Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С администрацией социального приюта↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Благотворительный проект «Счастливые Дети-Творцы Жизни»
Инициативная группа "Подарим детям праздник" Уфа-2012г.
Создание и выбор названия инициативной группы впервые был озвучен на собрании ПЛ33 Уфа 9 июля 2012г в Тренинговом Центре «Нова». 9 июля 2012 года создана инициативная группа «Подарим детям праздник» направление которой - созданиесоциальной и психологической поддержки детей. Первоочередная задача стояла выбор благотворительного проекта, объекта. Единогласно участниками группы выбран конкретный проект: Произвести ремонт и оснащение детской комнаты в Городском социальном приюте для детей и подростков расположенном по адресу: г.Уфа, ул. Транспортная, д. 28/4 до 19 сентября 2012г., создание гармоничных условий для развития детей. Координатором проекта был назначен Альмир Аскаров, в обязанности которого, входят распределение обязанностей для каждого участника группы, контроль по выполнению в срок; помощь, поддержка в вопросах актуальной информации, общее видение проекта. Цели проекта: • Сбор средств на ремонт и создание гармоничных условий проживания, развития для детей в детских домах. • Привлечение общественного внимания к решению проблемы поддержки детских домов, создать условия в обществе для отсутствия детских домов. • Поддержка мероприятий по оздоровлению, лечению, культурному и социальному развитию детей в детских домах. • Улучшение условий жизни, помощь в лечении и воспитании детей-сирот, находящихся в детских специальных учреждениях на территории г. Уфа и Республики Башкортостан. • Содействие по работе волонтерских групп при детских домах.
Участники инициативной группы (конт.тел): 1. Альбина Сагидуллина 8960-396-93-49 2. Альмир Аскаров 8927-324-63-72 3. Альфия Иткулова 8965-927-80-59 4. Андрей Одерт 8917-370-96-16 5. Гульназ Мунирова 8917-483-59-81 6. Дильбар Файзалиева 8919-157-42-85 7. Наталья Колосова 8905-000-68-36 8. Ольга Балабанова 8927-318-95-72 9. Ольга Гордеева 8927-318-95-72 10. Ринат Дельмухамедов 8917-346-93-20, 8927-083-0-95 11. Регина Терехова 8919-615-41-22, 8927-952-29-04 12. Элина Хисамова 8917-367-47-46
В обсуждении проекта, все участники проявляли активность, более решительные участники взяли на себя ответственность по различным обязательствам и совместно создан предварительный план проекта.
Предварительное распределение обязанностей: Ответственный за связи с общественностью – Олеся Султанова, предложила свою помощь в информационной поддержки проекта на Русском радио. Ответственный за взаимодействие с администрацией детского дома – Ольга Гордеева. Ответственный за дизайн детской комнаты – Альфия Иткулова. Ответственный за транспорт - Ольга Гордеева, Андрей Одерт.
Предварительный план проекта состоит из следующих этапов: - создание договоренности о встречи с администрацией Городского социального приюта для детей и подростков; - определение потребностей детского дома г. Уфа; - составление писем-обращений, договора с Администрацией детского дома; - создание р/с, выбор рекламного телефонного номера; - создание сообщества в Контакте и других соц-сетях; - составление списка необходимых партнеров СМИ с контактами; - составление пресс-релиза и рассылка в выбранные СМИ; - составление вариантов привлечения населения в поддержки проекта; - составление списка организаций-партнеров; - создание дизайна проекта; - составление сметы на строительные работы; - стоимость бюджета проекта.
