Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Защита выпускной квалификационной работы - с 21 по 27 июня 2012 года.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
4. Необходимые экзаменационные материалы: 4.1. Наименование группы дисциплин, включенных в Программу итоговой государственной аттестации: 4.1.1. Бухгалтерский учет; 4.1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности; 4.1.3. Финансы, денежное обращение и кредит 4.1.4. Экономика организации (предприятия); 4.1.5. Аудит 5. Экзамен проводится в два этапа: 1 этап: проверка теоретических знаний и решение задач по группе перечисленных дисциплин. 2 этап: выполнение практического задания. 5.1. Подготовка к итоговому междисциплинарному экзамену: 5.2. Экзаменационные материалы формируются на основе действующих учебных программ общепрофессиональных и специальных дисциплин, программ практики и отражают весь объем проверяемых теоретических знаний и практических умений в соответствии с Государственными требованиями по специальности. Теоретические вопросы, практические задания и профессиональные задачи, включенные в экзаменационные билеты носят комплексный (интегрированный) характер. Перечень вопросов и задач рассматривается на заседании цикловой комиссии. 5.3. На основе составленных и объявленных студентам вопросов и задач составляются экзаменационные билеты, содержание которых до студентов не доводится. 5.4. Форма проведения экзамена - смешанная. 6. Основные условия подготовки экзамена: 6.1. определение перечня наглядных пособий, материалов справочного характера, нормативных документов, которые разрешены к использованию на экзамене; 6.2. определение перечня наглядных пособий, материалов справочного характера, нормативных документов, которые разрешены к использованию на экзамене; 6.3. проведение консультаций; консультации. составление экзаменационных билетов. 7. 1 этап. Проверка теоретических знаний по группе перечисленных дисциплин. 7.1. Перечень теоретических вопросов. 1. Инвентаризация, ее сущность, значение и виды 2. Способы исправления ошибок в учетных регистрах, 3. Правила ведения кассовых операций и их учет. 4. Учет операций по расчетному счету, 5. Отчетность подотчетных лиц. Порядок списания невозвращенных сумм. 6. Учет расчетов с подотчетными лицами. 7. Понятие дебиторской и кредиторской задолженности. Сроки расчетов по исковой давности. 8. Расчеты с персоналом по прочим операциям. 9. Учет кредитов банка, заемных средств и прочих активов. 10. Понятие производственных запасов и их классификация. 11. Синтетический учет поступления и расходования производственных запасов. 12. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. 13. Учет расчетов с покупателями и заказчиками. 14. Понятие основных средств. Их классификация и оценка. 15. Учет поступления объектов основных средств. 16. Амортизация основных средств для целей бухгалтерского учета и налогообложения. 17. Инвентаризация и переоценка основных средств. 18. Учет выбытия объектов основных средств. 19. Формы и системы оплаты труда, порядок начисления заработной платы повременной формы оплаты труда. 20. Порядок расчета оплаты отпусков. 21. Расчет пособий по временной нетрудоспособности. 22. Учет удержаний и вычетов из заработной платы. 23. Классификация затрат на производство и их учет. 24. Учет финансовых результатов от реализации продукции. 25. Определение финансового результата от продаж и сальдо прочих доходов и расходов по итогам месяца. 26. Учет уставного капитала. 27. Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) организации. Причины возникновения убытков и источники их погашения. 28. Финансы как стоимостная категория. 29. Финансовая политика 30. Кредитная система РФ. Центральный Банк и его функции. 31. Деньги, свойства, виды, функции. 32. Формы и виды кредита. 33. Содержание, задачи, предмет и метод экономического анализа. 34. Анализ платежеспособности и диагностики банкротства. 35. Анализ производства и реализации продукции, ее конкурентоспособность. 