оборудуют биде или поддоном с гибким шлангом, умывальником и унитазом. 2.4.24. Медицинские помещения обеспечивают необходимым инвентарем и оборудованием в соответствии с их назначением. Не допускается в качестве стульев и кушеток использовать мягкую мебель (диваны, кресла, стулья с мягкой обивкой). Процедурный кабинет должен иметь необходимое оборудование и средства для оказания медицинской помощи (приложение 2).
Требования к естественному и искусственному освещению
2.5.1. Основные помещения должны иметь непосредственное прямое естественное освещение. 2.5.2. Естественное освещение в помещениях для занятий детей осуществляется через боковые светопроемы, преимущественно с левосторонней направленностью света на рабочее место. Недопустимо направление светового потока на рабочее место спереди и сзади. Коэффициент естественной освещенности (КЕО) в помещениях пребывания детей должен быть не менее 1,5%. 2.5.3. Помещение для учебных занятий, отдыха детей, спальные помещения, палаты изолятора следует ориентировать на южные румбы горизонта. 2.5.4. Очистку оконных стекол следует проводить не реже 3-4 раз в год. 2.5.5. На окнах не должно быть высоких и широколистных цветов, снижающих уровень естественного освещения. Цветы следует размещать в простенках окон в подвесных или напольных цветочницах. Комментарий ГАРАНТа Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 4 марта 2011 г. N 16 пункт 2.5.6 настоящих СанПиН изложен в новой редакции См. текст пункта в предыдущей редакции 2.5.6. Показатели естественного и искусственного освещения помещений должны соответствовать гигиеническим требованиям к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий.
Таблица 2.5.1.
Нормируемая искусственная освещенность в основных помещениях учреждений для детей, нуждающихся в социальной реабилитации
_____________________________ * При использовании ламп накаливания нормы освещенности уменьшаются вдвое.
2.5.7. Выбор светильников для основных помещений учреждений осуществляется согласно таблице 2.5.2.
Таблица 2.5.2.
Рекомендации по искусственному освещению основных помещений учреждений для детей, нуждающихся в социальной реабилитации
2.5.8. В спальнях и палатах изолятора следует предусматривать устройства для дежурного (ночного) освещения, присоединенного к сети эвакуационного освещения. 2.5.9. Чистку осветительной арматуры светильников следует проводить не реже 2 раз в год и своевременно заменять перегоревшие лампы. К этой работе дети и подростки не привлекаются. Не допускается хранение использованных ламп в учреждении.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.27.225 (0.014 с.) |