9 июля 2012г. была организована первая встреча (знакомство) инициативной группы с администрацией социального приюта в лице директора приюта Симонова Геннадия Юрьевича и зам. директора приюта Риммы Миргасимовны с участниками инициативной группы: Альмир Аскаров, Альфия Иткулова, Гульназ Мунирова, Ольга Балабанова, Ольга Гордеева. Было обсуждение актуальных потребностей социального приюта. В устной форме был описан наш проект и заданы общие вопросы по потребностям социального приюта, рассмотрение вариантов оказания поддержки социальному приюту. Предложение сделать ремонт комнаты для детей, было воспринято положительно, а также рассмотрели предложения о создании праздников детям, обновлению библиотеки для развития детей. Директор приюта Симонов Г.Ю. инициативу нашу одобрил, дал нам понять, что рады принять любую помощь, но по опыту своей работы, добавил, что поступает много предложений о поддержки детского приюта, но практика показывает, что мало, кто доходит до конца. В конце встречи была создана договоренность о следующей встрече на 12 июля 2012г. в 18-00. 12 июля 2012г. на второй встрече с администрацией со стороны инициативной группы присутствовали Альмир Аскаров, Ольга Гордеева. Задачи: · Более конкретное обсуждение проекта ремонта и оснащения игровой комнаты социального приюта. · Определение пожеланий администрации социального приюта. · Осмотр, замер, фото-, видеосъемка выбранной для ремонта игровой комнаты. · Ознакомление с требованиями САНПИНа к комнатам детских учреждений. На вопрос о тематики книг в создании библиотеки для детей, директор дал рекомендации в выборе книг придерживаться направления познание мира - о космосе, странах, подводном мире и т.д. Главное, что, несмотря на то, что комната для детей 11-16 лет, эти книги должны быть рассчитаны на возраст 10-13 лет. 12 июля 2012г. Ольга Гордеева установила копилку в поддержку проекта на территории организации, в которой трудоустроена, пустила сообщение по сети о сборе средств для ремонта и оснащения детской комнаты в Городском социальном приюте для детей и подростков расположенном по адресу: г.Уфа, ул. Транспортная, д. 28/4 и начала активно вовлекать людей помочь детскому социальному приюту. 15 июля было запланировано решение одной из основных задач по благоустройство игровой детской комнаты – определение порядка, сроков, стоимости строительно-ремонтных работ. Инициативу проявили: Альмир Аскаров, Ольга Балабанова, Ольга Гордеева, Ринат Дельмухаметов. Велось активное обсуждение в определении порядка строительных работ, расчет количество необходимых строительных материалов на данный объект, поиск актуальных цен на строительные материалы. Результатом было составление предварительной сметы на строительные материалы, которую можно будет подкорректировать под руководством прораба строительной организации, который будет ответственный за данный проект. Наталья Колосова взяла на себя обязанности ведения бухгалтерского учета, создание банковского счета для перечислений в поддержку детского приюта. 16 июля был открыт счет в Сбербанке 676196000331621087 (карта моментум).
18 июля в 19-00 состоялось собрание инициативной группы, группа была в полном составе. Альмир Аскаров, Регина Терехова ведение протокола встречи, учет распределенных обязанностей, согласование сроков с участниками. Вся группа принимала участие в корректировки составленной сметы для ремонта игровой комнаты. Далее было обсуждение разработки предварительного дизайн-проекта. Ответственные за создание дизайн-проекта и составление сметы выступили Ольга Балабанова, Альфия Иткулова. Ринат Дельмухаметов предложил помощь по контактам, информации по подбору, заказу мебели. Срок готовности к 21.07.2012г. Установлен срок создания интерьера, срок 1 день по окончании ремонта. Элина Хисамова взяла шефство над созданием коммерческого предложения для привлечения спонсоров. Создание проекта на бумажном носителе – Альбина Сагидуллина, Регина Терехова. Срок готовности к 21.07.2012г. Инициативная группа предложила избрать представителя в лице которого действует инициативная группа. Голосовали: "за" – 100%, "против" - ___, "воздержались" - ___. Представителем инициативной группы была назначена Гордеева Ольга Геннадиевна, в обязанности которой входит представление инициативной группы в административных учреждениях, подпись на документах от лица инициативной группы, переговоры с администрацией детского приюта. А также было избрание ответственных лиц за каждый этап работы по благоустройству игровой комнаты, сроки выполнения. Творческий подъем вызвал обсуждение сбора пожертвований для реализации проекта. Предложения поступили такого рода: установка ящиков-копилок, sms пожертвования, организация ярмарок по продаже поделок, выпечки и пр., организация благотворительного концерта. Утверждены способы сбора денежных средств: 1. Установка ящиков-копилок на предприятиях (ответственная вся группа); 2. Продажа выпечки на программах тренинга Центра Нова Базовая (27-29 июля). Предварительно заявились на 27.07.12 – Альбина Сагидуллина, 28.07.12 – Наталья Колосова, Ольга Гордеева. 3. Платное смс через операторов мобильной связи (ответственная Ольга Гордеева); 4. Сбор денежных средств в парках города, возле крупных магазинов там, где хорошая проходимость (ответственная вся группа).