36. Анализ затрат на производстве. 37. Анализ финансового состояния. 38. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия. 39. Анализ собственного и заемного капитала. 40. Существенность в аудите. Федеральный стандарт №4. 41. Права, обязанности, ответственность аудиторских органов, аудируемых лиц при проведении проверок. 42. Аудит учёта материально-производственных запасов. 43. Аудит учёта расчётов с поставщиками и подрядчиками. 44. Аудит расчетов с подотчетными лицами. 45. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда. 46. Предпринимательская деятельность, формы и виды. 47. Себестоимость продукции. 48. Ресурсы предприятия. 49. Прибыль. Виды, функции прибыли. 50. Оборотные фонды, стадии кругооборота оборотных средств. 51. Амортизация основных фондов. 52. Формы и системы оплаты труда. 53. Кадры предприятия и производительность труда. 54. Основные фонды и воспроизводство основных производственных фондов. 7.2. Перечень задач: Задача № 1. Совокупный доход с января по март 2011 года у Иванова П.П. составляет 16 860,44 руб., 1 иждивенец. За апрель 2011 года начислено Иванову П.П. – 3 142,50 руб. Удержать из заработной платы алименты – 25%, подоходный налог. Вывести сумму, причитающуюся к выплате. Составить бухгалтерские проводки. Задача № 2. Совокупный доход с января по февраль 2011 года составляет 15 160,20 руб., у работника 2 иждивенца. Оклад – 4 860 руб. Норма выходов при пятидневной рабочей неделе в марте 2011 года – 22 рабочих дня. Фактически отработано – 17 рабочих дней. Премия по предприятию – 25% Северные надбавки – 80% Районный коэффициент – 60% Начислить заработную плату, произвести удержания и вывести сумму, причитающуюся к выплате за март. Составить бухгалтерские проводки. Задача № 3. Организация приобрела станок стоимостью 59 000 руб., в том числе НДС –18%. Для доставки станка организация воспользовалась услугами транспортной компании. Стоимость доставки – 4720 руб., в том числе НДС – 18%. Станок введен в эксплуатацию. Счета поставщика станка и транспортной компании оплачены. Составить бухгалтерские проводки. Задача № 4. В цехе вспомогательного производства организации изготавливаются детали, используемые в основном производстве. В отчетном периоде при изготовлении деталей были осуществлены следующие затраты: материалы – 7 000 руб., заработная плата – 15000 руб., отчисления с заработной платы – 3 900 руб., амортизация основных средств – 800 руб. Составить бухгалтерские проводки и определить фактическую себестоимость изготовленных деталей. Задача № 5. Мастер цеха № 1 Лавров Л.В. выехал в командировку по обмену опытом в город Екатеринбург 15 марта 2011 года, прибыл в город Екатеринбург 17 марта 2011 года. Выехал обратно 23 марта 2011 года и возвратился в Ростов 25 марта 2011 года. При выезде выдан аванс под отчет в сумме 25000 рублей К авансовому отчету приложены: 2 железнодорожных билета, стоимость проезда в один конец, включая стоимость постельного белья - 2 995 рублей без НДС и счет за проживание в гостинице, за 7 суток 10 325 рублей, в том числе НДС 18%. Суточные расходы составляют 500 рублей. Указать корреспонденцию счетов. Задача № 6. Воркутинским механическим заводом оплачено новое оборудование на сумму 212 400 руб., в том числе НДС – 18%. Оплата произведена с расчетного счета. Уплачены из кассы транспортные расходы автотранспортному предприятию 7 080 руб., в том числе НДС – 18%. Затраты по монтажу составили: затраты вспомогательного производства – 2 500 руб.; заработная плата рабочих цеха – 4 000 руб.; страховые взносы в ПФР, ФСС, Ф ФОМС и Т ФОМС --? На основании исходных данных отразить в учете операции поступления основных средств. Определить первоначальную стоимость объекта основных средств, введенного в эксплуатацию. Начислить амортизацию за один месяц линейным способом, СПИ – 8 лет. Задача № 7. Воркутинская швейная фабрика приобрела швейное оборудование на сумму 283 200 руб., в том числе НДС – 18%. Оплата произведена с расчетного счета. При поставке на учет установлен срок полезного использования – 5 лет. Начислить амортизацию: способом уменьшаемого остатка; линейным способом; по сумме чисел лет срока полезного использования. Задача № 8. В отчетном периоде организация реализовала готовую продукцию на сумму 271 410 руб. (в том числе НДС – 18%). Себестоимость готовой продукции – 160 000 руб., затраты на упаковку – 14500 руб. Оплата за реализованную продукцию от покупателя поступила на расчетный счет. Составить бухгалтерские проводки и определить финансовый результат от реализации продукции. Задача № 9. Для проведения аудиторской проверки привлечен эксперт по правовым вопросам. Ему необходимо провести проверку соответствия заключенных в отчетном году договоров в аудируемой организации требованиям действующего законодательства с № 550 по № 850 выборочно. Число элементов, которое необходимо выбрать, равно шести. Определить интервал выборки, стартовую точку выборки, регистрационные номера договоров, подлежащих проверке методом случайного отбора с помощью таблицы случайных чисел. Задача № 10. Проверяемая компания клиента с высоким уровнем риска. Величина внутрихозяйственного риска составляет 100% (новый клиент, компания недавно вышла на рынок). Риск системы внутреннего контроля 80% (предварительная оценка обнаружила слабость системы внутреннего контроля). Допустимый уровень совокупности риска 25%. Определить предельную величину риска необнаружения. Задача № 11. Организацией приобретен легковой автомобиль ВАЗ-2109 для служебного пользования. В счете указана цена 163 312 руб., в том числе НДС 24 912 руб. Организацией оплачен счет, автомобиль оприходован и поставлен на баланс с учетом НДС. В бухгалтерском учете сделаны следующие записи.
Каковы выводы должен сделать аудитор при анализе данной ситуации? Задача № 12. Организацией был приобретен объект основных средств за 119 200 руб., в том числе НДС 18 183 руб., расходы по его транспортировке составили 1 416 руб., в том числе НДС 216 руб., сторонней организацией оплачены погрузочно-разгрузочные работы в сумме 849,60 руб., в том числе НДС 129,60 руб. В учете организации сделаны бухгалтерские проводки: Дебет счёта 08 Кредит счёта 60 - 101 017 руб. – акцептован счет поставщика; Дебет счёта 19 Кредит счёта 60 - 18 183 руб. – отражен НДС, выделенный в счете поставщика; Дебет счёта 20 Кредит счёта 60 - 1 200 руб. – списаны транспортные расходы; Дебет счёта 19 Кредит счёта 60 - 216 руб. – отражен НДС на транспортные расходы; Дебет счёта 20 Кредит счёта 60 - 720 руб. – списана стоимость погрузочно-разгрузочных работ; Дебет счёта 19 Кредит счёта 60 - 129,60 руб. – отражен НДС на стоимость погрузочно-разгрузочных работ; Дебет счёта 01 Кредит счёта 08 – 101 017 руб. – введен в эксплуатацию объект основных средств. Каковы выводы аудитора при анализе данной ситуации? Задача № 13. В отчетном периоде организацией в соответствии с договором были оплачены услуги за техническое обслуживание оргтехники. Фактически данные услуги оказаны не были, документального подтверждения получения предприятием оплаченных услуг не представлено (отсутствуют акты приемки-передачи работ, соответствующие акты об оказании услуг). При этом в бухгалтерском учете предприятия данная хозяйственная операция отражена проводками: Дебет счёта 20(44) Кредит счёта 60 – 3 000 руб. – на стоимость услуг; Дебет счёта 19 Кредит счёта 60 – 540 руб. – на сумму НДС; Дебет счёта 60 Кредит счёта 51 – 3 540 руб. – оплата оказанных услуг; Дебет счёта 68 Кредит счёта 19 – 540 руб. – после оплаты работ списан НДС на расчеты с бюджетом. Каковы выводы аудитора при данной ситуации? Задача № 14. Первоначальная стоимость ОПФ 3800 тыс. руб. Введено в эксплуатацию: в марте - 140 тыс. руб. в июле - 300 тыс. руб. в сентябре - 110 тыс. руб. Выбыло основных фондов: в апреле - 260 тыс. руб. в ноябре - 400 тыс. руб. Определить: 1. Среднегодовую стоимость основных фондов; 2. Стоимость основных фондов на конец года; 3. Коэффициент обновления основных фондов; 4. Коэффициент выбытия основных фондов. Задача № 15. В первом квартале