![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика используемого технологического оборудованияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В торговом зале предприятия установлено более 7500 тысяч единиц торгово-технологического и нестандартно оборудования, в том числе: · кассовые суммирующие аппараты · пристенные и островные торговые горки около 2500 ед. · прилавки торговые более 900 ед. · кронштейны для показа швейных изделий более 300 ед. · холодильное оборудование около 40 ед. · вешала · витрины · компьютерные системы и многое другое А техническое оснащение – освещение, вентиляторы, канализация, трубопроводы с холодной и горячей водой.
Управление маркетингом на предприятии
Организационная структура предприятия ООО «Евроторг» является частной собственностью двух учредителей - Башкирова Юрия Васильевича и Руденкова Андрея Ивановича. Управление деятельностью организации осуществляется директором Зубковым Андреем Владимировичем.
Служба маркетинга Как говорилось ранее, маркетинговые функции в ООО «Евроторг» выполняются сектором маркетинга и аналитической работы. В этом подразделении всего 5 человек. Начальник отдела и его подчиненные: 2 специалиста по маркетингу, специалист по вводу информации, товаровед. На рисунке 1 схематично представлена структура сектора маркетинга аналитической работы.
Положение о секторе маркетинга и аналитической работы
Цели и задачи отдела маркетинга направлены на достижения общих целей предприятия. Главные задачи отдела маркетинга: - оценка конъюнктуры рынка, постоянный анализ результатов коммерческой деятельности предприятия и факторов, на них влияющих - разработка для предприятия в целом и отдельных товарных групп долгосрочных и текущих планов маркетинга и координация в данной области деятельности подразделений предприятия - оперативное информационное обеспечение маркетинговой деятельности всего предприятия и его подразделений - выработка, исходя из ориентации на рыночную деятельность, рекомендаций по изменению номенклатуры реализуемой продукции, по повышению эффективности работы предприятия и т.п. - создание имиджа преуспевающей и надежной фирмы Для сектора маркетинга и аналитической работы создан специальный бюджет маркетинговой деятельности. Структура и объем бюджета определяются отделом маркетинга совместно с экономическими службами предприятия и утверждаются директором. Ответственность за расходование выделенных средств несут зам. директора по коммерческим вопросам и начальник отдела маркетинга. Отчет по расходованию средств бюджета ежегодно представляется сектором маркетинга на утверждение руководству предприятия.
Так, например, за 2012 год на размещение рекламных материалов в средствах массой информации израсходовано более 488,0 млн. рублей. Начальник отдела маркетинга определяет общие направления деятельности отдела в рамках общих целей и задач, установленных “Положением об отделе маркетинга предприятия”, а также на основе указаний директора предприятия и зам. директора по коммерческим вопросам; несет всю полноту ответственности за результаты деятельности отдела. А также начальник отдела руководит и организует работников для выполнения функций маркетинга, осуществляет контроль за их деятельностью. Основные функции маркетинга, и ответственные за их выполнение, структурированы в таблице 2.
Таблица 2 – Функции маркетинга и обеспеченность их выполнения
Производственная функция маркетинга отсутствует, так как предприятие не занимается производством продукции. Начальник отдела маркетинга определяет общие направления деятельности отдела в рамках общих целей и задач, установленных “Положением об отделе маркетинга предприятия”, а также на основе указаний директора предприятия и зам. директора по коммерческим вопросам; несет всю полноту ответственности за результаты деятельности отдела. А также начальник отдела руководит и организует работников для выполнения функций маркетинга, осуществляет контроль за их деятельностью.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-22; просмотров: 1553; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.182.54 (0.006 с.) |