Предприятию следует производить отчисления в фсс по выплатам – пп. 1), 2), 3), 6). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предприятию следует производить отчисления в фсс по выплатам – пп. 1), 2), 3), 6).



 

РЕШЕНИЕ 2.1.

 

  Средства софинансирования из федерального бюджета за 2007 г. (млн. руб.)
Проект Остаток на 01.01.2007 г. по балансу Получено средств в 2007 г. Сумма платежей в 2007 г. Остаток по выпискам банка на 01.01.2008 г.
Первый проект 10,7 11,5 12,3 9,9
Второй проект 85,1 88,2 65,7 107,6
ВСЕГО 95,8 99,7 78,0 117,5

 

Вследствие слабого контроля за освоением средств займа и средств софинансирования из федерального бюджета со стороны Министерства образования, при наличии на начало 2007 г. на счете Фонда остатка средств софинансирования из федерального бюджета в сумме 95,8 млн. рублей, в течение 2007 г. из федерального бюджета поступило еще 99,7 млн. рублей. Так как фактический расход за 2007 г. составил только 78,0 млн. рублей, а средства в сумме 117,5 млн. рублей не использованы в 2007 г., следует сделать вывод о неэффективном использованием бюджетных средств.

 

ОТВЕТ 2.2.

К стадии изучения бизнеса относятся процедуры п.п. 3), 4), 8); к стадии оценки рисков и существенности – п.п. 5), 6); к стадии оформления программы аудита – п.п. 1), 2), 7).

 

ОТВЕТ 2.3.

Закон “Об аудиторской деятельности” наделяет аудитора правом отказаться от проведения аудиторской проверки или от выражения своего мнения о достоверности финансовой отчетности в аудиторском заключении. Отказ возможен в двух случаях:

1) непредставление аудируемым лицом всей необходимой для проверки документации;

Ныявление в ходе аудиторской проверки обстоятельств, оказывающих, либо могущих оказать существенное влияние на мнение аудиторской организации или индивидуального аудитора о степени достоверности финансовой отчетности аудируемого лица.

 

ОТВЕТ 2.4.

В соответствии с п. 14 ст. 101 НК лишение налогоплательщика возможности участвовать лично и (или) через своего представителя в процессе рассмотрения материалов налоговой проверки является безусловным основанием для отмены решения налогового органа.

 

ОТВЕТ 2.5.

Руководитель компании обязан явиться в налоговую инспекцию, если его приглашают в комиссию по легализации теневой зарплаты. Основание – пп. 4 п. 1 ст. 31 НК.

Постановление ФАС Дальневосточного округа от 01.11.2007 г. № Ф03-А51/07-2/4597.

РЕШЕНИЕ 3.1.

1) 3 747,6/ 3 001 х 100 % = 124,9 %

На 24,9 % выросли доходы федерального бюджета, администрируемые ФНС, в 2007 г. по сравнению с 2006 г.

2) Расчет удельного веса налоговых платежей в общих поступлениях:

 

Название платежа Сумма, в млрд. руб. Удельный вес в общих поступлениях, в%
1. Налог на прибыль организаций 641,3  
2. НДС 1 390,4  
3. ЕСН в федеральный бюджет 405,0  
4. Акцизы 108,8  
5. НДПИ 1 122,9  
6. Прочие налоговые платежи 79,2    
7. ИТОГО поступлений 3 747,6  

Наибольший удельный вес имеют НДС и НДПИ.

 

РЕШЕНИЕ 3.2.

Налоговый гнет: 44 400/ 150 000 х 100 = 29,6 %

 

ОТВЕТ 3.3.

Налоговые платежи – пп. 1, 5, 6, 9, 10.

Неналоговые платежи – пп. 2, 3, 4, 7, 8, 11,12.

 

РЕШЕНИЕ 3.4.

Нормативы отчислений налоговых доходов по уровням бюджетной системы отражены в ст. 50, 56, 61, 61.1, 61.2 БК.

    Зачисление налога в бюджет
Название налога Сумма, руб. федеральный субъекта РФ местный
    норматив, % сумма, руб. норматив, % сумма, руб. норматив, % сумма, руб.
НДС 11 200   11 200 - - - -
Акциз на спиртосодержащую продукцию 5 100   2 550   2 550 - -
Акциз на табачную продукцию 9 700   9 700 - - - -
Акциз на пиво 7 500 - -   7 500 - -
Водный налог 2 400     - - - -
Транспортный налог   - -   1 800 - -
НДФЛ 2 200 - -   1 540    
Земельный налог 4 700 - - - -   4 700

 

 

РЕШЕНИЕ 3.5.

Показатели федерального бюджета «Нефтегазовый трансферт» и «Резервный фонд» отражены в ст. 96.8 и 96.9 БК. Нефтегазовый трансферт - часть средств федерального бюджета, используемых для финансирования ненефтегазового дефицита федерального бюджета за счет нефтегазовых доходов федерального бюджета и средств Резервного фонда.

Размер нефтегазового трансферта: 35 000 х 3,7% = 1 295 млрд.руб.

Резервный фонд - часть средств федерального бюджета, подлежащих обособленному учету и управлению в целях осуществления нефтегазового трансферта в случае недостаточности нефтегазовых доходов для финансового обеспечения указанного трансферта.

Размер Резервного фонда: 35 000 х 10,0% = 3 500 млрд.руб.

 

ОТВЕТ 4.1.

Основные задачи бухгалтерского учета см. в п. 3 ст. 1 указанного в задании закона; требования к его ведению в организации – ст. 8.

ОТВЕТ 4.2.

В соответствии с п. 3 ст. 4 закона «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ, организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, освобождаются от ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено указанным пунктом. А именно: обязанность ведения налогового учета в книге учета доходов и расходов в порядке, установленном гл. 26.2 НК, учета основных средств и нематериальных активов в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете.