производственное объединение реализовало товарной продукции на сумму 200 тыс. руб. Себестоимость товарной продукции, выпущенной за этот период, составила 180 тыс. руб. Средние остатки оборотных средств: январь - 17,5 тыс. руб. февраль - 18,1 тыс. руб. март - 18,2 тыс. руб. Определить показатели использования оборотных средств: коэффициент оборачиваемости; длительность одного оборота фондоёмкости по оборотным средствам. Задача № 16. Итоговая цена оборудования 700 тыс. руб. Затраты на доставку от оптовой цены - 50%, а затраты на монтаж от оптовой цены – 8%. Определить первоначальную стоимость оборудования, а также восстановительную стоимость оборудования, если за счет серийного выпуска и совершенствования оптовая цена снизилась на 17%. Задача № 17. Малое предприятие в начале отчётного года приобрело и ввело в эксплуатацию новую технологическую линию. Капитальные вложения на её приобретение, установку и наладку составили 800 000 руб.Нормативный срок службы 5 лет. Требуется определить амортизационные отчисления, при обычной и ускоренной амортизации. Задача № 18. На предприятии за отчетный период была реализовано 1 000 ед. продукции по цене 50 000 руб. за ед., а себестоимость единицы продукции составила 45 000 руб. В плановом периоде предусматривается увеличить объем выпуска и реализации продукции до 2 000 ед. по цене 60 000 руб. и снизить себестоимость до 40 000 руб. за 1 ед. продукции. Определить прибыль от реализации продукции в плановом и отчетном периодах, а также факторы ее изменения в плановом периоде. Задача № 19. Анализ использования промышленно – производственных показателей.
Провести анализ экономических показателей. Определить отклонение и процент выполнения плана относительно прошлого периода. Сделать выводы. Задача № 20. Данные для факторного анализа рентабельности персонала
Провести анализ экономических показателей. Определить процент выполнения плана. Сделать выводы. Задача № 21. Данные о движении и техническом состоянии основных средств
Провести анализ экономических показателей. Определить отклонение и процент выполнения плана. Сделать выводы. Задача 22. Выручка от реализации за I квартал составила 8400 тыс.руб. Текущие активы предприятия приведены в таблице. Определить: 1. Среднюю величину дебиторской задолженности 2. Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности 3. Период погашения дебиторской задолженности 4. Долю дебиторской задолженности в общей величине активов Текущие активы предприятия за I квартал, тыс. руб.
Задача № 23 Анализ цены и объема реализации продукции
Провести анализ экономических показателей. Определить отклонение и процент выполнения плана относительно прошлого периода. Сделать выводы. Задача № 24. Клиент вложил в банк 3 млн.руб. Процентная ставка банка 19% годовых. Рассчитайте доход клиента по «германской практике» по простым процентам с 01.06.2009 года по 20.12.2010 года. Задача № 25. Определить показатели эффективности использования основных фондов на предприятиях по данным: На 01.01. – 650,0 тыс.руб. На 01.04. – 385,0 тыс.руб. На 01.07. – 544,0 тыс.руб. На 01.10. – 650,0 тыс.руб. Товарооборот составил 6250 тыс.рублей. Балансовая прибыль 2242 тыс.руб..Численность работников предприятия – 20 человек. Задача № 26. Кредит в размере 3,0 млн.рублей, выданный по ставке 20%, клиент должен погасить равными долями в течение 3 лет. Определить размер выплат и сумму выплаченных процентов, если платежи погашаются 1 раз в конце года. Задача № 27. Составить финансовый план предприятия по данным
7.3. 2 этап. Выполнение практического задания. Задание 1 – 3
1. Отразите на счетах бухгалтерского учета операции по движению денежных средств в кассе, подсчитайте конечный остаток. Составьте отчет кассира Павловой А.В. № 25 за 1 апреля 2011 и произведите его бухгалтерскую обработку.
2. На основе приведенных данных откройте счета синтетического учета, отразите на этих счетах хозяйственные операции способом двойной записи.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.36.106 (0.01 с.) |