Поступило предложение от участника Регины Тереховой официально оформить взаимодействие с детским домом. Единогласно было принято решение к 19 июля 2012г. на встрече с администрацией детского приюта решить этот вопрос. Ответственность за этот этап взяла Наталья Колосова, в создании договора о безвозмездной помощи детскому дому. Рассмотрели вопросы о создании гармоничных условий, развития детей. На данный момент выбраны направления: создание библиотеки (ответственная Наталья Колосова), кейса с дисками направленное на гармоничное развитие (ответственный Альмир Аскаров), праздник с развивающими играми (вся группа). Наталья Колосова определила этапы по созданию библиотеки: 1.Сбор средств. 2.Составление списка книг. 3.Закупка. Ольга Балабанова предложила свою поддержку в составлении списка книг по направлению психология. Обсуждение по созданию праздника назначили 24 июля 2012г., которое состоится по окончании ремонта и приуроченное к торжественному открытию комнаты. В ходе обсуждений, создали дополнение к плану проекта: - определение проведения ремонтных работ (порядок, ответственный сроки); - организация благотворительного концерта участниками акции; - составление сметы на затраты по созданию интерьера детской комнаты; - составление сметы на затраты по проведению праздника детям Обозначили сроки проведения благотворительного концерта до 10 августа 2012года на территории г.Уфа РБ и план действий. Задачи: •Сбор денежных средств на ремонт и оснащение детской комнаты в Городском социальном приюте для детей и подростков расположенном по адресу: г.Уфа, ул. Транспортная, д. 28/4. • Привлечение общественного внимания к решению проблемы поддержки детских домов, создать условия в обществе для отсутствия детских домов. • Привлечение волонтерских групп поддержать проект «Счастливые дети-творцы жизни». Поддержка: Русское Радио, Канал СТВ Башкортостан и MIX TV.
Предварительный план действий: • создание договоренности с представителем Канал СТВ Башкортостан и MIX TV о месте проведения благотворительного концерта (Гордеева Ольга); • реклама о проведении концерта на Русском Радио (Олеся Султанова); • создание афиш формата А4 о проведении концерта (Регина); • распространение афиш по городу; • продажа воздушных шаров, мягких игрушек; • продажа поделок из глины (Майя); 19 июня состоялась встреча с директором приюта и инициативной группы «Подарим детям праздник» в лице участников Альмир Аскаров, Ольга Гордеева. Обсуждение документального подтверждения взаимодействия с детским домом завершилось успешно подписанием «Договор с волонтером», восторг руководства городского социального приюта для детей и подростков от грамотного подхода к делу и более детальное обсуждение вопросов, возникших в ходе разработки проекта ремонта и оснащения игровой комнаты социального приюта. 19 июля Диля Файзалиева взаимодействовала с прорабом строительной организации Азата Ханафина по вопросам строительных работ детской комнаты. Определение участниками группы сроков начала строительных работ согласовано не позднее 11 августа 2012г., срок выполнения ремонтных работ 1 месяц. Один из этапов по строительству – электрика, возложили на себя Альмир Аскаров, Ринат Дельмухаметов – установка светильников, розеток за 1 день. 20 июля 2012 г. была создана группа «В контакте» под названием «Счастливые дети-творцы жизни»: http://vk.com/sdtzh. Создателем и администратором группы выступил Андрей Одерт. Ответственный за наполнение странички актуальной информацией, вовлечения как можно большего количества человек в проект. Идет совместная работа всей инициативной группы по вовлечению в группу.
