Неправильное сжатие фрагмента текста презентации



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неправильное сжатие фрагмента текста презентации



Достаточно распространенной ошибкой является совмещение на одном слайде информации, которая может быть подробно представлена на отдельных слайдах с соответствующим комментарием.

Приведенный ниже пример представляет собой заметку с заголовком «Как боролись с незаконной рекламой». Но для презентации такая форма подачи информации неуместна. Каждое предложение, составляющее смысловую структуру этого текста, представляет собой свернутый факт, который может быть представлен в виде отдельного слайда с соответствующим комментарием. Иными словами, в один слайд помещено порядка 5 слайдов: ФАС; Торговый дом «Мягков»; 40 000 рублей, первая страница журнала «Мягков», реклама ассортиментного ряда водок; статья 21 п.1 , ч.2 закона «О рекламе».

Данный слайд представляет собой достаточно большой фрагмент текста, содержащий принципиально важную информацию для темы доклада, но ни один фрагмент текста не актуализирован. Для слушателя не ясно, что представляет собой аббревиатура ФАС (федеральное антимонопольное законодательство), что производит кампания «Мягков», в чем кампания нарушила закон о рекламе в журнале, а так же отсылка к статье «Закона о рекламе» никак не проясняет ни содержания статьи Закона, ни объяснения его нарушения кампанией «Мягков» при рекламе своей продукции.

Разобрав на конкретных примерах типичные ошибки, которые встречаются в оформлении слайдов презентации, приведем пример удачной презентации с устным комментарием в качестве образца.

 

1.6. Пример правильного оформления презентации и комментарий

Комментарий к слайду №1

Глубокоуважаемые члены жюри конкурса «Новые лица туризма»! Вашему вниманию предлагается презентация рекламного проекта в сфере экологического туризма «The Affable Stork».

Комментарий к слайду №2

Известно, что Санкт-Петербург широко разрекламирован в сфере туризма как «город белых ночей». Период белых ночей очень короток: с середины июня по июль. В остальные сезоны года туристская инфраструктура СПб и особенно Ленинградской области простаивает и, как следствие, сокращается доход городского бюджета от туристской отрасли. Для стабилизации положения в сфере туризма в период межсезонья необходимо сформулировать такое туристское предложение, которое бы не заметили, либо сочли коммерчески не выгодным конкуренты.

Комментарий к слайду №3

 

Таким проектом может стать birdwatching.(от англ. – наблюдение за птицами). Это увлечение получило широкое распространение с 30-х годов прошлого века в связи с развитием производства оптических приборов.Гуманныйbirdwatching пришел на смену коллекционированию. Примерно в тоже время были опубликованы первые определители, которые содержали изображения птиц и информацию о них, что послужило неплохой рекламой нового увлечения. С тех пор количество людей во всем мире, "охотящихся" с биноклями на птиц, растет ежегодно в геометрической прогрессии особенно в развитых странах Европы и США, в которых широкое распространение получило экологическое мышление.

Комментарий к слайду №4

 

В качестве объекта позиционирования в сфере birdwatching нами выбрана Ленинградская область, на территории которой находится большое количество особо охраняемых природных объектов (ООПТ), требующих особого ухода и, как следствие, дополнительных финансовых затрат. Это Нижнесвирский заповедник, заказники Раковые озёра, Лебяжье, Кургальский. Сами по себе перечисленные объекты находятся на гособеспечении и прибыли не приносят. Главная задача нашего проекта: сделать убыточный объект рентабельным, чтобы ООПТ уже через год перешли не только на самофинансирование, но и приносили ощутимую прибыль в городской бюджет.

Реализация нашего проекта послужит благой цели: сохранению природного богатства и видового разнообразия фауны Северо-Западного региона без ощутимых затрат из городского бюджета и бюджета Ленобласти.

Комментарий к слайду №5

Для реализации проекта нам необходимо привлечь большее количество туристов в Северо-Западный регион в период межсезонья путем позиционирования нового туристского продукта – birdwatching, что будет способствать активизации въездного туризма и оптимизирует финансирование ООПТ за счёт привлечения иностранных туристов с уровнем дохода выше среднего.

 

 

Комментарий к слайду №6

Наш проект планируется и реализуется по технологии RACE

На основании проведенного первичного исследования сегмента туристского рынка, предлагаемый турпродукт является уникальным, инновационным предложением на Северо – Западе, поскольку в Северо-Западном регионе нет фирм, занимающихся экологическим туризмом, а такая услуга, как birdwatching вообще не встречается. В Финляндии, правда, такая туристская услуга есть, но это не представляет больших рисков, поскольку в Финляндия существенно отстаёт от Ленобласти по видовому разнообразию птиц.

Комментарий к слайду №7

Чтобы доказать коммерческую эффективность проекта, приведем результаты маркетинговых исследований. На диаграмме видно, что birdwatching - один из наиболее быстро растущих видов природного туризма, особенно в Северной Америке. По различным оценкам, ежегодно в нём участвует от 30 до 78 миллионов человек, что приносит посещаемым ими странам существенный доход—78 миллиардов долларов.

Комментарий к слайду №8

 

Получается, что в среднем около 48% всех американских туристов склонны какую-то часть своего отпуска посвятить природно-ориентированному туризму. Из множества видов природно-ориентированных туров американцы явно отдают предпочтение посещению национальных парков и других охраняемых природных территорий. Достаточно сказать, что в США наблюдение и фотографирование птиц дает 6 миллиардов долларов ежегодной прибыли, обеспечивая 90 тысяч человек рабочими местами, при этом создание одного места в этой сфере в 20 раз дешевле, чем в промышленности.

