Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Миф 4-й: Космецевтика 1-го уровня - это тяжелая фармсинтетика.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Космецевтика - отрасль косметики и не имеет ничего общего с фармакологией (лекарственными средствами). С другой стороны любая косметическая и космецевтическая продукция содержит синтетически созданные ингредиенты, это не делает их менее эффективными или стабильными, чем натуральные ингредиенты - химическая формула в обоих случаях идентична (а значит, и эффективность). Миф 5-й: Ингредиенты космецевтики 2-го уровня абсолютно безопасны при применении, т.к. не содержат токсичных и опасных для кожи и организма веществ, гипоаллергенность этой продукции составляет 97-98%. Безопасность: Ингредиенты, используемые в косметике, на данный момент мало изучены, поскольку косметика не обязана подвергаться клиническим испытаниям перед выпуском продукции на прилавок магазинов и салонов. Лишь некоторые ингредиенты имеют под собой научно обоснованную базу и их эффективность, нетоксичность и безопасность подтверждена достаточным количеством клинических испытаний. Гипоаллергенность: "Гипоаллергенность" - это один из косметических мифов наших дней. Нигде в мире не существует никаких правил и медицинских стандартов, методов тестирования, ограничений по используемым ингредиентам, созданным для того, чтобы определить, имеет ли право косметический продукт считаться «гипоаллергенным». Понятия "гипоаллергенный" вообще не существует, подобные заявления являются всего лишь маркетинговым трюком, используемым, чтобы подчеркнуть, что данный продукт имеет меньшую вероятность появления аллергической реакции. Однако заявления о гиппоаллергенности зачастую не оправданы, поскольку компания не обязана подтверждать "гипоаллергенность" продукта в связи с отсутствием каких либо стандартов. Попросту говоря, любая фирма может написать на этикетке "гипоаллергенно" по первому желанию, потому что никто не может этого запретить. Поэтому на современном рынке огромное количество "гиппоаллергенной" косметики, содержащей проблемные ингредиенты, способные вызывать аллергические реакции. (Источник: www.fda.gov; and Ostomy and Wound Management, March 2003, pages 20 -21). Аллергическая реакция слишком индивидуальная вещь, чтобы со смелостью можно было заявить, что продукт является гипоаллергенным. Однако некоторые ингредиенты гораздо чаще вызывают аллергическую реакцию, чем другие. В реальности в гипоаллергенную косметику стараются добавить меньше распространенных аллергенов. К наиболее распространенным аллергенам в косметике относятся консерванты (парабены и др.), синтетические и натуральные ароматизаторы (в том числе и эфирные масла), красители (особенно изобилующие в декоративной косметике). К аллергенам также относятся мед, прополис и другие продукты пчеловодства, экстракты ягод и орехов, экстракты трав и водорослей (то есть все те изобилующие витаминами и антиоксидантами вещества, ради которых мы собственно и покупаем косметику). Возможно не лишенные моральных качеств производители, действительно попытаются добавить в гиппоаллергенную косметику меньше ведущих аллергенов: красителей, консервантов и отдушек. На сокращенный срок годности (за счет сокращения количества консервантов), менее приятный запах (из-за отсутствия агрессивных ароматизаторов) и невзрачный цвет (из-за отсутствия красителей), стоило бы пойти ради повышения качества продукта, но в остальном, как правило, гипоаллергенная косметика не будет отличаться от всех остальных продуктов на рынке. Никуда не денутся ни мед, ни орехи, ни ягоды, ни водоросли. И если у вас нет аллергии на все это, стоит ли лишать себя полезных ингредиентов? Миф 6-й: Космецевтические средства 2-го класса не содержат синтетических средств, обычно навязываемых организму дешевой косметикой, и при этом стимулируют естественные процессы в коже. Космецевтика 2-го уровня хорошо удерживает влагу, т.