Элина Хисамова сделала два красочных плаката с призывом о сборе средств на ремонт и оснащение детской комнаты в Городском социальном приюте для детей и подростков расположенном по адресу: г.Уфа, ул. Транспортная, д. 28/4 до 19 сентября 2012г., задача которых, привлечение спонсоров.
Последующие этапы проекта: - составление списка необходимых партнеров СМИ с контактами; - составление пресс-релиза и рассылка в выбранные СМИ; - составление вариантов привлечения населения в поддержки проекта; - составление списка организаций-партнеров; - составление сметы на строительные работы; - стоимость закупки материалов и инструментов; - определение проведения ремонтных работ (порядок, сроки); - организация благотворительного проекта участниками акции до 10 августа 2012г.; - составление сметы на затраты по проведению праздника детям обсуждение 24 июля 2012г.
Подведены предварительные итоги двухнедельной работы по сбору средств при помощи установки копилки на предприятии, призыва населения в помощи нашему проекту в парках города: на 23.07.2012г. в копилке благотворительного проекта 10 000 тысяч рублей.
Поступило предложение от Элины Хисамовой рассмотреть помощь детскому дому в виде вещей для детей. Ольга Гордеева согласовала этот вопрос и взяла на себя ответственность по сбору вещей. Требования к вещам: вещи должны быть чистые, хорошего качества. На собранные деньги мы уже можем заняться установкой двери. Принято решение, согласовать с администрацией детского дома сроки работ по установки двери; найти специалиста, осуществить замер, заказ двери. Ответственная Ольга Гордеева. Принято решение начать взаимодействие с администрацией Октябрьского района по организации благотворительного концерта
Список приложений:
1. Протокол от 09.07.2012 2. Протокол от 12.07.2012 3. Протокол от 15.07.2012 4. Протокол от 18.07.2012 5. Протокол от 19.07.2012 6. Договор с волонтером (копия) 7. План помещения 8. Предварительная смета на закуп строительных материалов 9. Предварительная смета на создание интерьера игровой комнаты 10. Коммерческое предложение 11. Протокол от 22.07.2012 12. Требования САНПИНа согласно постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 11 марта 2003г. №13 «О введении в действие санитарно-эпидимологических правил и нормативов СанПин 2.4.1201-03 (раздел 2.3 Требования к внутренней отделки помещений; раздел 2.4 Требования к оборудованию помещений; раздел 2.5 Требования к естественному и искусственному освещению).
