Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика используемого технологического оборудованияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В торговом зале предприятия установлено более 7500 тысяч единиц торгово-технологического и нестандартно оборудования, в том числе: · кассовые суммирующие аппараты · пристенные и островные торговые горки около 2500 ед. · прилавки торговые более 900 ед. · кронштейны для показа швейных изделий более 300 ед. · холодильное оборудование около 40 ед. · вешала · витрины · компьютерные системы и многое другое А техническое оснащение – освещение, вентиляторы, канализация, трубопроводы с холодной и горячей водой.
Управление маркетингом на предприятии
Организационная структура предприятия ООО «Евроторг» является частной собственностью двух учредителей - Башкирова Юрия Васильевича и Руденкова Андрея Ивановича. Управление деятельностью организации осуществляется директором Зубковым Андреем Владимировичем.
Служба маркетинга Как говорилось ранее, маркетинговые функции в ООО «Евроторг» выполняются сектором маркетинга и аналитической работы. В этом подразделении всего 5 человек. Начальник отдела и его подчиненные: 2 специалиста по маркетингу, специалист по вводу информации, товаровед. На рисунке 1 схематично представлена структура сектора маркетинга аналитической работы.
Положение о секторе маркетинга и аналитической работы
Цели и задачи отдела маркетинга направлены на достижения общих целей предприятия. Главные задачи отдела маркетинга: - оценка конъюнктуры рынка, постоянный анализ результатов коммерческой деятельности предприятия и факторов, на них влияющих - разработка для предприятия в целом и отдельных товарных групп долгосрочных и текущих планов маркетинга и координация в данной области деятельности подразделений предприятия - оперативное информационное обеспечение маркетинговой деятельности всего предприятия и его подразделений - выработка, исходя из ориентации на рыночную деятельность, рекомендаций по изменению номенклатуры реализуемой продукции, по повышению эффективности работы предприятия и т.п. - создание имиджа преуспевающей и надежной фирмы Для сектора маркетинга и аналитической работы создан специальный бюджет маркетинговой деятельности. Структура и объем бюджета определяются отделом маркетинга совместно с экономическими службами предприятия и утверждаются директором. Ответственность за расходование выделенных средств несут зам. директора по коммерческим вопросам и начальник отдела маркетинга. Отчет по расходованию средств бюджета ежегодно представляется сектором маркетинга на утверждение руководству предприятия. Так, например, за 2012 год на размещение рекламных материалов в средствах массой информации израсходовано более 488,0 млн. рублей. Начальник отдела маркетинга определяет общие направления деятельности отдела в рамках общих целей и задач, установленных “Положением об отделе маркетинга предприятия”, а также на основе указаний директора предприятия и зам. директора по коммерческим вопросам; несет всю полноту ответственности за результаты деятельности отдела. А также начальник отдела руководит и организует работников для выполнения функций маркетинга, осуществляет контроль за их деятельностью. Основные функции маркетинга, и ответственные за их выполнение, структурированы в таблице 2.
Таблица 2 – Функции маркетинга и обеспеченность их выполнения
Производственная функция маркетинга отсутствует, так как предприятие не занимается производством продукции. Начальник отдела маркетинга определяет общие направления деятельности отдела в рамках общих целей и задач, установленных “Положением об отделе маркетинга предприятия”, а также на основе указаний директора предприятия и зам. директора по коммерческим вопросам; несет всю полноту ответственности за результаты деятельности отдела. А также начальник отдела руководит и организует работников для выполнения функций маркетинга, осуществляет контроль за их деятельностью.
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 1538; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.48.24 (0.007 с.) |