Комментарий к слайду №9

Для реализации проекта необходимо комплексно решить ряд задач:

Добиться законодательной, административной поддержки. Для этого необходимо организовать работу PR-службы в нашем туристском агентстве,

обеспечить спонсирование и инвестирование проекта. Для этого необходимо найти коммерческих партнеров, заинтересованных в позиционировании компании как социально ответственного субъекта бизнеса – они могут предоставить бартерное спонсорство (оптическую технику). Важно правильно разработать туристский маршрут. Для этого необходимо связаться с егерскими службами особо охраняемых природных территорий и заручиться их согласием на участие в проекте. Организовать рекламную кампанию и кампанию по связям с общественностью с целью сформировать устойчивое положительное мнение у нашей целевой аудитории о занятии birdwatching ом.

Комментарий к слайду №10

Для распространения информации о новом туристическом продукте нам необходимо воспользоваться максимальным количеством коммуникационных каналов с минимальными временными финансовыми затратами.

.Для этого мы предлагаем Разработать собственный Web-сайт с гостевой книгой, выйти на обсуждение вопросов birdwatching в блогах и социальных сетях Создать возможность on-line общения между потенциальными клиентами (организовать Интернет-форум).

Составить медиа - план, найти специализированные периодических изданий для размещения рекламы о новом турпродукте на печатных носителях. Организовать проведение массовых флэшмобов. Например, все участники в одно и то же время встречаются на пл. перед Зимним дворцом и кормят голубей. В это время организаторы флеш-моба фотографируют птиц на руках у людей и размещают фотографии на Интеренет-сайте. Организовать пресс-конференции по вопросам развития birdwatching в России на примере Северо-Западного региона.

Комментарий к слайду №11

Общие затраты на реализацию проекта составят 5,2 млн. рублей.

Стоимость тура в среднем 40 тыс.рублей (для иностранных граждан). По предварительному прогнозу прибыль от реализации проекта min 200%. В стоимость тура входит: предоставление трансферта; оформление на посещение зоны ООПТ; проживание в комфортабельном палаточном лагере; предоставление гидов-проводников; предоставление начального снаряжения; страхование и другое.

 

Комментарий к слайду №12

Целевая аудитория включает: Специалистов орнитологов; профессионалов и начинающих бёрдвотчеров; просто любителей отдыха на природе. В наши дни немало всемирно известных персон - активные бёрдвочеры, например, Принц Чарльз и Билл Гейтс. Интригующая связь замечена между birdwatching и шпионами, среди них Сидней Рипли и Ричард Майнержаген известны как серьезные орнитологи. Автор книг о Джеймсе Бонде был также и автором книг о птицах. Подобную стратегию присоединения к авторитетам методом паровозика можно использовать в рекламных акциях.

Комментарий к слайду №13

 

 

Неохотное финансирование проектов, связанных с некоммерческими структурами в настоящее время объясняется тем, что пока еще не сформулирована единая повестка дня у государственных, общественных и коммерческих структур. А для продвижения проекта в нём должны быть заинтересованы все. И наш проект является прекрасным примером того, как эту единую повестку дня можно сформулировать и реализовать. Бюджет освобождается от финансовых обязательств перед ООПТ, которые становятся относительно финансово самостоятельными. Инвесторы же получают прибыль и широкое паблисити, как социально ответственный cубъекты бизнеса. Хочу ещё раз подчеркнуть, что данный проект выгоден всем. Надо просто научиться слышать друг друга.

 

После внимательного ознакомления с примером презентации попробуйте самостоятельно подготовить свое выступление с мультимедийной презентацией.


 

1.6. Общие рекомендации при подготовке слайдов презентации

И текста выступления

1. Все слайды презентации должны иметь одинаковое цветовое оформление. Недопустимо менять фон презентации. На всех слайдах он должен быть однородным. Помните о том, что одинаковый цвет – это сигнал зрителю о том, что вы продолжаете начатую тему, а не перескакиваете с одного вопроса на другой. Единство цветового оформления – это дополнительный, зрительно воспринимаемый показатель логичности, единства темы доклада.

2. Цвет, кегль и гарнитура шрифта должна быть во всей презентации одинаковыми. Цвет шрифта заголовков слайда – тоже везде одинаковый. Если заголовок слайда слишком длинный и не помещается в формат на слайде, трансформируйте его, сделайте высказывание короче, но не меняйте кегль.

3. Избегайте излишней «красивости», не загромождайте слайд. Выбирайте такие шрифты и цвета, которые способствуют лучшему восприятию информации. Шрифты должны легко читаться и соответствовать основной идее сообщения (если вы используете сложные шрифты, подумайте, насколько уместен в данной презентации выбранный вами креативный компонент).

4. Помните правило: чем насыщеннее содержание сообщения, тем проще оформление презентации.

5. При выборе невербальных фрагментов презентации будьте внимательны. Несоответствие текста и рисунка могут полностью разрушить восприятие и стать поводом для ироничных замечаний со стороны воспринимающей информацию аудитории.

6. При выборе знаков рубрики не забываете о том, что во всей презентации они должны быть одинаковыми. Под знаком рубрики текстовые фрагменты должны быть грамматически однородными.

7. При подготовке устного выступления запишите выступление на диктофон и прослушайте запись, переключая слайды. Засеките время и убедитесь, что вы укладываетесь в регламент.

8. Проверьте соответствие комментария к слайду информации на слайде, встав на позицию слушателя-зрителя. При необходимости отредактируйте текст выступления и исправьте текст слайда.

9. Во время выступления с презентацией доклада встаньте так, чтобы не заслонять экран, чтобы презентация была хорошо видна зрителям, чтобы текст и рисунки были хорошо видны.

10. Презентацию перед выступлением стоит скопировать на компьютер с электронного носителя и проверить – открывается ли файл.

 

Part 2



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.95.131.146 (0.009 с.)