Приложение № 1
г.Уфа 09.07.2012 ПРОТОКОЛ встречи инициативной группы «Подарим детям праздник!» Требования к внутренней отделке помещений
2.3.1. Для внутренней отделки помещений специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, следует использовать материалы, разрешенные к использованию в строительстве образовательных учреждений при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам. 2.3.2. Поверхности стен, потолков, полов основных помещений должны быть гладкими, позволяющими проводить их уборку (мытье) и дезинфекцию. Панели окрашивают масляными красками светлых тонов на высоту 1,8 м., с коэффициентом отражения 0,7-0,6. Стены и потолки окрашивают красками с коэффициентом отражения 0,8-0,7, с использованием водоэмульсионных красок, меловой или известковой побелки. 2.3.3. Стены производственных и складских помещений пищеблока следует облицовывать глазурованной плиткой или окрашивать на высоту 1,8 м. влагостойкими красками, допускающими систематическую очистку и влажную обработку с использованием моющих и дезинфицирующих средств. 2.3.4. Стены в помещениях с влажным режимом (душевые, умывальные, прачечные, постирочные), кладовых для хранения чистого и грязного белья, буфетах, туалетах облицовывают керамической глазурованной плиткой или другими влагостойкими материалами на высоту 1,8 м2. 2.3.5. Стены в коридорах и холлах следует отделывать облицовочными материалами, разрешенными к применению в установленном порядке и допускающими влажную уборку с использованием моющих и дезинфицирующих средств, или окрашивать масляной краской на высоту 1,8 м. 2.3.6. Потолки в помещениях с влажным режимом (душевые, постирочные, прачечные, умывальные и др.) и туалетах окрашивают масляной краской. 2.3.7. Полы помещений специализированных учреждений должны быть гладкими, плотно пригнанными, без щелей и дефектов. 2.3.8. В качестве материалов для полов следует использовать деревянные покрытия или синтетические полимерные материалы, имеющие санитарно-эпидемиологическое заключение на соответствие санитарным правилам. 2.3.9. Полы в помещениях с влажным режимом покрывают метлахской плиткой. 2.3.10. Полы в помещениях посудомоечного отделения пищеблока, душевых, постирочных, прачечных оборудуют трапами с соответствующими уклонами полов к отверстиям трапов.
Требования к оборудованию помещений
2.4.1. При оборудовании специализированных учреждений следует учитывать ростовые данные и возрастные особенности детей, соответствие гигиеническим требованиям. Использование мебели разрешается только при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии данной мебели санитарным правилам. 2.4.2. Приемные и раздевальные оборудуют шкафами для верхней одежды детей, персонала и сушильными шкафами для одежды и обуви. Допускается устройство одного сушильного шкафа вместимостью до 20 комплектов на 2 группы. Шкафы для одежды обязательно закрепляют и оборудуют индивидуальными ячейками-полками для головных уборов и крючками для верхней одежды. 2.4.3. В помещении групповой для детей 3-7 лет следует обеспечивать условия для игр, занятий детей и приема пищи, а также возможность самостоятельно регулировать психологическую дистанцию с воспитателем или сверстниками вплоть до относительного уединения. Последнее достигается разделением игровой зоны с помощью оборудования на полузамкнутые отсеки площадью от 2 до 6 м2, а также созданием зон психологической разгрузки - "домашний уголок". 2.4.4. Каждый ребенок должен иметь индивидуальное место за детским столом. Для детей от 2 до 4 лет устанавливают 4-местные столы, для детей от 4 до 7 лет - 2-местные столы, которые размещают во время занятий аналогично ученическим столам в школе. При размещении детских столов следует обеспечить свободный доступ к каждому ребенку, а также достаточный проход между рядами. Во время занятий расстояние между рядами столов следует устанавливать не менее 0,5 м. Столы устанавливают у светонесущей стены при обязательном левостороннем освещении на расстоянии 1 м. 2.4.5. Расстояние от доски до первых столов не менее 2 м, в крайних рядах при трехрядной расстановке - 2,4 м. От доски до последнего стола расстояние должно быть не более 8 м. 2.4.6. Для левшей рекомендуется устанавливать столы для индивидуальных занятий при правостороннем освещении. 