Для организаций на УСН сохраняется действующий порядок ведения кассовых операций (п. 4 ст. 346.11 НК).

ОТВЕТ 4.3.

БАЛАНС

АКТИВ Остаток на начало Остаток на конец ПАССИВ Остаток на начало Остаток на конец
I. Внеоборотные активы     III. Капитал и резервы    
Нематериальные активы (04,05)     Уставный капитал (80)    
Основные средства (01,02,03)     Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)    
Отложенные налоговые активы     Итого по разделу III      
Итого по разделу I     IV. Долгосрочные обязательства    
II. Оборотные активы     Отложенные налоговые обязательства    
запасы, в т.ч. товары отгруженные     Итого по разделу IV      
НДС по приобретенным ценностям (19)     V. Краткосрочные обязательства    
Дебиторская задолженность сроком до 12 месяцев, в т.ч. l с покупателями и заказчиками l с прочими дебиторами             Займы и кредиты (66) в том числе: кредиты банков, подлежащие погашению в течении 12 месяцев после отчетной даты    
Денежные средства: в том числе: касса (50) расчетный счет (51)         Кредиторская задолженность в том числе: поставщики и подрядчики (60) задолженность перед персоналом организации (70) задолженность по налогам и сборам (68) прочие кредиторы                              
Итого по разделу II     Итого по разделу V    
БАЛАНС     БАЛАНС    

 

 

ОТВЕТ 4.4.

Основополагающие законодательные акты по вопросу:

1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ (глава III);

2. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н;

3. Положение по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99), утвержденное приказом Минфина РФ от 6 июля 1999 г.№ 43н.

В состав бухгалтерской отчетности входят: бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, приложения к ним, аудиторское заключение (в случае необходимости), пояснительная записка.

В общем случае, организации обязаны представлять квартальную бухгалтерскую отчетность в течение 30 дней по окончании квартала, а годовую - в течение 90 дней по окончании года, если иное не предусмотрено законодательством РФ.

 

ОТВЕТ 4.5.

Информация о связанных сторонах (ПБУ 11/2008).

Учет расчетов по налогу на прибыль организаций (ПБУ 18/02).

Учет нематериальных активов (ПБУ 14/2007).

Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте (ПБУ 3/2006).

Условные факты хозяйственной деятельности (ПБУ 8/01).

Событие после отчетной даты (ПБУ 7/98).

Учет материально-производственных запасов (ПБУ 5/01).

Учет финансовых вложений (ПБУ 19/02).

Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию (15/01).

Учет основных средств (ПБУ 6/01).

Расходы организации (ПБУ 10/99).

Доходы организации (ПБУ 9/99).

Информация об участии в совместной деятельности (ПБУ 20/03).

Учет расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы (ПБУ 17/02).

Информация по прекращаемой деятельности (ПБУ 16/02).

Учет государственной помощи (ПБУ 13/2000).

Информация по сегментам (ПБУ 12/2000).

Бухгалтерская отчетность организации (ПБУ 4/99).

Учетная политика организации (ПБУ 1/98).

20. Учет договоров (контрактов) на капитальное строительство (2/94).

Положение по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций.

 

ОТВЕТ 5.1.

Согласно закону РФ от 09.12.1991 г. № 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц", налогоплательщиками являются граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие на территории России в собственности приватизированные квартиры, домовладения, дачи, гаражи, нежилые производственные, торговые и бытовые помещения - с момента регистрации прав собственности в учреждениях юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Если собственниками имущества являются несовершеннолетние дети, то в соответствии с п. 2 ст. 27 НК, а также п. 1 ст. 26 и п. п. 1, 2 ст. 28 ГК родители (усыновители, опекуны, попечители) как законные представители несовершеннолетних детей, имеющих в собственности имущество, подлежащее налогообложению, исполняют обязанности по уплате налогов.

Разъяснения: письмо Минфина от 14.11.2007 г. № 03-04-05-01/364

ОТВЕТ 5.2.

1) Налоговый кодекс, часть II.

2) Закон о конкретном налоговом платеже.

3) Закон о налоге субъекта РФ.

4) Подзаконный нормативный правовой акт о налогах и сборах.

Судебное решение.

 

ОТВЕТ 5.3.

В соответствии со ст. 6.1 НК в случаях, когда последний день срока уплаты налога выпадает на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. Таким образом, в данном случае днем окончания срока уплаты налога будет являться понедельник (16 сентября).

 

ОТВЕТ 5.4.

В данной ситуации размер неуплаченного налогоплательщиком налога (350 тыс. рублей) трактуется УК как крупный размер.

Так, крупным размером признается сумма налогов и (или) сборов, составляющая за период в пределах трех финансовых лет подряд более 100 тыс. руб., при условии, что доля неуплаченных налогов и (или) сборов превышает 10% от подлежащих уплате сумм налогов и (или) сборов, либо превышающая 300 тыс. руб.

За уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с физического лица, совершенное в крупном или особо крупном размере (ст. 198 УК) предусмотрено наказание: штраф в размере от 100 до 300 тыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо арест на срок от четырех до шести месяцев, либо лишение свободы на срок до одного года.

 

ОТВЕТ 5.5.

Налоговым законодательством не предусмотрено приостановление операций по счетам на основании непредставления в налоговый орган сведений по форме 2-НДФЛ. Так как согласно п. 3 ст. 76 НК решение о приостановлении может приниматься руководителем (заместителем руководителя) налогового органа в случае непредставления налогоплательщиком-организацией налоговой декларациив налоговый орган в течение 10 дней по истечении установленного срока представления такой декларации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.188.16 (0.026 с.)