к. содержит натуральные ингредиенты. Как и любая другая косметика, космецевтика содержит как синтетические, так и натуральные ингредиенты. При этом совершенно не обязательно, что натуральные ингредиенты удерживают влагу хуже синтетических. И дорогая, и дешевая косметика используют очень большое количество сходных ингредиентов. Эффективность продукта определяется не брендом ("элитностью") или стоимостью, а эффективностью состава (см. миф 8-й). Миф 7-й: Используя космецевтические средства можно добиться результатов по устранению мелких и разглаживанию глубоких морщин. Косметика - не магия, мы не можем повернуть процесс старения вспять и устранить уже имеющиеся морщины волшебным пузырьком. Мы можем лишь временно заполнить морщины, создать иллюзию их разглаживания, заставить свет отражаться иначе от поверхности кожи, повлиять на эстетическое восприятие наших уже имеющихся морщин. Однако грамотным уходом за кожей и заботой о своем здоровье мы можем препятствовать появлению новых морщин. Это в наших силах и для этого мы используем косметику и знания, полученные из нутрициологии. Миф 8-й: Согласно глубине проникновения в слои кожи, космецевтику можно разделить на космецевтику 1-го, 2-го и 3-го уровня. Российский интернет имеет склонность делить космецевтику на три направления (уровня качества): 1. Космецевтика 1-го уровня - аптечная косметика: "Vichy", "Phyto", "Lierac", "Uriage", "Phytopharm", "Pharmcosmetic", "Solar", "Green Line", "Вioline", "Kristina". Считается, что такая косметика имеет эффекта быстрого старения кожи при отмене из-за привыкания. 2. Космецевтнка 2-го уровня: "Irwin Naturals", "M Way", "Neways", "NSP", "RBC". Считается, что такая косметика не дает эффекта привыкания и имеет более продолжительный эффект. 3. Космецевтика 3-го уровня. Здесь очень смутно описывается, что это за косметика вообще: по одним данным Япония является первооткрывателем этого направления, и таких средств в продаже еще нет вообще, в связи с прохождением клинических испытаний. По другим данным революционное достижение ученых-косметологов стало доступным широкой массе потребителей в 2004 году. В состав всех косметических средств 3 уровня должны входить три обязятельных инновационных компонента: EGF (эпидермальный фактор роста), Коэнзим Q 10 в нано капсулах, Молекулярные соединения фуллерены (считаются мощнейшими антиоксидантами). К космецевтике 3 уровня можно отнести продукты компаний Cefine, Celevenus, Menard, Shiseido, Kanebo, Is Clinical. Утверждение: Что же является критерием такого строгого разделения? Согласно рунету, различие состоит в степени воздействия ингредиентов на слои кожи, и, соответственно, в оказании лечебного эффекта на них. Космецевтика 1-го уровня работает не глубже эпидермиса (только в 5-ти слоях эпидермиса до базальной мембраны), это значит, что ликвидировать проблемы, локализованные в дерме, космецевтике 1-го уровня не под силу. Космецевтика 1-го уровня имеет 2-й и 3-й уровни мицелизации (измельчения). Эти косметические средства не пройдут через базальную мембрану в дерму из-за большой молекулярной массы компонентов, она должна быть не больше 5 000 ед., а они в среднем имеют 200 000 ед. Космецевтика 2-го уровня может по праву быть отнесена к лечебной косметике, она меет 4-й уровень мицелизации и работает как в 5-ти слоях эпидермиса, так и в 2-х слоях дермы до гиподермы, то есть "работает на клеточном уровне" (или на уровне органики). Космецевтика 3-го уровня работает на всю толщину кожного покрова: эти средства работают в эпидермисе, дерме и гиподерме. Космецевтические средства 3-го уровня обладают всеми качествами и достоинствами средств 2-го уровня, но способны на более эффективное воздействие на более глубокие слои кожи. Косметика Профи Салон при этом относится к другой категории и в классификацию космецевтики не входит, так как работает только на два наружных слоя эпидермиса (роговой и блестящий), что дает быстрый, но кратковременный внешний эффект, и только на хорошей коже, так как имеет самый низкий, 1-й уровень мицелизации, т.е. измельчения ингредиентов. Реалии: Космецевтика категоризируется как обычная косметика, способная работать лишь на уровне эпидермиса, ни о каком терапевтическом эффекте не может идти и речи. Однако, поскольку между эпидермисом и дермой не существует реальной заслонки, некоторые вещества способны проникать глубже эпидермиса, такие вещества находят в крови или моче. Ни в одном адекватном зарубежном источнике (кроме как в не внушающей доверие статье о космецевтике) вы не встретите градации космецевтики на 3 уровня согласно степени проникновения в слои кожи. Такой информации нет, также как и нет никакой подобной градации! Существует большое количество космецевтических фирм, у которых есть очень хорошие качественные и эффективные косметические средства, однако наряду с этим те же самые фирмы имеют и очень бестолковые продукты. Именно поэтому качество косметической (в том числе и космецевтической) продукции определяется эффективностью ингредиентов состава, а не именем бренда, стоимостью или обещанием "работать на клеточном уровне" или "работать на уровне органики".
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.34.93 (0.011 с.) |