2.4.7. При организации питания детей в группе, расстояние между столами следует устанавливать не менее 1,2 м. 2.4.8. Основные размеры комплектов мебели (столов и стульев) для детей дошкольного и школьного возраста должны соответствовать государственным стандартам на детскую и школьную мебель (приложение 1). Запрещается использовать вместо стульев табуретки или скамейки. 2.4.9. "Домашний уголок" оборудуется как фрагмент гостиной с мебелью, озеленением, телевизором и т.д. Размещение цветов не должно сокращать уровень естественной освещенности. 2.4.10. При использовании мягкой мебели обязательно наличие съемных чехлов (не менее 2 смен) с обязательной сменой их 1 раз в месяц и по мере загрязнения. 2.4.11. В групповых помещениях для хранения игрушек и пособий устанавливают специальные шкафы. 2.4.12. Телевизоры устанавливают на специальных тумбах на высоту 1-1,3 м от пола и на расстоянии не менее 4 м от глаз воспитанников. 2.4.13. В буфетных устанавливают 2-секционные мойки (с обязательным устройством воздушных разрывов при подсоединении к канализационной сети), столы, подвесные сушилки и закрывающиеся полки (или шкафы) для хранения чистой посуды 2.4.14. Спальни для детей дошкольного возраста до 3 лет оборудуют стационарными кроватями длиной 120 см, шириной 60 см с переменной высотой ложа и ограждением; для детей 3-7 лет - кроватями длиной 140 см, шириной 60 см. Не допускается использование стационарных двухъярусных кроватей. 2.4.15. Спальные комнаты для детей школьного возраста обеспечивают твердым и мягким инвентарем в соответствии с требованиями, предъявляемыми к мебели. 2.4.16. Кровати в спальных комнатах расставляют с соблюдением минимальных разрывов: от наружных стен - не менее 0,6 м, от отопительных приборов - 0,2 м, ширина прохода между кроватями - не менее 1,1 м, между изголовьями двух кроватей - 0,3-0,4 м. 2.4.17. Спальные комнаты оборудуют пристроенными или встроенными шкафами для повседневной одежды и обуви. Количество отделений во встроенных шкафах должно соответствовать количеству спальных мест в комнате. Количество тумбочек и стульев соответствует числу проживающих. 2.4.18. Покрытия столов, тумбочек, спинок кроватей, полок и другой мебели должны быть гладкими, легко доступными для влажной уборки и дезинфекции. 2.4.19. Туалетные помещения делятся на умывальную зону и зону санитарных кабин. Умывальные оборудуют вешалками для полотенец и умывальными раковинами: для детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста - детскими умывальными раковинами, для детей среднего и старшего школьного возраста - умывальными раковинами для взрослых. Зону санитарных кабин оборудуют унитазами со стульчаками для детей дошкольного и младшего школьного возраста - детскими, для среднего и старшего школьного возраста - унитазами для взрослых. Туалетные комнаты оборудуют шкафами для хранения уборочного инвентаря. 2.4.20. Туалетные помещения оборудуют умывальниками и унитазами из расчета не менее 1 на 4 человека (дошкольного и школьного возраста), не менее 1 писсуара на 5 мальчиков школьного возраста, не менее 1 ногомойки на 5 человек. 2.4.21. Унитазы (для мальчиков и девочек, независимо от возраста) оборудуют закрывающимися (без запоров) кабинами высотой 1,2 м на расстоянии 15 см от пола. 2.4.22. Душевые кабины (с раздевальными) оборудуют рожками из расчета не менее 1 на 5 человек, резиновыми ковриками с ребристой поверхностью. 2.4.23. Комнату личной гигиены девочек (не менее 1 в учреждении) оборудуют биде или поддоном с гибким шлангом, умывальником и унитазом. 2.4.24. Медицинские помещения обеспечивают необходимым инвентарем и оборудованием в соответствии с их назначением. Не допускается в качестве стульев и кушеток использовать мягкую мебель (диваны, кресла, стулья с мягкой обивкой). Процедурный кабинет должен иметь необходимое оборудование и средства для оказания медицинской помощи (приложение 2).
Требования к естественному и искусственному освещению
2.5.1. Основные помещения должны иметь непосредственное прямое естественное освещение. 2.5.2. Естественное освещение в помещениях для занятий детей осуществляется через боковые светопроемы, преимущественно с левосторонней направленностью света на рабочее место. Недопустимо направление светового потока на рабочее место спереди и сзади. Коэффициент естественной освещенности (КЕО) в помещениях пребывания детей должен быть не менее 1,5%. 2.5.3. Помещение для учебных занятий, отдыха детей, спальные помещения, палаты изолятора следует ориентировать на южные румбы горизонта. 2.5.4. Очистку оконных стекол следует проводить не реже 3-4 раз в год. 2.5.5. На окнах не должно быть высоких и широколистных цветов, снижающих уровень естественного освещения. Цветы следует размещать в простенках окон в подвесных или напольных цветочницах. Комментарий ГАРАНТа Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 4 марта 2011 г. N 16 пункт 2.5.6 настоящих СанПиН изложен в новой редакции См. текст пункта в предыдущей редакции 2.5.6. Показатели естественного и искусственного освещения помещений должны соответствовать гигиеническим требованиям к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий.
Таблица 2.5.1.
Нормируемая искусственная освещенность в основных помещениях учреждений для детей, нуждающихся в социальной реабилитации
_____________________________ * При использовании ламп накаливания нормы освещенности уменьшаются вдвое.
2.5.7. Выбор светильников для основных помещений учреждений осуществляется согласно таблице 2.5.2.
Таблица 2.5.2.
Рекомендации по искусственному освещению основных помещений учреждений для детей, нуждающихся в социальной реабилитации
2.5.8. В спальнях и палатах изолятора следует предусматривать устройства для дежурного (ночного) освещения, присоединенного к сети эвакуационного освещения. 2.5.9. Чистку осветительной арматуры светильников следует проводить не реже 2 раз в год и своевременно заменять перегоревшие лампы. К этой работе дети и подростки не привлекаются. Не допускается хранение использованных ламп в учреждении.
Благотворительный проект «Счастливые Дети-Творцы Жизни»
Инициативная группа "Подарим детям праздник" Уфа-2012г.
Создание и выбор названия инициативной группы впервые был озвучен на собрании ПЛ33 Уфа 9 июля 2012г в Тренинговом Центре «Нова». 9 июля 2012 года создана инициативная группа «Подарим детям праздник» направление которой - созданиесоциальной и психологической поддержки детей. Первоочередная задача стояла выбор благотворительного проекта, объекта. Единогласно участниками группы выбран конкретный проект: Произвести ремонт и оснащение детской комнаты в Городском социальном приюте для детей и подростков расположенном по адресу: г.Уфа, ул. Транспортная, д. 28/4 до 19 сентября 2012г., создание гармоничных условий для развития детей. Координатором проекта был назначен Альмир Аскаров, в обязанности которого, входят распределение обязанностей для каждого участника группы, контроль по выполнению в срок; помощь, поддержка в вопросах актуальной информации, общее видение проекта. Цели проекта: • Сбор средств на ремонт и создание гармоничных условий проживания, развития для детей в детских домах. • Привлечение общественного внимания к решению проблемы поддержки детских домов, создать условия в обществе для отсутствия детских домов. • Поддержка мероприятий по оздоровлению, лечению, культурному и социальному развитию детей в детских домах. • Улучшение условий жизни, помощь в лечении и воспитании детей-сирот, находящихся в детских специальных учреждениях на территории г. Уфа и Республики Башкортостан. • Содействие по работе волонтерских групп при детских домах.
Участники инициативной группы (конт.тел): 1. Альбина Сагидуллина 8960-396-93-49 2. Альмир Аскаров 8927-324-63-72 3. Альфия Иткулова 8965-927-80-59 4. Андрей Одерт 8917-370-96-16 5. Гульназ Мунирова 8917-483-59-81 6. Дильбар Файзалиева 8919-157-42-85 7. Наталья Колосова 8905-000-68-36 8. Ольга Балабанова 8927-318-95-72 9. Ольга Гордеева 8927-318-95-72 10. Ринат Дельмухамедов 8917-346-93-20, 8927-083-0-95 11. Регина Терехова 8919-615-41-22, 8927-952-29-04 12. Элина Хисамова 8917-367-47-46
В обсуждении проекта, все участники проявляли активность, более решительные участники взяли на себя ответственность по различным обязательствам и совместно создан предварительный план проекта.
Предварительное распределение обязанностей: Ответственный за связи с общественностью – Олеся Султанова, предложила свою помощь в информационной поддержки проекта на Русском радио. Ответственный за взаимодействие с администрацией детского дома – Ольга Гордеева. Ответственный за дизайн детской комнаты – Альфия Иткулова. Ответственный за транспорт - Ольга Гордеева, Андрей Одерт.
Предварительный план проекта состоит из следующих этапов: - создание договоренности о встречи с администрацией Городского социального приюта для детей и подростков; - определение потребностей детского дома г. Уфа; - составление писем-обращений, договора с Администрацией детского дома; - создание р/с, выбор рекламного телефонного номера; - создание сообщества в Контакте и других соц-сетях; - составление списка необходимых партнеров СМИ с контактами; - составление пресс-релиза и рассылка в выбранные СМИ; - составление вариантов привлечения населения в поддержки проекта; - составление списка организаций-партнеров; - создание дизайна проекта; - составление сметы на строительные работы; - стоимость бюджета проекта.
9 июля 2012г. была организована первая встреча (знакомство) инициативной группы с администрацией социального приюта в лице директора приюта Симонова Геннадия Юрьевича и зам. директора приюта Риммы Миргасимовны с участниками инициативной группы: Альмир Аскаров, Альфия Иткулова, Гульназ Мунирова, Ольга Балабанова, Ольга Гордеева. Было обсуждение актуальных потребностей социального приюта. В устной форме был описан наш проект и заданы общие вопросы по потребностям социального приюта, рассмотрение вариантов оказания поддержки социальному приюту. Предложение сделать ремонт комнаты для детей, было воспринято положительно, а также рассмотрели предложения о создании праздников детям, обновлению библиотеки для развития детей. Директор приюта Симонов Г.Ю. инициативу нашу одобрил, дал нам понять, что рады принять любую помощь, но по опыту своей работы, добавил, что поступает много предложений о поддержки детского приюта, но практика показывает, что мало, кто доходит до конца. В конце встречи была создана договоренность о следующей встрече на 12 июля 2012г. в 18-00. 12 июля 2012г. на второй встрече с администрацией со стороны инициативной группы присутствовали Альмир Аскаров, Ольга Гордеева. Задачи: · Более конкретное обсуждение проекта ремонта и оснащения игровой комнаты социального приюта. · Определение пожеланий администрации социального приюта. · Осмотр, замер, фото-, видеосъемка выбранной для ремонта игровой комнаты. · Ознакомление с требованиями САНПИНа к комнатам детских учреждений. На вопрос о тематики книг в создании библиотеки для детей, директор дал рекомендации в выборе книг придерживаться направления познание мира - о космосе, странах, подводном мире и т.д. Главное, что, несмотря на то, что комната для детей 11-16 лет, эти книги должны быть рассчитаны на возраст 10-13 лет. 12 июля 2012г. Ольга Гордеева установила копилку в поддержку проекта на территории организации, в которой трудоустроена, пустила сообщение по сети о сборе средств для ремонта и оснащения детской комнаты в Городском социальном приюте для детей и подростков расположенном по адресу: г.Уфа, ул. Транспортная, д. 28/4 и начала активно вовлекать людей помочь детскому социальному приюту. 15 июля было запланировано решение одной из основных задач по благоустройство игровой детской комнаты – определение порядка, сроков, стоимости строительно-ремонтных работ. Инициативу проявили: Альмир Аскаров, Ольга Балабанова, Ольга Гордеева, Ринат Дельмухаметов. Велось активное обсуждение в определении порядка строительных работ, расчет количество необходимых строительных материалов на данный объект, поиск актуальных цен на строительные материалы. Результатом было составлени
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.120.13 (0.012 с.) |